Страница 1 из 4

... и валит и рулится и на дальняк самый цимус?...

Добавлено: 26 май 2009, 19:08
*****
... очередной раз рассматривая VTX-VZR-VN-XVZ и тд. и тп., задался вечным вопросом вынесенным в заголовок...
Ваши мнения, господа?

Добавлено: 26 май 2009, 19:38
sobak
харлей бери. хуле... (шутка)
каждый кулик...
втык. самый сбалансированный мот. имхо.

Добавлено: 26 май 2009, 20:26
*****
sobak писал(а):харлей бери. хуле... (шутка)
каждый кулик...
втык. самый сбалансированный мот. имхо.
мнение принято.
И всё же, почему vtx1800? Вроде как писАли, что с подвеской не фонтан для дальняка - пробивает регулярно, да и рулится не очень - как бегемот... да и тяга на низах - не айс...

Добавлено: 26 май 2009, 20:32
Igor218
Бери у которой сиськи больше.
Я-бы из этого взял втых1800, но тоже компромис...
http://www.bigbearbikers.com/bbhr/reasons.html

Добавлено: 26 май 2009, 20:34
Волк25
Думаю каждому свое! Кому помягче, кому побыстрее, кому чтобы блестело. Надо пробовать и искать свое.

Добавлено: 26 май 2009, 20:49
*****
Igor218 писал(а):Бери у которой сиськи больше.
Я-бы из этого взял втых1800, но тоже компромис...
http://www.bigbearbikers.com/bbhr/reasons.html
честно говоря, никогда не рассматривал ХД в качестве очередного мотоцикла. По ряду причин, скорее субъективного, нежели объективного характера...
И всё же, вопрос: какой из ХД наиболее подходит под заявленные параметры?

Добавлено: 26 май 2009, 21:14
PlasmaNaut
slow писал(а):И всё же, вопрос: какой из ХД наиболее подходит под заявленные параметры?
Электра Глайд :-) на дальняк - такой, сука, цимус... Да и по городу на нем вполне можно и куда бодрее, чем на голде, например...

ЗЫ. "валит, рулится, на дальняк" - в любом чоппере/круизере одно из этих явно лишнее, кто бы что ни говорил (хотя, многие считают, что 500 км в один конец с одной ночевкой "в домике" и жратвой в кафешке - это ниибацо дальняк). Для этого есть три убермотоцикла - Хондо ПанЪЕвропеанЪ и Йамахо ФЖР1300 (который в принципе считается одним из самых универсальных асфальтовых мотоциклов). Первый понтовее, второй - универсальнее и надежнее. Третий - это БМВ Р1***РТ для инакомыслящих. Он не так валит, но рулится лучше, а дальнобоит не хуже. Если дальнячить не только по асфальту, то тут уже турэндуро большекубатурные, среди которых есть сдвиги как больше на асфальт (варадера, в-стром, италия), так и на грунт (р1200гс, улиссес, какие-то ктмы). Такие дела... Вбросил, щас заплюют...

Добавлено: 26 май 2009, 21:38
Igor218
slow писал(а): честно говоря, никогда не рассматривал ХД в качестве очередного мотоцикла. По ряду причин, скорее субъективного, нежели объективного характера...
И всё же, вопрос: какой из ХД наиболее подходит под заявленные параметры?
Рано или поздно, все приходят к этому.
Советовать что-либо конкретно, смысла особого нет.
Т.к. любой ХД, перестраивается в соответствии, с запросами его владельца.
Мое мнение, - выбирать надо карбовый Твинкам 88, как наиболее простой мотор.

Добавлено: 26 май 2009, 21:41
Igor218
PlasmaNaut писал(а):
slow писал(а): ЗЫ. "валит, рулится, на дальняк" - в любом чоппере/круизере одно из этих явно лишнее, кто бы что ни говорил
Не согласен!:-)
Для меня важно, чтобы мотоцикл хорошо рулился. Т.к. люблю ввалить по серпантину. И как ни странно, но Дайна это вполне позволяет.

Добавлено: 26 май 2009, 21:50
WSCOM
Если из хромучих моцев выбирать, объективно советую для дальнобоев ВН1600Турер. Валит правда не очень (в смысле, в разумных пределах), но рулится вполне неплохо, очень комфортные по более-менее нормальным дорогам подвески (передняя - вообще шикарная). комфортное седло, отличные кофры, почти все, что нужно (дуги, стекла, спинки, кофры) в штатной комплектации. Для дальнобоя самый оптимальный вариант ИМХО. Роял стар и его варианты тоже хороши, но если готов мириться с В4, многим пробовавшим не понравилось... ВТХ И ВЗР при том, что они конечно "валят" для дальнобоя подходят совсем уж с натягом. Городские/пригородные понтометы.
Есть еще Вулкан 2000, тот и валит и комфортен, но слишком огромен, надо быть реально большим парнем... Да и недешев.
Из экзотики - Рокет3 в туринговой версии, вот кто отвечает всем твоим критериям по максимуму, но не твин, дорог, редок и реально экзотичен.

Добавлено: 26 май 2009, 22:16
PlasmaNaut
Igor218 писал(а):Т.к. люблю ввалить по серпантину. И как ни странно, но Дайна это вполне позволяет.
А если это серпантин, скажем километрах так в 1000 от Новочеркасска и менее, чем на полдороге до цели поездки (скажем, ты решил в Португалию прокатиться...)

Добавлено: 26 май 2009, 22:21
Тёмыч
ачо XV мордой не вышли? Варя валит и рулится, Вайлд/Роад ещё и комфортны, ога....

Добавлено: 26 май 2009, 22:26
Sokos
WSCOM-городские/пригородные понтометы о VTX........тут ты не прав.

Добавлено: 26 май 2009, 22:40
WSCOM
Исключения только подтверждают правила. Волк на М109 за 4 с половиной дня до Иркутска доехал, но это не делает этот моц супертуристом и всех его водителей супердальнобойщиками. Основное его и ВТХ назначение - тарахтеть по проспектам, периодически впуливая со светофоров, ну и небольшие вылазки без фанатизма совершать без серьезного ущерба позвоночнику и почкам. Посадка, сиденье и подвески не позволяют.

Добавлено: 26 май 2009, 22:41
Igor218
PlasmaNaut писал(а):
А если это серпантин, скажем километрах так в 1000 от Новочеркасска и менее, чем на полдороге до цели поездки (скажем, ты решил в Португалию прокатиться...)
Ближайший серпантин, всего в 400км :-)
По прямой скучно ездить.

Добавлено: 26 май 2009, 23:11
Sokos
..........

Добавлено: 27 май 2009, 00:19
Сытый
Нормально втык1800 на адльняк!
Не знаю чего кипишуете и рулится кстате очень даже!

Добавлено: 27 май 2009, 02:12
sobak
с рулёжкой на втыке проблем нету вообще, наверное, дело привычки. подвеска передняя в стоке пробивает постоянно - пружины прогрессив лечат это дело. задняя отличная. посадка - это кому как нравится. мне кажется, что тут сложно что-то посоветовать, пробовать надо. лично мне удобно :D

Добавлено: 27 май 2009, 03:09
Alex_bomber
Чем вам Втыкс не дальнобойный?
1100-1200 за день не проблема, особенно ежли без деффчонки за спиной (ноет и засыпает). Дык у меня вообще 1300-тый. И передние пружины ещё не менял - тока заказал. Особо конечно не отожгёшь, за 160 уже не комфортно, так как парусность со стеклом и кофрами очень большая. Приходится 120 - 150 тошнить.
Конечно ФыЖер или Пан лучше в дальняке, но дык они ж некрасивые, пластиковые и нифига не блестявые. И звук - гивно! :D

Добавлено: 27 май 2009, 10:14
Бракер
В принципе классно в дальнобой на Втыксе..., большой удобный
200 км/ч может разогнатся с бааальшим стеклом даже, ему пох))
турбулентность за ним как за камазом)))есть у втыкса 1800 одна проблема
жрет бенза много...
бак 18 литров кажется?
а расход литров 9...
но если ехать 160-190 то и 14 может сожрать)))
ездили недавно в Вологду из Сыктывкара, по дороге был участок где порядка 110 км заправки не было))
так что...,
если аккуратно, и если деньги есть на бензин.
можно ездить далеко
хотя есть варианты еще лучше для дальнобоя
это ДОРОЖНИКИ хотя-бы Ямаха FZ6
жрет 5.5 на сотню
запас топлива километров на 400 (как минимум)
максималка за 220

Добавлено: 27 май 2009, 11:36
sobak
да. жрёт много. но это если больше 130-140 идти. если до этих скоростей, то 6- 7.

Добавлено: 27 май 2009, 12:26
Сытый
Ага из негоеще масло пропадает на высоких скоростях....
Но куда его девает я так и не понял, дым чистый, свечи без нагара, ниоткуда не сопливит, нареканий по движку никаких..... но масло пропадает! :-)
И кстати N версия гооораздо устойчивее

Добавлено: 27 май 2009, 12:54
Alex_bomber
Вот на выходных прохватил 640 км. С пассажиркой, полными кофрами (два боковых и один центральный) и 19-ти дюймовым стеклом. Мой вес 110 + 50(нажопница) + 15 (багаж).
VTX1300R, режим движения до 140, хотя иногда позволял себе чуть за 160 уйти, но фрагментами.
Скушал 45 л ровно, резерв переключил перед домом. Итого расход 7 л на 100 км.
Бак всего 18 л., резерв 3 л., получается до переключения на резерв пробег составляет 214 км. Это если особо не экономить, а ехать в удовольствие.

Посадка и сидушка на стоковом VTX1300 R/S достаточно комфортная для водителя. Хотя говорят тюнинговые сиденья на порядок удобнее. Вроде как сиденье модели "C" владельцы ругают, сам не пробовал.

Запаса мощности и момента в обгонах, у 1300-ки более чем достаточно. Спокойно вылетает со 120 до 170. Дальше тяжелее, хотя мощности хватает - часто ловлю себя на мысли "почему ж не сделали 6-ую передачу". На пятой передаче мот с нагрузкой едет от 50 км/ч, причём в горочку. На трассе практически не переключаюсь.

Насчёт управляемости могу сказать, что вес у него не ощущается вообще. Спокойно валится в поворот, легко управляется на скорости "пешехода", тормоза 1300-ки не супер, но при моём стиле езды они ни разу не подводили.

Единственная беда VTX-а, это клиренс. Низковат аппарат.

Мой вывод - по показателю цена/производительность + надёжность, VTX является лучшим круизёром среди японцев. Про ХД не знаю, попробую - скажу.

Изображение

Добавлено: 27 май 2009, 13:32
Йогурт
На дальняк, самый цинус, это мягкая и нежная туалетная бумага.

Добавлено: 27 май 2009, 13:35
Dragon
Йогурт писал(а):На дальняк, самый цинус, это мягкая и нежная туалетная бумага.
+1