Страница 1 из 4

кардан или ремень?

Добавлено: 04 ноя 2009, 21:01
monten
что же лучше?
поделитесь, пожалуйста, опытом и расскажите о плюсах и минусах сих вещей

Добавлено: 04 ноя 2009, 21:24
Николя
лучше Харлей!

Добавлено: 04 ноя 2009, 21:38
Chiffa
Потери в корданной передаче больше чем в цепной и ременной. Ремень меняется, в кардан льется масло. Что лучше - сам решай. Сектантов не слушай, задолбали со своим ХД и в тему и без темы...

Добавлено: 04 ноя 2009, 21:57
Йош
Chiffa писал(а):Потери в корданной передаче больше чем в цепной и ременной. Ремень меняется, в кардан льется масло. Что лучше - сам решай. Сектантов не слушай, задолбали со своим ХД и в тему и без темы...
+1
Ремень менять надо переидически, каких-то денех он стоит. На случай ЧП вози с собой запасной и будь (относительно) спок.
Кардан менять не надо, только масло сыпь. Но если у тебя между г. Пырловка и дер. Большие Жопы накроетса карданная передача, то у тебя будет повод написать большой отчет на форуме :D но накрывается кардан редко, для этого надо очень долго не обслуживать моц.

Добавлено: 05 ноя 2009, 08:23
Igor218
Основной минус кардана для меня. - большая неподресоренная масса и относительно небольшой ход подвески.
Ремень рулит.

Добавлено: 05 ноя 2009, 10:01
alexeyal
а я за цепь. хотя бы из-за ее ремонтопригодности-порванный ремень не переклепаешь на обочине :)

Добавлено: 05 ноя 2009, 10:05
Chiffa
Класс!!!
Вопрос: что лучше, ремень или кардан?
Ответ: цепь...
Смеялсо!!!!! :D :D :D

Добавлено: 05 ноя 2009, 10:13
Igor218
Если цепь дощла до того момента, что ее нужно клепать, то клепать ее бессмысленно. Лучше сразу выкинуть.

Добавлено: 05 ноя 2009, 10:20
monten
ИМХО если сравнивать цепь и ремень в плане ремонтопригодности, то ремень будет в выигрыше... для этого достаточно иметь запасной ремень. поэтому покупку цепного моца даже не рассматриваю

Добавлено: 05 ноя 2009, 10:40
WSCOM
monten писал(а):ИМХО если сравнивать цепь и ремень в плане ремонтопригодности, то ремень будет в выигрыше... для этого достаточно иметь запасной ремень. поэтому покупку цепного моца даже не рассматриваю
А ты пробовал поменять его на обочине? Увлекательнейшее занятие, всего на полдня!
По теме: кардан конечно надежней, спору нет, но большие неподрессоренные массы реально неприятная штука. Так что мой совет - выбирать моц не парясь по типу привода - все имеют и свои достоинства и свои недостатки.

Добавлено: 05 ноя 2009, 10:47
Rider_36
Вопрос ребром: А, много кому мешали "мистические неподрессореные массы кардана"???? Я, понимаю, где нибудь на гонках GP это может и актуально, а в кажуальной повседневности это как-то ни о чём. Новичку лучше кардан. Гемора меньше, обслуживания практически никакого, сказки про то как кардан ломается (!!!), ещё ни разу не видел и не слышал про шадовы, вираги, интрудеры, вулканы, драг стары с поломками такого рода.

Добавлено: 05 ноя 2009, 10:49
Igor218
Rider_36 писал(а):Вопрос ребром: А, много кому мешали "мистические неподрессореные массы кардана"???? Я, понимаю, где нибудь на гонках GP это может и актуально, а в кажуальной повседневности это как-то ни о чём. Новичку лучше кардан. Гемора меньше, обслуживания практически никакого, сказки про то как кардан ломается (!!!), ещё ни разу не видел и не слышал про шадовы, вираги, интрудеры, вулканы, драг стары с поломками такого рода.
Мне довольно сильно мешали. Всеж дороги у нас не европейские и на кочках неподресоренные массы оч хорошо чувствуются, не люблю удары по позвоночнику.

Добавлено: 05 ноя 2009, 10:49
monten
WSCOM писал(а):
monten писал(а):ИМХО если сравнивать цепь и ремень в плане ремонтопригодности, то ремень будет в выигрыше... для этого достаточно иметь запасной ремень. поэтому покупку цепного моца даже не рассматриваю
А ты пробовал поменять его на обочине? Увлекательнейшее занятие, всего на полдня!
По теме: кардан конечно надежней, спору нет, но большие неподрессоренные массы реально неприятная штука. Так что мой совет - выбирать моц не парясь по типу привода - все имеют и свои достоинства и свои недостатки.
все от ситуации зависит... порваную цепь клепать на обочине не легче... а если еще, не дай Бог, пару звеньев потерялось?

Добавлено: 05 ноя 2009, 10:56
Rider_36
Про "клепание цепи на обочине": я вас умоляю... чем и как вы будете клепать на обоченик примеру, "двухрядную" цепь на выфере интерцепторе? Поглядел бы я на этот цирк, я убеждённый противник цепи.

Добавлено: 05 ноя 2009, 11:04
Docent
А у кого хоть раз лопалась цепь, рвался ремень или клинил кардан??
А то интересно.
Есть ли хоть один, кто говорит не на основе выдержек интернета, слегка загнутых рассказов друзей или прочих источников.
А то бла-бла-бла то хорошо, но только собственный опыт даёт открытую картину плюсов и минусов.

Я например на дороге ни одного японца не чинил в этом узле и поэтому мне цепь не нравится только по двум причинам:
1. Она из-за масла чумазая вся и можно штаны испачкать. Кардан и ремешок же всегда чистые :D :D :D
2. Постоянно приходится таскать с собой какой-то дурацкий баллончик и все время пшыкать на цепь :D

Скажу ещё, что у моего дядьки на Яве цепь один раз рвалась.
Скажу, что после клина колеса и последующего полёта и катания на жопе по асфальту у него не возникло желание починить цепь на дороге.
Он захотел домой и водки
После этого он цепи очковал иметь. Но имел из-за того, что других нормальных мотоциклов не было в то время.

Добавлено: 05 ноя 2009, 11:10
Igor218
И фиг бы с ней, если бы только она сама была чумазая, но и вокруг все загаживает.

Добавлено: 05 ноя 2009, 11:22
Йош
Docent писал(а): но только собственный опыт даёт открытую картину плюсов и минусов.
.
сильное утверждение.

Добавлено: 05 ноя 2009, 11:26
WSCOM
Цепь и не надо клепать, есть замки не под расклепку. Возить с собой в дальнюю дорогу пару замков и пару звеньев и все.
По поводу рвались - по пути в Брест в шестом году у Ника на сибихе порвалась цепь, пару лет назад у Гены-Тихохода по пути из Брянска срезало шлицы на кардане (на Интрудере1400), ремень рвался у Таранова на Спортстере три раза за сезон, у Юрика-Аутлоса на нем же 2 раза за сезон и два за следующий. Махотин на форуме рассказывал ,как ему пришлось на ремонтном ремне кататься, у Уксуса несчетное количество раз это происходило, у Терры на Вариоре рвался. Счет 1:1:5.
Чем мешают неподрессоренные массы: едешь ты по мокрому шоссе, на нем битумная заплатка. Она естественно не вровень с полотном, а на два-три сантиметра выше, мотоцикл с малыми неподрессоренными массами просто переезжает этот бугорок и едет дальше, а с большими - позволяет колесу подпрыгнуть из-за большой инерции, а востановить сцепление со скользким покрытием гораздо тяжелее, чем сохранить. В итоге получаем расколбас на каждой битумной заплатке. Говорю на основе личного опыта, не прикольно ни разу, по мне пусть лучше колесо мыть чаще и цепь мазать, чем под фуру уйти. И призываю всех владельцев карданных моцей аккуратнее в дождь...

Добавлено: 05 ноя 2009, 11:35
Rider_36
WSCOM писал(а):И призываю всех владельцев карданных моцей аккуратнее в дождь...
Истина! В конце этого сезона чуть не ушёл под газель на светофоре в дождь, попытавшись притормозить понижением передачи... Глупость, не спорю, чуть не перекакался.

Добавлено: 05 ноя 2009, 17:02
PlasmaNaut
WSCOM писал(а):ремень рвался у Таранова на Спортстере три раза за сезон, у Юрика-Аутлоса на нем же 2 раза за сезон и два за следующий. Махотин на форуме рассказывал ,как ему пришлось на ремонтном ремне кататься, у Уксуса несчетное количество раз это происходило, у Терры на Вариоре рвался. Счет 1:1:5
Сложилось мнение, что люди либо ставят неправильные ремни, либо ставят их неправильно, либо как-то неправильно на мотоциклах ездят...

Добавлено: 05 ноя 2009, 18:54
ДачниК
WSCOM писал(а):Ремень рвался у Таранова на Спортстере три раза за сезон, у Юрика-Аутлоса на нем же 2 раза за сезон и два за следующий.
У моего знакомова на девятке ремень грм рвало пять раз за два месяца он никак не мог причину найти. А оказалось дело в шкиве, поменял его и всё прошло.
WSCOM писал(а):Чем мешают неподрессоренные массы: едешь ты по мокрому шоссе, на нем битумная заплатка. Она естественно не вровень с полотном, а на два-три сантиметра выше, мотоцикл с малыми неподрессоренными массами просто переезжает этот бугорок и едет дальше, а с большими - позволяет колесу подпрыгнуть из-за большой инерции, а востановить сцепление со скользким покрытием гораздо тяжелее, чем сохранить.
Тото я всё понять не мог почему меня колбасит а других нет(у них моцы цепные) на всяких там заплатках тд. и тп!? Теперь всё ясно стало. Спасибо разъеснил :wink:

Добавлено: 05 ноя 2009, 19:33
fas
По поводу так называемых "ноподресованых масс". Ни на Вариоре, ни на ВТХ разницы от этих масс не почувтсвовал. Разве что в пробке кардан почувствовал. Зато спокойненько на душе.

Добавлено: 05 ноя 2009, 19:39
Igor218
fas писал(а):По поводу так называемых "ноподресованых масс". Ни на Вариоре, ни на ВТХ разницы от этих масс не почувтсвовал. Разве что в пробке кардан почувствовал. Зато спокойненько на душе.
Ты прокатись по трассе, не особо гладкой, тогда прочувствуешь.

Добавлено: 05 ноя 2009, 19:58
Rider_36
В селдующем сезоне предлагаю "тест драйв", в шиловском районе есть знаменитая прямая: "25км смерти" называется, вот там можно будет задницей прочувствовать все "нюансы", если они есть))

Добавлено: 05 ноя 2009, 20:50
Docent
Спонсируешь? Тогда я ЗА