В меру сил изучив становление развитие такой важной отрасли промышленности, как сверх-тяжёлое мотоциклостроение, я набросал для себя несколько технических решений, которые должны присутствовать в моём мотоцикле:
Обязательно
- Тип: посмотрите название форума и угадайте с одного раза
- Конечный привод: карданный вал
- Двигатель: V-Twin
- Подача топлива: инжектор (прямой впрыск)
Крайне желательно
- Наличие ABS, хотя бы в опциях "от производителя"
- Симметричные глушители (т.е. по обоим бортам, справа и слева)
- Сами "родные" глушители какие угодно, только не прямоточные
![Smile :)](./images/smilies/icon/smile.gif)
Желательно
- Дисковые, а не спицованые колёса
- Модерновое обрезанное заднее крыло (анти-ретро, не-"индианистое")
- Металлические крылья и вообще минимум пластиковых деталей
- Наличие штатного места под российский номерной знак
- Минимальный или близкий к минимальному расход топлива в своём классе
- Запас хода по бензобаку больше 350 км
- Хорошая управляемость, отсутствие посторонних вибраций
- Хороший баланс переднего и заднего тормоза
Собственно, вопрос: Какие из ныне существующих моделей максимально полно соответствуют этим признакам?