Страница 1 из 8

Yamaha XV 1100 / Honda Shadow 1100 / Yamaha Drag Star 1100..

Добавлено: 12 июн 2009, 07:48
General23
Yamaha XV 1100
Honda Shadow 1100
Yamaha Drag Star 1100
Suzuki Intruder 1400

Кто из них лучше в качестве 1-го мотоцикла? ( Менше гемора доставляет с обслуживанием и поиском деталей, надежнее )

Добавлено: 12 июн 2009, 08:15
Uragan_61rus
Yamaha Drag Star 1100

Добавлено: 12 июн 2009, 08:40
Маклауд
Uragan_61rus писал(а):Yamaha Drag Star 1100
+МУЛЬЁН !!!! (ИНЕНАДАМНЕГАВАРИТЬПРОНАДЕЖНАСТЬЖИДКОСТНООХЛАЖДАЕМЫХМАТОРАФ) 8)

Добавлено: 12 июн 2009, 10:51
Garry
лучше всех из них прет интрудер.хонда надежнее.а брать нужно то к чему душа лежит :D

Добавлено: 12 июн 2009, 10:58
Тёмыч
Yamaha XV 1100 не существует

Добавлено: 12 июн 2009, 11:15
Rider_36
Тёмыч писал(а):Yamaha XV 1100 не существует
Как так??? Это ж вирага вроде. А, по теме - интрудер 1400 8)

Добавлено: 12 июн 2009, 11:19
zundapp
Тёмыч писал(а):Yamaha XV 1100 не существует
Почему? это вирага 1100! Я за шадоу 1100. В городах с пробками и жарой водянка рулит!

Добавлено: 12 июн 2009, 11:43
Тёмыч
zundapp писал(а):
Тёмыч писал(а):Yamaha XV 1100 не существует
Почему? это вирага 1100! Я за шадоу 1100. В городах с пробками и жарой водянка рулит!
а вирага не XVS?

Добавлено: 12 июн 2009, 12:05
General23
Это именно вирага 1100, XVS - это дрыга

Добавлено: 12 июн 2009, 12:20
Pedro
Тёмыч писал(а):Yamaha XV 1100 не существует
тЕМЫЧ! ПОЗОР ! ))) НЕ ЗНАТЬ ИМЕНА СВОИХ ПРЕДКОВ, xv ЭТО БаБУшкА XvS )))

Добавлено: 14 июн 2009, 01:54
WildChild
Ну мне например по сравнению со всеми мотоциклами - драга низкая, но байк классный, ничё не скажу! я просто люблю повыше в посадке а соответственно и смотрится крупнее! ну это кому как....
Вирага - ну как то не вижу в ней преимуществ над другими мотоциклами из этого списка! а так - красивый динамичный байк - разве что отсечки нет - минус, ну и тормоза в ранних версиях! по базе коротковата!
Шад - вот это байк мне по душе -- просторный, удобный, красивый! минусов не вижу в нём - литые колёса вообще хорошо, водянка! вообще гемора мало с ним при разумном использовании! Ну и само собой - "Хонда" :lol: ВОт этот бы мотоцикл я взял
Нуу... интрудер! Это байк в который я влюбился:) конечно есть у него минусы - колёса спицованные, с карбами гемор бывает, поуже шада! Но зато динамика у него что надо! внешний вид! ну вот просто влюбился в этот байк!)))))
Ну вот как то так.... МНение моё сугубо субъективное, но вот для себя сделал такие выводы! Все из 4 мотоциклов хороши, гемора при правильном использовании вообще не возникнет - как говорится "какой хозяин..........."
Так что выбирать сердцем - посиди, посмотри, прокатись!

Добавлено: 14 июн 2009, 09:23
General23
WildChild, Спасибо, толково сказал.

Добавлено: 14 июн 2009, 11:35
Docent
Yamaha XV 1100 - прет шо надо. Мотоцикл для коротышек)) Иначе коленки в подбородок упираются))
Мотор едет, но если его крутит лох, то он быстро сломается. Такая вот у него особенность. Слабое сцепление и КПП. Передний тормоз - гавно.
Honda Shadow 1100 - мне лично нравится только Спирит. На нем я спокойно по тыще к день проезжаю. Нормально себя чувствую наверно за счет высокой посадки.... Тормоза передние тоже гавно.
Yamaha Drag Star 1100 - была возможность покатать немного. Нихрена не разгоняется даже в сравнении с новой Шадоу. Хоть и с прямотоками был. Очень низкий на мой взгляд. Не люблю низкие мотики :roll:

Добавлено: 14 июн 2009, 14:46
PlasmaNaut
WildChild писал(а):разве что отсечки нет - минус, ну и тормоза в ранних версиях!!
А у драги 1100 отсечка есть? И что не так с тормозами в "ранних версиях"? И чем они хуже тормозов версии "поздней"? Только попрошу без цитат из статьи про "родословную ведьмы" - там куча лажи.

Добавлено: 15 июн 2009, 13:25
WildChild
Да, у драги уже есть отсечка!
Насчёт тормозов: знаю точно что на 750 до 90 года выпускались однодисковые передние тормоза, дальше уже с двумя дисками пошли!
У литровых вираг знаю точно что с 95го года пошли два дисковых тормоза! Еще вираги к свечам очень сувствительны! Стартер на ранних моделях очень недолговечный(в каких то топиках обсуждали это)! Рама у них очень прочная!

Добавлено: 15 июн 2009, 13:29
WildChild
General23, а ты рассматриваешь как ещё вариант Kawasaki VN1500/VN88 Vulcan???
Вообще мотик этот как танк прёт, на любой передаче газ открываешь и он едет, кстати сравнительно с Шадовом знаю точно! Единственная особенность, которая кому нравится кому нет -- это то что он трясучий очень! Пассажиру это например оочень ощущается, а так байк достойный!

Добавлено: 15 июн 2009, 13:44
General23
У меня по поводу Kawasaki фобия, мне кажется что они ненадежные, бестолково собранные и вообще худший вариант из японских байков
( прошу прощения у фанатов марки - это субъективное мнение )

Добавлено: 15 июн 2009, 13:46
Йогурт
General23 писал(а):У меня по поводу Kawasaki фобия, мне кажется что они ненадежные, бестолково собранные и вообще худший вариант из японских байков
( прошу прощения у фанатов марки - это субъективное мнение )
А ты попробуй, может и фобия пройдёт. Надеюсь психотерапевт WSCOM возьмёт слово :D

Добавлено: 15 июн 2009, 13:48
WildChild
На каве езжу, единственное - то коробка не такая надёжная, относительно других!
Но я езжу, грамотно переключаюсь, и вроде нормально всё!

Добавлено: 15 июн 2009, 14:06
BergLowe
фобий не было, но слухов в свое время наслушался...
купил Каву 1500 - все косяки, присутствующие в нем, на мой взгляд - ушатанность предыдущими хозяевами. Единственный недостаток - одного диска спереди на такую тушку пожалуй маловато. Армированный шланг частичного решает этот вопрос. Ну и есть некоторые "фамильные" черты характера.
Прет реально как танк, причем что с пассажиром, что без оного. Один из достаточного числа плюсов - стоит несколько дешевле, чем аналоги других фирм. Видимо из-за вот таких вот фобий 8)
Короче - я доволен
Удачи в поиске и покупке мотоцикла!

Добавлено: 15 июн 2009, 19:03
PlasmaNaut
WildChild писал(а): Насчёт тормозов: знаю точно что на 750 до 90 года выпускались однодисковые передние тормоза, дальше уже с двумя дисками пошли!
У литровых вираг знаю точно что с 95го года пошли два дисковых тормоза! Еще вираги к свечам очень сувствительны! Стартер на ранних моделях очень недолговечный(в каких то топиках обсуждали это)! Рама у них очень прочная!
Старик, я твое точное знание, может быть, сейчас удивлю, но большая "вирага" (XV700/750/1000/1100 '84-99) ВСЕГДА была с двумя дисками. С 84 года и по самый 99-й. И суппорты "нового" образца (с плавающей скобой, "как на драге") ставились с 94 года исключительно на модели "со спицами под бескамерку", которых было выпущено не так уж и много, и, в основном, на европейский рынок. Литье же и обычные спицы (на 750, в основном) шли до 97-го и суппорты и машинки там не менялись на протяжении всего времени выпуска. До 84 года, XV750/920 '81-83 "вирагами" не назывались официально (замечены 920 у фанатов с шильдиками, но есть мнение, что налеплены они самостоятельно), и вот только среди этих трех лет выпуска 750 была "однодисковая", и вообще даже "чопиром" не была.

Вполне вероятно, что твое мнение насчет годов и тормозов сложилось просто на основе заглядывания в ПТС. Это запросто - у реально старых вираг (я удивляюсь, как их много продается в европейской части страны - у нас в Новосибирске найти 750 первых выпусков или первой версии как "Вираго", то есть до 86 года - нереально, не говоря уж про 920 и 1000 - в основном 750\1100 86 и моложе), продаваемых вторыми-третьими руками узнать истинный год выпуска - проще у змеи ноги отыскать. Можно запросто купить 750 '84 реального года, а в ПТСе будет 91-й :-)

По свечам. На вирагу ставятся НГК БП7ЕС - это, так называемые свечи "на классику" (есть такие автомобили марки "Джыгули" :-) ), можно хоть бриск ставить, хоть финвал, хоть А17ДВР, лишь бы они свежие были и качественные сами по себе. Умирают свечи не от мотоцикла, а от его карбюратора и того, что через него подается на сгорание, и если карбюраторы вираге нормально настроить, и не заправляться уриной, то свечей ей хватает три-четыре комплекта на хороший сезон. Я свечи вместе с маслом предпочитаю менять - к 5000 пробега, обычно они вполне живые еще - просто не жалко.

Про стартер. Еще раз повторюсь - проблема не в самом двигателе стартера, а в его безбендиксной передаче до 86 года. Потом бендикс стали ставить, и угробить агрегат запуска двигателя можно только специально.

Извини, если задел.

PS. Так на скольки отсечка у драги 1100? :-)

Добавлено: 15 июн 2009, 23:14
WildChild
На скольки отсечка я не знаю!
Хмм... ну да, что то попутал я с тормозами! но знаю точно что существует такое мнение о херовых тормозах именно ранних вираг, 80ых годов, сегодня в компе полазил и нашёл статью, пишут что скобы закисают частенько у этих ранних, ну и по эффективности не соответствуют такому динамичному агрегату!

Добавлено: 16 июн 2009, 08:22
PlasmaNaut
WildChild писал(а):На скольки отсечка я не знаю!
Хмм... ну да, что то попутал я с тормозами! но знаю точно что существует такое мнение о херовых тормозах именно ранних вираг, 80ых годов, сегодня в компе полазил и нашёл статью, пишут что скобы закисают частенько у этих ранних, ну и по эффективности не соответствуют такому динамичному агрегату!
Я тебе еще раз говорю - конкретно у вираг "скобы" одни и те же. И если они "закисали" в 84-м, то точно так же должны киснуть и в 95-м. Но, сука, не киснут. Качественными колодками (ниссин, феродо, оригинальные сумитомо) вирага тормозит отлично для такого мотоцикла. Куда лучше 1400 интрудера, если что... А ранние XV, которые не были вирагами, да, имели другие "скобы", и там были нюансы, но это НЕ вирага. Все равно что сказать про все вулканы, что это такая толстая 400-ка на цепи, которая не едет и не тормозит.

И еще. Ты "где-то читал" и "где-то слышал", что "существует такое мнение". А нас на вираго.ру сотня человек, и каждый третий из этой сотни слазил в вирагу, хоть большую, хоть среднюю, хоть маленькую от и до, чтобы на практике знать, что у нее и как :-) И нас порой улыбают "такие" мнения...

ЗЫ. Отсечка у драги на 7000, как и у бульдога.

Добавлено: 16 июн 2009, 10:07
WildChild
Хорошо, пишем кто что знает, вирагу не пробовал, спорить не буду! ПРо тормоза интры слышал, знаю
В продолжение темы тормозов, скажу за шад (который "C") - тормоза слабоваты тоже!

Добавлено: 16 июн 2009, 10:19
WildChild
А ранние XV, которые не были вирагами, да, имели другие "скобы", и там были нюансы, но это НЕ вирага. Все равно что сказать про все вулканы, что это такая толстая 400-ка на цепи, которая не едет и не тормозит.
О том что ранние XV не вираги - не знал! Извините уж...