Страница 1 из 2

Муки выбора

Добавлено: 25 сен 2009, 10:39
Alex Lion
Здравствуйте.
Езжу второй сезон 1-й отъездил на 535 Вираге, сейчас FZX-750.
Рост 181, вес 85 кг.
Динамика, максималка, томоза (стоят арм. шланги) FZXа устраивают, планирую замену поскольку не устраивает управляемость на скоростях после 150 км/ч. + Хочется центр тяжести пониже. Говоря проще - не хочеться ездить на утюге. Очень нравится ВМакс 1200 но именно поэтому отмел этот вариант поскольку судя по отзывам он и доработанный (с растяжками рамы и усил тормозами) далек от идеала.
ПРисматривался к X4 но в салоне отговорили, сказав что это такая же кувалда (про маленький бак знаю, не критично)
Проходить повороты с коленочкой не планирую, но хочеться иметь возможность нормально перестариваться на высокой скорости и вообще чувствовать себя комфортно (с установленным обтекателем)

Сейчас как альтернативу рассматриваю X11 и Варриор.

Интересует его поведение на скоростях за 150. (c установленным ветровиком) Можно ли на нем нормально маневрировать, перестраиваться (все-таки морда от R1) или же такая же кувалда?

Добавлено: 25 сен 2009, 10:41
Igor218
Бери икселен, как налетаешься, придешь сюда снова :-))

Добавлено: 25 сен 2009, 10:47
Alex Lion
Igor218 писал(а):Бери икселен, как налетаешься, придешь сюда снова :-))
Ну вообще говоря, если вернуться к истокам.
Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить, то есть отсекать лишнее) прочно закрепилось за этим видом мотоциклов. У чоппера убирается все лишнее, мешаюшее движению по шоссе.

А не наоборот обвешанных всякой хромированной хренью. :)
За совет спасибо.

Re: Муки выбора

Добавлено: 25 сен 2009, 10:49
Docent
Alex Lion писал(а):
Езжу второй сезон 1-й отъездил на 535 Вираге, сейчас FZX-750.

........

Интересует его поведение на скоростях за 150. (c установленным ветровиком) Можно ли на нем нормально маневрировать, перестраиваться (все-таки морда от R1) или же такая же кувалда?
:D :D :D Бугага Посмешил
Бери Х4 и поттом возвращайся

Добавлено: 25 сен 2009, 10:50
Sokos
Бери Х11,хорошая такая пулялка....был у приятеля,ему нравился....,но взял он нового ВМакса....продает и его :lol: Завязывает с мото....

Добавлено: 25 сен 2009, 10:51
Igor218
Alex Lion писал(а): Ну вообще говоря, если вернуться к истокам.
Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить, то есть отсекать лишнее) прочно закрепилось за этим видом мотоциклов. У чоппера убирается все лишнее, мешаюшее движению по шоссе.

А не наоборот обвешанных всякой хромированной хренью. :)
За совет спасибо.
Я по себе сужу, когда у меня подобное было, я взял СВ1300, накатался и уже спокойно сел на ХД :-)
Кста у меня и на Дайне нет ни чего лишнего, так что это лишь вопрос подхода :-)

Re: Муки выбора

Добавлено: 25 сен 2009, 10:54
Alex Lion
Docent писал(а):
Alex Lion писал(а):
Езжу второй сезон 1-й отъездил на 535 Вираге, сейчас FZX-750.

........

Интересует его поведение на скоростях за 150. (c установленным ветровиком) Можно ли на нем нормально маневрировать, перестраиваться (все-таки морда от R1) или же такая же кувалда?
:D :D :D Бугага Посмешил
Бери Х4 и поттом возвращайся
Уважаемый не нужно смеяться, нужно объяснить. Что смешного?
X4 по управляемости лучше Варриора?

Добавлено: 25 сен 2009, 10:54
Alex Lion
Пока и сам склоняюсь к X11

Re: Муки выбора

Добавлено: 25 сен 2009, 10:58
Igor218
Alex Lion писал(а): X4 по управляемости лучше Варриора?
Лучше, но тоже не Бог весть что., даже не фоне СВ1300, не говоря о Х11

Re: Муки выбора

Добавлено: 25 сен 2009, 10:59
Alex Lion
Igor218 писал(а):
Alex Lion писал(а): X4 по управляемости лучше Варриора?
Лучше, но тоже не Бог весть что., даже не фоне СВ1300, не говоря о Х11
Спасибо камрад.
Выбор сделан.

Добавлено: 25 сен 2009, 11:01
Pedro
Тебе варриор для города нужеН?

Добавлено: 25 сен 2009, 11:04
Sokos
Pedro писал(а):Тебе варриор для города нужеН?
Он купит Илевена :wink:

Добавлено: 25 сен 2009, 11:13
Alex Lion
Pedro писал(а):Тебе варриор для города нужеН?
по большей части да.
но я уже наездился на маленьких мотоциклах и готов потерпеть неудобство в пробках.
медленней поеду целей буду.
X11 нравится не из-за мощного мотора, а из-за возможностей ходовой.

Завтра еду покупать.

Добавлено: 25 сен 2009, 11:14
ADSF
ровных дорог :wink:

Добавлено: 25 сен 2009, 11:22
Pedro
Alex Lion писал(а):
Pedro писал(а):Тебе варриор для города нужеН?
по большей части да.
но я уже наездился на маленьких мотоциклах и готов потерпеть неудобство в пробках.
медленней поеду целей буду.
X11 нравится не из-за мощного мотора, а из-за возможностей ходовой.

Завтра еду покупать.
А почему тогда интересует управляемость после 150 ???

Почему-то вспомнил своего друга который ездит (ездит - слабо сказано) на R6 : "Мне меньше 180 ездить вообще не интересно, скучно, ко сну клонит"

Добавлено: 25 сен 2009, 11:30
Sokos
Alex Lion писал(а):
Pedro писал(а):Тебе варриор для города нужеН?
по большей части да.
но я уже наездился на маленьких мотоциклах и готов потерпеть неудобство в пробках.
медленней поеду целей буду.
X11 нравится не из-за мощного мотора, а из-за возможностей ходовой.

Завтра еду покупать.
Ты полносильного берешь?

Добавлено: 25 сен 2009, 11:33
Docent
Pedro писал(а):
Alex Lion писал(а):
Pedro писал(а):Тебе варриор для города нужеН?
по большей части да.
но я уже наездился на маленьких мотоциклах и готов потерпеть неудобство в пробках.
медленней поеду целей буду.
X11 нравится не из-за мощного мотора, а из-за возможностей ходовой.

Завтра еду покупать.
А почему тогда интересует управляемость после 150 ???

Почему-то вспомнил своего друга который ездит (ездит - слабо сказано) на R6 : "Мне меньше 180 ездить вообще не интересно, скучно, ко сну клонит"
+1. И я про то) Потому и улыбнуло)

Добавлено: 26 сен 2009, 10:21
Fischer
Alex Lion писал(а):
Igor218 писал(а):Бери икселен, как налетаешься, придешь сюда снова :-))
Ну вообще говоря, если вернуться к истокам.
Слово «чоппер» (англ. chopper — от англ. «chop» — рубить, то есть отсекать лишнее) прочно закрепилось за этим видом мотоциклов. У чоппера убирается все лишнее, мешаюшее движению по шоссе.

А не наоборот обвешанных всякой хромированной хренью. :)
За совет спасибо.
чопперами так же называли вертушки на войне во Вьетнаме, дополню...

Добавлено: 26 сен 2009, 11:02
Sokos
Также чопперами называют работников ЧОПов :lol:А вообще,Алексей Львович....бери лучше Каву Конкурс14....и мощная, и рулится,и в дальнобой хорошо :wink:

Добавлено: 29 сен 2009, 13:27
Alex Lion
Pedro писал(а):
Alex Lion писал(а):
Pedro писал(а):Тебе варриор для города нужеН?
по большей части да.
но я уже наездился на маленьких мотоциклах и готов потерпеть неудобство в пробках.
медленней поеду целей буду.
X11 нравится не из-за мощного мотора, а из-за возможностей ходовой.

Завтра еду покупать.
А почему тогда интересует управляемость после 150 ???

Почему-то вспомнил своего друга который ездит (ездит - слабо сказано) на R6 : "Мне меньше 180 ездить вообще не интересно, скучно, ко сну клонит"
Нет у меня немного иначе. Обычно езжу чуть быстрее потока, часто катаюсь в компании со стидами и 400-ми чопперами, но.
У меня требование к мотоциклу - Чтобы мог догнать любую машину и уехать от любой машины. Т.е. чтобы не только от 0 и до 100 но ив режиме от 100 до 150 динамика была не хуже большинства мощных авто. (типа меринов представительских и пр.) На нынешнем движок устраивает, не устраивает ходовая. После 150 практически только езда по прямой.
Или еще можно расскзаать романтическую историю как познакомился с девушкой на смотровой. И у девушки оказался спорт 400-ка, не бог весть что , но мой сияющий хромом, с новым ветровиком и ручками с подогревом Утюг, так как эта убитая 400-ка ехать не может.
Так и не получилось любви. ))

Добавлено: 29 сен 2009, 13:36
Pedro
Вот ! еще одно подтверждение что на смотру нинадо ездить, я с девушкой познакомился в пробке ))) там все равны ) любовь получилась !!!

Добавлено: 29 сен 2009, 13:42
Alex Lion
Sokos писал(а):
Pedro писал(а):Тебе варриор для города нужеН?
Он купит Илевена :wink:
В воскресенье прокатился на X11.
Не понравилось. Тормоза - мечта. Посадка -удобная на самом деле.
Не понравилось как управляется. Совсем не понравилось.
на нем очень удобно быстро ездить по прямой и абсолютно не интересно ездить медленно.
Вообще говоря толком на нем проехать банально не получилось.
И еще. Если привыкнуть к такой управляемости. (Она действительно странная. Вроде не поворачивает, не поворачивает и потом раз и на другой стороне дороги) Не мое в общем.
Осталось прокатиться на X4 и решить.
В восресенье на тест-драйве прокатился на FZ1-N (раздетый фазер).
Очень понравился. Посадка прямая, управляется очень легко, внешний вид тоже то что надо.
Но дорогой и слышал что у них бывает рамы лопаются.

Добавлено: 29 сен 2009, 13:47
Igor218
400-ку спорта, до 150 практически любой ХД порвет :-))

Добавлено: 29 сен 2009, 13:48
Alex Lion
Sokos писал(а):Также чопперами называют работников ЧОПов :lol:А вообще,Алексей Львович....бери лучше Каву Конкурс14....и мощная, и рулится,и в дальнобой хорошо :wink:
У меня столько денег нет. Были бы купил бы B-Kingа
Хочеться, очень хочеться обойтись без пластика.

Добавлено: 29 сен 2009, 13:51
Alex Lion
Igor218 писал(а):400-ку спорта, до 150 практически любой ХД порвет :-))
со светофора по прямой. только если не гоняться, а кататься, отстанешь после первых же двух перестроений.