Страница 1 из 2
Добавлено: 24 ноя 2009, 11:17
Docent
Наташа писал(а):Просто помощнее хочется.
Подобное желание никогда не пропадает)
Берёшь помощнее -> привыкаешь -> хочешь помощнее - >берёшь помощнее -> привыкаешь -> хочешь помощнее -> берешь помощнее .... и так далее и в конечном итоге доходишь до Вариора или еще куды нить
Добавлено: 24 ноя 2009, 11:55
*****
Docent писал(а):Наташа писал(а):Просто помощнее хочется.
Подобное желание никогда не пропадает)
Берёшь помощнее -> привыкаешь -> хочешь помощнее - >берёшь помощнее -> привыкаешь -> хочешь помощнее -> берешь помощнее .... и так далее и в конечном итоге доходишь до Вариора или еще куды нить
Золотые слова!
Опять же, одного "помощнее хочется" - не достаточно.
Новый или юзаный, японец - не японец, ремень/цепь/кардан, город - дальняк, с пассажиром или без, знАчимость (или нет) веса мотоцикла, предпочитаемый клиренс, привычная крейсерская скорость, приемлемость/неприемлемость алюминевой рамы, и т. д. Тогда выбор сузится...
Добавлено: 24 ноя 2009, 12:17
Igor218
Docent писал(а):Наташа писал(а):Просто помощнее хочется.
Подобное желание никогда не пропадает)
Берёшь помощнее -> привыкаешь -> хочешь помощнее - >берёшь помощнее -> привыкаешь -> хочешь помощнее -> берешь помощнее .... и так далее и в конечном итоге доходишь до Вариора или еще куды нить
Уж лучше куда-нибудь и мощности достаточно

Добавлено: 24 ноя 2009, 13:07
*****
BraveHamster писал(а):Был бы он карбюраторный воздушник, цены бы ему не было.
... тогда б это была драга1100

..., но тогда... помощнее бы...

, но тогда... см. DOCENT и IGOR 218...
Добавлено: 24 ноя 2009, 13:27
PlasmaNaut
slow писал(а):тогда б это была драга1100

..., но тогда... помощнее бы...
Бульдог БТ1100 со слегка модифицированным драговским мотором едет за 200...
Добавлено: 24 ноя 2009, 13:31
*****
PlasmaNaut писал(а):slow писал(а):тогда б это была драга1100

..., но тогда... помощнее бы...
Бульдог БТ1100 со слегка модифицированным драговским мотором едет за 200...
С этого момента поподробнее...
Слегка, это как?
Где такое могут модифицировать (Роиия, Москва, ...)?
Сколько (примерно) будет стоить такая модификация?
Что с ресурсом после модификации?
Требуются ли изменеия в других узлах, вследствие такой модификации?
Добавлено: 24 ноя 2009, 13:47
BraveHamster
Это заводская модификация двигателя, а не тюнинг.
Добавлено: 24 ноя 2009, 13:49
Pedro
про бульдог
Я угадаю если скажу что там другие распредвалы и передаточные числа кпп, и все, передаточное число главной думаю не трогали...
так?
Добавлено: 24 ноя 2009, 13:50
*****
BraveHamster писал(а):Это заводская модификация двигателя, а не тюнинг.
чёт я не нашёл такой заводской модификации.
Добавлено: 24 ноя 2009, 13:52
Igor218
Yamaha Bulldog — весьма своеобразный мотоцикл с довольно агрессивной внешностью. Стилистически мотоцикл похож на такие мускулбайки, как Ducati Monster и Buell XI Lightning, но в действительности же Bulldog отличается от этих машин гораздо более спокойным характером. ВТ11ОО оснащен двухцилиндровым V-образным двигателем, заимствованным у Yamaha XVS11OO Drag Star, развивающим максимальную мощность всего 48 кВт (65 л.с). Охватывающая двигатель открытая рама из стальных труб обладает достаточно высокой жесткостью. Мотоцикл оснащен мощными тормозными системами от спортбайка YZF-R1. «Мускулистый» бензобак, комбинированная круглая фара с небольшим ветровым стеклом и изящные обводы сиденья и облицовок вкупе с высоким качеством отделки придают облику Bulldog привлекательность. Но в целом по ходовым качествам эта машина скорее похожа на круизер, чем на агрессивный мускулбайк.
Yamaha BT1100 Bulldog: технические характеристики
Максимальная скорость: 185 км/ч (115 миль/ч)
Двигатель: 1063 см3, двухцилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров 75°, воздушного охлаждения, 4-клапанный, SOHC
Максимальная мощность: 48 кВт (65 л.с.) при 5500 об/мин
Рама: открытого типа, из стальных труб
Шины: передняя 120/70 17, задняя 170/60 17
Привод: карданный вал
Коробка передач: 5-ступенчатая
Масса: 229 кг
Добавлено: 24 ноя 2009, 14:07
PlasmaNaut
slow писал(а):Бульдог БТ1100 со слегка модифицированным драговским мотором едет за 200...
С этого момента поподробнее...
Слегка, это как?
Где такое могут модифицировать (Роиия, Москва, ...)?
Сколько (примерно) будет стоить такая модификация?
Что с ресурсом после модификации?
Требуются ли изменеия в других узлах, вследствие такой модификации?
"Слегка" - это минимум буквально. Дайноджет, ФНС, выпуск. Сам по себе мотор от драги там не отличается вообще, насколько я знаю. Может разве что по коробке или редуктору. -80 кило сухого веса решают дело. На самом деле я вспомнил бульдог в контексте того, что драга, типо слабая. Она не слабая, она тяжелая. Вирага на таком движке тоже дует будь здоров...
Добавлено: 24 ноя 2009, 14:08
BraveHamster
Драга далеко не слабая, просто мощность на коленвале никто не замерял.
Добавлено: 24 ноя 2009, 14:08
Pedro
Это че ж бульдог всего 180 весит? если минус 80 от драги?
Добавлено: 24 ноя 2009, 14:14
PlasmaNaut
Pedro писал(а):Это че ж бульдог всего 180 весит? если минус 80 от драги?
Блин, 50, не 80, канеш

, не ту кнопку тыкнул. Но 265 заявленных у драги классик, КМК заниженая масса. Я на 280 больше согласен. Плюс кофрища, плюс лопух - это не только килограмм 10 веса добавит сухого, но и аэродинамику снижает серьезно...
Добавлено: 24 ноя 2009, 14:32
Сытый
BraveHamster писал(а):Драга далеко не слабая, просто мощность на коленвале никто не замерял.

А хде замеряли?
Завод изготовитель акурат эту мощность и пишет!
Добавлено: 24 ноя 2009, 14:42
BraveHamster
Честно говоря, сколько не искал на офф сайте, так и не нашел мощность драги. Может подскажешь где ?
Добавлено: 24 ноя 2009, 14:48
Igor218
Основная информация
Модель: Yamaha XVS 1100 Drag Star
Тип: Чоппер / Кастом / Круизер
Двигатель и привод
Рабочий объем: 1063 см3
Тип: V2
Тактов: 4
Мощность: 62.00 л.с. (45.3 кВт)) @ 5750 об./мин.
Крутящий момент: 85.40 Нм (8.7 kgf-m / 63.0 ft.lbs) @ 2500 об./мин.
Размеры
Вес: 261 кг
Высота по седлу: 690 мм
Ходовая
Колесная база: 1640 мм
Цвета: Black, Gray, Red
Скорость и ускорение
Мощность/Вес: 0.2375 л.с./кг
Прочее
Вместимость бензобака: 17 л.
Добавлено: 24 ноя 2009, 15:13
BraveHamster
Igor218 писал(а):Основная информация
Модель: Yamaha XVS 1100 Drag Star
Тип: Чоппер / Кастом / Круизер
Двигатель и привод
Рабочий объем: 1063 см3
Тип: V2
Тактов: 4
Мощность: 62.00 л.с. (45.3 кВт)) @ 5750 об./мин.
Крутящий момент: 85.40 Нм (8.7 kgf-m / 63.0 ft.lbs) @ 2500 об./мин.
Размеры
Вес: 261 кг
Высота по седлу: 690 мм
Ходовая
Колесная база: 1640 мм
Цвета: Black, Gray, Red
Скорость и ускорение
Мощность/Вес: 0.2375 л.с./кг
Прочее
Вместимость бензобака: 17 л.
Где это взято ?
Добавлено: 24 ноя 2009, 15:18
Igor218
Добавлено: 24 ноя 2009, 15:22
BraveHamster
А речь шла про оффициальный сайт ямахи. Мне ещё нигде не попадалсь оффициальная инфа о мощности, то что пишут на других сайтах это цифры с техпаспорта, а цифры с тех. паспорта замерялись при сертификации, а значит замерялись на колесе. Это моё предположение.
Добавлено: 24 ноя 2009, 15:28
Сытый
BraveHamster писал(а):А речь шла про оффициальный сайт ямахи. Мне ещё нигде не попадалсь оффициальная инфа о мощности, то что пишут на других сайтах это цифры с техпаспорта, а цифры с тех. паспорта замерялись при сертификации, а значит замерялись на колесе. Это моё предположение.
Ага мечтай!
При сертификации кем?
Добавлено: 24 ноя 2009, 15:32
Igor218
BraveHamster писал(а):А речь шла про оффициальный сайт ямахи. Мне ещё нигде не попадалсь оффициальная инфа о мощности, то что пишут на других сайтах это цифры с техпаспорта, а цифры с тех. паспорта замерялись при сертификации, а значит замерялись на колесе. Это моё предположение.
Бугага! Спасиба поржал!

Добавлено: 24 ноя 2009, 15:32
BraveHamster
Сытый писал(а):BraveHamster писал(а):А речь шла про оффициальный сайт ямахи. Мне ещё нигде не попадалсь оффициальная инфа о мощности, то что пишут на других сайтах это цифры с техпаспорта, а цифры с тех. паспорта замерялись при сертификации, а значит замерялись на колесе. Это моё предположение.
Ага мечтай!
При сертификации кем?
Да практически в каждой стране.
Иначе как обьяснить, что при с равнении мотора с мотором конкурента того же объема, мощность ниже. Хотя если учесть, что при том же объеме у него меньше ход поршня и больше диаметр, то есть мотор более оборотистый, а значит заведомо мощнее. При этом при всём разгон у драги довольно резвый, поэтому сильно сомневаюсь в слабости двигателя.
Добавлено: 24 ноя 2009, 15:34
Igor218
BraveHamster писал(а):
Иначе как обьяснить, что при с равнении мотора с мотором конкурента того же объема, мощность ниже. Хотя если учесть, что при том же объеме у него меньше ход поршня и больше диаметр, то есть мотор более оборотистый, а значит заведомо мощнее. При этом при всём разгон у драги довольно резвый, поэтому сильно сомневаюсь в слабости двигателя.
Меньше верь циферкам. Сами по себе они вааще ни о чем не говорят, да и графики х-к тоже имеют опосредовательное отношение к жизни.
Добавлено: 24 ноя 2009, 15:34
BraveHamster
Igor218 писал(а):BraveHamster писал(а):А речь шла про оффициальный сайт ямахи. Мне ещё нигде не попадалсь оффициальная инфа о мощности, то что пишут на других сайтах это цифры с техпаспорта, а цифры с тех. паспорта замерялись при сертификации, а значит замерялись на колесе. Это моё предположение.
Бугага! Спасиба поржал!

Ну я повторюсь, пока нигде не видел офф информации о мощности. Если увижу, то соглашусь что моё предположение неверное.