Да не в дрозде дело, японец или оппозит - какая разница-то? тут есть важным не фактор уровня финансового багосостояния, а банальный человеческий фактор порядочности и присутствия доли эгоизма. Все под одним небом ходим. Сегодня, не дай Бог, ты, а завтра он. Просто об этом нужно помнить и поступать с другими так, как хочешь чтобы поступили с тобой.
А по поводу оппозита - ковыряется большинство в двигле не те, кому это нравится, а те, кому надо ехать, и нифига не едется. Да, это полезная школа. Кому она не подуше - зачем навязывать. Всё равно с техническии проблемами сталкиваются ВСЕ. То что нужно японцу для его работы - рано или поздно, но этот японовод УЗНАЕТ. И ничто не вечно под луной, ни японец, ни американец, ни оппозит. На дороге все равны.
Нарылось тут одно видео
- Чарли
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1524
- Зарегистрирован: 16 янв 2007, 23:23
- Мотоцикл: Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic
- Имя: Чарли
- Контактная информация:
Истинно!Vader писал(а):Да не в дрозде дело, японец или оппозит - какая разница-то? тут есть важным не фактор уровня финансового багосостояния, а банальный человеческий фактор порядочности и присутствия доли эгоизма. Все под одним небом ходим. Сегодня, не дай Бог, ты, а завтра он. Просто об этом нужно помнить и поступать с другими так, как хочешь чтобы поступили с тобой.
А по поводу оппозита - ковыряется большинство в двигле не те, кому это нравится, а те, кому надо ехать, и нифига не едется. Да, это полезная школа. Кому она не подуше - зачем навязывать. Всё равно с техническии проблемами сталкиваются ВСЕ. То что нужно японцу для его работы - рано или поздно, но этот японовод УЗНАЕТ. И ничто не вечно под луной, ни японец, ни американец, ни оппозит. На дороге все равны.
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
2 ФАС - метко подметил, действительно так.
и именно по этому у каждого байкера самый лучший мотоцикл тот, на котором он ездит, и это действительно так. Т.е. он ездит на этом мотоцикле именно потому, что он лучший.
но есть исключения, которые у нас правило - иногда тот лучший, на каком хочется ездить чел не может себе позволить.
и всегда начинаю уважать человека, который честно говорит об этом... мол хотел бы вариор, но денег нет, езжу пока на интруде...
но всегда жалко людей, которые ездят на том, что смогли купить, и завидуют челу, который ездит на вариоре....
далее сюжет немного усложняется.
1. чел начинает считать мажором владельца вариора и считать его недостойным этого аппарата, ибо он не ТРУ, и двигатель не разбирал...
2. начинает говорить, что интруда 400 - самый лучший мотоцикл на земле...
кстати, я тоже ездил на интрудере 400, и тоже искренне верил, что он самый лучший на земле... Если бы не продолжал обманывать себя, то так и ездил бы на нем...
потом появился втыкс. Сначала он устраивал меня в стоке, дал себе клятву - ни-ни, трогать небуду....
ну многие знают, что в итоге получилось...
сейчас меня он устраивает, но руки чешуться, и есть много идей и проектов, а потому продаю....
движение - это жизнь, причем движение во всем...
остановился - погиб...
желаю всем ТРУ и не ТРУ движения и ровных дорог...
и именно по этому у каждого байкера самый лучший мотоцикл тот, на котором он ездит, и это действительно так. Т.е. он ездит на этом мотоцикле именно потому, что он лучший.
но есть исключения, которые у нас правило - иногда тот лучший, на каком хочется ездить чел не может себе позволить.
и всегда начинаю уважать человека, который честно говорит об этом... мол хотел бы вариор, но денег нет, езжу пока на интруде...
но всегда жалко людей, которые ездят на том, что смогли купить, и завидуют челу, который ездит на вариоре....
далее сюжет немного усложняется.
1. чел начинает считать мажором владельца вариора и считать его недостойным этого аппарата, ибо он не ТРУ, и двигатель не разбирал...
2. начинает говорить, что интруда 400 - самый лучший мотоцикл на земле...
кстати, я тоже ездил на интрудере 400, и тоже искренне верил, что он самый лучший на земле... Если бы не продолжал обманывать себя, то так и ездил бы на нем...
потом появился втыкс. Сначала он устраивал меня в стоке, дал себе клятву - ни-ни, трогать небуду....
ну многие знают, что в итоге получилось...
сейчас меня он устраивает, но руки чешуться, и есть много идей и проектов, а потому продаю....
движение - это жизнь, причем движение во всем...
остановился - погиб...
желаю всем ТРУ и не ТРУ движения и ровных дорог...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей