Страница 1 из 6

Wide Glide vs Super Glide

Добавлено: 14 янв 2010, 13:24
SaltedD
Посмотрел раздел - такой темы вроде не было. Потому решил поспрошать.
Интересует вопрос эргономики, поскольку технически они почти идентичны. Какой из них удобней и вообще стоит ли заморачиваться выбором между ними - в смысле ,какой попался в приличном состоянии тот и брать ?
Если у кого есть мнения на этот счет не сочтите за труд -напишите.

Добавлено: 14 янв 2010, 13:26
ToniC
во, поправил )

Добавлено: 14 янв 2010, 13:28
SaltedD
Ошибся в названии , как всегда a c i перепутал. Модераторы - исправте, пжалста.

P.S. По работе отвлекли и второпях настучал с ошибкой.

Re: Wide Glade vs Super Glade

Добавлено: 14 янв 2010, 13:32
Igor218
SaltedD писал(а):Посмотрел раздел - такой темы вроде не было. Потому решил поспрошать.
Интересует вопрос эргономики, поскольку технически они почти идентичны. Какой из них удобней и вообще стоит ли заморачиваться выбором между ними - в смысле ,какой попался в приличном состоянии тот и брать ?
Если у кого есть мнения на этот счет не сочтите за труд -напишите.
Wide Glade расчитана под высоких. С ростом менее 180см на ней будет неудобно.
Super Glade наоборот.
Но все решается тюнингом.

Добавлено: 14 янв 2010, 13:39
SaltedD
Оба-на, а я ниже 180. А на WD целюсь как на основной, поскольку внешне больше нравится.
Ноги надо будет тюнинговать :)

Добавлено: 14 янв 2010, 13:44
Igor218
SaltedD писал(а):Оба-на, а я ниже 180. А на WD целюсь как на основной, поскольку внешне больше нравится.
Ноги надо будет тюнинговать :)
Это несложно делается. У нас Майор тож запал на Вайд Глайду, т.к. любит классические чопперы, сча переделаем ему :-)

Добавлено: 14 янв 2010, 13:51
SaltedD
Надо как-то оба выноса вместе с педалю и переключалкой назад смещать? А там ,смотрю,особо места нет.

Добавлено: 14 янв 2010, 14:01
SaltedD
Это несложно делается. У нас Майор тож запал на Вайд Глайду, т.к. любит классические чопперы, сча переделаем ему
Уже приобрели себе в мастерскую аппарат Илизарова? :)

Добавлено: 14 янв 2010, 14:10
Igor218
SaltedD писал(а):Надо как-то оба выноса вместе с педалю и переключалкой назад смещать? А там ,смотрю,особо места нет.
Да нет там никаких засад. Можно просто на пластинах переставить стоковые кронштейны. Можно вообще мидл контроль поставить, благо их полно, т.к. обычно мидл снимают с супергладойв, которых больше :-)

Добавлено: 14 янв 2010, 14:21
SaltedD
Перестановка на пластинах больше нравиться - если дело выгорит -попробую . Мидл контрол, это как я понял, тот валик что у глайда через гусятницу насквозь проходит?

Добавлено: 14 янв 2010, 14:23
Igor218
SaltedD писал(а):Перестановка на пластинах больше нравиться - если дело выгорит -попробую . Мидл контрол, это как я понял, тот валик что у глайда через гусятницу насквозь проходит?
Все правильно понял!:-)

Добавлено: 14 янв 2010, 14:28
SaltedD
Кажется еще может помочь вариант с разнесением в стороны. Пытаясь умоститься на спортстере я тогда отметил, что будет удобно если выносы разнести сантиметра на 3 в стороны.

Добавлено: 14 янв 2010, 14:39
SaltedD
Все правильно понял!
Тогда тут еще прицепом крышка пойдет и непонятно что у вайдовской гусятницы в тылу - есть там отверстие или нет. Валик наверное еще и сальниками уплотняется ?

Добавлено: 14 янв 2010, 14:52
Igor218
SaltedD писал(а):
Все правильно понял!
Тогда тут еще прицепом крышка пойдет и непонятно что у вайдовской гусятницы в тылу - есть там отверстие или нет. Валик наверное еще и сальниками уплотняется ?
Этого добра обычно навалом в гаражах :-)) Задними крышками махнешься с кем-нить, а валик тебе вааще подарят :-))

Добавлено: 14 янв 2010, 15:02
SaltedD
Понял. В общем все решается без особого "колхоза" - было бы на чем :)

Добавлено: 14 янв 2010, 15:08
Igor218
SaltedD писал(а):Понял. В общем все решается без особого "колхоза" - было бы на чем :)
Именно!:-)
Причем в отношении ХД, колхоз это круто, т.к. не "дешевый каталожный тюнинг" но хэнд мейд! Что цениццо дороже, впрочем как и стоит :-))

Добавлено: 15 янв 2010, 08:05
SaltedD
После пристального просмотра только одного КастомХрома - точно придешь к мысли что колхоз для ХД это реально круто. Надо еще найти место куда с ним всунуться - такое впечатление что уже о всем подумали и сделали :)

Добавлено: 15 янв 2010, 08:35
Igor218
SaltedD писал(а):После пристального просмотра только одного КастомХрома - точно придешь к мысли что колхоз для ХД это реально круто. Надо еще найти место куда с ним всунуться - такое впечатление что уже о всем подумали и сделали :)
Ога :-))

Одних только крышек сцепления, только на ебее
http://shop.ebay.com/i.html?_nkw=Harley ... ver&_rdc=1
а если пойти по всем производителям железок для ХД, то вааще пипец!:D
К примеру один из сайтов по колесам
http://www.hdwheels.com/

Добавлено: 18 янв 2010, 18:49
SaltedD
Вот за последнюю ссылку спасибо - чую актуально будет. Что-то все больше с литьем попадаются.

Добавлено: 20 янв 2010, 21:45
SaltedD
Ну вроде первая часть марлезонского балета финишировала. Жизнь как всегда дала поправку на течение-целился на Вайду, в итоге успокоился Super Glide -ом.
Изображение

Добавлено: 21 янв 2010, 10:20
Mrak
ыыы,юбилейная 8)

Добавлено: 21 янв 2010, 10:50
Dragon
отличный мотик

Добавлено: 21 янв 2010, 10:52
Igor218
Правильный выбор!

Добавлено: 21 янв 2010, 11:34
SaltedD
Ага -юбилейная, что порадовало.
Думаю, что по посадке мне эта сподручнее ( наверное правильнее сказать сподножнее :) ) будет. Ну а если что, то управление вперед переносится легко.
Есть косяк по баку ( оценка 4), но на фотах не видно - может небольшая забоина от камня с левой стороны снизила оценку.
Ну а пробег вообще, что-то даже плохо верится - 8900 миль - он что все это время в серванте стоял?

Добавлено: 21 янв 2010, 11:37
Pedro
SaltedD писал(а): Ну а пробег вообще, что-то даже плохо верится - 8900 миль - он что все это время в серванте стоял?
В пендосии в провинциальных городках есть ребята а-ля
" - Ато мой дом, бла бла бла, это мой гараж бла бла, это папин мустанг, вот мой сибиэр, а вот еще ХД, на нем выкатываюсь иногда по выходным под настроение"