кардан или ремень?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 17:57
- Мотоцикл: в поиске
- Имя: Александр
- Контактная информация:
кардан или ремень?
что же лучше?
поделитесь, пожалуйста, опытом и расскажите о плюсах и минусах сих вещей
поделитесь, пожалуйста, опытом и расскажите о плюсах и минусах сих вещей
- Йош
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 13 авг 2009, 18:56
- Мотоцикл: 1340
- Имя: Дима
- Контактная информация:
+1Chiffa писал(а):Потери в корданной передаче больше чем в цепной и ременной. Ремень меняется, в кардан льется масло. Что лучше - сам решай. Сектантов не слушай, задолбали со своим ХД и в тему и без темы...
Ремень менять надо переидически, каких-то денех он стоит. На случай ЧП вози с собой запасной и будь (относительно) спок.
Кардан менять не надо, только масло сыпь. Но если у тебя между г. Пырловка и дер. Большие Жопы накроетса карданная передача, то у тебя будет повод написать большой отчет на форуме

Жуткий город, девок нет, в карты никто не играет. Вчера в трактире украл серебряную ложку, никто даже не заметил.
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
А ты пробовал поменять его на обочине? Увлекательнейшее занятие, всего на полдня!monten писал(а):ИМХО если сравнивать цепь и ремень в плане ремонтопригодности, то ремень будет в выигрыше... для этого достаточно иметь запасной ремень. поэтому покупку цепного моца даже не рассматриваю
По теме: кардан конечно надежней, спору нет, но большие неподрессоренные массы реально неприятная штука. Так что мой совет - выбирать моц не парясь по типу привода - все имеют и свои достоинства и свои недостатки.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Вопрос ребром: А, много кому мешали "мистические неподрессореные массы кардана"???? Я, понимаю, где нибудь на гонках GP это может и актуально, а в кажуальной повседневности это как-то ни о чём. Новичку лучше кардан. Гемора меньше, обслуживания практически никакого, сказки про то как кардан ломается (!!!), ещё ни разу не видел и не слышал про шадовы, вираги, интрудеры, вулканы, драг стары с поломками такого рода.
Совесть - голос Бога
- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Мне довольно сильно мешали. Всеж дороги у нас не европейские и на кочках неподресоренные массы оч хорошо чувствуются, не люблю удары по позвоночнику.Rider_36 писал(а):Вопрос ребром: А, много кому мешали "мистические неподрессореные массы кардана"???? Я, понимаю, где нибудь на гонках GP это может и актуально, а в кажуальной повседневности это как-то ни о чём. Новичку лучше кардан. Гемора меньше, обслуживания практически никакого, сказки про то как кардан ломается (!!!), ещё ни разу не видел и не слышал про шадовы, вираги, интрудеры, вулканы, драг стары с поломками такого рода.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 17:57
- Мотоцикл: в поиске
- Имя: Александр
- Контактная информация:
все от ситуации зависит... порваную цепь клепать на обочине не легче... а если еще, не дай Бог, пару звеньев потерялось?WSCOM писал(а):А ты пробовал поменять его на обочине? Увлекательнейшее занятие, всего на полдня!monten писал(а):ИМХО если сравнивать цепь и ремень в плане ремонтопригодности, то ремень будет в выигрыше... для этого достаточно иметь запасной ремень. поэтому покупку цепного моца даже не рассматриваю
По теме: кардан конечно надежней, спору нет, но большие неподрессоренные массы реально неприятная штука. Так что мой совет - выбирать моц не парясь по типу привода - все имеют и свои достоинства и свои недостатки.
- Docent
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 16437
- Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
- Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
- Имя: Андрей Леонидович
- Номер телефона: 8926-8737238
- Контактная информация:
А у кого хоть раз лопалась цепь, рвался ремень или клинил кардан??
А то интересно.
Есть ли хоть один, кто говорит не на основе выдержек интернета, слегка загнутых рассказов друзей или прочих источников.
А то бла-бла-бла то хорошо, но только собственный опыт даёт открытую картину плюсов и минусов.
Я например на дороге ни одного японца не чинил в этом узле и поэтому мне цепь не нравится только по двум причинам:
1. Она из-за масла чумазая вся и можно штаны испачкать. Кардан и ремешок же всегда чистые
2. Постоянно приходится таскать с собой какой-то дурацкий баллончик и все время пшыкать на цепь
Скажу ещё, что у моего дядьки на Яве цепь один раз рвалась.
Скажу, что после клина колеса и последующего полёта и катания на жопе по асфальту у него не возникло желание починить цепь на дороге.
Он захотел домой и водки
После этого он цепи очковал иметь. Но имел из-за того, что других нормальных мотоциклов не было в то время.
А то интересно.
Есть ли хоть один, кто говорит не на основе выдержек интернета, слегка загнутых рассказов друзей или прочих источников.
А то бла-бла-бла то хорошо, но только собственный опыт даёт открытую картину плюсов и минусов.
Я например на дороге ни одного японца не чинил в этом узле и поэтому мне цепь не нравится только по двум причинам:
1. Она из-за масла чумазая вся и можно штаны испачкать. Кардан и ремешок же всегда чистые



2. Постоянно приходится таскать с собой какой-то дурацкий баллончик и все время пшыкать на цепь

Скажу ещё, что у моего дядьки на Яве цепь один раз рвалась.
Скажу, что после клина колеса и последующего полёта и катания на жопе по асфальту у него не возникло желание починить цепь на дороге.
Он захотел домой и водки
После этого он цепи очковал иметь. Но имел из-за того, что других нормальных мотоциклов не было в то время.
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!


- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Цепь и не надо клепать, есть замки не под расклепку. Возить с собой в дальнюю дорогу пару замков и пару звеньев и все.
По поводу рвались - по пути в Брест в шестом году у Ника на сибихе порвалась цепь, пару лет назад у Гены-Тихохода по пути из Брянска срезало шлицы на кардане (на Интрудере1400), ремень рвался у Таранова на Спортстере три раза за сезон, у Юрика-Аутлоса на нем же 2 раза за сезон и два за следующий. Махотин на форуме рассказывал ,как ему пришлось на ремонтном ремне кататься, у Уксуса несчетное количество раз это происходило, у Терры на Вариоре рвался. Счет 1:1:5.
Чем мешают неподрессоренные массы: едешь ты по мокрому шоссе, на нем битумная заплатка. Она естественно не вровень с полотном, а на два-три сантиметра выше, мотоцикл с малыми неподрессоренными массами просто переезжает этот бугорок и едет дальше, а с большими - позволяет колесу подпрыгнуть из-за большой инерции, а востановить сцепление со скользким покрытием гораздо тяжелее, чем сохранить. В итоге получаем расколбас на каждой битумной заплатке. Говорю на основе личного опыта, не прикольно ни разу, по мне пусть лучше колесо мыть чаще и цепь мазать, чем под фуру уйти. И призываю всех владельцев карданных моцей аккуратнее в дождь...
По поводу рвались - по пути в Брест в шестом году у Ника на сибихе порвалась цепь, пару лет назад у Гены-Тихохода по пути из Брянска срезало шлицы на кардане (на Интрудере1400), ремень рвался у Таранова на Спортстере три раза за сезон, у Юрика-Аутлоса на нем же 2 раза за сезон и два за следующий. Махотин на форуме рассказывал ,как ему пришлось на ремонтном ремне кататься, у Уксуса несчетное количество раз это происходило, у Терры на Вариоре рвался. Счет 1:1:5.
Чем мешают неподрессоренные массы: едешь ты по мокрому шоссе, на нем битумная заплатка. Она естественно не вровень с полотном, а на два-три сантиметра выше, мотоцикл с малыми неподрессоренными массами просто переезжает этот бугорок и едет дальше, а с большими - позволяет колесу подпрыгнуть из-за большой инерции, а востановить сцепление со скользким покрытием гораздо тяжелее, чем сохранить. В итоге получаем расколбас на каждой битумной заплатке. Говорю на основе личного опыта, не прикольно ни разу, по мне пусть лучше колесо мыть чаще и цепь мазать, чем под фуру уйти. И призываю всех владельцев карданных моцей аккуратнее в дождь...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Сложилось мнение, что люди либо ставят неправильные ремни, либо ставят их неправильно, либо как-то неправильно на мотоциклах ездят...WSCOM писал(а):ремень рвался у Таранова на Спортстере три раза за сезон, у Юрика-Аутлоса на нем же 2 раза за сезон и два за следующий. Махотин на форуме рассказывал ,как ему пришлось на ремонтном ремне кататься, у Уксуса несчетное количество раз это происходило, у Терры на Вариоре рвался. Счет 1:1:5
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- ДачниК
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: 29 дек 2008, 20:04
- Мотоцикл: Harley
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
У моего знакомова на девятке ремень грм рвало пять раз за два месяца он никак не мог причину найти. А оказалось дело в шкиве, поменял его и всё прошло.WSCOM писал(а):Ремень рвался у Таранова на Спортстере три раза за сезон, у Юрика-Аутлоса на нем же 2 раза за сезон и два за следующий.
Тото я всё понять не мог почему меня колбасит а других нет(у них моцы цепные) на всяких там заплатках тд. и тп!? Теперь всё ясно стало. Спасибо разъеснилWSCOM писал(а):Чем мешают неподрессоренные массы: едешь ты по мокрому шоссе, на нем битумная заплатка. Она естественно не вровень с полотном, а на два-три сантиметра выше, мотоцикл с малыми неподрессоренными массами просто переезжает этот бугорок и едет дальше, а с большими - позволяет колесу подпрыгнуть из-за большой инерции, а востановить сцепление со скользким покрытием гораздо тяжелее, чем сохранить.

- Igor218
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5472
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
- Мотоцикл: FXDXT
- Контактная информация:
Ты прокатись по трассе, не особо гладкой, тогда прочувствуешь.fas писал(а):По поводу так называемых "ноподресованых масс". Ни на Вариоре, ни на ВТХ разницы от этих масс не почувтсвовал. Разве что в пробке кардан почувствовал. Зато спокойненько на душе.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей