Страница 1 из 10

Выбор мелкочоппера

Добавлено: 04 сен 2009, 14:51
Jaster
После просмотра кучи форумов и сайтов, потихоньку отсеиваются варианты.. В данный момент осталось 4 претендента "на трон".
Напомню основные критерии выбора - цена (до 100 тыр в начале весны, желательно меньше), удобство в городе (управляемость, не очень большие размеры, достаточная динамика для обгона потока машин). Максималка особо не важна, внешний вид имеет значение, но не главное. Дальнобои пока не планируются, большую часть времени буду ездить по городу один, иногда покатушки по выходным с женой (медленно и печально).

Напишу в порядке уменьшения привлекательности на данный момент (большая часть информации со слов владельцев, а не лично проверял):

1. Suzuki SV650 Savage, он же Boulevard S40. Нравится простотой, хорошей тягой на низах, ременным приводом, внешним видом, управляемостью и размерами. 650 кубиков порезвее в разгоне чем конкуренты, при той же или меньшей цене, нежели другие - 400сс чопперята!

2. Yamaha Virago 400. Цена относительно не большая, кардан, отличная управляемость по сравнению с конкурентами, самая большая мощность, неплохая динамика. Внешне вполне нравится.

3. Suzuki Desperado 400. Более комфортный нежели первые 2, внешне очень нравится, но управляемость и динамика хуже, габариты больше, цепь.

4. Honda Steed 400. Красивый, небольшой, управляется чуть хуже первых двух, но получше Десперадо. Весьма надежный. Цепь.

Просьба сталкивавшихся с этими аппаратами рассказать чего я еще не знаю и в чем заблуждаюсь?

Еще посматриваю на Элиминатор 400, но про него мало что знаю..

upd. Выбор сделан!
Изображение

Добавлено: 04 сен 2009, 15:09
Igor218
Хондо стид ессно, причем 600.

Добавлено: 04 сен 2009, 15:43
alexeyal
я бы саваж с иллюминатором первым делом из списка выкинул-саваж редковат, и трясет на нем дай боже, а иллюминатор сложноват по конструкции двигла, сколько знаю хозяев-у всех карбы проблемные.

как стидовод, скажу что стид-реально хорошая машинка. даже очень. но крутить ее сверх меры не следует-где-то начиная со 130 едет как утюг-управляемость пропадает. а так-никаких проблем, ттт.

p.s. про управляемость на больших скоростях-это, должно быть, применимо ко всем претендентам.

Добавлено: 04 сен 2009, 16:01
Kai
Я за Стид. Очень удачная машинка.

З.Ы.
Как раз сейчас шестисотку продаю. Правда, есть несколько косяков ) Но если интересно - стучись в личку )

Добавлено: 04 сен 2009, 16:54
wanderer
4 8)

Добавлено: 04 сен 2009, 23:25
Jaster
Ленив я.. не хотелось бы возится с цепью. Да и 600-ку не потяну..

Добавлено: 04 сен 2009, 23:49
MuLLIEHb
Да много не надо возиться..

Погоди, может ZABR чего посоветует :idea:

Добавлено: 05 сен 2009, 10:43
Igor218
MuLLIEHb писал(а):Да много не надо возиться..

Погоди, может ZABR чего посоветует :idea:
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: 05 сен 2009, 12:05
alexeyal
цепь в одиночку мажется за 10 минут, вдвоем-за три.

Добавлено: 05 сен 2009, 13:31
Den43
А че не Интрудер 400? Всепролазная машинка))) Брал свой летом, вышло менее 100. Кардан - никаких заморочек. Ну если ты ростом под 2 метра - тогда не вариант конечно))) Управляется на ура, как на скутере по пробкам, особенно с прямым рулем.

Добавлено: 05 сен 2009, 15:11
BlackGod
Jaster писал(а):Ленив я.. не хотелось бы возится с цепью. Да и 600-ку не потяну..
А как ты с ней возиться хочешь?? Можно конечно от души потрахаццо, но раз в 2 недели достать балончик с силиконовой смазкой и дунуть на звезду и чуть дальше ни разу не влом. Что за басни ?!

Что то народ совсем обленился, скоро заправляться горючкой будет впадлу :evil:

Добавлено: 05 сен 2009, 18:06
FoggyHedgehog
Сюда влезу, чтоб новыми темами не сорить.
Народ, а что скажете на предмет "Стид 600 и более-менее дальние поездки", уровня Москва - Питер? Удобство, возможность обгона и т.д.
А то у меня, по ходу, именно к Стиду дело идёт, а кататься люблю далеко.

Добавлено: 05 сен 2009, 21:54
Jaster
BlackGod писал(а):
Jaster писал(а):Ленив я.. не хотелось бы возится с цепью. Да и 600-ку не потяну..
А как ты с ней возиться хочешь?? Можно конечно от души потрахаццо, но раз в 2 недели достать балончик с силиконовой смазкой и дунуть на звезду и чуть дальше ни разу не влом. Что за басни ?!

Что то народ совсем обленился, скоро заправляться горючкой будет впадлу :evil:
ДЫк осенью после дождя каждый день?
Прочитал что есть цепи О-ринг, которые не нужно постоянно смазывать.. это так? На Стид есть? Цены?

Добавлено: 05 сен 2009, 22:35
Jaster
Den43 писал(а):А че не Интрудер 400? Всепролазная машинка))) Брал свой летом, вышло менее 100. Кардан - никаких заморочек. Ну если ты ростом под 2 метра - тогда не вариант конечно))) Управляется на ура, как на скутере по пробкам, особенно с прямым рулем.
Рост у меня 176см, вес 85кг.
Интрудер я как-то даже не рассматривал, ибо мне знакомый байкер сказал он похуже рулится и едет чем указанные мной моты.

Добавлено: 05 сен 2009, 23:03
Jaster
Всетаки нравится мна Савадж..

Народ извращается:
Изображение
Изображение

Добавлено: 06 сен 2009, 09:27
Pedro
Jaster писал(а): Рост у меня 176см, вес 85кг.
Интрудер я как-то даже не рассматривал, ибо мне знакомый байкер сказал он похуже рулится и едет чем указанные мной моты.
Все это такая мелочь, хуже рулица, лучше, пофиг, главное рулица ! Это такие малозначительные факторы...я учился ездить на том что вообще никак не рулица, зато как освоил у меня теперь все рулица превосходно, надо тебе брать на чем тебе удобно! Вот я люблю чопперы но всегда хотел еще вдобавок иметь мелкий классик для города, недавно прокатился на тюненом хонда брос 650 который мне нравился очень, я опплевался, хуже посадки представить не мог. Так что для начала любой мот надо пробывать на себе а не глагольствовать про качества и на картинки дрочить \.

Добавлено: 06 сен 2009, 11:03
Jaster
Сравнил крутящий момент - самый большой у Вираги 535 - 46нм. Из обзора - едет на высшей передачи с 20 км/ч) Следующий идет Савадж 650 - 45нм. (По отзывам владельца с 3-й трогатся можно).
Думаю в городе оно удобнее будет, нежели конкуренты. (тот же Стид?)

Добавлено: 06 сен 2009, 11:12
Pedro
Jaster писал(а):Сравнил крутящий момент - самый большой у Вираги 535 - 46нм. Из обзора - едет на высшей передачи с 20 км/ч) Следующий идет Савадж 650 - 45нм. (По отзывам владельца с 3-й трогатся можно).
Думаю в городе оно удобнее будет, нежели конкуренты. (тот же Стид?)
еще раз для неслышаших или непонимающих - пробывать надо
была у меня вирага 535, рвет куда сильнее чем стид 600 на котором пробывал, но вирага неравица, посадки мопедная и все такое...

Добавлено: 06 сен 2009, 11:58
alexeyal
FoggyHedgehog писал(а):Народ, а что скажете на предмет "Стид 600 и более-менее дальние поездки"
все зависит от твоих представлений о комфорте :D

Добавлено: 06 сен 2009, 12:54
Jaster
Pedro писал(а):вирага неравица, посадки мопедная и все такое...
Что значит "мопедная"? Прямая, ноги под 90 градусов согнуты?

Пробовать буду все что понравится по ТТХ, но чуть позже - в середине октября, т.к. сейчас уеду в отпуск, а потом в командировку сразу..
За это время осмыслю то что изучил по форумам и буду уже выбирать задницей.

Добавлено: 06 сен 2009, 17:56
FoggyHedgehog
alexeyal писал(а):
FoggyHedgehog писал(а):Народ, а что скажете на предмет "Стид 600 и более-менее дальние поездки"
все зависит от твоих представлений о комфорте :D
Ну, если на пальцах, то где-то так - поездка вида Москва - Питер должна приносить удовольствие, а не яростное ожидание конечного пункта. То есть ощущений "Бентли" не жду, но и с отвалившейся задницей приезжать тоже бы не хотелось.

Добавлено: 06 сен 2009, 18:07
alexeyal
ну я на чесотке с женой в крым ездил.. ничего вроде, нормально. но мощи временами катастрофически не хватает.

Добавлено: 06 сен 2009, 19:39
Jaster
Вот от этого я балдею.. :) http://www.youtube.com/watch?v=6BU2LhOuMZM

Добавлено: 06 сен 2009, 21:08
Buellster
однозначно стид! 8)

Добавлено: 06 сен 2009, 22:00
Jaster
Посмотрим.. посижу, погляжу живьем.. пока Савадж 650 больше привлекает.

Сомнения есть насчет его размера.. примерить то особо негде.. :) Мужик 135 кг на савадже. http://www.youtube.com/watch?v=v7EklySHr64