Страница 2 из 2

Добавлено: 12 фев 2010, 12:05
WSCOM
Igor218 писал(а):Дык Федя на диверсии и ехал.
А Фродо на FJR1300 из Москвы в Влавивосток катался.
Было бы желание.
Ну, Диверсия не совсем спорт, скорей дорожник и довольно длинноногий, а Фродо на следующий год ГС 800-ый после этого прикупил...
Хотя при желании конечно можно, тем более что трасса реально стала гораздо более проходимее, чем несколько лет назад.

Добавлено: 12 фев 2010, 12:14
Igor218
WSCOM писал(а):
Igor218 писал(а):Дык Федя на диверсии и ехал.
А Фродо на FJR1300 из Москвы в Влавивосток катался.
Было бы желание.
Ну, Диверсия не совсем спорт, скорей дорожник и довольно длинноногий, а Фродо на следующий год ГС 800-ый после этого прикупил...
Ога, который водичкой поливал в Монголии :lol:

Добавлено: 12 фев 2010, 13:49
Guderian
Ээээ... Тока пара фоток напрягли, например:

Изображение

Символика канеш, смелая, ибо:

Изображение

Добавлено: 12 фев 2010, 14:09
Solionis
Рассказ 5++. Сижу в шоке. Как говорится "охуевайтнунг" от прочитанного.

Добавлено: 12 фев 2010, 18:53
SaltedD
три года уже прошло, там реально семимильными шагами идут, этой осенью говорили уже о 700-800 км грунтовки, остальное - асфальт, причем пока идеальный (перегоны больше не разбивают), техники нагнали немерянно, делают
Думаю об полном асфальтировании быстро узнаем. Помпы по телеку будет немеряно.
Кстати, про Китай инфа откуда?

Добавлено: 12 фев 2010, 19:25
WSCOM
SaltedD писал(а):Кстати, про Китай инфа откуда?
От людей, которые туда ездили, которых не пустили и которые два дня в зиндане на границе сидели. Въезд любых транспортных средств на территорию Китая только с получением местных номеров и спецсопровождением. Типа чтоб шпионы не раскатывали. Информация достоверная на 100%.

Добавлено: 12 фев 2010, 19:37
SaltedD
А в зиндане-то за что. Ну не пустили -завернули просто назад и все.
Интересно , а как тот японец-гинеколог через Монголию ехал, для начала ведь через Китай должен проехать. Или из Токио прямиком в Улан-Батор самолетом.

Добавлено: 12 фев 2010, 23:08
WSCOM
Самолетом или поездом. Или для ипонцев проще это делается. Восемь датчан, с которыми мы Канск-тулун ехали, до Улан-Батора, а дальше в контейнере. На олимпиаду типа ехали.
Про зиндан здесь можно почитать, кажись в пятой части
http://motoadventure.narod.ru/sezon2007 ... 007_1.html

Добавлено: 12 фев 2010, 23:48
SaltedD
В четвертой. Спасибо за ссылку -оч.интересно. Эпизод про "буханку" в Монголии и 28 человек вылезшие из нее напомнили сцену когда я наблюдал высадку из Ка-32 тоже примерно 30 человек - только в районе нашего Дагомыса. Как они там поместились с трудом представляю, этим же бортом двинул в обратную сторону на гору.

Добавлено: 13 фев 2010, 02:33
Art011
Про Китай аналогичная инфа - ни хера не пускают на своем мотике :(

Добавлено: 13 фев 2010, 09:38
SaltedD
Совершенно необъяснимая ненависть китайских органов к мототехнике - наверное воробьев напоминают :)

Добавлено: 15 фев 2010, 09:43
WSCOM
SaltedD писал(а):Совершенно необъяснимая ненависть китайских органов к мототехнике - наверное воробьев напоминают :)
Шпиёнов бояццо.

Re:

Добавлено: 22 апр 2014, 12:58
Elliminator
WSCOM писал(а):
SaltedD писал(а):а тож - кому охота в дерьме ехать-то. Но что-то я сомневаюсь в скором появлении там асфальта - на участке в 1200-1300 км нужно несколько заводов асфальтовых поставить.
Этот рассказ боян, три года уже прошло, там реально семимильными шагами идут, этой осенью говорили уже о 700-800 км грунтовки, остальное - асфальт, причем пока идеальный (перегоны больше не разбивают), техники нагнали немерянно, делают. А через Монголию и Китай не ездит НИКТО ибо в Монголии дорога как таковая есть только одна - Улан-Уде - Улан-Батор, остальное - это степь с весьма условными направлениями ,там только на коне хорошо, а в Китай на мотоцикле не пускают ВООБЩе, только с получением местных номеров и ментовским совпровождением по всей территории - дорого и долго.
На мотоциклах с русскими номерами, только по спецразрешению с сопровождением. Пытались привинтить пробег к празднику, там нам начали вменять тележурналистов, машины сопровождения и прочую лабуду тянувшую на 10 килобаксов с человека.

Так что пока самый простой вариант - брать мотоциклы на месте фото

Re: Супер рассказ! Питер-Владик

Добавлено: 10 июл 2014, 21:32
ivt
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=789283
К сожалению отчёт немного не закончен, но тоже суперский. Обратно.