... и валит и рулится и на дальняк самый цимус?...

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

... и валит и рулится и на дальняк самый цимус?...

Сообщение ***** » 26 май 2009, 19:08

... очередной раз рассматривая VTX-VZR-VN-XVZ и тд. и тп., задался вечным вопросом вынесенным в заголовок...
Ваши мнения, господа?

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Сообщение sobak » 26 май 2009, 19:38

харлей бери. хуле... (шутка)
каждый кулик...
втык. самый сбалансированный мот. имхо.
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Сообщение ***** » 26 май 2009, 20:26

sobak писал(а):харлей бери. хуле... (шутка)
каждый кулик...
втык. самый сбалансированный мот. имхо.
мнение принято.
И всё же, почему vtx1800? Вроде как писАли, что с подвеской не фонтан для дальняка - пробивает регулярно, да и рулится не очень - как бегемот... да и тяга на низах - не айс...

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 26 май 2009, 20:32

Бери у которой сиськи больше.
Я-бы из этого взял втых1800, но тоже компромис...
http://www.bigbearbikers.com/bbhr/reasons.html
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Волк25
Чопперюга Мира
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 21:51
Мотоцикл: M109R, Vmax17, Yamaha недострой
Имя: Стас
Номер телефона: 928-77l-ЗЗ-3I
Контактная информация:

Сообщение Волк25 » 26 май 2009, 20:34

Думаю каждому свое! Кому помягче, кому побыстрее, кому чтобы блестело. Надо пробовать и искать свое.

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Сообщение ***** » 26 май 2009, 20:49

Igor218 писал(а):Бери у которой сиськи больше.
Я-бы из этого взял втых1800, но тоже компромис...
http://www.bigbearbikers.com/bbhr/reasons.html
честно говоря, никогда не рассматривал ХД в качестве очередного мотоцикла. По ряду причин, скорее субъективного, нежели объективного характера...
И всё же, вопрос: какой из ХД наиболее подходит под заявленные параметры?

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 26 май 2009, 21:14

slow писал(а):И всё же, вопрос: какой из ХД наиболее подходит под заявленные параметры?
Электра Глайд :-) на дальняк - такой, сука, цимус... Да и по городу на нем вполне можно и куда бодрее, чем на голде, например...

ЗЫ. "валит, рулится, на дальняк" - в любом чоппере/круизере одно из этих явно лишнее, кто бы что ни говорил (хотя, многие считают, что 500 км в один конец с одной ночевкой "в домике" и жратвой в кафешке - это ниибацо дальняк). Для этого есть три убермотоцикла - Хондо ПанЪЕвропеанЪ и Йамахо ФЖР1300 (который в принципе считается одним из самых универсальных асфальтовых мотоциклов). Первый понтовее, второй - универсальнее и надежнее. Третий - это БМВ Р1***РТ для инакомыслящих. Он не так валит, но рулится лучше, а дальнобоит не хуже. Если дальнячить не только по асфальту, то тут уже турэндуро большекубатурные, среди которых есть сдвиги как больше на асфальт (варадера, в-стром, италия), так и на грунт (р1200гс, улиссес, какие-то ктмы). Такие дела... Вбросил, щас заплюют...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 26 май 2009, 21:38

slow писал(а): честно говоря, никогда не рассматривал ХД в качестве очередного мотоцикла. По ряду причин, скорее субъективного, нежели объективного характера...
И всё же, вопрос: какой из ХД наиболее подходит под заявленные параметры?
Рано или поздно, все приходят к этому.
Советовать что-либо конкретно, смысла особого нет.
Т.к. любой ХД, перестраивается в соответствии, с запросами его владельца.
Мое мнение, - выбирать надо карбовый Твинкам 88, как наиболее простой мотор.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 26 май 2009, 21:41

PlasmaNaut писал(а):
slow писал(а): ЗЫ. "валит, рулится, на дальняк" - в любом чоппере/круизере одно из этих явно лишнее, кто бы что ни говорил
Не согласен!:-)
Для меня важно, чтобы мотоцикл хорошо рулился. Т.к. люблю ввалить по серпантину. И как ни странно, но Дайна это вполне позволяет.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 26 май 2009, 21:50

Если из хромучих моцев выбирать, объективно советую для дальнобоев ВН1600Турер. Валит правда не очень (в смысле, в разумных пределах), но рулится вполне неплохо, очень комфортные по более-менее нормальным дорогам подвески (передняя - вообще шикарная). комфортное седло, отличные кофры, почти все, что нужно (дуги, стекла, спинки, кофры) в штатной комплектации. Для дальнобоя самый оптимальный вариант ИМХО. Роял стар и его варианты тоже хороши, но если готов мириться с В4, многим пробовавшим не понравилось... ВТХ И ВЗР при том, что они конечно "валят" для дальнобоя подходят совсем уж с натягом. Городские/пригородные понтометы.
Есть еще Вулкан 2000, тот и валит и комфортен, но слишком огромен, надо быть реально большим парнем... Да и недешев.
Из экзотики - Рокет3 в туринговой версии, вот кто отвечает всем твоим критериям по максимуму, но не твин, дорог, редок и реально экзотичен.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 26 май 2009, 22:16

Igor218 писал(а):Т.к. люблю ввалить по серпантину. И как ни странно, но Дайна это вполне позволяет.
А если это серпантин, скажем километрах так в 1000 от Новочеркасска и менее, чем на полдороге до цели поездки (скажем, ты решил в Португалию прокатиться...)
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Тёмыч
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 4341
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 12:21
Мотоцикл: xv1600a
Имя: Тёмыч
Контактная информация:

Сообщение Тёмыч » 26 май 2009, 22:21

ачо XV мордой не вышли? Варя валит и рулится, Вайлд/Роад ещё и комфортны, ога....
принятие алкоголя на рабочем месте сокращает рабочий день до нуля с момента принятия

________________
год выпуска: 1976

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Сообщение Sokos » 26 май 2009, 22:26

WSCOM-городские/пригородные понтометы о VTX........тут ты не прав.
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 26 май 2009, 22:40

Исключения только подтверждают правила. Волк на М109 за 4 с половиной дня до Иркутска доехал, но это не делает этот моц супертуристом и всех его водителей супердальнобойщиками. Основное его и ВТХ назначение - тарахтеть по проспектам, периодически впуливая со светофоров, ну и небольшие вылазки без фанатизма совершать без серьезного ущерба позвоночнику и почкам. Посадка, сиденье и подвески не позволяют.
Последний раз редактировалось WSCOM 26 май 2009, 22:41, всего редактировалось 1 раз.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 26 май 2009, 22:41

PlasmaNaut писал(а):
А если это серпантин, скажем километрах так в 1000 от Новочеркасска и менее, чем на полдороге до цели поездки (скажем, ты решил в Португалию прокатиться...)
Ближайший серпантин, всего в 400км :-)
По прямой скучно ездить.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Сообщение Sokos » 26 май 2009, 23:11

..........
Последний раз редактировалось Sokos 24 дек 2009, 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 27 май 2009, 00:19

Нормально втык1800 на адльняк!
Не знаю чего кипишуете и рулится кстате очень даже!
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Сообщение sobak » 27 май 2009, 02:12

с рулёжкой на втыке проблем нету вообще, наверное, дело привычки. подвеска передняя в стоке пробивает постоянно - пружины прогрессив лечат это дело. задняя отличная. посадка - это кому как нравится. мне кажется, что тут сложно что-то посоветовать, пробовать надо. лично мне удобно :D
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Alex_bomber
Чопперюга Мира
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:25
Мотоцикл: Honda VTX1300R '06
Имя: Алексей
Номер телефона: +38 067 4418236
Контактная информация:

Сообщение Alex_bomber » 27 май 2009, 03:09

Чем вам Втыкс не дальнобойный?
1100-1200 за день не проблема, особенно ежли без деффчонки за спиной (ноет и засыпает). Дык у меня вообще 1300-тый. И передние пружины ещё не менял - тока заказал. Особо конечно не отожгёшь, за 160 уже не комфортно, так как парусность со стеклом и кофрами очень большая. Приходится 120 - 150 тошнить.
Конечно ФыЖер или Пан лучше в дальняке, но дык они ж некрасивые, пластиковые и нифига не блестявые. И звук - гивно! :D

Аватара пользователя
Бракер
Чопперюга Мира
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 19:22
Мотоцикл: custom 40, ktm1090
Имя: Андрей
Контактная информация:

Сообщение Бракер » 27 май 2009, 10:14

В принципе классно в дальнобой на Втыксе..., большой удобный
200 км/ч может разогнатся с бааальшим стеклом даже, ему пох))
турбулентность за ним как за камазом)))есть у втыкса 1800 одна проблема
жрет бенза много...
бак 18 литров кажется?
а расход литров 9...
но если ехать 160-190 то и 14 может сожрать)))
ездили недавно в Вологду из Сыктывкара, по дороге был участок где порядка 110 км заправки не было))
так что...,
если аккуратно, и если деньги есть на бензин.
можно ездить далеко
хотя есть варианты еще лучше для дальнобоя
это ДОРОЖНИКИ хотя-бы Ямаха FZ6
жрет 5.5 на сотню
запас топлива километров на 400 (как минимум)
максималка за 220
SPAM

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Сообщение sobak » 27 май 2009, 11:36

да. жрёт много. но это если больше 130-140 идти. если до этих скоростей, то 6- 7.
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 27 май 2009, 12:26

Ага из негоеще масло пропадает на высоких скоростях....
Но куда его девает я так и не понял, дым чистый, свечи без нагара, ниоткуда не сопливит, нареканий по движку никаких..... но масло пропадает! :-)
И кстати N версия гооораздо устойчивее
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Alex_bomber
Чопперюга Мира
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 19:25
Мотоцикл: Honda VTX1300R '06
Имя: Алексей
Номер телефона: +38 067 4418236
Контактная информация:

Сообщение Alex_bomber » 27 май 2009, 12:54

Вот на выходных прохватил 640 км. С пассажиркой, полными кофрами (два боковых и один центральный) и 19-ти дюймовым стеклом. Мой вес 110 + 50(нажопница) + 15 (багаж).
VTX1300R, режим движения до 140, хотя иногда позволял себе чуть за 160 уйти, но фрагментами.
Скушал 45 л ровно, резерв переключил перед домом. Итого расход 7 л на 100 км.
Бак всего 18 л., резерв 3 л., получается до переключения на резерв пробег составляет 214 км. Это если особо не экономить, а ехать в удовольствие.

Посадка и сидушка на стоковом VTX1300 R/S достаточно комфортная для водителя. Хотя говорят тюнинговые сиденья на порядок удобнее. Вроде как сиденье модели "C" владельцы ругают, сам не пробовал.

Запаса мощности и момента в обгонах, у 1300-ки более чем достаточно. Спокойно вылетает со 120 до 170. Дальше тяжелее, хотя мощности хватает - часто ловлю себя на мысли "почему ж не сделали 6-ую передачу". На пятой передаче мот с нагрузкой едет от 50 км/ч, причём в горочку. На трассе практически не переключаюсь.

Насчёт управляемости могу сказать, что вес у него не ощущается вообще. Спокойно валится в поворот, легко управляется на скорости "пешехода", тормоза 1300-ки не супер, но при моём стиле езды они ни разу не подводили.

Единственная беда VTX-а, это клиренс. Низковат аппарат.

Мой вывод - по показателю цена/производительность + надёжность, VTX является лучшим круизёром среди японцев. Про ХД не знаю, попробую - скажу.

Изображение

Аватара пользователя
Йогурт
Сообщения: 7938
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 02:57
Мотоцикл: F.T.W.
Имя: Йогурт
Контактная информация:

Сообщение Йогурт » 27 май 2009, 13:32

На дальняк, самый цинус, это мягкая и нежная туалетная бумага.
Если уж кем-то быть - то быть собой и идти туда, куда несут тебя ноги...

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 27 май 2009, 13:35

Йогурт писал(а):На дальняк, самый цинус, это мягкая и нежная туалетная бумага.
+1
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 78 гостей