2010 г. Вокруг острова Бали

Выкладывайте сюда свои рассказы с фотографиями! Только название темы начинайте с месяца и года.
Ответить
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 22:51
Мотоцикл: Honda GL1800 GoldWing; Suzuki M109R
Имя: Владимир
Контактная информация:

2010 г. Вокруг острова Бали

Сообщение Pushkin » 09 июн 2010, 15:15

Решил написать небольшой отчет по мотопробегу по Бали на мотоцикле. Поездку спланировал следующим образом. Два однодневных пробега: один по восточной части острова: более короткий маршрут (в пределах 300 км) – для разминки, знакомства с особенностями дорожного движения по Индонезии и насыщения максимальным количеством достопримечательностей, большинство которых именно на востоке. Второй день – прохват вокруг западной части острова (порядка 500 км): по прибржной трассе до Гилиманука (западная окраина с паромом на Яву), сквозь национальный парк, по северному побережью вдоль пляжей с черным вулканическим песком, после чего через два горных перевала вернуться назад в Куту.

В качестве средства передвижения выбрал Harley Davidson. Заранее связался с балийским представительством ХД и остановил свой выбор на Road King, в первую очередь, т.к. хотелось проехать маршрут с комфортом, а заодно – поближе познакомиться с аппаратом, на ближайшем родственнике которого (Ultra Electroglide Classic) осенью планирую покорять дороги США. Забегая вперед, скажу, что с выбором не ошибся: мот меня поразил в самое сердце! Но об этом – чуть позже.
Изображение

Уже в Бали познакомился с Али – бывшим нашим соотечественником, перебравшимся в Бали 3 года назад, мембером индонезийского HOG, рассекающим по острову на своем Dyna. Совместно с Али в маршрут были внесены некоторые поправки и было решено, что по “западному” маршруту мы поедем вместе. Разговорились, нашли общих знакомых (мотомир – теснее некуда), поглотили чуть не бочку пива в Hardrock Café и в процессе – обсудили все особенности передвижения по Бали, после чего Али нашел в себе силы на своем харлее поехать наслаждаться всеми прелестями холостяцкой жизни ☺
На следующий вечер была запланирована поездка в салон ХД для подтверждения брони и утрясания всех формальностей. В салоне за чашечкой кофе разговорились с весьма калоритным и образованным персонажем, который на ХД объехал всю Автралию, Юго-Восточную азию, несколько раз США и собрался выдвигаться в августе на юбилейное кастом-шоу в Стурджис. В процессе повествования этого персонажа я находил его то на одной, то на другой фото на стенах салона, в том числе в обнимку с внуком того самого “Дэвидсона”… В общем, персонаж оказался вице-президентом индонезийского HOG. Обменялись контактами. Тем временем подъехал Али, представил меня своим другом и мне был обещан приличный скидовон как на весь ассортимент, так и на аренду мота ☺


День первый. Восточный бали. “Дорога в облаках”.
В 8:30 утра понедельника я приехал в салон ХД, где меня уже ждал манагер, отвечающий за арендную тематику. 15 минут ушло на оформление документов и страховки. К слову, мот мне выдали без залога (денег, либо кредитки, либо документов) – как для уважаемого мембера. Страховка покрывает все риски по моту с франшизой в 1 млн. руппий (чуть больше 100 долл.).
Иду выбирать байк - в наличии было 3 штуки. Все завел, послушал... Ессно, выбираю абсолютно новый аппарат 2010 модельного года с пробегом в 1500 км. Красвец! Но очень тяжелый – мой XVS1300 Tourer по сравнению с ним – как детский велосипед ☺

Полный бак залит, бутылки с водой распиханы по кофрам и в бардачок в центральной панели – в дорогу.

Теперь о местных дорогах и движении. Движение левостороннее. Асфальт отличный везде: что в городе, что высоко в горах. Обозначений названий улиц, номеров домов и т.п. так нам привычных атрибутов – нет совсем! Жара – хорошо за 30 и очень влажно. Жуткие пробки. Народ, если вы считаете, что в Москве – суровые пробки, вы сильно заблуждаетесь. Пробки – это тут! Чуть не 2/3 маршрута! И очень плотное движение, ориентированное на мототранспорт. Улочки очень узкие, по одной полосе в каждом направлении, причем обе полосы зачастую уместятся в привычную нам одну. В горах бывает еще уже. Вокруг плотный поток из скутеров и малокубатурников (250 сс – это редкость и абсолютный встреченный максимум). Причем, мотоциклам совершенно не запрещается выезжать на встречку, двигаться «против течения» на односторонних улочках и т.п. Этакий муравейник. Для неподготовленного и непривычного водителя – просто хаос! Разобраться с тем, куда все-таки ехать – очень непросто! Указатели встречаются только на трассах, не часто и указывают направления на какие-то отдаленные крупные населенные пункты – только по этим указателям и приходится ориентироваться (GPS я не взял). Единственный позитив – это местные аборигены, которые если и не смогут объяснить по английски, то все равно попытаются жестами и с восточной улыбкой подсказать дорогу. Но не сразу. Так как в первые несколько минут после того, как около них останавливается ХД и белый райдер начинает с ними разговаривать, большинство впадает в ступор, челюсть в прямом смысле слова отвисает и максимальный звук, который они могут из себя выдавить трясущимся языком – «ххарли ддэвиссонннь»... ☺ Харлей является для них чем-то космическим, с Марса, стоит баснословных денег (дороже мерса «ML», например) и на них ездит только "элита" вроде главы индонезийского полис департмента и т.п. За всю поездку я не встретил ни одного ХД на дорогах, как впрочем и хоть один серьезный мот...

Через первые 5 минут поездки, после проезда перекрестка со светофором меня останавливает местный полисмен, просит показать докуметы и утверждает, что я чего-то нарушил... Пообщавшись, врубился. Собсно, Али меня предупреждал. Единственным табу на их дорогах является пересечение стоп-линии на светофоре! Вот, кто бы мог подумать! В этом хаосе, когда все летают по встречке и вообще – где и как угодно, на мой взгляд – это самое невинное, что может быть... В общем, сторговавшись с гаишником на бакшиш в 50000 рупий (чуть больше 5 баксов), двигаю дальше. Гаишник предварительно поинтересовался моим маршрутом и подсказал дорогу (подробно, где и на каком светофоре повернуть и т.п.). Но - не ту дорогу! То есть в итоге и по ней можно проехать, но гораздо дольше и через кучу населенных пунктов с очень плотным движением, которые перетекают один в другой и название которых чаще всего можно выяснить только пообщавшись с местными жителями. Но: очень самобытных населенных пунктов. В итоге, решил продолжать двигаться именно по этому мершруту, т.к. по побережью пройдет существенная часть маршрута следующего дня.

Немного поплутав и проехав-таки небольшой участок прибрежной трассы, где можно прохватить с ветерком (из-за жуткой перегруженности дороги основной скорострой режим был 20-60 км/час максимум), добираюсь до первого пункта назначения – Гуа Лава. Паркуюсь. Мотоцикл, как и на любой остановке, облепляет толпа местных жителей, что-то с серьезным и знающим видом обсуждающих на своем языке, а меня – толпа местных барыг и попрошаек, пытающихся впарить всякого рода «необходимые» побрякушки “very cheap price”, “specialy for you” (произносится нараспев)… Приставучие до ужаса! Обычно прокатывает стратегия проходить не останавливаясь. Но иногда останавливаться все-таки приходится, например, чтобы купить воды, входной билет, взять на прокат «саронг» (повязка, без которой не пускают в храмы) и т.п. и вот тогда начинается жесть! Картина «Балу среди бандерлогов» ☺
В Гуа Лава идет церемония погребения. Именно церемония – так как человек давно погребен, а прах расеян. Учитывая будийские особенности, это весьма позитивный процесс и, пожалуй, самая дорогостоющая из церемоний для местных жителей, но в результате – их родственнику будет дарована возможность в кого-нть реинкарнироваться. В чем особенность именно Гуа Лава: в центральной части храма – глубокая пещера в скале (больше 50 м. глубиной), кишащая месевом из летучих мышей! Это месево кипит, пищит, шипит и перелетает с места на место. Кроме мышей в пещере живут питоны (думаю, самые счастливые и ленивые из местной фауны), которые питаются этими самыми мышами.
Изображение

Выдвигаюсь дальше. Пожалуй опущу описание маловыдающихся (во всяком случае, для меня) храмов, коих на острове больше 20000 шт. и продолжу о маршруте, который начинает уходить все выше в горы. Начинаются серпантины, причем весьма и весьма крутые и с маленьким радиусом окружности при поворотах фактически вокруг своей оси и с очень крутым подъемом. Несмотря на серьезные масса-габариты моего мота, он просто творит чудеса! Движок просто потрясающе эластичный и мощный – совершенно спокойно тянет на 2 передаче в ЛЮБЫЕ горы, причем по сути с 0 км/час и очень бодро ускоряясь где надо. Из-за крутизны поворотов, ацкого угла подъема и сильного наклона трассы вовнутрь поворота основная опасность – завалиться набок, если придется остановиться, так как под углом и в статике удержать одной ногой эту тушу я просто физически не смогу. В одиночку поднять, если что, ессно тоже. А тащиться приходится местами очень медленно, на грани, когда догоняешь какой-нть небольшой грузовичек, например - особенно. Передний тормоз – табу, т.к. на такой скорости и в таких условиях мот начинает «складываться» вовнутрь поворота... Начинает закладывать уши. Сворачиваю с основного серпантина в сторону Besakih Temple. Пасмурно, прохладно и начинает моросить. Высота – около 2000 м. Дорога раздваивается, указателей нет и, повянуясь чисто «мужскому» инстинкту, двигаюсь по более левому ответвлению дороги. Начинает лить дождь. Мокну насквозь. Дичайшие серпантины, уходящие в небо. Проезжаю дождь, пару каких-то хибар и... асфальт кончается... Похоже, инстинкт подвел ☺ Кое-как разворачиваюсь (напомню: мот очень тяжелый, дорога под сильным наклоном и очень узкая) и еду обратно. Опять попадаю в тот же дождь! Выезжаю из под тучи, добираюсь до развилки (узкой и с углом градусов в 20), выруливаю на верный маршрут и... – естественно 3-й раз попадаю под ливень из-под той же тучи! ☺ Далее – просто ацкий серпантин с безумными, чуть не вертикальными подъемами. Но Besakih стоил того! Совершенно завораживающий и огромный храм 8 века! Вернее, даже комплекс храмов, уходящих в небо. Безумно красиво. Беру в проводники монотонно бубнящего на вполне приличном английском аборигена, «добровольно» жертвую 400000 руппий храму (без этого – не пускают, несмотря на купленный ниже по склону билет). Впечатление от совершенно неральных красот не портит даже перманентно идущий дождь (тут сейчас сезон дождей и совсем другой климат, по сравнению с подножьем гор), не позволяющий подробно рассмотреть вулкан. Помедитировав в храме, вынужден пожертвовать еще ..., а в конце – выдать бакшиш монаху-проводнику. Недешевое это удовольствие – Besakih :)
Изображение
Изображение

Завожу мот, трогаюсь. Предательски моргает индикатор ABS. То ли дожди ему не понравились, то ли недостаток кислорода... Делать нечего, выдвигаюсь.

Каким-то непонятным мне образом умудряюсь вырулить на первоначльную горную дорогу совершенно не тем маршрутом, по которому ехал сюда! На карте, да и по логике вещей – нет там никаких других дорог! Как так получилось – для меня загадка... Впереди – дорога через перевал в сторону Кинтамани и живописного горного озера в жерле еще одного вулкана. Серпантины по этой трассе после дороги в Besakih проходятся просто и непринужденно. Трасса очень влажная, еду в облаке (какое-то время видимость была минимальной) на приличной высоте. Очень красиво!
Изображение

Потихоньку выруливаю к поселку, нависающему на краю кратера. Внутри кратера – восхитительной красоты озеро и вдалеке – дымятся термальные источники. Вулкан – действующий. В поселке мощная движуха, шум и гам: выпускной в местной школе! Детвора бесится, все – в разукрашеннной балончиками с краской школьной форме, толпами носятся на скутерах и т.п. Передышка, перекусон фруктами на местном рыночке и двигаю дальше – к Кинтамани.
Изображение
Изображение

После Besakih Temple Кинтамани – как-то не впечатлил. Масштаб не тот. Но тоже очень красиво. Тем временем стало существенно теплее, я просох, а ABS ожил.

Впереди – дорога назад через Убуд. Дорога назад прошла как-то монотонно. Серпантины – примитивные, опять начались пробки и жесткий трафик. Убуд – городок мастеров. Из дерева, бамбука, по тканям и т.п. Лавочки, лавочки, лавчонки... Изделия весьма срьезного уровня и интересные.

Ну а дальше – километров 50 по пробкам и жаре! Стемнело. Уже в самом городке прилично плутанул и никак не мог сориентироваться, как выехать к отелю. Все объяснения аборигенов оказались жутко противоречивыми. В итоге за 2 бакса нанял «проводника», который продирался по пробкам на моторолере впереди меня и показывал дорогу. Движок был на грани перегрева. Метров за 500 до отеля начали постукивать клапана и мот начал «захлебываться» на малых оборотах. Пришлось влетать на территорию отеля из последних сил и со свистом заднего колеса. Успел, не закипел! За плечами порядка 300 км трасс, мозг кипит от впечатлений.
Изображение
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)

Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 22:51
Мотоцикл: Honda GL1800 GoldWing; Suzuki M109R
Имя: Владимир
Контактная информация:

Re: Вокруг острова Бали

Сообщение Pushkin » 09 июн 2010, 15:31

День второй.

В этот день предстоял довольно длительный (порядка 500 км) прохват по западному Бали. Али за день до этого продал свою Дину и взял на прокат практически такой же мот.

9:00 – выдвигаемся от салона ХД в Куте. Наша первая задача – выбраться из густонаселенной части острова и выехать на трассу, петляющую вдоль всего западного побережья. Али впереди. Надо сказать, что поспевать за ним – крайне непростая задача: двигается он весьма бодро, постоянно обгоняет через встречку, причем несмотря на плотный поток местных скутеристов навстречу – они сами размыкают ряды и уступают дорогу. Довольно стремно для непривычного к такой манере байкера и привыкать не хочется, т.к. очень похоже на русскую рулетку: совершенно не очевидно, что аборигены успеют среагировать и расступиться... В своем направлении он двигается аналогично: въезжает в толпу скутеров, они сами разъезжаются в стороны как кегли, после чего расчищается дорога для дальнейших маневров... И все это в бодром ритме и довольно долго, пока постепенно дороги не пустеют (в том плане, что транспорта становится несколько меньше, но все равно немало), движение становится более равномерным и начинаются плавные серпантины вдоль побережья. Двигаемся где-то 40-80 км/час, дорога как всегда прекрасного качества. Вдоль дороги тянутся деревушки, джунгли, рисовые поля, пасутся симпатичные местные коровы и масса бездомных собак.
Изображение

Собаки на дороге – это вообще отдельный разговор. Их много, встречаются часто, бродят непосредственно по дороге и ведут себя не вполне адекватно: могут сесть справлять нужду прямо перед двигающимся транспортом или броситься под колеса... С ними надо быть очень акуратным.

Еще один момент из местных дорожных особенностей – это передвижение на маленьком скутере всей семьей. 3-4 человека, включая грудного ребенка, все без касок ессно, это для них нормально. Но для меня-то - дико! Особенно, когда в плотном потоке на извилистой горной дороге мамаша на скутере с 2-мя маленькими детьми висит у тебя на хвосте, а ты едешь и ждешь окошка на встречке, чтобы быстро обогнать вяло ползущий перед тобой грузовичок (с кузовом, полным хрюшек или кур), впереди закрытые повороты, все надо делать быстро, при этом ты чувствуешь, что эта «мамаша» висит у тебя в хвосте справа и тоже может неожиданно и в любой момент отчудить обгон по встречке... Ситуация в этих местах – просто банальная...
Изображение

Останавливаемся на площадке у дороги – купить воды, перекурить и полюбоваться океаном.
Изображение

Океан с этой стороны острова – это что-то! Почти совсем черный вулканический песок, камни и огромные волны. На волнах рассекают серферы-профи: вытворяют чудеса, пролетают в “трубах” – вспоминается фильм “На гребне волны” и многочисленные видео-ролики про экстремальный спорт.
Изображение
Изображение

Посмотрели, попили холодного чая и – в дорогу. Незаметно пролетают где-то 180 км, пора искать заправку: у Али уже давно горит лампочка, у меня еще где-то четверть бака осталась. Заправок в западной части не много. Правда, довольно часто попадаются “колхозные” заправки – вдоль дороги стоят стеклянные бутыли с мутноватой жидкостью (примерно как у нас зимой – незамерзайка вдоль трасс), которую местные предлагают вам заправить в качстве бензина. Заправлять приличную технику на таких “заправках” строго не рекомендуется. Добрались до фирменной заправки, залили “Premium” – это 80-какой-то бензин (бывает еще вариант бензина чуть получше, но встречается нечасто, название я не запомнил) – моты его с удовольствием кушают. Стоит бензин 45000 местных денег за 10 литров, то есть где-то ½ бакса за литр.
Изображение

У выезда с заправки чуть не разложился: тормознул передним тормозом перед выходом на трассу и не заметил песка вдоль дороги. Переднее колесо моментально заблокировалось, мот – тяжелый, еле удержал. АБС расслабляет (и похоже – не очень-то работает!)– надо быть внимательней.

Едем дальше. Въезжаем под тучку и начинает лить дождь. Чуть сбавляем темп и едем дальше – дождь кончится быстро и высохнем мы при такой жаре тоже очень быстро, но хоть немного освежимся ☺

Чем ближе к Гилимануку, тем пустыннее дороги. Эта часть острова не так плотно заселена. Но на трассе много грузового транспорта – это магистраль (по местным меркам) к порту Гилиманук.

Гилиманук. Паромная переправа на Яву. До о. Ява рукой подать: «на глаз» - метров 800. В порту кипит жизнь, охрана досматривает местных аборигенов, разгружаются паромы. Жутко палит солнце. Допиваем запас чуть не вскипевшей воды, разминаем булки и едем дальше.
Изображение

Из Гилиманука дорога на северное побережье ведет через национальный парк. Красотища невероятная: по обе стороны дороги тянутся сухие джунгли, по обочинам и прямо по самой дороге то тут, то там скачут обезьяны, посреди дороги высушенный и раскатанный трупик желтого питона. Трасса абсолютно пустая – нет ни машин, ни скутеров – только изредка выбираются представители местной фауны.

Дорога постепенно начинает забирать в горы, но очень плавно. Опять начинаются серпантины. И опять тучка... которая взрывается стеной дождя. Приходится остановиться около местной хибарки. Аборигены гостеприимно пускают нас под навес и приносят пару скамеек для нашего удобства – отдохнуть и разложить мокрые вещи. Располагаемся, угощаем их импортным табачком. Тучка проходит – в путь.
Изображение

Дальше – трасса вдоль вулканических пляжей с черным песком, серпантины, деревушки, местный незатейливый быт вдоль дорог.

В городке Лавина решили освежиться и искупаться... с дельфинами. Очень позитивные и жизнерадостные создания! Семейная пара дельфинов: глава семьи держится в сторонке, но, если ты ложишься на спину, подплывает под тебя и начинает катать на своей спине как бы выталкивая из воды. А его дама сердца – играет, крутится, покусывает руки как собака, трется милой мордочкой – умничка ☺

Не хотелось уходить, но пора – впереди самый сложный участок пути (осталась еще где-то треть маршрута). Дорога все выше, серпантины все круче. Ощущается усталость – трасса весьма непростая. В довольно бодром темпе доезжаем до площадки, с которой начитается пеший спуск к водопаду «Гит-Гит». Пора бы и перекусить. Местная нетуристическая кухня весьма незатейлива: курица в нескольких вариантах приготовления, рис и еще пару очень непривычных на вид блюд, которые, от греха подальше решили не пробовать. Вкусно.

К водопаду ведет петляющая между рисовых террас тропинка, переходящая в крутую лестницу. Начинает смеркаться. Слева от тропинки скалы, густо поросшие влажными джунглями, а справа – обрыв, также заросший тропическими растениями. Вокруг – ни одной живой души и совершенно дикая какофония звуков – в джунглях просто бурлит жизнь! Гул водопада усиливается...
Изображение

После очередного спуска открывается вид на водопад. Мощный поток обрушивается в горную речку с высоты 45-50 метров, вспенивается, разбивается об камни. У подножья водопада можно было искупаться, но т.к. впереди еще самый сложный участок маршрута, а уже смеркается (в горах темнеет быстро), времени на это просто не остается.
Изображение

Подъем наверх проходит легче, чем я предполагал. Но запас энергии начинает быстро иссякать. Хочется уже побыстрее добраться домой. Впереди – длинный маршрут в горах, два перевала и очень неприятные серпантины...

Дорога вьется в горах, резко забирает вверх. Опять закладывает уши. Двигаться приходится очень медленно, радиусы поворотов минимальные, подъемы крутые, уклон дороги – тоже. Выруливая из очередной петли упираюсь во вставший на подъеме грузовичок. Оттормаживаюсь до полной остановки, выставляю ноги, но из-за сильного наклона влево не удерживаю байк и аккуратно заваливаюсь на бок на дуги... Грузовичок уезжает как ни в чем не бывало, на дороге никого нет, Али уже где-то впереди... Неприятно. На моте – ни царапины. Останавливается местный житель на скутере, помогает поднять мотоцикл. Жму ему руку, получаю напутствия – быть осторожней, и двигаюсь дальше.

Сил осталось немного – очень явно стало ощущаться, что мот – очень тяжелый. Стемнело. А пока только подхожу к первому перевалу. Бак почти пустой. Настраиваю себя на позитив и еду дальше: есть только одна дорога – вперед!

Прохожу перевал, спускаюсь вниз – и вот она, спасительная заправка! Радуюсь ей как манне небесной! Второй перевал оказался гораздо проще, но количество транспорта на дороге растет по мере приближения к населенному югу острова, а обгонять по встречке в таком состоянии, да еще и в темноте – нет никакого желания. Приходится двигаться в потоке.

В одной из деревушек из подворотни наперерез Али выскакивает абориген на скутере. Столкновения не избежать - оттормаживается, удар и – скользячка на правом боку. Еще во время дождя Али нацепил на себя Харлеевскую продуваемую куртку из кордуры с легкой защитой локтей – отработала на ура. Дуги на Дине тоже сработали как надо. У Али – протерлись джинсы, легкие ссадины, на ноге и все! У мота – потерты глушители, минус правый поворотник, покоцан хвост, помята дуга, лапка заднего тормоза – ну и немного по мелочи.

На аборигена выливается поток праведного гнева, отбираются права и докуметы на мотоцикл, берутся контакты и – продолжаем движение.

Далее дорога идет по равнине, в плотном потоке и пробках. Али уходит в сторону дома, а я – в сторону гостиницы. Пробищи – жуткие. Еду по указателям на Куту, но въезжаю в город в каком-то незнакомом месте. На светофоре разговарился с дамой на скутере, которая, по счастливому стечению обстоятельств двигалась фактически в мои края и выступила моим проводником до ближайшего с моей улицей перекрестка. У перекрестка остановились, попрощались и разъехались в разные стороны.

Маршрут пройден, байк запаркован у входа в отель, bell-boy уже повесил мне на руль табличку с надписями на всех языках «не трогать»... а идти в номер не хочется... ☺
Изображение
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)

Аватара пользователя
IlyaCh
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
Мотоцикл: жОлтый харлей
Имя: Илья
Номер телефона: 903-1174995
Контактная информация:

Re: Вокруг острова Бали

Сообщение IlyaCh » 09 июн 2010, 15:41

Очень здорово!!! :clap:
Но хочеццо побольше фотог

Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 22:51
Мотоцикл: Honda GL1800 GoldWing; Suzuki M109R
Имя: Владимир
Контактная информация:

Re: Вокруг острова Бали

Сообщение Pushkin » 09 июн 2010, 17:04

вот тут фоток побольше: http://photofile.ru/users/pushkin_v/115763993/all/
пароль: 7979
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)

Аватара пользователя
engel
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
Мотоцикл: оппозит
Имя: вася
Контактная информация:

Re: Вокруг острова Бали

Сообщение engel » 09 июн 2010, 19:07

классно !
Have Nomad - will travel
De los caminos felices!

Аватара пользователя
Наблюдатель
Чопперюга Москвы
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:54
Мотоцикл: Yamaha drag star classic 650A
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: Вокруг острова Бали

Сообщение Наблюдатель » 09 июн 2010, 19:47

Круто!
Единственное, что никто и ни при каких обстоятельствах не может отобрать у человека - это его право на выбор!

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: Вокруг острова Бали

Сообщение Алексей RA » 10 июн 2010, 10:23

А электро гляйд стандарт дали вместо роад кинга не предупредив?
Anarchy forever

Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 фев 2010, 22:51
Мотоцикл: Honda GL1800 GoldWing; Suzuki M109R
Имя: Владимир
Контактная информация:

Re: Вокруг острова Бали

Сообщение Pushkin » 10 июн 2010, 11:14

Там все в порядке было. На выбор было штуки 4 мотов одного типа, но разных годов - выбирай любой. Я выбрал именно этот, так как он был АБСОЛЮТНО новый - 2010 гв с пробегом меньше 1500 км.
Жизнь нужно прожить так, чтобы вспоминать было приятно, а внукам рассказать стыдно (с)

Ответить

Вернуться в «Отчеты/рассказы о прошедших путешествиях/поездках»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей