Страница 1 из 4

Шадовка, Вулкан, Интрудер или ДрагСтар? >литра.

Добавлено: 09 янв 2007, 00:57
ORFEI
Собственно, интересно услышать мнения в пользу того или другого варианта. Не забываем про голо-сосалово ;)
Так как вариантов ответа не бесконечно, я сделал только 4 варианта ответа. При голосовании просьба уточнять по возможности точнее год выпуска и модель мотоцикла. Цель опроса-попытка выяснить какой самый практичный, популярный и надежный мотоцикл из тех, что представляют в данном классе различные производители.

Высказываться в ветке просьба по существу.
Модеров просьба проследить ;)

Re: Шадовка, Вулкан, Интрудер или ДрагСтар? >литра.

Добавлено: 09 янв 2007, 01:08
ZABR
Канечна ИНТРУДА, вот уже более 23 лет выпускается без каких-либо серьёзных конструктивных изменений, до сих пор имеет спрос, даже на таком взыскательном рынке, как Американский , не это ли самое главное, признание... Признание покупателя (потребителя)... Да, - ИНТРУДА, - это классика, как Бах или Моцарт, а классика - безсмертна... ИМХО, ну это, ну как "косуха"... Нетленка... Мля...!

Добавлено: 09 янв 2007, 01:19
ORFEI
ZABR, уточняй модель по возможности. VL или VS? Оптимальные годы выпуска?
Какие-либо отличительные особенности... и т.п.

Добавлено: 09 янв 2007, 10:23
Docent
Я пришел к выводу, что из всех япошек шадова самый слаженно собранный по внешнему виду аппарат. А моторы у всех япошек примерно одинаковые.

Добавлено: 09 янв 2007, 11:07
Roadson
Вообще очень некорректное голосование...

Кавасаки выставляет 1500 - 2000ссм, Сузуки 1400-1500, а Хонда с Ямахой только по 1100...

Я например хочу за венчур проголосовать... или за электричку...

Добавлено: 09 янв 2007, 11:16
Docent
Ну как смог.
Просто (поругайте меня за американизм :D )) считаю, харлей softail standart образцом для подражания в плане внешнего вида . А наиболее всего, мне кажется, шадоу приблизился к нему (но не все модели).

А моторы - это слишком длинная тема для разговора.

Добавлено: 09 янв 2007, 11:16
WSCOM
Я проголосовал кошельком за Вулкан1500 Классик Фи. Это впрысковая модификация Классика, выпускалась с 2000-по 2002 года, а в Америке до сих пор, несмотря на появление 1600-го Вулкана. Плюсы: классический внешний вид (конкурент - только Софтейл), лучшие в классе подвески (именно на впрысковых - картриджная вилка и задн. амортеры с подкачкой), водяное охлаждение, мощный и экономичный двигатель(5-6литров на 100км!), хорошая эргономика и т.д. Но - машина для немалых телом людей, большой и тяжелый. Про ломучесть Вулканов - это все сказки! Да, деталей там много и ремонт не очень удобен, но при правильном и своевременном обслуживании это и не потребуется!
Касаемо других вариантов: Интрудер 1400 - мотор и коассичский чопперный вид хороши, остальное(подвески, эргономика, управляемость, жесткость рамы и маятника) - каменный век.
Интрудер 1500LC - неплохой вариант, единственный реальный конкурент Вулкану, но уж больно тяжел и неповоротлив, да и бак 14 литров - это ужас!
Драг стар1100 - неплохая машина для людей не оченьвысокого роста. Для меня лично (190см) тесноват. Отличные тормоза, неплохая управляемость, но мотор мог быть ипомощнее, да и воздушное охлаждение - на любителя...
Шадова 1100 - достойный аппарат, ровный без каких-либо выдающихся моментов и без откровенных провалов. Как и все Хонды, впрочем. Но до Вулкана немного не дотягивает.

Добавлено: 09 янв 2007, 11:47
WSCOM
2 Орфей: Объем обозначил, теперь неплохо бы обозначить бюджет, тогда советы будут более действенные, а то Вулкан за 5 тыб и за 15 очень сильно различаются...

Добавлено: 09 янв 2007, 15:36
Soldier
Все указанные.

Добавлено: 09 янв 2007, 16:39
Немец
Был Вулкан 1500 классик 199? г. Д1-извини WSCOM, но это гавно полное. Коробка никакая, жрёт много топлива при маленьком объёме бака (15литров). По городу 7-8 л/100км.(если не больше 90 км/ч скорость) Если больше, то бака на 100 км хватало.+ движок капризный.
Из всего перечисленного отдал бы предпочтение ХОНДЕ. ( Надёжный аппарат!!!!)
Но это только мой опыт и моё мнение.

Добавлено: 09 янв 2007, 16:55
ORFEI
Народ! Насчет более точного обозначения по модели/цене/году:
ну не могу я добавить большое кол-во ответов. По возможности расписывайте в ответе сами, как это сделал WSCOM. Цель опроса - понять, какая именно марка мотоцикла в типо-разрезе разновидностей этих четырех моделей более популярна среди мотоциклистов... Было бы интересно, конечно, услышать конкретику, но в рамках ответа "одно из четырех".

Добавлено: 09 янв 2007, 19:08
Samopal
Конечно же Shadow?(более похож на длинный классический чоппер) на втором месте интрудер а про остальное даж говорить не хочется

Добавлено: 09 янв 2007, 23:24
ORFEI
Нннда... Ситуейшн, все-таки, как я посмотрю, в пользу шадовки все же складывается... как я и подозревал :roll: ...

Добавлено: 09 янв 2007, 23:38
ZABR
WSCOM писал(а):Я проголосовал кошельком за Вулкан1500 Классик Фи. Это впрысковая модификация Классика, выпускалась с 2000-по 2002 года, а в Америке до сих пор, несмотря на появление 1600-го Вулкана. Плюсы: классический внешний вид (конкурент - только Софтейл), лучшие в классе подвески (именно на впрысковых - картриджная вилка и задн. амортеры с подкачкой), водяное охлаждение, мощный и экономичный двигатель(5-6литров на 100км!), хорошая эргономика и т.д. Но - машина для немалых телом людей, большой и тяжелый. Про ломучесть Вулканов - это все сказки! Да, деталей там много и ремонт не очень удобен, но при правильном и своевременном обслуживании это и не потребуется!
Касаемо других вариантов: Интрудер 1400 - мотор и коассичский чопперный вид хороши, остальное(подвески, эргономика, управляемость, жесткость рамы и маятника) - каменный век.
Интрудер 1500LC - неплохой вариант, единственный реальный конкурент Вулкану, но уж больно тяжел и неповоротлив, да и бак 14 литров - это ужас!
Драг стар1100 - неплохая машина для людей не оченьвысокого роста. Для меня лично (190см) тесноват. Отличные тормоза, неплохая управляемость, но мотор мог быть ипомощнее, да и воздушное охлаждение - на любителя...
Шадова 1100 - достойный аппарат, ровный без каких-либо выдающихся моментов и без откровенных провалов. Как и все Хонды, впрочем. Но до Вулкана немного не дотягивает.
Согласен жить в каменном веке!
Могу позволить себе и пластмассовый и неоклассику и воще...(подвески, эргономика, управляемость, жесткость рамы и маятника),
но предпочитаю именно Интруду, он с характером, постоянно борюсь с ним...

Добавлено: 10 янв 2007, 09:48
WSCOM
Немец писал(а):Был Вулкан 1500 классик 199? г. Д1-извини WSCOM, но это гавно полное. Коробка никакая, жрёт много топлива при маленьком объёме бака (15литров). По городу 7-8 л/100км.(если не больше 90 км/ч скорость) Если больше, то бака на 100 км хватало.+ движок капризный.
Из всего перечисленного отдал бы предпочтение ХОНДЕ. ( Надёжный аппарат!!!!)
Но это только мой опыт и моё мнение.
D1-1996-го года, полностью согласен с тобой, я его и не советовал, Вулкан Е(с 1999-го года, пятиступка) уже получше, а я говорил про впрысковый (N): бак 19 л, расход 5л,совсем другие подвески, рама, сиденье и много чего, так что, хотя внешне они и одинаковы, по сути это другая машина. А по поводу капризов, помимо гемора с цепями ГРМ вроде ничего и нет...

Добавлено: 10 янв 2007, 09:52
WSCOM
ZABR писал(а): Согласен жить в каменном веке!
Могу позволить себе и пластмассовый и неоклассику и воще...(подвески, эргономика, управляемость, жесткость рамы и маятника),
но предпочитаю именно Интруду, он с характером, постоянно борюсь с ним...
Дык я ничего против и не имею, но когда я с ребятами на больших интрудах катался на дальняки и они на сравнительно хорошей дороге не могли ехать больше 90, это напрягало. Хотя истинный чоппер вообще должен быть с сухарем...

Добавлено: 16 янв 2007, 11:39
ORFEI
Больше голосов, по ходу, Шадове отдали...
Перейдем теперь к конкретике: какие шадовы конкретно? Год? Отлич. особенности? Комментарии Шадо-райдеров, если есть такие...

Добавлено: 17 янв 2007, 10:50
ZABR
WSCOM писал(а):
ZABR писал(а): Согласен жить в каменном веке!
Могу позволить себе и пластмассовый и неоклассику и воще...(подвески, эргономика, управляемость, жесткость рамы и маятника),
но предпочитаю именно Интруду, он с характером, постоянно борюсь с ним...
Дык я ничего против и не имею, но когда я с ребятами на больших интрудах катался на дальняки и они на сравнительно хорошей дороге не могли ехать больше 90, это напрягало. Хотя истинный чоппер вообще должен быть с сухарем...
Хочеш ехать больше 90 на дальняки? Тодыть лучше спорттурер...
Чоппер создан для скоростей от 60 и до 90-100, медленно ехать по городу, что-бы все тобою любовались, успели аппаратец рассмотреть (кожу, кром, драйвера)... Смысла покупать чоппер и жеч на нём за 200, - не вижу... На Интруде за городом едеш по лесу 90, птички поют, хорошо, кто понял жизнь, тот не торопится...

Добавлено: 17 янв 2007, 11:09
Iceberg7
Однозначно KAWASAKI VULKAN, причем 750=))

Шадов рулиииииииит!

Добавлено: 17 янв 2007, 19:05
leo045
ORFEI писал(а):Больше голосов, по ходу, Шадове отдали...
Перейдем теперь к конкретике: какие шадовы конкретно? Год? Отлич. особенности? Комментарии Шадо-райдеров, если есть такие...
Привет ребятки из Кыева! WI FI РУЛИТ, КАК И ШАДОВ. Супер моц, очинь надежный и(мой по крайней мере) очинь комфортный, двумя еззить не в облом, а исчо по две свечи на котел, кардан, водянка, штатный бензо-фильтр и бензинонасос. вот. А еще дизайн хороший! Люблю, не променяю!!!

Добавлено: 17 янв 2007, 19:26
Samopal
Хочеш ехать больше 90 на дальняки? Тодыть лучше спорттурер...
Чоппер создан для скоростей от 60 и до 90-100, медленно ехать по городу, что-бы все тобою любовались, успели аппаратец рассмотреть (кожу, кром, драйвера)... Смысла покупать чоппер и жеч на нём за 200, - не вижу... На Интруде за городом едеш по лесу 90, птички поют, хорошо, кто понял жизнь, тот не торопится...
Если ты на интрудере ездиешь 60 90 мне тебя жаль за чем тебе тогда 1400? взял бы Rebel 250... и то он вваливает 130..на нем хоть птичек услушайся

Добавлено: 17 янв 2007, 22:53
Doom
ZABR писал(а): Хочеш ехать больше 90 на дальняки? Тодыть лучше спорттурер...
Чоппер создан для скоростей от 60 и до 90-100, медленно ехать по городу, что-бы все тобою любовались, успели аппаратец рассмотреть (кожу, кром, драйвера)... Смысла покупать чоппер и жеч на нём за 200, - не вижу... На Интруде за городом едеш по лесу 90, птички поют, хорошо, кто понял жизнь, тот не торопится...
Не забывай, между 100 и 200 есть прекрасная скорость - 100-150 :wink:

Добавлено: 17 янв 2007, 23:49
ZABR
Samopal писал(а):
Хочеш ехать больше 90 на дальняки? Тодыть лучше спорттурер...
Чоппер создан для скоростей от 60 и до 90-100, медленно ехать по городу, что-бы все тобою любовались, успели аппаратец рассмотреть (кожу, кром, драйвера)... Смысла покупать чоппер и жеч на нём за 200, - не вижу... На Интруде за городом едеш по лесу 90, птички поют, хорошо, кто понял жизнь, тот не торопится...
Если ты на интрудере ездиешь 60 90 мне тебя жаль за чем тебе тогда 1400? взял бы Rebel 250... и то он вваливает 130..на нем хоть птичек услушайся
А я хочу всегда иметь запас крутящего момэнта и звук шоб был понтовый! Бабины енто любят...

Добавлено: 18 янв 2007, 11:20
Геша
ZABR писал(а): А я хочу всегда иметь запас крутящего момэнта и звук шоб был понтовый! Бабины енто любят...
Ну нащет звука, молодой человек, вам бы флейты поставиль, а то ваш инвтруда ведро с гвоздями напоминает.

Добавлено: 18 янв 2007, 12:05
ZABR
Геша писал(а):
ZABR писал(а): А я хочу всегда иметь запас крутящего момэнта и звук шоб был понтовый! Бабины енто любят...
Ну нащет звука, молодой человек, вам бы флейты поставиль, а то ваш инвтруда ведро с гвоздями напоминает.
Я те покажу "ведро с гвоздями", постояно сущий маслом злопыхающий серными запахами вулканишка, щука такая, - чего удумал! :D Я до тебя доберусь, только напейся, я тохгда те "флейты" встАвлю!