29.01. - 31.01.2010 г. lefantentreffen

Выкладывайте сюда свои рассказы с фотографиями! Только название темы начинайте с месяца и года.
Ответить
Аватара пользователя
sanek_volk
Чопперюга Мира
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:25
Мотоцикл: triumph thunderbird 1600
Имя: Александр
Номер телефона: +375296577612
Контактная информация:

29.01. - 31.01.2010 г. lefantentreffen

Сообщение sanek_volk » 08 фев 2010, 22:12

выкладываю тут свежий отчет поездки наших Минских товарищей из Desperados MC и LTR MC на Elefantentreffen 29.01. - 31.01.2010
на таком вот мотопеде :-)

Изображение[/img]

оригинал отчета тут

http://forums.tut.by/showflat.php?Board ... st10002337


Итак цитирую, перед прочтением оденьтесь потеплее ;) :

Добавлено: 05.02.10 23:13
Elefantentreffen 2010 моими глазами

Выезд
Выезд на данное мероприятия был за планирован на 27.01.2010 на 19-00, в составе двух человек: меня и Трайка из мотоклуба «Desperados MC», на мотоцикле хонда голдвинг с приделанной коляской от явы. Целый день на работе нахожусь в предвкушении предстоящей поездки, мысленно проверяю все ли вещи взял и ничего ли не забыл. Договариваюсь с Маклером, что после работы поедем ко мне, там я переодеваюсь и он подвозит меня в гараж к Трайку откуда и планируется старт.
Наверное это уже сложившееся традиция не выезжать в ровно назначенное время. В 7часу Трайк перезванивает и говорит, что выезд откладывается на час, потом снова на час. Из гаража трайка выезжаем только в 12 часу.

Минск-Брест
Выехали за кольцевую и едем в сторону Бреста, настроение просто замечательно, но проходит минут 15-20 и начинаю тупо замерзать. -20 и сильный ветер делают свое дело. Для разнообразию начинаю считать километры. Где-то на 40 км, понимаю что у меня реально проблемы с головой, если я решил ехать в такую погоду на мотике да еще в Германию. Останавливаемся в кафе попить кофе и немного отогреться. Волшебное виски добавленное в кофе щедрой рукой Трайка из его фляжки приятно согревает тело и улучшает настроение еще на следующие 100 км. На подъезде к Бресту на разделительной полосе стоит застрявший в снегу бус. Останавливаемся, пытаемся помочь его толкнуть, но он глубоко сидит, прощаемся и едем дальше. Снова небольшая остановка, пьем виски из фляжки без кофе, настроение улучшается и вот мы уже в Бресте на погран.переходе, предлварительно залив полный бак на заправке. Погода хочет нас доконать до конца, поэтому начинает идти (выпадать) крупный снег. На переходе стоим минут 30, не один водитель не предложил присесть в машину погреться, снегопад все набирает обороты. Приобритаем за 20 евро гринкарту и успешно проходим белорусский контроль. Польская сторона. Первый вопрос мною услышанный от поляка»: «Где пана каска и не зимко ли?» (на границе мой шлем был снят вместе с подшлемником и лежал в коляске, т.к. приходилось его постоянно снимать и всем показывать свое лицо). Если по поводу каски все понятно, то вот на вопрос «Зимко?» я немного растерялся, ведь ясень пень, что зима на улице, нафиг спрашивать. Оказалось, что «зимко» на польском означает «холодно». Это вопрос мы слышали в дальнейшем на всей территории Польши, каждый уважаемый себя поляк, считал своим гражданским долгом задать его. В такие минуты очень жалел, что не взял собой тот плакат, который был на Завирухе.  Польский таможенник, видно заподозрив что-то неладное с двумя мотоциклистами, которые едут не понятно куда и за чем, провел детальный досмотр всего имеющего багажа, в связи с чем пришлось распаковывать все с таким трудом упакованные вещи. Но вот паспорт со штампом получен и благополучно добрались до территории евросоюза.

Польша.
Брест- Варшава.
Метель уже разошлась на полную. Заезжаем в пункт обмены валют, меняем деньги, снова кофе и виски и снова в путь. Метет так, что асфальта не наблюдается в принципе. Причем ко всеобщей радости добавляется практически ураганный боковой ветер, от которого мотоцикл просто практически сносит на обочину, а вытекшее сопли сразу замерзают на подшлемнике. Подъезжаем к Варшаве. Добавляется пробка. Средняя скорость 20 км в час. Плюс мотоцикл просто отказывается тормозить. Трайк предварительно напутствует, что тормоз жать бесполезно и скорость нужно сбрасывать передачей. Успешно проверяю правоту его слов, чуть не въехав в впередистоящую машину и чуть не перевернувшись на повороте, когда коляска въезжает в сугроб. А так весело. Сильно мерзнут руки. Руки мерзнут еще сильнее. Останавливаемся на заправке пьем кофе, виски заканчивается открываем коньяк. Собираемся уезжать, подходит полячка, на английском спрашивает откуда мы и куда едем, отвечаем, она спрашивает: крези? утвердительно качаем головой, разрешаем сфотографировать нас и с переполняющим чувством гордости за свою страну отчаливаем с заправки. Практически незаметно проходят два с половиной часа езды по пробкам в Варшаве, Трайк каким-то чудом выезжать из города в правильном направлении. Снова заправка. Снова коньяк и кофе. Принимаем стратегически важное решение в ближайшее время найти подходящую стоянку и заточить по банке тушенки с ролтоном, т.к. в пути мы уже около 15 часов и чувство голода переселяет чувство холода.
Варшава-Врослав
Офигительная (для Польши) четырехполосная дорога (две в одну - две в другую сторону). Начинает теплеть, и к нашему неописуемому счастью начинает идти соленой дождь. Соль, которую посыпают на дорогу, от ветра поднимается в воздух, там перемешивается с мокрым снегом и виде мутных капель опускается на землю. Стекло в мотоцикле покрывается грязной коркой. Но вот подходящее место для банкета найдено. Достаем баллон, тушенку, ролтон, коньяк. Греем тушенку, фотографируемся, в банке из тушенки греем воду и завариваем ролтон. Красота. Сытые. Снова выезжаем. Теперь ко всем окружающим нас благам еще наваливается сон. Темнеет и холодает. Скоро Врослав. Сон проходит и начинается метель. Скорость движения снижается до 40 км, местами до 30. Пару слов о Врославе (не знаю как правильно переводится, но по-местному пишется: WROCLAW). Очень красивый город, много старинных построек, но много и современных красивых зданий, которые очень гармонично сочетаются между собой. Нужно будет как-нибудь специального посетить его. Но это небольшое лирическое отступление. В Врославе на брусчатке постоянно колесом от коляски попадаю в ямы, Трайк злиться, за это я разворачиваюсь через трамвайные пути прямо на против здания полиции. Дальше через Врослав едет Трайк. Выезжаем из города и заезжаем на заправку. Заправляемся и пьем кофес коняьком, не забывая давать ответы на «Зимко?».

Врослав-Прага
Едем к польско-чешской границе. Чем ближе граница, тем сильнее начинается метель. Очень сильно идет снег, причем такими большими хлопьями, что практически ничего не видно. Иногда создается впечатление, что мы находимся в молоке или вате. Мотоцикл становится неуправляемый. Затормозить не представляется возможным, т.к. практически сразу бросает в сторону на обочину. Как правило, когда едет встречная машина, то бросает в сторону встречной машины. Очень много фур. В очередной занос влетаю на обочину, каким-то чудом удается выровнять мотоцикл и удержать его от переворота. Дальше самому ехать стремно. Трайк садится за руль. У него получается гораздо увереннее. До границы остается 20 км. (Вообще эта цифра для нас какая-то роковая). Снег все усиливается. Спуск вниз со слепым правым поворотом. Из снега возникает бензовоз со включенной аварийкой. Пытаемся тормозить, но безрезультатно, мотоцикл начинает заносить. Остается только один выход - объехать препятствие. Начинаем объезд, а здесь навстречу нам еще одна фура. Понимаю, что столкновение избежать не удастся, весь напрягаюсь, и БУММММ….. фура своим бампером бьет в щиток колеса коляски. Нам очень повезло. У фуры ломается бампер, а у нас гнется щиток, тем самым амортизируя удар, дальше удар приходится на колесо, за счет чего гнется стойка колеса, тем самым еще сильнее амортизируя удар, ну и дальше на себя берет крепление коляски, которое тоже в свою очередь амортизирует удар. От удара нас отбрасывает на метров 8 в сторону. Первой моей мыслью, после того как осознал что руки-ноги целы, было ну вот и все приехали. Но осмотрев повреждения понимаем, что в принципе все можно починить своими руками и на месте. Поляки вызывают полицию. Мы в полной уверенности, что виноват тот чел на бензовозе и страховка покроет нам все предстоящие расходы. Но приехавший пан полицай развеял наши сомнения, сообщив, что нам необходимо уплатить штраф в размере 250 злотых. И поинтересовался мают ли пани гроши. Узнав, что денег у нас таких с собой нет, но есть карточка, любезно свозил к ближайшему банкомату, и помог решить вопрос с уплатой штрафа. Даже потом снова привес на место ДТП. Кстати, сам процесс разбирательства и выяснения кто виноват и принятия решения занял не больше 10 минут. Никаких схем ДТП, никаких объяснительных, никаких дыханий в трубочку. Все быстро, компетентно и по-существу. Пока Трайка катали на полицейской машине к банкомату и обратно, я спустился по дороге вниз, где находилась база грузовых машин, которые расчищают дорогу. Шел с полной уверенностью, что люди, находящиеся там, услышав, что с нами случилось, с радостью пустят нас под крышу своего здоровенного ангара, чтобы снег не падал нам на голову и при свете лампы, а не звезд, мы смогли произвести ремонт нашего транспортного средства. Оказалось, что я очень серьезно ошибался. Сторож, как только услышав чего я хочу, так разорался, будто я у него машину хочу забрать. Короче нехорошие они люди в этом плане или менталитет у них такой, не знаю, но на другой базе, которая расположена в другом месте, картина повторилась. Хорошо хоть разрешили возле ворот остановится, под фонарем. Занялись ремонтом повреждений. Трайк достаточно быстро разобрался с поломкой в креплении коляски. А вот когда сняли колесо, стало видно что погнулась стойка крепления колеса в сборе. Необходимо выравнивать. Как это сделать я даже представить не мог, а вот Трайк пошел и выломал дорожный знак, т.к. нам нужна была труба для рычага. Потом отрезал от моей сумки ручки, сделал из них петлю, в нее вставил трубу и вот таким способом выровнил стойку на место. Ремонт у нас занял около 2 часов (точнее у Трайка, т.к. в этом ремонте и во всех последующих я не принимал никакого участия в связи с физиологическими особенностями расположения моих рук из моего тела и огромными познаниями в мотостроении). Снова мотоцикл в строю и мы едем, а снег и не думает прекращаться. Дорога становится просто ужасной. Ровно ехать вообще не получается. Мотоцикл постоянно бросает из стороны в сторону. Скорость движения составляет не более 20 км в час. Дорога становится непроходимой. В 5 утра останавливаемся в гостинице и ложимся спать, предварительно заточив по банке тушенки. Сами настолько вымотались, что ее так и ели холодной не разогревая. Как заснул - не помню.

Чехия
Проснулись в 10 и снова в дорогу. За время пока мы спали, аварийные службы расчистили дорогу, да и снег падать прекратил. Оказалось что до границы мы не доятнули всеголишь 1 км. Отличное настроение, мчим в перед как птица. В результате удара, чего там случилось с резьбой крепления коляски и для полного счастья нам необходимы были здоровые шайбы. Но где их взять в стране чужой? Правильно, на мосту на автобане их можно открутить от крепления перил. Картина маслом….. Зима, мотоцикл и двое челов, прикидываясь работниками дорожных служб, что-то усердно откручивают от ограды моста….. Гайки и шайбы от моста очень сильно подходят к креплению от коляски. Радуюсь, когда вижу как радуется Трайк от того что гайки с шайбами «встали как родные», потом он откусывает кусок проволоки от заградительной сетки, привязывает ею оторвавшееся стекло на коляске и со словами: «да здесь всю голду починить можно» мы выдвигаемся в Прагу. Прага наверняка очень красивый город, но его мы объезжаем по кольцевой, так и не сумев понять все прелести столицы Чешской Республики. Чем ближе к Германии, тем скалистее и гористее становится пейзаж. Это очень радует. До границы с Германией остается 20 км. (Роковое расстояние). Темнеет, начинается горный серпантин и так любимый нами снегопад. Скорость как обычно снижается до 30-40 км в час. Снова постоянные заносы, но на них никто из нас уже просто не обращает внимание.

Германия- Elefantentreffen
Вот наконец-то и граница с долгожданной Германией. Снег все так же обильно продолжает идти и чем дальше, тем становится все хуже. Альпы очень красивые. Добираемся до указателя: Пассау 65 км. Останавливается машина, оттуда выходит немец пьяный в сопли. Рассказывает нам дорогу на Элефант и с красивой пробуксовкой уезжает в ночь. Нам пофигу его объяснения, т.к. кроме слова «элефант» все равно мы ничего не поняли. Мы садимся и едем дальше, на очередной развилке останавливаемся и пытаемся определить свое место положение на карте. Это не представляется возможным. Потом решаем, что хватит мучиться и надо воспользоваться современными достижениями в науке и технике. Достаем навигатор и 20 минут пытаемся наладить связь с космосом. Но из-за настоящего бурана, который во всю разразился в это время, навигатор тупо не может поймать спутники. Тогда уже в который раз нас спасает Трайк, применив на практике старый дедовский метод. Суть метода очень проста и сводится к тому, что не обходимо задрать голову верх и плюнуть (чем сильнее - тем лучше), куда полетело туда путь и держать. Плюнув так два раза (в первый раз попало в лицо), поехали. Дороги стали не проходимые. Альпы представляют собой бесконечные спуски с такими же бесконечными подъемами. Чтобы спуститься с горы, я слажу с мотоцикла, упираюсь шипованными сапогами (спонсор данной обувь Маклер) в дорогу, а руками хватаюсь за коляску. Вот так напоминая себе чела на водных лыжах несущегося за катером, на первой передачи мы съезжаем в низ. А подниматься в гору не так весело, как спускаться. Но совокупность филигранного мастерства Трайка в управлении мотоцикла и выносливости ходны голдвинг каким-то чудом позволяют нам взбираться в верх. Благодаря снегу и экстремальному вождению наблюдается очень большой перерасход топлива. Это выражается в загоревшейся уже км 30 назад лампочки пустого бака. Наконец-то какая то деревня с заправкой. Практически полностью вымученные дорогой мы заезжаем на нее. Настораживает отключенное освещение возле бензоколонок. Трайк вставляет пистолет в бак и кричит хозяину колонки, который находится в помещении заправки, чтобы тот включил свет и почему не льется бензин. Выходит хозяин и объясняет уважаемым людям, что к превеликому его сожалею сейчас он нас заправить не сможет, так как рабочий день начинается с 8 утра и заканчивается в 8 вечера, и что матерные слова на русском языке в его адрес и попытка выломать дверь, ни каким образом не смогут повлиять на график работы заправки. А тут как раз к соседнему строению подъезжает машина. Я решаю все-таки определиться с нашими географическими координатами, из иностранного словарного запаса вспоминаю МАЙ НЕЙМ ИЗ, беру карту и иду. Испытываю просто настоящий шок, когда на мои слова: «Добрый вечер», мне отвечают: «Привет». Это практически единственная хорошая новость за сегодняшний день (не считая, конечно же, открученных от моста запасных деталей для мотоцикла). Все. Мы практически спасены. Так как нам попались русскоговорящие поляки, которые здесь проводят свой отпуск. Объясняю нашу проблему и мне любезно предлагают присесть в машину, дабы в тепле и свете определиться с географическим местоположением. Они тыкают в карту пальцам показывая где мы, и о чудо, оказывается, что метод Трайка работает, мы ехали в правильном направлении и до фестиваля осталось всего 7 км. Быстро посовещавшись с Трайком, принимаем решение не ждать утра и не подогревать тушенку на АЗС при помощи газовой горелки в знак протеста, а дальше выдвигаться на фест. До фестиваля дотянуть должны, а там братья байкеры помогут с бензином. Буран стихать и не думает. Поэтому мы потихонечку скользим себе дальше со скоростью 20 км в час в предвкушении скорой встречи с коллегами, предстоящему отдыху и веселью. Через 3 км наша идиллия нарушается крутым подъемом вверх. С первого раза удается заехать только на середину подъема. Слазим с мотоцикла и пытаемся его толкать. Это очень веселое занятие, особенно учитывая, сколько вещей на нас одето и сколько весит мотоцикл данной модели, да такие благоприятные погодные условия. Спускаемся вниз, разворачиваемся, пытаемся набрать разгон (в глубоком снегу это не получается даже у Трайка) и снова карабкаемся на гору. Заезжаем на 3 метра выше чем с первого раза. Это нас очень радует. Снова 15 минут безуспешных попыток поднять мотоцикл хоть бы еще на один метр вверх. Отдыхаем. Разворачиваемся. Спускаемся вниз. Разворачиваемся и снова еще одна попытка с таким же результатом. Еще 15 минут пробуксовок и наваливания всем телом. Понимаю, что у нас очень реальные шансы не доехать до места проведения фестиваля. Вот думаю, как будет стыдно, проехали больше 2000 км и не сумели преодолеть каких-то 3 км. С этими мыслями просто бездыханные опускаемся рядом с мотоциклом, предварительно перегородив им всю дорогу. Надежда только на то, что немцам проехать все равно надо будет, они остановятся и помогут нам. Ждем немцев. Ловлю языком большие хлопья снега, пытаясь одновременно остыть и попить. Немцы потихонечку начинают подъезжать. Вообще немцы удивительная нация. Они подъезжают, останавливаются и просто ждут, не выказывая при этом никаких симптомов беспокойства или проявления помощи. Они просто стоят и ждут. Наевшись снега, жестами прошу водителя микроавтобуса толкнуть мотоцикл. Он что-то долго мне пытается рассказать на немецком, но видя, что это бесполезно выходит из машины, показывает на свои летние туфли и честно упирается в коляску. Втроем дело идет гораздо лучше и вот до вершины остается ¼ пути.

Со словами благодарности отпускаем немца, а сами снова падаем чуть живые возле мотоцикла. Снимаю теплую куртку и шлем с подшлемником и перчатками. Останавливается еще одна машина, в ней байкеры, точнее байкер, здоровый такой. Поэтому практически один доталкивает мотоцикл на злосчастную вершину. Ура, счастье близко. Но доехать до него надо по уже солидному слою снега в 30 см. Становлюсь на заднюю левую подножку и попу усиленно свешиваю в левую сторону. Аналогичным образом поступает и Трайк, умудряясь при этом еще и управлять мотоциклом. Таким образом, мы максимально нагружаем заднее колесо и разгружаем колесо коляски, которое постоянно застревает в глубоком снегу. Вот в таких интересных позах мы докатываемся до входа на фест. Народ на входе просто офигивает от увиденной картины. Спрашиваем куда и сколько до регистрации. «Цвай киломитез» и нам показывают на дорогу, идущую вниз в глубь лагеря. Очень большое количество мотоциклов стоит прямо здесь на стоянке. И тут мы, окрыленные успехом, делаем роковую ошибку - сворачиваем и едем в низ. Едем все в тех же позах, тем самым вызывая бурю радостных эмоций у представителей буржуазии, которую в немереном количестве встречаем на всем протяжении. И вот спустившись в самый низ к самой регистрации (на фото это где большая надпись на синем фоне написано белыми буквами элефан 54) вызываем просто ажиотаж у местного байкерского сообщества. «Белорусы» кричит нам русскоговорящий чех. Подъезжает к нам, Трайк угощает его и меня из своей волшебной фляжки за приест, чех отъезжает и пьяный падает со своего кроссача. Помогаем ему подняться. Идем на регистрацию и наклеиваем клубные наклейки. Возле голды собралась толпа. Это единственная голда на всем слете, а мы вроде единственные представители из СНГ. Многие вообще не знают, что такое Беларусь и где это находится. Один из организаторов, желая продемонстрировать глубокие лингвистические познания, на русском досчитал до 5, а потом добавил: «Давай-Давай». Только из-за глубокого внутреннего чувства скромности, мы не стали уточнять, при каких условиях он приобрел эти знания. Дальше была регистрация. Вход и значок составил 26 евро, при этом у Трайка отказались принимать его доллары. Вход включает в себя возможность зайти на огороженную территорию и поставить палатку. Приобрести пучок дров можно еще за дополнительные 5 евро, ну и еще за отдельные деньги солома продавалась. Пиво на фесте стоит 3 евро. Я пил. Очень вкусное. Решили пойти поискать место для палатки. Пошли, поискали. Все что в пределах пешего дня пути - занято. Нашли одно. Заходим, а снега по грудь. Трайк предложил копать фигвам, но подумав отказались, т.к. без лопаты постройка фигвама баночкой из под тушенки занимает много времени. На счет тушенки. К этому времени нам очень сильно хочется есть. Единственная кафе-пивнушка до отказа набита пьяными и мокрыми байкерами, поэтому никого не стесняясь прямо под знаменитой синей надписью, возле мотоцикла мы устраиваем себе королевский ужин, разогревая на газу тушенку и варя ролтон. Немцы в шоке от суровых белорусов. Доев тушенку и ролтон идем веселиться и отрываться по полной. После того как вдоволь навеселились, понимаем что или сейчас мы пытаемся вытащить мотоцикл на верх или Трайка ожидает депортация в связи не соблюдением визового режима.

Подъем вверх
Решил этому замечательному событию в нашей мотожизни уделить чуть-ли не отдельную главу. Расстояние примерно составило более 2 км, по времени заняло 4,5 часа. Данное восхождение можно считать апогеем всего путешествия. Но все по порядку. Подходим к организаторам и говорим, что очень хотим «ап ту хотел». Их собирается человек 6 и вот такой дружной компанией мы вытягиваем мотоцикл из уже образовавшегося сугроба и поднимаем его на небольшую горку. Далее метров 50 подъем достаточно пологий, так что Трайк умудряется ехать по нему самостоятельно. Но как только заканчивается пологий подъем - заканчивается и наше счастье. Дальше процедура следующая: ждем идущих в любом направлении европейцев и словами «Данила ай нид хелп» и жестами просим помочь толкнуть. Толкаем-тянем мотоцикл метров 7-10, после чего местные, понимая безнадежность нашего предприятия, прощаются с нами и уходят. Мы отдыхаем и ждем новых толкателей. Случилось очень много интересного и веселого за время подъема. Но остановлюсь только на самых красочных и запоминающихся моментах. Помогает нам толкать немка. Очень большая по комплектации. Очень сильная. На одной из остановок Трайк ей так и говорит: «Вери стронг герл». Она, желая показать насколько еще и крутая, достает фляжку, которая явно содержит алкоголь. Трайк как истинный байкер и джентльмен достает свою фляжку и предлагает обменом скрепить навеки международную дружбу. Немка делает глоток и от счастья и выпитого и у нее начинают вылазить глаза. Как показала практика, все немцы пьют в основном только либо пиво либо 20 градусное вино, напоминающее вермут. 40 градусов это считается ну очень круто и никто практически не пьет. Вот так скрепив дружбу толкаем дальше. К нашему с Трайком безудержному восторгу бензин заканчивается полностью где-то на середине подъема. Немка, видя что мотоцикл заглох, спрашивает «Проблем?». Я хлопаю по баку тем самым пытаясь дать понять что бензин закончился. Как только она понимает, что случилось, весь склон перетряхивает от ее радостного крика: «Bingo-Bingo-Bingo-Bingo». Она еще очень долго всячески поздравляет нас, хлопает по плечу, крутит у виска, переспрашивает сколько км нам еще осталось до дома, а услышав цифру 2000, еще больше радуется и веселиться, при этом переводит все своим друзьям, которые тоже начинают безудержно радоваться за нас, приговаривая «Ноу шанс» и «Шайзе» и «Крейзе». На память фотографируются с фляжкой Трайка рядом с белорусским государственным регистрационным номером и уходят. У мимо проходящих немцев, я пытаюсь выяснить где можно купить бензин, на что узнаю, что ночью сделать это просто невозможно. Какой-нибудь немец, случившись такое с ним, точно бы замерз и умер, так и не дождавшись утра и не дойдя до заправки. Но только не такие отважные и больные на голову байкеры как мы. Надо добавить что к этому месту силы практически полностью нас оставили, но это пол беды. Гораздо страшнее было то, что от неимоверных физических нагрузок и большого количества теплой одежды и просто ураганного снега, вся наша одежда и мы сами были просто мокрые на сквозь, а на дворе зима в самом разгаре и отрицательная температура. Явно осознавая, что без бензина нам просто кранты, выпиваем воду и изгрызаем образовавшийся в бутылке лед. С этой бутылкой отправляемся на поиски бензина. План действия очень прост, подходим к немцам и начинаем плакать, показывая на бутылку и тем самым выпрашивая хоть сколько бензина. Идем на рядом стоящую ферму-помостье зажиточного бюргегра с надежжой выклянчить немного бензина. Тут между трактором и снегоуборочной машиной Трайк видит какой-то древний мотоцикл. Мы ходим около этого мотоцикла и пытаемся найти хозяина. Хозяина нет и мы решаем, что он был бы очень рад и посчитал за честь помочь в трудную минуту таким замечтальным ребятам как мы. У мотоцикла крышка бензобака закрывается на ключ, но человек, который может собрать голду из крепления и деталей моста и забора, просто выдергивает шланг из карбюратора и засовывает его в бутылку. Ждем минут 20, т.к. сказывается маленький диаметр шланга и отрицательная температура окружающей среды. За это время натекло около одного литра. Переливаем содержимое бутылки в наш бак. Литр это для нас мало. Трайк идет еще раз. Знаете, есть такая песня, в которой рассказывается, про то что сгубило фраера. Вот это самое чуть не сгубило и нас. Когда представитель мотоклуба «Desperados MC» ставил бутылку во второй раз, из кафе (а все дело происходило рядом с кафе) вышел немец. Я как в фильме про Штирлица, начинаю другу подавать условные сигналы о надвигающейся угрозе, крича: «Трайк уходи с баркаса», и пытаясь свистеть заледеневшими губами. Немец обратно заходит в кафе и возвращается уже со своими приятелями. Занимаем с Трайком круговую оборону возле голды. Сейчас нам будут отвешивать люлей по полной программе. Где-то глубоко в подсознании теплится надежда, что один раз в истории был случай, когда зимой превосходящим по количественному составу немцам русские дали отпор, может и в этот раз прокатит. А с другой стороны умереть за бензин возле мотоцикла гораздо более почетно, чем просто окоченеть от холода. Немцы подходят ближе. Вот и последняя минута жизни, жалко умирать, ведь с кредитом еще не полностью рассчитался. Все силы и нервы собраны в кулак. В плен сдаваться не будем. Немцы подходят в плотную и проходят мимо. От радости за чудесное спасение выпиваем пол фляжки, вкусно заедая снегом. Ждем еще 20 минут и заливаем еще один литр в наш бензобак. Трайк приделывает обратно к карбюратору шланг. Хотим оставить немцу 2 евро за использованный бензин. Но у нас только 50 одной бумажкой. Опасаясь что их унесет ветром, да и вспомнив что очень долго заправлялись, решаем не оставлять.

Заводим мотоцикл и ждем следующих толкателей. Идут двое организаторов. Просим о помощи. Они фотографируются с нами. Выпивают. Еще раз выпивают. Предлагаю нам. Выпивают еще раз. Начинают нас толкать. Трайк запрыгивает на подножку, а за ним запрыгиваю я. Мы едем, а немцы нас толкают. Это такая веселая картина - что я начинаю истерично хохотать прямо на ходу. Трайк и немцы недоумевают. Протолкали они таким образом нас около 100!!! метров. Потом остановились и тоже начали есть снег. Вообще я заметил одну интересную особенность. Все, кто толкал мотоцикл больше двух раз подряд, начинали потом есть снег. Наверное, это такая традиция. А наших сил совсем не осталось. В конец мокрый я сначала делал вид, типо толкаю вместе с буржуями, а потом просто притворялся, что якобы поскользнулся и упал, так что немцы толкали уже без меня. Просто передвигать ноги сил не было. Вот так в приятных хлопотах и пронеслись незаметно 4 часа и 2 км. Сейчас еще раз вспоминая этот подъем реально понимаю, что труднее и экстримальнее ситуации в жизни у меня просто не было. (надеюсь и не будет). Можно одним словом описать наш подъем в ту ночь - АД.

Ночь
Все мы поднялись. Находим какую-то будку со скамейкой. Сил нет даже на то, чтобы открыть тушенку. Меня уже начинает трясти озноб, осознаю что вот-вот начнется пневмония. Я мокрый на столько, что решаю в следующий раз не раздеваться, когда захочется отлить. И снова нас спасает Трайк. Мы зажигаем газовый баллон, ставим его между нами на скамейку, а сами накрываемся покрывалом от сиденья. Получается фиг знает что. Но так немного теплее, чем просто на ветру. Плюс на огне можно пытаться сушить вещи. Реально отдавая себе отчет в том, что к утру кто-то из нас может просто не проснуться, мы прощаемся с Трайком, говоря друг другу какие мы все-таки охренительные парни и как нам повезло друг с другом. Клянемся что выживший, будет до конца жизни помогать семье того кто не сумел вернуться. А если вдруг выживем все, то чтобы всегда помнить о пережитом, обязательно себе сделаем татуировки: РЕАЛЬНЫЕ К. Выпиваем на прощанье и от усталости просто отрубаемся. Потом начинается интересная игра. Кто проснулся - тот тушит товарища. Я у Трайка потушил шарфик, у меня загорелись перчатки (так любезно предоставленные Маклером) и в взорвалась зажигалка в кармане. Трайк чуть было не отравился угарным газом. Проснулись утром все скрюченные, с затекшими и замороженными конечностями, естественно бодрые и полные сил. Немного поснимавшись для местного телевидения и раздобыв еще литр бензин, выдвигаемся в обратный путь.

Дорога домой
Заезжаем на заправку. Она уже работает. Заправляемся. Пьем кофе и коньяк. Трайку так сильно понравилась Германия, а особенно Баварский край с Альпами, что мы выскакиваем на нужную нам трассу и по ней проезжаем более 80 км в обратном направлении. Благодаря тому, что заблудились, заезжаем в самую высокую точку в горах на фешенебельный горнолыжный курорт Германии. Лыжники, сноубордисты и всяческие подъемники очень удивлялись увидев на такой высоте голду с коляской, да еще к тому же обмороженных челов, которые протягивают им обрывки карты пытаясь понять где они находятся. Проезжаем Чехию. Пресекаем чешско-польскую границу. Пограничники проверяют у нас паспорта. Останавливаемся на ночь в той же гостинице. Наконец-то сушим вещи. Я переобуваю такие сухие и теплые унты (спасибо Вертолетчику). Прямо в номере разжигаем газ и варим ролтон (тушенка вся съедина). Спим как убитые. С утра мчим дальше. Трайк придумал как способ чтобы у нас не спрашивали «Зимко?». Заезжая на заправку он первым делом спрашивает, есть ли у них в продаже мороженное, а получив отрицательный ответ, предлагает мне поехать на другую заправку и поискать там. Проезжаем Врослав. Вот уже добрались и Варшавы. Здесь нас подстерегает два нюанса. Первый: у нас нет польских денег, а в Польше на заправке можно заправиться только исключительно за них. Второй: у нас мало времени, т.к. Трайк должен до 24 часов пересечь границу, дабы не нарушить визовый режим. Эти два нюанса так захватывают Трайка, что он по Варшаве ездит со скоростью 120 км в час. Благодаря чему мы пропускаем нужные нам дорожные указатели и ЧЕТЫРЕ раза неправильно выезжаем из города. Ну и естественно заканчивается бензин. Заезжаем на заправку, решив, что сразу заправимся, а дальше будь как будет. Пока заправляемся, Трайк пытается починить колесо на коляске, практически оторвавшееся от езды на такой скорости по местным ямам. И тут снова судьба к нам благосклонна. Подъезжает машина и чел из нее, увидев откуда мы, предлагает нам свою помощь. Соглашается любезно поменять нам 50 баксов на местную валюту. Удача. Расплачиваемся. Мчим к границе. Времени практически не остается. До границы остается 50 км и начинается метель. Как же нам повезло. Скорость падает до 50 км в час. Реальный шанс не успеть. Трайк нервничает. Я его подбадриваю, говоря, что буду привозить и перебрасывать ему через границу тушенку и ролтон. И вот мы на границе. До депортации осталось всего лишь 11 минут. Трайк безумно рад и от радости прямо на границе открывает пиво и начинает пить. Наши пограничники и таможенники встречают нас словами: «Все ли хорошо?» Трайк уточняет: «С головой или вообще?» Все хохочут и нас беспрепятственно пропускают. Все мы в Белоруссии. Останавливаемся в кафе попить кофе. Приятно удивляет новость, что в кафе туалет отсутствует. Теперь уже точно и осознано мы понимаем, что мы находимся в Белоруссии. Метет метель. Но к ней уже привыкли. Прямо перед нами машину сносит в кювет. Останавливаемся. Спрашиваем все ли живы и нужна ли помощь. Стараемся ехать по колее от фур. Снова остановка в кафе. Едим борщ и пьем водку. Снова туалета нет. Но есть в другом здании, а там он платный и валюту не берут. Ну точно уже дома. Снова путь. Перед нами грейдер. Едем за ним. Скорость 20 км в час. У Трайка лопается терпение, и мы сворачиваем в кафе. Пьем кофе. Выезжаем. На выезде застряла фура и надолго. Находим обходной путь. Вот и Минск. Один раз, забуксовав и уткнувшись в обочину по пути в гараж, мы успешно достигаем финишной точки. Ставим мотик в гараж, разгружаем. Приезжает Маклер и любезно развозит нас по домам. Едем в машине. Хочется спать, а внутри какая-то пустота... Никак не верится что все уже закончено, что мы смогли это сделать, что мы были там, что все это случилось с нами.
Теперь только значок со слоном, который гордо поднял хобот, будет являться для меня олицетворением безумства, выдержки, мужества, взаимопомощи, настойчивости, смекалки, влаго- и морозоустойчивостии еще очень многими другими замечательными качествами, проявленными двумя отважными байкерами из Белоруссии в европейском союзе, и напоминать об этом незабываемом путешествии.

Хочется выразить свою благодарность:
представителю мотоклуба «Desperados MC» Трайку - за отличную компанию и надежно подготовленную технику
«Live to Ride МСС» Маклеру и Вертолетчику - за предоставленные теплые вещи (сгоревшие перчатки заменю новыми)
«Live to Ride МСС» Мегавольту - за шлем и байку
всем остальным - за огромную и неоценимую моральную поддержку на всем процессе подготовки и протяжении всего пути....

Mad Max

фотки тут
http://www.livetoride.info/?param=fotki ... =99&id_2=9
6577612@gmail.com

Аватара пользователя
sobak
Чопперюга Мира
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 01 окт 2008, 19:37
Мотоцикл: FLTC '91
Имя: /
Контактная информация:

Сообщение sobak » 09 фев 2010, 00:48

поржал :lol: :lol: :lol: молодцы какие!!
http://www.wild-hogs.ru
пису - пис!
Изображение

Аватара пользователя
hassel
Чопперюга Москвы
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 21:50
Мотоцикл: DragStar
Контактная информация:

Сообщение hassel » 09 фев 2010, 01:33

даа, такая поездка запомнится! :))

Аватара пользователя
AndreAs
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 12:58
Мотоцикл: honda vtx1300s H-D FLSTNI
Имя: andrei
Контактная информация:

Сообщение AndreAs » 09 фев 2010, 12:37

дааас, мужики! :lol:
VTX

Ответить

Вернуться в «Отчеты/рассказы о прошедших путешествиях/поездках»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей