Re: Дорогами троллей
Добавлено: 05 сен 2014, 19:46
Утро, грустный Сыр.
Едем в Кристиансанн, где в 1-30 у нас большой паром в Данию (Хиртсхальс). На пароме просто показали, куда поставить мот, типа привязывайтесь сами, вот ремни висят. Хорошо датский мотобрат свой мотик привязал, а потом помог мне и молодому немцу. Как оказалось, правильно привязаться на этом пароме было критично.
Поднимаемся в салон с креслами, как в самолете, только больше, купили бутербродов и кофе, отплываем на позитиве. Тут паром начинает скакать по волнам, окна заливает, колбасит так, что передвигаться по парому можно только обладая определенной ловкостью.
Многим плохо, бумажные пакеты нарасхват, но не все успевают…команда – кремень, с улыбкой и пылесосом, а еще ресторан, бары, tax free – все работает! Сыронька побаивается, а я вырубаюсь.
По прибытии с опаской заходим на палубу перевозки ТС, было ожидание, что все очень плохо, однако кони устояли! Отдельно благодарю датчанина. Выясняется что Копенгаген по-датски Кобенхавн, то есть торговая гавань.
Из парома выезжаем под дождь и это первый реальный дождь за все путешествие! Одеваемся и следующие 200 км принимаем душ.
После Норвегии дорога – ни о чем, единственное, что понравилось - длиннющий мост от Нюборга на Корсер, едешь по морю, правда, потом платишь за эту круть.
Отель Wakeup Copenhagen с подземной парковкой, номер маленький, недорогой, все новое и до центра 10 минут пешком. Пробег около 800 км и шалтай-болтай паром, устали, помог приобретенный на пароме виски и шпроты! последняя банка из Москвы! И дух отечества… хотя шпроты же из Латвии… ну да ладно, спать!
Едем в Кристиансанн, где в 1-30 у нас большой паром в Данию (Хиртсхальс). На пароме просто показали, куда поставить мот, типа привязывайтесь сами, вот ремни висят. Хорошо датский мотобрат свой мотик привязал, а потом помог мне и молодому немцу. Как оказалось, правильно привязаться на этом пароме было критично.
Поднимаемся в салон с креслами, как в самолете, только больше, купили бутербродов и кофе, отплываем на позитиве. Тут паром начинает скакать по волнам, окна заливает, колбасит так, что передвигаться по парому можно только обладая определенной ловкостью.
Многим плохо, бумажные пакеты нарасхват, но не все успевают…команда – кремень, с улыбкой и пылесосом, а еще ресторан, бары, tax free – все работает! Сыронька побаивается, а я вырубаюсь.
По прибытии с опаской заходим на палубу перевозки ТС, было ожидание, что все очень плохо, однако кони устояли! Отдельно благодарю датчанина. Выясняется что Копенгаген по-датски Кобенхавн, то есть торговая гавань.
Из парома выезжаем под дождь и это первый реальный дождь за все путешествие! Одеваемся и следующие 200 км принимаем душ.
После Норвегии дорога – ни о чем, единственное, что понравилось - длиннющий мост от Нюборга на Корсер, едешь по морю, правда, потом платишь за эту круть.
Отель Wakeup Copenhagen с подземной парковкой, номер маленький, недорогой, все новое и до центра 10 минут пешком. Пробег около 800 км и шалтай-болтай паром, устали, помог приобретенный на пароме виски и шпроты! последняя банка из Москвы! И дух отечества… хотя шпроты же из Латвии… ну да ладно, спать!