Очень душевно съездили.
Нет.
ФЕЕРИЧНО.
Краткое содержание.
Эпизод 1: Easy rider
Эпизод 2: Таможня
Эпизод 3: Не надо глядеть по сторонам
Эпизод 4: Властелин колец
Эпизод 5: «Дайте мне мартышку на ночь»
Эпизод 6: Тут еще и море есть?
Эпизод 7: Thrue bikers
часть 1. Тюрьма
часть 2. Возвращение
Ну, понеслась.
Эпизод 1: Easy rider
За Роялем сотоварищи я не успел. Эти орлы стартовали с утра пораньше, а у меня впереди целый рабочий день, в течение которого я смотрю в окно на ухудшающуюся погоду и записываю поручения начальства, которые нужно будет сделать в первый рабочий день 3 мая. Сереге так и не собрали мотоцикл, так что стартую один в 19 вечера. Закат… Красота… Дальше как обычно – в Голицыно пробка из фур (фиг протиснешься в междурядье). Погода ухудшается. За Можайском начинается дождь. Зря не купил новое стеклышко на шлем – старое в выщерблинах, бликует. Не видно нифига. Приходится сбрасывать скорость до 80. Дождь заканчивается под Смоленском, небо чистое, звезды. Как ни странно – быстро высыхаю. Еду не торопясь, в удовольствие. Звездное небо, хорошая дорога. В шлеме играет Ария и Чиж. Красота, блин.
Размечтался настолько, что проскочил поворот на Оршу. На противоположной стороне дежурят гайцы (кстати, единственные встреченные в Беларуси на пути «туда»). Отъехал чуток, заглушил мот, перетащил вручную через разделительную, еду назад. Не заметили.
Где-то в районе Смоленска решаю позвонить, узнать как там ребята. Оба телефона Рояля не в сети. Неспешно вспоминаю, что во-первых, у Рояля нет международного роуминга, а во-вторых, у меня нет телефонов никого другого, кроме Рояля. Фигня вопрос, прем дальше, как-нить разберемся. Еще через пару часов ребята выходят на связь сами (Полковник – спасибо тебе!) – они ужо за Киевом, в гостинице, ложаться спать.
Продолжаю дубасить. На улице +6. А мне в зимнем экипе не холодно.
Ехал как Easy rider – пока были силы и настроение. Когда уставал – падал в поле и отдыхал. Сначала забурился в брошенный стог сена, поспал часок (в Беларуси). Потом в какой-то заброшенный яблоневый сад заехал (это ужо на Украине было) – поспал под гудение жужелиц и щебетание прочей живности.
В общей сложности ехал около суток, к вечеру следующего дня был в Одессе.
Эпизод 2: Таможня
Белорусскую границу прошел без проблем. Очередь небольшая, идет быстро. Не цепляются, формальностей минимум.
На нейтральной полосе заначил 500 руб для украинских хлопцев.
Подкатываю к посту. Хохлы создали очередь где-то на километр. Встаю в хвост и начинаю вспоминать, в какой карман положил заначку. Из ближайшей машины выходят ребята и говорят, что мотоциклисты в очереди на украинской границе не стоят. Да я и сам знаю. Вдогонку кричат «сколько жрет-сколько прет» - но я уже еду мимо очереди. Очередь смотрит на меня с противоречивыми чувствами. Подъезжаю ко въезду на пост (к будке, где бумажные талончики выдают), встаю рядом с первой машиной. Украинский хлопец, выдающий талончики, меня демонстративно игнорирует. Может думал, что я побегу упрашивать – наивный. Стою, слушаю музыку. Через 5 минут нервы не выдержали у начальника будки – подошел сам, сказал что так не положено, но он может меня пропустить – только на посту мне нужно будет встать в общую очередь. Нужно так нужно – очередь внутри поста небольшая, не жалко.
Паспортный контроль без проблем.
Таможня:
- Куда едем? Зачем едем? Очередь объехали?
- Ну да – говорю – объехал, стоящие в очереди ребята увидели, что холодно и меня пропустили
- Пропустили… и пограничник на пост тоже пропустил?
- Ну да – говорю – пропустил…
- Значит, пропустили… Быстро, значит, вы проехали… Ну, что делать будем?
- А что тут – говорю – поделаешь. Все пропустили. Пропустите и вы – я поеду.
Таможенник понял, что я либо никому не заплатил, либо заплатил, но с ним не поделились.
- Быстро, значит проехал… ну чтож… - заполняй декларацию. – Дает мне бланк на мове и направляет на шмон.
Я мову не разумею, шмона не хочу. Вспоминаю про заначку. Прошу помочь мне заполнить эту декларацию и обещаю благодарность.
То ли хлопец не понял (хотя раньше все понимали). То ли я не понял, что он понял и готов. Короче, второй раз я предлагать не стал, потребовал бланк на русском или на английском.
- Повезло тебе – процедил сквозь зубы хлопец – бланки на русском есть.
На меня спортивный интерес напал – получив декларацию, написал в нее все, что смог:
«Печатные издания и носители информации» - атлас дорог Украины (издательство такое-то), карта г. Гомеля (распечатана на принтере) и т.д. «Электронные устройства» - мобильный телефон, гарнитура, аудиоплеер (с серийными номерами). И т.д. Деньги все до копейки пересчитал и вписал.
Посмотрев на результат, таможенник поинтересовался: «Это шутка»? Получив отрицательный ответ, сухо сказал, что «…такого (занудства) он еще не видел», сразу выкинул декларацию, поставил штамп в паспорте и пропустил.
Самое забавное, что если все-таки устроили бы шмон – то смогли бы отыметь – т.к. 500 руб., которые я изначально заначил для прохождения границы в отдельный карман, я в декларацию внести забыл
![Smile :)](./images/smilies/icon/smile.gif)
Эпизод 3. Не надо глядеть по сторонам
Грустная, в-общем-то, история.
Хохлы сейчас ездят так, как мы у себя ездили лет 15 назад. Как уроды, короче. Мотоциклистов (да и друг друга) часто не пропускают, пытаются с ними соревноваться или учить жизни на дороге.
Еду по Киеву. Красивый город. Перевоплощаюсь в летчика-разведчика, которому должно казаться, что все хотят его подбить. Помогает.
В зеркало вижу, как меня догоняет мот. Валькирия Руна. Пилот видит меня, улыбается, открывает ручку, чтобы обойти справа. Видит московские номера. Два гудка – приветствие. В метре от меня. Разглядывает аэрографию на моем моте.
А водятел, который ехал передо мной, смещается вправо и притормаживает. Аккурат перед Руной. А у той ручка газа-то уже открыта. А пилот смотрит на меня. Понимаю, что через 2 секунты произойдет пiзд_ц, а что делать – не знаю.
Увидев, пилот зажимает тормоз. Я почему-то думал, что у Руны есть ABS. Оказывается нет. Визг резины, переднее колесо юзом. Чудес не бывает – через секунду руль у Руны сворачивается вбок и мот кувыркается вместе с пилотом. Смотреть было страшно. Но обошлось – человек встает сам и бежит вслед за мотом. Руна продолжает кувыркаться в метре от меня. Сначала справа. Потом слева (х.з как она туда переместилась). Скорость была километров 60, так что инерции у этой железяки хватает. Оттормаживаюсь нарочно медленно и плавно – адреналина у самого дофига, повторить такой полет не хочу. Руна кувыркается до отбойника, долбится в него, встает после этого на колеса и уезжает вдаль. Метров через 50 она догоняет ПАЗик и тормозит в него.
Подрезавший Руну водятел уезжает.
Пилот Руны цел. Находим его мот. У обоих трясутся руки. Познакомились, блин.
Эпизод 4: Властелин колец.
Хм… нет, про это писать не буду.
Эпизод 5. Дайте мне мартышку на ночь
Догнать ребят в пути я не успел – в Одессу они приехали раньше. С учетом поиска ночлега и расселения, форы у них было часа 3. Но зато использована она была по полной программе. В доме Павловых, где мы остановились, есть мини-зоопарк. К тому времени, как я присоединился, кто-то из наших уже лез в вольер с обезьянами с криками «Дайте мне мартышку на ночь!».
Этим не ограничились. Фраза «Хочу гнома в номер. Потому что так надо!» надолго останется в памяти местных секьюрити (к счастью, гномы – а их гипсовых фигурок было во множестве в саду – не пострадали).
Утром проснулся от того, что кто-то запульнул в меня бутылку минералки. Пришлась как нельзя кстати. Сидим хмурые. Смотрим на оставшуюся наличность: негусто. Понимаем, что просто обязаны разыскать вчерашнюю девушку-официанта, чтобы расспросить, на что же мы смогли потратить все остальное. Неудачно – ее смена закончилась за час до нашего пробуждения.
Завтрак. Едем на бульвар к Дюку, на Дерибасовскую, на Привоз.
Эпизод 6. Тут еще и море есть
Это без комментариев.
![Изображение](http://f4.foto.rambler.ru/preview/r/400x239/4dbfa699-68be-96b0-da87-6890b26419a3/IMAG0053.jpg)
![Изображение](http://f2.foto.rambler.ru/preview/r/400x239/4dbfa691-82ea-cce6-da87-3ad1583043f5/IMAG0049.jpg)
![Изображение](http://f1.foto.rambler.ru/preview/r/400x239/4dbfa6a2-d118-aecf-da87-49ef0bc221dc/IMAG0058.jpg)
Эпизод 7. Thrue bikers
Часть 1. Тюрьма
Купаться не полезли. Холодно. После пляжа едем по асфальтовой дорожке вдоль берега в сторону центра. Едем долго. Дорожка становится все более культурной и все меньше напоминает автомобильную. Но знаков никаких нет, поэтому едем дальше. Через какое-то время выкатываемся чуть ли не на городскую набережную – к тому клубу, в котором снимали «О чем говорят мужчины».
Дорогу нам преграждает какой-то боров в штатском весом не меньше центнера. Машет ксивой, представляется зам. начальника районного отделения милиции и говорит, что счас всех нас оформит. Подбегают два хлопца в форме. Предлагают на выбор докатиться до местного отделения (благо там метров 50) либо оформить неподчинение сотруднику. Выбираем первый вариант. Красиво припарковались возле отделения. Боров возмущен (признаться, мы были не очень-то вежливы, когда он кинулся под колеса, что-то крича на ходу). Но сделать ничего особо не может (насколько я понял, на Украине несколько видов милиции и у каждой ограниченные полномочия). Начинает вызванивать тех, у кого есть полномочия до нас докопаться. Первыми прибегают двое участковых. Нормальные хлопцы. Проверяют паспорта на предмет законности пересечения границы (паспорт у нас на всех оказался только один – но зато с правильным штампом о въезде), так что участковые понимают, что тут им ловить нечего. Боров продолжает звонить. Одному Дайцу (у того выходной). Другому (тоже не работает). Третьему (х.з., что ему ответили). Никто не едет. Тусим возле мотов. Начинается дождь. Сильный. Хлопцы заботливо предлагают пройти под крышу – в камеру. Обещают деревянные нары. Нар ни фига нет – бетонный пол. Рояля отправляют говорить с начальником. Потом отправляемся к начальнику все.
Итог: 2 часа времени. Переждали дождь под крышей. Один оформленный протокол за распитие пива в общественном месте и 200 гривен за то чтобы сэкономить время и не составлять еще 4 таких же протокола. На прощание жмем хлопцам руки. Выехать с набережной позволяют по центральному бульвару. Опять начинается дождь. Едем красиво по пешеходному бульвару под ливнем.
Часть 2. Возвращение.
Выдвигаемся утром в обратный путь.
Километров за 200 до Киева накрывает ливнем. Дубасим под дождем до самого города. В Route66 едим фирменный борщ. Дорога до границы в колдобинах. В сумерках Полковник наезжает на валяющуюся на дороге тушу (собака, наверное). Бубум – и кровища во все стороны. Вроде пронесло. Граница назад без происшествий – хлопцы пропускают без очереди и даже денег не просят. Но под дождем. До Гомеля дождь. В гостинице высушиться негде и нечем. Администраторша дает нам свой личный обогреватель. Свалили на него всю мокрую одежду.
На следующий день опять дождь. Температура – от 5 до 10 градусов. Многие белорусские водители в дождь едут без фар. Обгонять фуру стремно – нифига не видно, едет ли кто-то тебе навстречу или нет. Но в остальном вежливые и адекватные.
Заблудились в Орше. Пока искали дорогу – обнаружили, что Славка потерял номер (на моей памяти – это уже второй раз, когда на Втыксе отлетает от вибрации крепление номера). Решили разделиться – немного вернуться, посмотреть по сторонам в поисках пропажи. Естественно, что шаряшиеся по обочинам байкеры без номера привлекли внимание белорусских гайцев. Экипаж попался психически неполноценный. Вместо того чтобы помочь и выписать справку об утере, эти муроды у Славки еще и права отобрали. От денег отказались. Явного морального удовольствия от сделанной гадости тоже не показывали.
Суды в Беларуси такой чепухой не напрягают – все решения принимает начальник местного ГАИ. Нужно придти к нему на прием, получить квитанцию, оплатить штраф, забрать права. Причем изначальной проблемы (утери номера) это не решает – т.к. следующий гаец опять может права забрать за езду без номеров. А за окном – праздничный день (сиречь у банков выходной). А у начальника – неприемное время.
Ситуация осложнялась тем, что экипаж гайцев в процессе оформления в сердцах был недвусмысленно послан на х_й, после чего утратил к нам всякую толерантность.
Решили найти все-таки начальника. Поймали его во время пересменки (местные прифигели немного от нашей наглости – беспокоить Великого и Ужасного во внеурочное время). Я к подобным переговорам не приспособлен, поэтому смотрел со стороны. Заплывшее жиром лицо, как у кабанчика перед убоем, способность глядеть на всех свысока и одновременно мимо человека – короче, все атрибуты. Был согласен отдать права за штраф в 350 тыс. белорусских рублей (справедливости ради – именно за официальный штраф). Решили не платить – чтоб не повадно было российских мотоциклистов штрафовать, да и х.з где его платить в выходной день вечером.
Итог: двинулись в путь уже в сумерках. Славка поехал как настоящий Thrue biker – без номера и без прав. Талона техосмотра у него и до этого не было. Из документов – тока паспорт и СТС. К счастью, на всем обратном пути нас не останавливали, хотя пару раз быстро пролетали мимо камер и мимо постов.
Опять дождь, местами сильный. Температура +5. Дождь прекратился только в Можайске. Кто не попадал в такую жопу – описать трудно. Больше всех Славке досталось – ехал в летних перчатках и без дождевика.
Москва встречала нас чистым небом, сухим асфальтом и восходящим солнцем – как будто не было за спиной 1000 километров под дождем.
Друзья-соучастники, спасибо вам огромное за компанию и море позитива!