Бульдог БТ1100 и мощь Драги

Ответы на вопросы начинающих чопперистов. Комментарии бывалых чопперюг.
Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 24 ноя 2009, 11:17

Наташа писал(а):Просто помощнее хочется.
Подобное желание никогда не пропадает)
Берёшь помощнее -> привыкаешь -> хочешь помощнее - >берёшь помощнее -> привыкаешь -> хочешь помощнее -> берешь помощнее .... и так далее и в конечном итоге доходишь до Вариора или еще куды нить
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Сообщение ***** » 24 ноя 2009, 11:55

Docent писал(а):
Наташа писал(а):Просто помощнее хочется.
Подобное желание никогда не пропадает)
Берёшь помощнее -> привыкаешь -> хочешь помощнее - >берёшь помощнее -> привыкаешь -> хочешь помощнее -> берешь помощнее .... и так далее и в конечном итоге доходишь до Вариора или еще куды нить
Золотые слова! :D
Опять же, одного "помощнее хочется" - не достаточно.
Новый или юзаный, японец - не японец, ремень/цепь/кардан, город - дальняк, с пассажиром или без, знАчимость (или нет) веса мотоцикла, предпочитаемый клиренс, привычная крейсерская скорость, приемлемость/неприемлемость алюминевой рамы, и т. д. Тогда выбор сузится...

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 24 ноя 2009, 12:17

Docent писал(а):
Наташа писал(а):Просто помощнее хочется.
Подобное желание никогда не пропадает)
Берёшь помощнее -> привыкаешь -> хочешь помощнее - >берёшь помощнее -> привыкаешь -> хочешь помощнее -> берешь помощнее .... и так далее и в конечном итоге доходишь до Вариора или еще куды нить
Уж лучше куда-нибудь и мощности достаточно :-)
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Сообщение ***** » 24 ноя 2009, 13:07

BraveHamster писал(а):Был бы он карбюраторный воздушник, цены бы ему не было.
... тогда б это была драга1100 :D..., но тогда... помощнее бы... :D, но тогда... см. DOCENT и IGOR 218...

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 24 ноя 2009, 13:27

slow писал(а):тогда б это была драга1100 :D..., но тогда... помощнее бы...
Бульдог БТ1100 со слегка модифицированным драговским мотором едет за 200...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Сообщение ***** » 24 ноя 2009, 13:31

PlasmaNaut писал(а):
slow писал(а):тогда б это была драга1100 :D..., но тогда... помощнее бы...
Бульдог БТ1100 со слегка модифицированным драговским мотором едет за 200...
С этого момента поподробнее...
Слегка, это как?
Где такое могут модифицировать (Роиия, Москва, ...)?
Сколько (примерно) будет стоить такая модификация?
Что с ресурсом после модификации?
Требуются ли изменеия в других узлах, вследствие такой модификации?

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 24 ноя 2009, 13:47

Это заводская модификация двигателя, а не тюнинг.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 24 ноя 2009, 13:49

про бульдог

Я угадаю если скажу что там другие распредвалы и передаточные числа кпп, и все, передаточное число главной думаю не трогали...
так?
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Сообщение ***** » 24 ноя 2009, 13:50

BraveHamster писал(а):Это заводская модификация двигателя, а не тюнинг.
чёт я не нашёл такой заводской модификации.

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 24 ноя 2009, 13:52

Yamaha Bulldog — весьма своеобразный мотоцикл с довольно агрессивной внешностью. Стилистически мотоцикл похож на такие мускулбайки, как Ducati Monster и Buell XI Lightning, но в действительности же Bulldog отличается от этих машин гораздо более спокойным характером. ВТ11ОО оснащен двухцилиндровым V-образным двигателем, заимствованным у Yamaha XVS11OO Drag Star, развивающим максимальную мощность всего 48 кВт (65 л.с). Охватывающая двигатель открытая рама из стальных труб обладает достаточно высокой жесткостью. Мотоцикл оснащен мощными тормозными системами от спортбайка YZF-R1. «Мускулистый» бензобак, комбинированная круглая фара с небольшим ветровым стеклом и изящные обводы сиденья и облицовок вкупе с высоким качеством отделки придают облику Bulldog привлекательность. Но в целом по ходовым качествам эта машина скорее похожа на круизер, чем на агрессивный мускулбайк.


Yamaha BT1100 Bulldog: технические характеристики


Максимальная скорость: 185 км/ч (115 миль/ч)

Двигатель: 1063 см3, двухцилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров 75°, воздушного охлаждения, 4-клапанный, SOHC

Максимальная мощность: 48 кВт (65 л.с.) при 5500 об/мин

Рама: открытого типа, из стальных труб

Шины: передняя 120/70 17, задняя 170/60 17

Привод: карданный вал

Коробка передач: 5-ступенчатая

Масса: 229 кг
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 24 ноя 2009, 14:07

slow писал(а):Бульдог БТ1100 со слегка модифицированным драговским мотором едет за 200...
С этого момента поподробнее...
Слегка, это как?
Где такое могут модифицировать (Роиия, Москва, ...)?
Сколько (примерно) будет стоить такая модификация?
Что с ресурсом после модификации?
Требуются ли изменеия в других узлах, вследствие такой модификации?
"Слегка" - это минимум буквально. Дайноджет, ФНС, выпуск. Сам по себе мотор от драги там не отличается вообще, насколько я знаю. Может разве что по коробке или редуктору. -80 кило сухого веса решают дело. На самом деле я вспомнил бульдог в контексте того, что драга, типо слабая. Она не слабая, она тяжелая. Вирага на таком движке тоже дует будь здоров...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 24 ноя 2009, 14:08

Драга далеко не слабая, просто мощность на коленвале никто не замерял.

Аватара пользователя
Pedro
Чопперюга Москвы
Сообщения: 11829
Зарегистрирован: 16 май 2008, 09:40
Мотоцикл: XL1250 Long `01
Имя: Юрий
Номер телефона: 926 198 o 666
Контактная информация:

Сообщение Pedro » 24 ноя 2009, 14:08

Это че ж бульдог всего 180 весит? если минус 80 от драги?
Poor urban bench seater

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 24 ноя 2009, 14:14

Pedro писал(а):Это че ж бульдог всего 180 весит? если минус 80 от драги?
Блин, 50, не 80, канеш :-), не ту кнопку тыкнул. Но 265 заявленных у драги классик, КМК заниженая масса. Я на 280 больше согласен. Плюс кофрища, плюс лопух - это не только килограмм 10 веса добавит сухого, но и аэродинамику снижает серьезно...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 24 ноя 2009, 14:32

BraveHamster писал(а):Драга далеко не слабая, просто мощность на коленвале никто не замерял.
:shock: А хде замеряли?
Завод изготовитель акурат эту мощность и пишет!
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 24 ноя 2009, 14:42

Честно говоря, сколько не искал на офф сайте, так и не нашел мощность драги. Может подскажешь где ?

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 24 ноя 2009, 14:48

Основная информация
Модель: Yamaha XVS 1100 Drag Star

Тип: Чоппер / Кастом / Круизер
Двигатель и привод
Рабочий объем: 1063 см3
Тип: V2
Тактов: 4
Мощность: 62.00 л.с. (45.3 кВт)) @ 5750 об./мин.
Крутящий момент: 85.40 Нм (8.7 kgf-m / 63.0 ft.lbs) @ 2500 об./мин.
Размеры
Вес: 261 кг
Высота по седлу: 690 мм
Ходовая
Колесная база: 1640 мм
Цвета: Black, Gray, Red
Скорость и ускорение
Мощность/Вес: 0.2375 л.с./кг
Прочее
Вместимость бензобака: 17 л.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 24 ноя 2009, 15:13

Igor218 писал(а):
Основная информация
Модель: Yamaha XVS 1100 Drag Star

Тип: Чоппер / Кастом / Круизер
Двигатель и привод
Рабочий объем: 1063 см3
Тип: V2
Тактов: 4
Мощность: 62.00 л.с. (45.3 кВт)) @ 5750 об./мин.
Крутящий момент: 85.40 Нм (8.7 kgf-m / 63.0 ft.lbs) @ 2500 об./мин.
Размеры
Вес: 261 кг
Высота по седлу: 690 мм
Ходовая
Колесная база: 1640 мм
Цвета: Black, Gray, Red
Скорость и ускорение
Мощность/Вес: 0.2375 л.с./кг
Прочее
Вместимость бензобака: 17 л.
Где это взято ?

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 24 ноя 2009, 15:18

http://www.bikez.ru/moto/yamaha_xvs_110 ... _2003.html
да хотя бы здесь, тысячи их
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 24 ноя 2009, 15:22

А речь шла про оффициальный сайт ямахи. Мне ещё нигде не попадалсь оффициальная инфа о мощности, то что пишут на других сайтах это цифры с техпаспорта, а цифры с тех. паспорта замерялись при сертификации, а значит замерялись на колесе. Это моё предположение.

Аватара пользователя
Сытый
Чопперюга Москвы модератор
Сообщения: 6300
Зарегистрирован: 24 май 2006, 14:15
Мотоцикл: Road King Police
Имя: Виктор
Контактная информация:

Сообщение Сытый » 24 ноя 2009, 15:28

BraveHamster писал(а):А речь шла про оффициальный сайт ямахи. Мне ещё нигде не попадалсь оффициальная инфа о мощности, то что пишут на других сайтах это цифры с техпаспорта, а цифры с тех. паспорта замерялись при сертификации, а значит замерялись на колесе. Это моё предположение.
Ага мечтай!
При сертификации кем?
Год выпуска 1974

GOTT MIT UNS

Не думай!
Подумал - не говори!
Сказал - не записывай!
Записал - не подписывай!
Подписал - отрекись!

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 24 ноя 2009, 15:32

BraveHamster писал(а):А речь шла про оффициальный сайт ямахи. Мне ещё нигде не попадалсь оффициальная инфа о мощности, то что пишут на других сайтах это цифры с техпаспорта, а цифры с тех. паспорта замерялись при сертификации, а значит замерялись на колесе. Это моё предположение.
Бугага! Спасиба поржал! :lol: :lol: :lol:
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 24 ноя 2009, 15:32

Сытый писал(а):
BraveHamster писал(а):А речь шла про оффициальный сайт ямахи. Мне ещё нигде не попадалсь оффициальная инфа о мощности, то что пишут на других сайтах это цифры с техпаспорта, а цифры с тех. паспорта замерялись при сертификации, а значит замерялись на колесе. Это моё предположение.
Ага мечтай!
При сертификации кем?
Да практически в каждой стране.
Иначе как обьяснить, что при с равнении мотора с мотором конкурента того же объема, мощность ниже. Хотя если учесть, что при том же объеме у него меньше ход поршня и больше диаметр, то есть мотор более оборотистый, а значит заведомо мощнее. При этом при всём разгон у драги довольно резвый, поэтому сильно сомневаюсь в слабости двигателя.

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 24 ноя 2009, 15:34

BraveHamster писал(а): Иначе как обьяснить, что при с равнении мотора с мотором конкурента того же объема, мощность ниже. Хотя если учесть, что при том же объеме у него меньше ход поршня и больше диаметр, то есть мотор более оборотистый, а значит заведомо мощнее. При этом при всём разгон у драги довольно резвый, поэтому сильно сомневаюсь в слабости двигателя.
Меньше верь циферкам. Сами по себе они вааще ни о чем не говорят, да и графики х-к тоже имеют опосредовательное отношение к жизни.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 24 ноя 2009, 15:34

Igor218 писал(а):
BraveHamster писал(а):А речь шла про оффициальный сайт ямахи. Мне ещё нигде не попадалсь оффициальная инфа о мощности, то что пишут на других сайтах это цифры с техпаспорта, а цифры с тех. паспорта замерялись при сертификации, а значит замерялись на колесе. Это моё предположение.
Бугага! Спасиба поржал! :lol: :lol: :lol:
Ну я повторюсь, пока нигде не видел офф информации о мощности. Если увижу, то соглашусь что моё предположение неверное.

Ответить

Вернуться в «Выбор мотоцикла - общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей