Страница 1 из 4

Статья от Хитрова...новичкам в помощь

Добавлено: 11 ноя 2009, 10:25
Dragon
кмк трезвый взвешенный взгляд....итак:
Суррогат
Текст: Дмитрий Хитров
Фото: www.kawasaki.com
C тех пор как японцам в руки попались образцы американской техники и они, отложив карате и экибану, принялись их копировать прошло более полувека. Стараясь переплюнуть бледнолицых в мастерстве сварки и приворачивания гаек, они выпускали всё новые и новые модели и, наконец, в 70-х ощутили себя владыками мотоциклетного мира. Их спортивные мотоциклы выигрывали чемпионаты, туристические - миллионы раз объезжали вокруг земли, но одно никак не получалось – V-Twin.
Что они только не пробовали: придумывали мощные v-образники, увеличивали объём, ставили в качестве привода кардан, пытались копировать харлеевские вибрации и звук, но всё одно – каждая модель находила поклонников, но и близко не могла приблизиться по успеху к прообразу. И тогда японцы сделали вид, что проиграли и выбрали мирную и неконфликтную маркетинговую политику, конкурируя друг с другом, но не с американскими коллегами. То и дело, правда, они кидали «подлянки» в виде более мощных или, к примеру, более комфортных одноклассников той или иной модели H-D, при этом ненароком тестируя их вместе с Харли.

Бегло

Kawasaki Vulcan 900 С из того разряда японских мотоциклов, которые будто выросли на одной грядке с десятком других моделей, но от этого тем более интересно разобраться в вопросе и выделить плюсы и минусы очередного эксперимента над американской мечтой.
Если взглянуть на Vulcan издалека, то может нечаянно померещиться, что перед вами большущий турер с не меньше чем полутора литровым мотором. Скажу больше, когда я впервые увидел «объект пыток», я сам приятно удивился его габаритам, однако всё моё веселье быстро ушло как только я расположился в седле. Низкая посадка – это прекрасно, но есть вопрос - а зачем нужен такой низкий руль? Эта особенность подопытного чуть было не сыграла со мной злую шутку. Через пару минут после того как я выкатился за ворота салона я подъехал к светофору, где мне пришлось на малой скорости маневрировать между машин и тут я зацепился рулём за колено (!) и не упал только «отбившись» ногой.
Если отбросить мои придирки по поводу неприспособленности мотоцикла под мой рост, то нужно признать, что скроен он ладно. Огромные крылья создают вместе с баком и массивным седлом неплохой силуэт. Солидные детали кузова и неплохой набор аксессуаров-бдестяшек делают мотоцикл визуально дорогим, что для многих имеет большое и даже решающее при выборе значение. Большой хромированный двигатель с большим хромированным воздушным фильтром и такими же выхлопными трубами – то что надо большинству любителей подобного стиля, чтобы почувствовать себя самцом в седле этого «чоппера». Любители высоких технологий безусловно обратят внимание на радиатор и систему водяного охлаждения, а приверженцы традиций будут умиляться приборной панели на баке, напоминающей и индикаторами и конфигурацией многие классические японские круизёры, а изначально пришедшие к ним со стороны восходящего солнца…

Внимательнее

При слове Kawasaki Vulcan помимо несбывшейся (может и к лучшему) детской мечты, лично мне сразу вспоминаются легенды про проблемную коробку передач. Не знаю, конечно, что случится с этим агрегатом через пару десятков тысяч, но на свежем мотоцикле трансмиссия вела себя замечательно, легко, с приятным щелчком переключая скорости и безошибочно находя нейтраль. При этом она всё же притаила в себе неприятный сюрприз: при незаведённом моторе включается только первая передача. Дело в том, что мотоцикл мне попался с подсевшей батареей и, остановившись заправить бак, я скоро понял, что мне предстоит заводить его «с толкача». Сколько я не пытался переключиться на вторую или на худой конец на третью передачу для удобства этой операции, ничего не получилось и вместо того, чтобы, скатившись с горочки, завести в общем небольшой мотор, я загнал и себя и охранника АЗС, бегая за мотоциклом по стоянке, прежде чем мотор заработал. Кстати говоря, если вам «повезёт» оказаться в такой ситуации – не забывайте при расталкивании нажимать кнопку стартера, даже если его не хватает, чтобы совершить заветный проворот двигателя – это всё равно сделает вашу жизнь заметно легче.
Безукоризненно ровная и сбалансированная работа мотора говорит сразу о нескольких вещах. Первое – что это добротный продукт, созданный для пользователя и получения им максимума удовольствия от езды и общения с дорогой и ветром (ха!), второе – система электронного впрыска, разработанная для старшего двухлитрового брата пришлась в пору и этому «малышу», а третье - этот мотоцикл не является попыткой копирования «легенды», что показалось мне по крайней мере честным. Мощность в 50 лошадиных сил и крутящий момент 78 Н/м – то что надо для новичка, не желающего, чтобы семья сильно за него волновалась, но скучноваты для опытного мотоциклиста, особенно при выезде на трассу. Рабочая скорость Vulcan 900С - 110 км, при этом мотор не надрывается и существует небольшой запас мощности для обгона. На 140 двигатель уже постанывает, а когда стрелка спидометра подбирается к вожделенным 160-ти – визжит как молочный поросёнок перед неумолимой погибелью.
Внушительная колёсная база, угол наклона рулевой колонки в тридцать два градуса и широкие колёса делают своё дело и мотоцикл стоит на прямых как влитой, показывая при этом и неплохие результаты в поворотах. 41-мм телескопическая вилка вполне уместна в случае данного мотоцикла и работает без нареканий, впрочем как и задняя регулируемая система уни-трек, устроенная по типу «софтэйл». Тормоза вполне адекватны и отзывчивы.
Диск спереди и диск сзади в тандеме с двухпоршневыми скобами с лёгкостью справляются со своими задачами.
Благодаря классической посадке мотоцикл не провоцирует ездока на «подвиги», а при разумной эксплуатации ведёт себя молодцом. Штатное расположение зеркал не позволит ездоку лихачить в пробках, зато даёт неплохой обзор и визуально увеличивает перед мотоцикла недвусмысленно намекая на его туристическое предназначение. Что касается этого самого предназначения, то к услугам уважаемых клиентов на мотоцикле легко крепится большое ветровое стекло, неплохо отсекающее ненужных мух и брызги и добавляющее пущей важности. Сумки не идут в комплекте, однако любой aftermarket комплект может быть установлен сюда с лёгкостью, а уж тогда, Heritage Softail, держись!
Главным достижением в этом мотоцикле мне показался ременной привод. Всё-таки это замечательно, когда компании осознают, что не стоит усложнять и делают разумный выбор в сторону того или иного технологического решения, которое продиктовано не стремлением сэкономить или «выпендриться» перед конкурентами, а желанием облегчить людям жизнь.
С особым вниманием

Не устаю говорить, что мотоцикл хорош согласно связанным с ним ожиданиям. Нельзя требовать от Голд Винга качеств гоночного мотоцикла, а от YBR 125 туристического, отдавая себе отчёт, что у этих моделей просто разные задачи, однако иногда от мотоцикла объективно ждёшь большего, нежели то чем он оказывается. Я уже не говорю о скучном моторе Вулкана и его набившем оскомину, хотя и популярном до сих пор дизайне, речь идёт о том, что под одеждой двухлитрового богатыря по сути скрывается мотоцикл для новичков, уверенно набирающий обороты по продажам благодаря любви людей ко всему большому.
Неплохой набор опций, приемлемые характеристики, а главное довольно низкая цена наверняка помогут Kawasaki Vulcan достойно конкурировать с одноклассниками. Это отличный мотоцикл для первой поездки на юг, первого выезда «в люди», знакомства с девушкой, однако для него неизбежна скорая смена хозяина, поскольку этой игрушкой наиграются очень быстро. Вы спросите «Что же, обязательно ездить на «трёхлитровом» мотоцикле?», - нет, просто любимый мотоцикл, настоящий друг, который будет с Вами надолго должен обладать характером, должен удивлять и открываться с разных сторон, даря новые эмоции. Девушка, отдавшаяся в первые 10 минут знакомства может стать интересным и запоминающимся «первым опытом» для старшеклассника, но никогда не станет любовью всей жизни для опытного «казановы».

оригинал статьи лежит тут http://ruriders.com/statya.php?id=15584

Добавлено: 11 ноя 2009, 11:10
Меченный
Ром, это всего лишь мнение одного человека.
Как понимать фразу ".............японцы сделали вид, что проиграли и выбрали мирную и неконфликтную маркетинговую политику, конкурируя друг с другом, но не с американскими коллегами. То и дело, правда, они кидали «подлянки» в виде более мощных или, к примеру, более комфортных одноклассников той или иной модели H-D, при этом ненароком тестируя их вместе с Харли. "

Получается, что японцы научились делать мотоциклы мощнее и комфортнее ХД? 8)

Добавлено: 11 ноя 2009, 11:18
Igor218
Меченный писал(а):Ром, это всего лишь мнение одного человека.
Как понимать фразу ".............японцы сделали вид, что проиграли и выбрали мирную и неконфликтную маркетинговую политику, конкурируя друг с другом, но не с американскими коллегами. То и дело, правда, они кидали «подлянки» в виде более мощных или, к примеру, более комфортных одноклассников той или иной модели H-D, при этом ненароком тестируя их вместе с Харли. "

Получается, что японцы научились делать мотоциклы мощнее и комфортнее ХД? 8)
А что не так?:-))
Меньше вибрация. больше комфорта - Голда.
Больше литраж, больше мощности, тут вообще бесконечный список.
Но, толку как от метрового члена.
-Неимовено круто, но совершенно бесполезно. :D

Добавлено: 11 ноя 2009, 11:40
Меченный
Igor218 писал(а):
Меченный писал(а):Ром, это всего лишь мнение одного человека.
Как понимать фразу ".............японцы сделали вид, что проиграли и выбрали мирную и неконфликтную маркетинговую политику, конкурируя друг с другом, но не с американскими коллегами. То и дело, правда, они кидали «подлянки» в виде более мощных или, к примеру, более комфортных одноклассников той или иной модели H-D, при этом ненароком тестируя их вместе с Харли. "

Получается, что японцы научились делать мотоциклы мощнее и комфортнее ХД? 8)
А что не так?:-))
Меньше вибрация. больше комфорта - Голда.
Больше литраж, больше мощности, тут вообще бесконечный список.
Но, толку как от метрового члена.
-Неимовено круто, но совершенно бесполезно. :D
Игорь, получается, что голда лучше одноклассника ХД по комфорту и (побоюсь ошибица) по мощности, но все равно хуже потому-что не ХД???

Добавлено: 11 ноя 2009, 11:45
Igor218
Меченный писал(а): Игорь, получается, что голда лучше одноклассника ХД по комфорту и (побоюсь ошибица) по мощности, но все равно хуже потому-что не ХД???
Если ездить по традиционному для оного мотоцикла маршруту, - Гора БЦ-Шарег, то естественно куда более комфортная!
Само-собой мощнее ХД! Что очень важно!
И девки на нее ведутся намного лучше! :wink:

Добавлено: 11 ноя 2009, 11:54
Меченный
Igor218 писал(а):
Меченный писал(а): Игорь, получается, что голда лучше одноклассника ХД по комфорту и (побоюсь ошибица) по мощности, но все равно хуже потому-что не ХД???
Если ездить по традиционному для оного мотоцикла маршруту, - Гора БЦ-Шарег, то естественно куда более комфортная!
Само-собой мощнее ХД! Что очень важно!
И девки на нее ведутся намного лучше! :wink:
Девки вопрос третий, лично я покупал мотоцикл не из-за их внимания.
Предположим Голда комфортней едет по озвученному тобой маршруту, а по маршруту более длинному она что едет хуже?

Добавлено: 11 ноя 2009, 12:00
Igor218
Я вроде озвучивал свои претензии к Голде.
Но могу повторить:
1)Посадку особо не поменяшь. При этом мотоцикл тесный, - особенности компоновки оппозита.
2)Заднюю подвеску пробивает на наших направлениях, банально не хватает хода.
3)Не люблю автомобильные моторы, ощущение не мото.
Да и эта излишняя сложность меня пугает. Если нарвешься на плохой бенз и убъешь свечи, то...

Добавлено: 11 ноя 2009, 12:08
Меченный
Igor218 писал(а):Я вроде озвучивал свои претензии к Голде.
Но могу повторить:
1)Посадку особо не поменяшь. При этом мотоцикл тесный, - особенности компоновки оппозита.
2)Заднюю подвеску пробивает на наших направлениях, банально не хватает хода.
3)Не люблю автомобильные моторы, ощущение не мото.
Да и эта излишняя сложность меня пугает. Если нарвешься на плохой бенз и убъешь свечи, то...
Это конструктив, не поспоришь....

Добавлено: 11 ноя 2009, 12:18
Igor218
Учти еще один момент.
Харли в стоке, это всего лишь заготовка. И лишь от тебя зависит его внешний вид, мощность и эргономика.

Японцы предлагают готовый продукт, пусть в ту или иную сторону, но все одно очень усредненный.

Каждый выбирает сам, что ему нужно.
Я знаю нескольких людей, которые предпочитают покупать уже затюнингованные мотоциклы. Я могу их понять, но не могу принять их точку зрения.

Добавлено: 11 ноя 2009, 12:25
Меченный
Igor218 писал(а):Учти еще один момент.
Харли в стоке, это всего лишь заготовка. И лишь от тебя зависит его внешний вид, мощность и эргономика.

Японцы предлагают готовый продукт, пусть в ту или иную сторону, но все одно очень усредненный.

Каждый выбирает сам, что ему нужно.
Я знаю нескольких людей, которые предпочитают покупать уже затюнингованные мотоциклы. Я могу их понять, но не могу принять их точку зрения.
Ценник на "заготовку" мне известен, солько же нужно еще вбухать бабла чтоб получить то, что ты хочешь?
Наколько дороже(дешевле) проделать те-же манипуляции с японским моцем?

Добавлено: 11 ноя 2009, 12:32
Igor218
Меченный писал(а): Ценник на "заготовку" мне известен
А мне нет :-))
К примеру можно взять новый байк и пилить его, а можно взять в состоянии дров, только из-за доков.

солько же нужно еще вбухать бабла чтоб получить то, что ты хочешь?
Вопрос из серии "сколько стоит".
А что оценивать? Железки которые делаешь сам, свой и труд своих друзей?
Наколько дороже(дешевле) проделать те-же манипуляции с японским моцем?
Какие такие-же? С той-же Голдой к примеру, ты особо ничего не сделаешь.

Добавлено: 11 ноя 2009, 12:39
Меченный
Igor218 писал(а):
Меченный писал(а): Ценник на "заготовку" мне известен
А мне нет :-))
К примеру можно взять новый байк и пилить его, а можно взять в состоянии дров, только из-за доков.

солько же нужно еще вбухать бабла чтоб получить то, что ты хочешь?
Вопрос из серии "сколько стоит".
А что оценивать? Железки которые делаешь сам, свой и труд своих друзей?
Наколько дороже(дешевле) проделать те-же манипуляции с японским моцем?
Какие такие-же? С той-же Голдой к примеру, ты особо ничего не сделаешь.
Заготовкой в данном случае я считаю новый ХД или б/у ХД.
Оценивать стоимость железок и стоимость работы. Свой труд и труд друзей оценивать нинадо.
В Голде нельзя ничего сделать с амортизатором?

Добавлено: 11 ноя 2009, 12:40
Dragon
Меченный писал(а):
Igor218 писал(а):Учти еще один момент.
Харли в стоке, это всего лишь заготовка. И лишь от тебя зависит его внешний вид, мощность и эргономика.

Японцы предлагают готовый продукт, пусть в ту или иную сторону, но все одно очень усредненный.

Каждый выбирает сам, что ему нужно.
Я знаю нескольких людей, которые предпочитают покупать уже затюнингованные мотоциклы. Я могу их понять, но не могу принять их точку зрения.
Ценник на "заготовку" мне известен, солько же нужно еще вбухать бабла чтоб получить то, что ты хочешь?
Наколько дороже(дешевле) проделать те-же манипуляции с японским моцем?
на выходе значительно дороже...и что принципиально важно...бессмыслено...
как с теми "браковаными воздушными шариками" из анекдота

Добавлено: 11 ноя 2009, 12:43
Меченный
Dragon писал(а):
Меченный писал(а):
Igor218 писал(а):Учти еще один момент.
Харли в стоке, это всего лишь заготовка. И лишь от тебя зависит его внешний вид, мощность и эргономика.

Японцы предлагают готовый продукт, пусть в ту или иную сторону, но все одно очень усредненный.

Каждый выбирает сам, что ему нужно.
Я знаю нескольких людей, которые предпочитают покупать уже затюнингованные мотоциклы. Я могу их понять, но не могу принять их точку зрения.
Ценник на "заготовку" мне известен, солько же нужно еще вбухать бабла чтоб получить то, что ты хочешь?
Наколько дороже(дешевле) проделать те-же манипуляции с японским моцем?
на выходе значительно дороже...и что принципиально важно...бессмыслено...как с теми "браковаными воздушными шариками" из анекдота
Ром, только потому, что это не ХД?

Добавлено: 11 ноя 2009, 12:55
Igor218
Меченный писал(а): Заготовкой в данном случае я считаю новый ХД или б/у ХД.
Оценивать стоимость железок и стоимость работы. Свой труд и труд друзей оценивать нинадо.
К примеру выносы, кусок плиты 10мм валялся. Выпилить болгаркой кронштейны обошлось в два круга, т.к. фрезировщик запросил не по децки. Из той-же плиты педаль тормоза, фрезеровщику 1000руб.
хромировка педали еще 1000руб. Плюс втулки выточили из того что валалось. Длинная ось так-же лежала, кому-то меняли на более длинную. Тягу заднего тормоза сделали из прута нержавейки, так-же был гдето оприходован давно.
Покраска кронштейнов, сбока. Проектные затраты, карандаш бумага не считаем. Сколько вышло? :wink:

В Голде нельзя ничего сделать с амортизатором?
В теории можно попробовать подобрать более жесткий от чего-либо. Т.к. ход менять нельзя.

Добавлено: 11 ноя 2009, 12:55
*****
Igor218 писал(а):Учти еще один момент.
Харли в стоке, это всего лишь заготовка. И лишь от тебя зависит его внешний вид, мощность и эргономика.

Японцы предлагают готовый продукт, пусть в ту или иную сторону, но все одно очень усредненный.

Каждый выбирает сам, что ему нужно.
Я знаю нескольких людей, которые предпочитают покупать уже затюнингованные мотоциклы. Я могу их понять, но не могу принять их точку зрения.
Ёмкое и полное описание ситуации с ХД и неХД.
Добавлю лишь один момент, немаловажный, с моей точки зрения - вопрос цены.
Я бы (да и многие другие) с удовольствием бы покупал ХД, при условие стоимости этой заготовки сравнимой со стоимостью японской заготовки (полюбасу каждый что-то делает со своим мотом, и сразу после приобретения и потом, в процессе эксплуатации).
Но плата за брэнд/легенду/имидж, с моей точки зрения, чрезмерна. Хотя... может так и задумано, ведь работает же.

Добавлено: 11 ноя 2009, 12:57
Dragon
Меченный писал(а):
Dragon писал(а):
Меченный писал(а): Ценник на "заготовку" мне известен, солько же нужно еще вбухать бабла чтоб получить то, что ты хочешь?
Наколько дороже(дешевле) проделать те-же манипуляции с японским моцем?
на выходе значительно дороже...и что принципиально важно...бессмыслено...как с теми "браковаными воздушными шариками" из анекдота
Ром, только потому, что это не ХД?
хрен пойми...наверное...

Добавлено: 11 ноя 2009, 13:02
Igor218
slow писал(а): Ёмкое и полное описание ситуации с ХД и неХД.
Добавлю лишь один момент, немаловажный, с моей точки зрения - вопрос цены.
Я бы (да и многие другие) с удовольствием бы покупал ХД, при условие стоимости этой заготовки сравнимой со стоимостью японской заготовки (полюбасу каждый что-то делает со своим мотом, и сразу после приобретения и потом, в процессе эксплуатации).
Но плата за брэнд/легенду/имидж, с моей точки зрения, чрезмерна. Хотя... может так и задумано, ведь работает же.
Вопрос цены вполне решаем. К примеру мне моя Дайна обошлась в 12500$ т.к. мот покупался хотть и у брата по клубу, но на ходу не битый и не требующий вложений. Если взять чуть подбитый твинкамовый вариант и тащить самостоятельно, то он выйдет меньше 10кб.
Адекватно?

Добавлено: 11 ноя 2009, 13:07
*****
Igor218 писал(а):
slow писал(а): Ёмкое и полное описание ситуации с ХД и неХД.
Добавлю лишь один момент, немаловажный, с моей точки зрения - вопрос цены.
Я бы (да и многие другие) с удовольствием бы покупал ХД, при условие стоимости этой заготовки сравнимой со стоимостью японской заготовки (полюбасу каждый что-то делает со своим мотом, и сразу после приобретения и потом, в процессе эксплуатации).
Но плата за брэнд/легенду/имидж, с моей точки зрения, чрезмерна. Хотя... может так и задумано, ведь работает же.
Вопрос цены вполне решаем. К примеру мне моя Дайна обошлась в 12500$ т.к. мот покупался хотть и у брата по клубу, но на ходу не битый и не требующий вложений. Если взять чуть подбитый твинкамовый вариант и тащить самостоятельно, то он выйдет меньше 10кб.
Адекватно?
нет, не адекватно.

С моей точки зрения, адекватно, это когда можно приобрести мот в нормальном состоянии, в нормальном мотосалоне, с нормальной прозрачной историей по нормальной цене. Без привлечения "братьев" и "знакомых" (кавычки не для унижения, а для обобщения тех или иных групп).

Добавлено: 11 ноя 2009, 13:11
BlackGod
ну тебе прямиком в штаты....

Я бы тож катался много на чем, если бы не таможня и не наши налоги. Ни разу нет желания отдавать месячную ЗП за удовольствие прокатиться на 400 сильном авто в булошную.

С мотами тож самое. Главное чтобы не ломалось и ездило. А где оно мэйд ин = пох.

Кстати радует, что наконец то сектанты взялись за ум и приводят факты, а не эмоции, как ранее :wink:

Миру мир как грится

Добавлено: 11 ноя 2009, 13:16
fas
Статья про VN900. Свелось опять к ХД. Почему не к однокласникам VZ800 или VT750 , XVS950 ?

Добавлено: 11 ноя 2009, 13:18
Igor218
slow писал(а): нет, не адекватно.

С моей точки зрения, адекватно, это когда можно приобрести мот в нормальном состоянии, в нормальном мотосалоне, с нормальной прозрачной историей по нормальной цене. Без привлечения "братьев" и "знакомых" (кавычки не для унижения, а для обобщения тех или иных групп).
:D И что по твоему можно приобрести здесь, на этих условиях? :D

Добавлено: 11 ноя 2009, 13:19
Igor218
fas писал(а):Статья про VN900. Свелось опять к ХД. Почему не к однокласникам VZ800 или VT750 , XVS950 ?
Научится читать, это способность не только знать буквы и складывать из них слова. Это умение понимать смысл написаннного. :wink:

Добавлено: 11 ноя 2009, 13:25
fas
Igor218 писал(а):
fas писал(а):Статья про VN900. Свелось опять к ХД. Почему не к однокласникам VZ800 или VT750 , XVS950 ?
Научится читать, это способность не только знать буквы и складывать из них слова. Это умение понимать смысл написаннного. :wink:
Смысл, был бы если бы эту статью он написал ДО , а не ПОСЛЕ.... :wink:

Добавлено: 11 ноя 2009, 13:30
Rider_36
slow писал(а):
Igor218 писал(а): Вопрос цены вполне решаем. К примеру мне моя Дайна обошлась в 12500$ т.к. мот покупался хотть и у брата по клубу, но на ходу не битый и не требующий вложений. Если взять чуть подбитый твинкамовый вариант и тащить самостоятельно, то он выйдет меньше 10кб.
Адекватно?
нет, не адекватно.

С моей точки зрения, адекватно, это когда можно приобрести мот в нормальном состоянии, в нормальном мотосалоне, с нормальной прозрачной историей по нормальной цене. Без привлечения "братьев" и "знакомых" (кавычки не для унижения, а для обобщения тех или иных групп).
По теме: Х-Д не может чисто физически стоить дёшево. Массовость производства - никакая, мотоциклы собираются врукопашную (!!!), это всё равно, что бэнтли, который также собирается вручную и выпускается ОЧЕНЬ малым "тиражом". Х-д это не мотоцикл для "потребительского" отношения как китайская машина, имхо. Это мотоцикл для удовольствия от езды, многим в этой теме посоветовал бы прокатиться на Х-Д, в принципе большинство вопросов тут описаных сразу потеряют для вас какую либо актуальность. Кстати, 10К бачей за твинкамную дуньку, при условии, что не повреждено ничего кроме крыльев и прочей "косметики", под ключ в рашке это ОЧЕНЬ адекватно.