Страница 1 из 3

Как новичку определить состояние чоппера при покупке?

Добавлено: 24 июл 2009, 23:22
Vincent Vega
Смотрел. Искал. Но не нашел на форуме информации о том вопросе, который думаю интересует всех новичков покупающих первый моц. Так что будьте любезны, удружите и подскажите:

1)Как самому оценить техническое состояние моца (насколько его жестко эксплуатировали)?

2)На что обращать особое внимание при его осмотре (падал\не падал и т.п.)?

3)Какие вопросы задать хозяину?

4)Как Вы при первой своей покупке решали эту проблему?)


P.s. В качестве первого моца планирую брать 400 кубов, скорее всего Драг Стар, года этак 2000-го. Опыта 0.

Добавлено: 25 июл 2009, 00:12
МУХ
Самый простой способ это взять с собой спеца и он определит состояние мото. У каждого своя работа.

Добавлено: 25 июл 2009, 00:35
engel
МУХ писал(а):Самый простой способ это взять с собой спеца и он определит состояние мото. У каждого своя работа.
+1 (п.с. если мотик падал, то это еще не катастрофа., а если врезался то это уже хуже)

п.п.с. 400 V-twin - ваще не катит ни в качестве первого ни в качестве еще какого моца. Начни с литра или около того, типа 800 кубиков.

Добавлено: 25 июл 2009, 01:00
Vincent Vega
МУХ писал(а):Самый простой способ это взять с собой спеца и он определит состояние мото. У каждого своя работа.
Согласен, у каждого своя работа. Но с другой стороны: если хочешь сделать работу хорошо - сделай ее сам. Но это не суть.

Просто нет знакомых спецов.)

Добавлено: 25 июл 2009, 01:07
Vincent Vega
engel писал(а):
МУХ писал(а):Самый простой способ это взять с собой спеца и он определит состояние мото. У каждого своя работа.
+1 (п.с. если мотик падал, то это еще не катастрофа., а если врезался то это уже хуже)

п.п.с. 400 V-twin - ваще не катит ни в качестве первого ни в качестве еще какого моца. Начни с литра или около того, типа 800 кубиков.
Смотря откуда он падал :wink:

А что касается 400 для первого чоппера. ИМХО достаточно т.к. большая часть людей ездят по городу до 110 км в ч, а сразу в дальнобой без опыта думаю не каждый поедет.

Но это опять же не суть вопроса.

Добавлено: 25 июл 2009, 01:46
Pedro
Vincent Vega писал(а): Смотря откуда он падал :wink:
Ну разве что с эстакады...
Vincent Vega писал(а): А что касается 400 для первого чоппера. ИМХО достаточно т.к. большая часть людей ездят по городу до 110 км в ч, а сразу в дальнобой без опыта думаю не каждый поедет.
в дальнобой люди и на скутерах ездят 60 кмч, а по городу 110 новичку.. я бы не стал (прямые пустые трассы не в счет)
Vincent Vega писал(а):Но это опять же не суть вопроса.
НЕ знаю согласиться ли со мной кто-нить, но я считаю что маленькая мощь, а в следствии вялый разгон - большая опасность на дороге - едешь и мешаешься всяким спешащим... мотоцикл должен как минимум позволять ехать в потоке не отставая

Добавлено: 25 июл 2009, 02:41
Shatun Che
Pedro писал(а):
Vincent Vega писал(а): Смотря откуда он падал :wink:
Ну разве что с эстакады...
Vincent Vega писал(а): А что касается 400 для первого чоппера. ИМХО достаточно т.к. большая часть людей ездят по городу до 110 км в ч, а сразу в дальнобой без опыта думаю не каждый поедет.
в дальнобой люди и на скутерах ездят 60 кмч, а по городу 110 новичку.. я бы не стал (прямые пустые трассы не в счет)
Vincent Vega писал(а):Но это опять же не суть вопроса.
НЕ знаю согласиться ли со мной кто-нить, но я считаю что маленькая мощь, а в следствии вялый разгон - большая опасность на дороге - едешь и мешаешься всяким спешащим... мотоцикл должен как минимум позволять ехать в потоке не отставая
Вот я с Педро соглашусь, хотя он и употребляет всякую гадость домашнего производства. :D
По теме: договориться о встрече с продавцом в хорошей мастерской. У Рокбира, или еще где. Вот и все дела.

Добавлено: 25 июл 2009, 03:08
Сытый
Shatun Che писал(а):
Pedro писал(а):
Vincent Vega писал(а): Смотря откуда он падал :wink:
Ну разве что с эстакады...
Vincent Vega писал(а): А что касается 400 для первого чоппера. ИМХО достаточно т.к. большая часть людей ездят по городу до 110 км в ч, а сразу в дальнобой без опыта думаю не каждый поедет.
в дальнобой люди и на скутерах ездят 60 кмч, а по городу 110 новичку.. я бы не стал (прямые пустые трассы не в счет)
Vincent Vega писал(а):Но это опять же не суть вопроса.
НЕ знаю согласиться ли со мной кто-нить, но я считаю что маленькая мощь, а в следствии вялый разгон - большая опасность на дороге - едешь и мешаешься всяким спешащим... мотоцикл должен как минимум позволять ехать в потоке не отставая
Вот я с Педро соглашусь, хотя он и употребляет всякую гадость домашнего производства. :D
По теме: договориться о встрече с продавцом в хорошей мастерской. У Рокбира, или еще где. Вот и все дела.
Ога!
Как только с РоГбиром договоришся, позвони мне, уж мы осмотрим!!

Re: Как новичку определить состояние чоппера при покупке?

Добавлено: 25 июл 2009, 03:12
Сытый
Vincent Vega писал(а):Смотрел. Искал. Но не нашел на форуме информации о том вопросе, который думаю интересует всех новичков покупающих первый моц. Так что будьте любезны, удружите и подскажите:

1)Как самому оценить техническое состояние моца (насколько его жестко эксплуатировали)?

2)На что обращать особое внимание при его осмотре (падал\не падал и т.п.)?

3)Какие вопросы задать хозяину?

4)Как Вы при первой своей покупке решали эту проблему?)


P.s. В качестве первого моца планирую брать 400 кубов, скорее всего Драг Стар, года этак 2000-го. Опыта 0.
1. Краска хром на моте остались, значит неочень жёстко.
2. Вот как раз на это и обрати, падал не падал!
3.Может скинеш чуток?!
4. да никак, приехал посмотрел, понравилось купил.

А вообще если опыта вождения нет, то это все бестолку ты даже кривую раму несможеш определить не проехав..... или не разобрав...
Так что бери спеца и смотри, благо дело щас лето все катаются и подскочить не сложно....
Или действительно к РоГбиру!

Добавлено: 25 июл 2009, 10:18
Sokos
Винсент Вега,хоть ты и молод,но 400-ку оставь для девчонок.....Сколько мотов на чф продается-жуть....Йогурт вон продает Вулкана 900-ку,брал новым,2007 года,офигенский аппарат,как раз для начинающих....
Почитай тем побольше,кроме девушек,после покупки 400,никто не рад,если не врет для самоуспокоения.

Добавлено: 25 июл 2009, 10:23
ADSF
Sokos писал(а):Винсент Вега,хоть ты и молод,но 400-ку оставь для девчонок.....Сколько мотов на чф продается-жуть....Йогурт вон продает Вулкана 900-ку,брал новым,2007 года,офигенский аппарат,как раз для начинающих....
Почитай тем побольше,кроме девушек,после покупки 400,никто не рад,если не врет для самоуспокоения.
Я рад! но хочу литртриста иле втык 1.8 8)

Добавлено: 25 июл 2009, 10:31
Sokos
А чему ты рад? Что 400-ка похожа на мотоцикл и не едет ни хрена....
Или ты рад,что это твой первый мотоцикл?
Если рад,зачем тебе 1.3 или 1.8? Не понятно.....

Добавлено: 25 июл 2009, 10:50
ADSF
ТОму что он в хорошем состоянии, ездит, доставляя мне массу удовольствия. И она так таки едет. Да динамика не как у литра, но в городу вполе хватает, на трассе... да 140 идти напряжно, но вот возвращаясь из лагой ка до москвы добрался за вполне нормальные 6 часов. Плюс за счёт небольшого веса мне как новичку, да и не самому прямо скажем здоровенному с ним управляться полегче.
1.3 или 1.8 - очень просто- хочется ехать теже 120-130, но чтобы при этом был очень хороший резерв мощности, что и в городе может пригодиться потому как в экстремальной ситуации их вариантов проскочить-тормозить, на скорости выше 70 остается только тормозить. И 400 прощает много ляпов в управлении. Так что как первый мот я бы советовал ) Хотя его скорее всего захочется продать уже в 1м сезоне.

Добавлено: 25 июл 2009, 11:19
Sokos
Ты сам написал,почему не надо брать 400-ку.....Вес мота и твои физические кондиции,дело десятое.....это как на турнике-важна не сила,а техника исполнения в таких упражнениях как подъем переворотом и даже выход силой рассчитан больше на технику нежели на силу :wink:
Не нужна 400-ка нормальному парню,впрочем и не нормальному она тем более не нужна :lol:
Если взять пять 400-ок,то получится два литра :wink:

Добавлено: 25 июл 2009, 11:27
LILITH
SOKOS!!! :evil: :evil: :evil: а чей то сразу для девушек 400???
400 в основном берется или из за отсутствия денег, но оочень хочеца, или мысли на этом заканчиваюца....
что то не много девушек на 400 долго задерживаются :!:

Добавлено: 25 июл 2009, 11:32
Sokos
Queen_of_SIN писал(а):SOKOS!!! :evil: :evil: :evil: а чей то сразу для девушек 400???
400 в основном берется или из за отсутствия денег, но оочень хочеца, или мысли на этом заканчиваюца....
что то не много девушек на 400 долго задерживаются :!:
КОРОЛЕВА!!!Я вообще считаю,что девушка на мото-это нонсенс!Не дело это женское! И ты сама написала,что не много девушек задерживается на 400-х,тем более парню не пристало первым мото брать данный велосипед.

Добавлено: 25 июл 2009, 11:38
ADSF
Sokos, а почему не пристало то? Езжу и не парюсь, или мне надо начать чего то стесняться из-за того что ты на форуме написал что 400 - фигня? Не вижу как то в жтом ничего такого. Или мне постесняться того что мне не хватило денег сразу на втыкс 1,8?

Добавлено: 25 июл 2009, 11:39
LILITH
Sokos писал(а):
Queen_of_SIN писал(а):SOKOS!!! :evil: :evil: :evil: а чей то сразу для девушек 400???
400 в основном берется или из за отсутствия денег, но оочень хочеца, или мысли на этом заканчиваюца....
что то не много девушек на 400 долго задерживаются :!:
КОРОЛЕВА!!!Я вообще считаю,что девушка на мото-это нонсенс!Не дело это женское! И ты сама написала,что не много девушек задерживается на 400-х,тем более парню не пристало первым мото брать данный велосипед.
эх... когда девушке обламывают крылья... она садится на метлу...

а 400 в топку.... хотя бы 600-800

Добавлено: 25 июл 2009, 12:18
Sokos
ADSF писал(а):Sokos, а почему не пристало то? Езжу и не парюсь, или мне надо начать чего то стесняться из-за того что ты на форуме написал что 400 - фигня? Не вижу как то в жтом ничего такого. Или мне постесняться того что мне не хватило денег сразу на втыкс 1,8?
Какое нервное сообщение....Парятся в парной,хочешь стесняйся,но напишу еще раз-четырехсотка,аппарат ни о чем,пародия так скажем....Теперь по деньгам:твои финансовые возможности мне не интересны т.к мы с тобой не компаньоны и детей с тобой мне не крестить,можешь приобретать хоть 400-ку,есть желание втх 1800-вперед,можешь купить хоть ступу с помелом....
Мне очень хочется вертолет,но пароплан я покупать не буду :wink:

Добавлено: 25 июл 2009, 12:35
BRAVO
ADSF писал(а):ТОму что он в хорошем состоянии, ездит, доставляя мне массу удовольствия. И она так таки едет. Да динамика не как у литра, но в городу вполе хватает, на трассе... да 140 идти напряжно, но вот возвращаясь из лагой ка до москвы добрался за вполне нормальные 6 часов. Плюс за счёт небольшого веса мне как новичку, да и не самому прямо скажем здоровенному с ним управляться полегче.
1.3 или 1.8 - очень просто- хочется ехать теже 120-130, но чтобы при этом был очень хороший резерв мощности, что и в городе может пригодиться потому как в экстремальной ситуации их вариантов проскочить-тормозить, на скорости выше 70 остается только тормозить. И 400 прощает много ляпов в управлении. Так что как первый мот я бы советовал ) Хотя его скорее всего захочется продать уже в 1м сезоне.
порой хочется чтобы 1.5 литра быстрей ехали...как 400_ка может ехать? :shock:

Добавлено: 25 июл 2009, 12:46
ADSF
Sokos писал(а):
ADSF писал(а):Sokos, а почему не пристало то? Езжу и не парюсь, или мне надо начать чего то стесняться из-за того что ты на форуме написал что 400 - фигня? Не вижу как то в жтом ничего такого. Или мне постесняться того что мне не хватило денег сразу на втыкс 1,8?
Какое нервное сообщение....Парятся в парной,хочешь стесняйся,но напишу еще раз-четырехсотка,аппарат ни о чем,пародия так скажем....Теперь по деньгам:твои финансовые возможности мне не интересны т.к мы с тобой не компаньоны и детей с тобой мне не крестить,можешь приобретать хоть 400-ку,есть желание втх 1800-вперед,можешь купить хоть ступу с помелом....
Мне очень хочется вертолет,но пароплан я покупать не буду :wink:
Интересно почему нервное? Я не предлагаю никому оценивать мои финансовые возможности, этим к несчастью занимается налоговая. Удивляет презрение старожилов к 400кам, учитывая то что многие ездят с удовольствием. Знаю людей которые на 50 или 125 проезжали всю страну и ничего - живы))) Если непосредственно для тебя 400 - мало, это ведь не значит что всем остальным - тоже.

Добавлено: 25 июл 2009, 12:48
ADSF
BRAVO писал(а):
ADSF писал(а):ТОму что он в хорошем состоянии, ездит, доставляя мне массу удовольствия. И она так таки едет. Да динамика не как у литра, но в городу вполе хватает, на трассе... да 140 идти напряжно, но вот возвращаясь из лагой ка до москвы добрался за вполне нормальные 6 часов. Плюс за счёт небольшого веса мне как новичку, да и не самому прямо скажем здоровенному с ним управляться полегче.
1.3 или 1.8 - очень просто- хочется ехать теже 120-130, но чтобы при этом был очень хороший резерв мощности, что и в городе может пригодиться потому как в экстремальной ситуации их вариантов проскочить-тормозить, на скорости выше 70 остается только тормозить. И 400 прощает много ляпов в управлении. Так что как первый мот я бы советовал ) Хотя его скорее всего захочется продать уже в 1м сезоне.
порой хочется чтобы 1.5 литра быстрей ехали...как 400_ка может ехать? :shock:
может, может, и с удвольствием. если кто то ездит на феррари это ещё не значит что ниссан - гавно :lol:

Добавлено: 25 июл 2009, 13:26
Rider_36
Да, нихрена эти "чесотки" не едут, бесполезная трата денег, актуальная, разве только для девочек и ботанчиков))) На счёт "дешевизны" чесоток, тоже бы не сказал, не намного они дешевле кубатурных мотов. Автор темы, не страдай ерундой, чесотка никчёмная кубатура, существует только потому что в японии на законодательном уровне запрещено ездить на нормальных мотоцилках, не откатав 2-3 года, на "велосипеде, умело затюненом под моц"))) Также, если опыта 0, то не иди за мотом один, тк, под эйфорией ты не услышишь, да и не поймёшь, что возможно цепи ГРМ гремят как погремушки, распреды люфтят, про компрессию вообще молчу. Кароче, если не хочешь, чтобы опыт твой был "сыном ошибок горьких", то послушай что тебе тут советуют)

Добавлено: 25 июл 2009, 13:36
ADSF
Райдер, а на какой мотоцикл ты первый раз сел?

Добавлено: 25 июл 2009, 14:31
Sokos
ADSF писал(а):
Sokos писал(а):
ADSF писал(а):Sokos, а почему не пристало то? Езжу и не парюсь, или мне надо начать чего то стесняться из-за того что ты на форуме написал что 400 - фигня? Не вижу как то в жтом ничего такого. Или мне постесняться того что мне не хватило денег сразу на втыкс 1,8?
Какое нервное сообщение....Парятся в парной,хочешь стесняйся,но напишу еще раз-четырехсотка,аппарат ни о чем,пародия так скажем....Теперь по деньгам:твои финансовые возможности мне не интересны т.к мы с тобой не компаньоны и детей с тобой мне не крестить,можешь приобретать хоть 400-ку,есть желание втх 1800-вперед,можешь купить хоть ступу с помелом....
Мне очень хочется вертолет,но пароплан я покупать не буду :wink:
Интересно почему нервное? Я не предлагаю никому оценивать мои финансовые возможности, этим к несчастью занимается налоговая. Удивляет презрение старожилов к 400кам, учитывая то что многие ездят с удовольствием. Знаю людей которые на 50 или 125 проезжали всю страну и ничего - живы))) Если непосредственно для тебя 400 - мало, это ведь не значит что всем остальным - тоже.
Ну вот смотри,есть у меня хороший приятель,Юрген,в прошлом году приобрел 400-ку Хонду,первым в жизни мотом,ему уже слава,Богу под сорок.....так вот,говорил,что больше 80км/ч ему ездить ни к чему....сейчас у него Рояль,и он сам смеется над своими прошлогодними выражениями,уже хочет более кубатурный мот,кстати Рояля он взял совсем не дорого....На счет старожилов-это тебе к Доценту,Сытому и Думу :wink: Просто,лично я,хочу предостеречь парня,от бесполезной траты денег,литровая Драга совсем не агрессивный мот или тот же Вулкан 900-ка,но на этих аппаратах можно ездить и год и два и три....не заморачиваясь судорожной продажей по мере приобретения должных навыков вождения.Опять к деньгам,стоит подкопить на более кубатурный мот,пусть это и случится в следующем сезоне,но это будет мотоцикл,а не..... :lol: Ну и по поводу езды с удовольствием на 4-х сотке-сомнительное удовольствие нюхать выхлоп грузовиков.... :wink: И давай не занимайся ерундой,а бери кубатурный мотик и путешествуй с бОльшим удовольствием :wink: