Дорога на Грецию и HARLEY DAVIDSON FLHTCU 2010

Выкладывайте сюда свои рассказы с фотографиями! Только название темы начинайте с месяца и года.
Ответить
Аватара пользователя
OZZY
Чопперюга Москвы
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:05
Мотоцикл: Harley-Davidson FLHTCU
Имя: Alexandr
Контактная информация:

Дорога на Грецию и HARLEY DAVIDSON FLHTCU 2010

Сообщение OZZY » 15 ноя 2010, 01:06

Осенью 2009 года, поставив в гараж голду-(Honda gold wing 1800) я понял, пора пересаживаться на настоящий мотоцикл, под настоящим мотоциклом я подразумевал Harley-Davidson. Какой модели отдать предпочтение было ясно, поскольку хожу в дальнобой довольно часто, решил, что электричка а именно FLHTCU это именно тот дальнобойный снаряд что мне нужен. Где доставать сей девай-с было ясно, нужно заказывать и тащить его только из Америки. Поскольку Европейские аналоги, задушены и настроены под евростандарт, не, не айс. Как и с предыдущими своими мотоциклами позвонил Юльке (Мототорг). Позвонил, пообщался и пересмотрев кучу всевозможных вариантов понял, нужно брать новый. Обговорив все нюансы и время поставки, потянулись томительные месяцы ожидания. Проходит время и раздаётся звонок, на другом конце трубы Юлька… Привет говорит, куда тебе мотоцикл привозить!? А-А-А-А-запело, что то в нутрии!!! Через три часа приехал Серёга «Почтальон» и сгрузил у меня во дворе чёрный, новый, блестящий мотоцикл. Всю зиму провозился в гараже, устанавливая тюнинг и доставая вопросами всех, кто уже сталкивался с этой техникой. Сколько было потрачено на обвес, не скажу, если жена прочтёт, то меня выгонят из дома. :) За всем этим приятным время препровождением, незаметно пролетела зима, пришла весна, и я выкатил мотоцикл на улицу и первый раз его завёл. Стартёр шустро запустил здоровенный в-твин, мотоцикл ожил, именно ожил, кто обладает Harley-Davidson, меня поймёт ;) Первый выезд на электричке, первые ощущения этого живого, настоящего мотоцикла. Поколесив немного по окружной, а именно дав два круга, обкатка всё таки, приехал домой. Эмоции переполняли, слезать с него не хотелось вообще, поэтому прихватив жену, поехали по новой риге, километров так за 150 от Москвы. Скажу проще, обкатку прошел за 3 дня. :) Подошло время отпуска и запланированная поездка до Греции на super rally Harley-Davidson. Забрав документы и оформив грин карту, начал собираться в путь дорогу. Рано утром, 8-го мая, встал на Минке в ожидании второго своего компаньона, Слона, он ехал на H.D Fat boy. Приехал он в рубашке и джинсах, я поинтересовался у него, не холодно ли тебе кысик, на что он ответил «так мы же на юг едем». :) До Кобрина в Белоруссии добрались довольно быстро. Там был мною забронирован двух куешный номер в гостинице Суворов, с гаражом. Гараж находился прямо под нашим номером. Вечером «набрались впечатлений» с Белорусского пива, но утром проснулись очень рано, часов в 5-ть или 6-ть, не помню. Прикрутили Слоновскому мотоциклу флейты и сетки для мытья посуды, дабы не злить Польских погранцов Слоновскими прямотоками. Оказалось зря мы это делали, во первых, им было совершенно наплевать на грохот, а во вторых они просвистели у меня над головой после первого хорошего открута газа на харлее. Выдвинулись в сторону Бреста, по дороге были отловлены Белорусским ДАИшником с феном, отдали по 100 наших рублей. Границу с Польшей прошли незаметно, остановились и позавтракали на Польской территории, яичницей и капучино. Путь наш лежал на Берлин. В Берлин прибыли вечером, дождь зараза от нас не отстав целый день. По приезду в Германию, нашли отель, разместились и отправились ужинать в Итальянскую пиццерию. Так началось наше ралли, как сказал Слон акваралли, под дождём и температурой варьирующейся от +3 до + 10. :? Отогревшись, наевшись и напившись шнапса с пивом, пошли бродить по ночному городу. Бродили не долго и благополучно найдя наш отель отправились почивать. Утром взглянув на карту, собравшись и забив в навигатор следующею точку маршрута, Амстердам, выдвинулись в путь. Наш третий приятель дождь был уже тут как тут, поэтому ехали не быстро, но целеустремлённо. Температура падала от +6 до +3, дождевики и все тёплые вещи были использованы единовременно. Что сказать о электричке, такого друга и товарища как это мотоцикл можно было только мечтать. Удобен, комфортен, неприхотлив, ветро-дожде защита на высшем уровне. В кофры влезает довольно приличное количество вещей, половину привёз домой так не разу и не одев, видимо набрал дохрена. Периодически заезжали на заправки , отогревались, пили кофе, ели сосиски. И часам к 18-00 , 19-00 въехали в Амстердам. Отель с паркингом искали долго, нет, не долго, просто заебались искать, но в результате нашли. Амстердам, люблю этот город, красивые дома, переплетение каналов, вездесущие велосипедисты и гнутые велосипеды, кафешопы, пабы, опять кафешопы и так все три дня, что мы там провели. Город был в очень унылом состоянии. Бастовали уборщики мусора, срач кругом, пинцет. Вырвавшись из его цепких объятий направились в сторону Мюнхена, о до Мюнхена мы недоехали, замёрзли очень. Поэтому было принято срочное решение уходить с трассы и искать пристанище у местных аборигенов в первой попавшейся деревне, что мы и сделали. Нашли семейный отель, странное дело, нам выдали ключи и все куда-то исчезли, не взяв с нас паспортов и денег за номер. Там повстречали семейную пару из Франции на двух харлеях, как оказалось, тоже едут в Грецию на супер ралли. Душевно отужинали в местном ресторанчике, пообщались с местным населением и довольные пошли бродить по улицам, фоткая и рассматривая местную архитектуру. На следующий день доехали до Мюнхена, пошатались по городу, отобедали и отужинали в известном пивном ресторане связанным с деятельностью тов. А.Г. , знатно погудели в рок кафе.Но нас ждала Греция, хотелось тепла и залезть в море, поэтому утром уехали в направлении Италии а конкретно города Анконы, там мы должны были сесть на паром и доплыть до Греции. Альпы проходили под сильнейшим дождём, ветром и туманом. На одной из заправок повстречали трёх комичных дедков на валуях, седые, бородатые, очень весёлые, видимо тоже в Амстердам заезжали. :lol: По ходу движения издох навигатор, поэтому дальше ехали по карте и указателям. Судя по улучшающейся погоде и появлению голубого неба, было ясно, что мы подъезжаем Италии. И вот наконец-то мы въезжаем на пристань, снимаем тёплую одежду, дождевики и становится просто отлично. Народу на харлеях уже было прилично, хотя мы шли в Грецию с большим запасом по времени. Билеты на паром мы не бронировали, но и взяли их без всяких проблем, хотя организаторами сего мероприятия было заявлено, что приедет около 10000 тысяч харлееводов. Народ, узнавший кто мы и откуда и какими путями тут оказались, тихо охуевал. И вот мы грузимся на паром, размещаемся в каюте и идём на палубу. Солнце, тепло, морской воздух, брызги волн, ящик пива, хорошо! :o Такие слова, как респект и вери биг трип, за весь вечер услышали от окружающих раз 100. Проснулись утром от того, что паром начал гудеть, вышли на палубу посмотреть. Оказалось промежуточная остановка в Игуменице, многие на харлеях решили преодолеть оставшийся кусок пути по суше, через горы и серпантины. Через два часа приплыли и мы. Патры нас встретили переполненными гостиницами и дружелюбными криками местного населения. Номер в гостинице мы нашли совершенно случайно, всё ,всё, забронировано для людей на харлеях. И вот тут мы смогли наконец-то расслабится, торопится уже никуда не нужно, тепло, у нас целая неделя в Греции. Скинув шмотки, поехали регестрироватся на поляну. Греки, посмотрев на наши номера мотоциклов, и выслушав наш рассказ, поцокали языками, и спросили «вы ебанутые»!? :lol: Поржали и поехали осматривать место, всеобщего, международного, забухатора. Поляна, представляла из себя здоровенный кусок пляжа, тянувшегося вдоль моря километра так 3-4, лепота! Организаторы предлагали жильё для любителей пожить в палатках на всей территории кемпа. Тут можно было поставить свою палатку или купить палатку с двумя шезлонгами, столом, спальниками и пенками за 200евриков, чем многие и воспользовались. Приехало дохрена выездных магазинов, на все вкусы и запросы человека на мотоцикле, начиная от маек и заканчивая моторами H.D. Атмосфера весьма дружелюбная, стычек я не видел, хотя представителей от разных клубов было не мало, много представителей было от 81. Организация на высшем уровне, везде куда не сунься стояли чистые туалеты, пункты выпивания и питания на все вкусы. Деньги в нутрии кемпа не ходили , а купить всё можно было на жетоны, продающиеся в специальных палатках. Народу на второй день нашего пребывания там приехало много, очень много. То есть заявленные 10000 тысяч человек все-таки прибыли. Потом прилетели на самолёте Х.Д. Россия, ещё подтянулись наши из Питера и Москвы, они шли через хохляндию и Болгарию, многие там попадали , но всё в прядке, живы и здоровы. Пили много, пили со всеми, на 5-ый день на спиртное была жесткая аллергия. В связи с этим потом один скатался до Олимпии, на следующий день по Ливадии, красиво. Город Патры, искатали весь город в вдоль и поперёк, попробовали всю Греческую кухню, посмотрели местный колорит, реанимировали навигатор. Пора домой, выйдя с парома и настроив навигатор на Венецию тронулись в обратную сторону. И тут у Слона на заправке обсыпаются пластины в аккумуляторе, что делать х/з, и на помощь приходит местная тётка заправщица. Находит нам мужика механика, тот помогает, старается, достаёт новый аккумулятор, где отыскал , непонятно, заправка в пустыне. :clap: Едем до Венеции, ночуем там и на следующий день решаем ехать до Варшавы, пацан сказал, пацан сделал. Вечером ночевка под Варшавой, до границы недоехали километров 50, нашли отличнейший отель, какое удовольствие было залезть под горячий ду-у-у-у-у-уш. На рассвете собравшись и хорошенько покрепившись, выехали в сторону Москвы. В ворота дома я заехал в 3-и часа ночи, 200 граммов водочки, горячий борщ, спать…..
Итог: Harley-Davidson офигенный мотоцикл для дальнобоя, за время пробега от заправки до заправки, положение ни разу не поменял, не устаешь даже сидя на штатном седле, вместительный, надёжный, а как держит дорогу и входит в повороты, сказка.
Проехали мы за 2,5 недели 8500 км.
На следующий 2011 год еду на super rally Harley-Davidson в Клайпеду. Но не по прямой, а через Амстердам. :lol:
Фотки тут; http://photofile.ru/users/ozzyzzoy/200147419/
Последний раз редактировалось OZZY 15 ноя 2010, 11:28, всего редактировалось 1 раз.
GOTT MIT UNS

Аватара пользователя
BRAVO
Чопперюга Москвы
Сообщения: 5983
Зарегистрирован: 05 дек 2008, 00:26
Мотоцикл: Изотта Фраскини
Имя: Эд
Контактная информация:

Re: Дорога на Грецию и HARLEY DAVIDSON FLHTCU 2010

Сообщение BRAVO » 15 ноя 2010, 02:09

:text-bravo:
"To be is to do" Сократ
"To do is to be" Жан Поль Сартр
"Dobedobe do" Синатра

Аватара пользователя
МотоПапа
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 22:20
Мотоцикл: ТА650
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Re: Дорога на Грецию и HARLEY DAVIDSON FLHTCU 2010

Сообщение МотоПапа » 15 ноя 2010, 10:10

Классный отчет. Молодцы. Усё, коплю на HD

Аватара пользователя
Правильный 64
Чопперюга Москвы
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 15 авг 2010, 21:44
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C109RT
Имя: Михаил
Контактная информация:

Re: Дорога на Грецию и HARLEY DAVIDSON FLHTCU 2010

Сообщение Правильный 64 » 15 ноя 2010, 15:16

Класс! Маладесь! :clap: :clap: :clap:

ЗЫ: Если не секрет: скока денех потратил?
Мы в ответе за тех, кого... напоили.

Аватара пользователя
Den43
Чопперюга Москвы
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 10 май 2009, 22:57
Мотоцикл: VTX 1300
Имя: Ден
Контактная информация:

Re: Дорога на Грецию и HARLEY DAVIDSON FLHTCU 2010

Сообщение Den43 » 15 ноя 2010, 17:35

Tibo рулит))))) картами для него поделишься? забугорными.

Аватара пользователя
OZZY
Чопперюга Москвы
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:05
Мотоцикл: Harley-Davidson FLHTCU
Имя: Alexandr
Контактная информация:

Re: Дорога на Грецию и HARLEY DAVIDSON FLHTCU 2010

Сообщение OZZY » 15 ноя 2010, 19:58

Den43 писал(а):Tibo рулит))))) картами для него поделишься? забугорными.
А вот с TIBO я тебя хочу огорчить,ЭТА ЗАРАЗА МНЕ ВЕСЬ МОЗГ НАРУЖУ ВЫНЕС!!! Купил его новым,пол дороги работал просто супер,но вот потом начал хреновничать, отходило питание на стационарном креплении в связи с этим он вырубался,потом слетела программа запуска,потом перестал сохранять настройки, а сейчас вообще не включается. По этому поводу приобрёл GARMIN ZUMO 660,дружественный интерфейс,чётко приводит до заданного места,намертво крепится на руле,не бликует как тибо.Так что подумайте перед тем как ехать далеко, какой навигатор лучше приобрести.
GOTT MIT UNS

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Re: Дорога на Грецию и HARLEY DAVIDSON FLHTCU 2010

Сообщение Docent » 15 ноя 2010, 20:24

На Хорлее лучший навигатор - это бамажная карта :)))))))))
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
Motohelp
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 25 фев 2009, 19:43
Мотоцикл: HARLEY ULTRA SE95
Имя: Владимир
Номер телефона: 903 274 47 47
Контактная информация:

Re: Дорога на Грецию и HARLEY DAVIDSON FLHTCU 2010

Сообщение Motohelp » 02 дек 2010, 18:27

Docent писал(а):На Хорлее лучший навигатор - это бамажная карта :)))))))))
Я пользуюсь ГАРМИНОМ С276 раллийный)))))))) Отчёт прекрасный, в планах поехать в европу. ОЗЗИ если не трудно по деньгам чуть раскинунь поляну, как и чо.........
WWW. MOTOHELP.RU
с 1998г в октябре 2018 20 лет сервису.
специалист по ремонту мотоциклов
вацап 903 274 47 47

Аватара пользователя
OZZY
Чопперюга Москвы
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 23:05
Мотоцикл: Harley-Davidson FLHTCU
Имя: Alexandr
Контактная информация:

Re: Дорога на Грецию и HARLEY DAVIDSON FLHTCU 2010

Сообщение OZZY » 03 дек 2010, 10:30

Motohelp писал(а):
Docent писал(а):На Хорлее лучший навигатор - это бамажная карта :)))))))))
Я пользуюсь ГАРМИНОМ С276 раллийный)))))))) Отчёт прекрасный, в планах поехать в европу. ОЗЗИ если не трудно по деньгам чуть раскинунь поляну, как и чо.........
Вовка привет!
Ну вот смотри,в 2009 году продубасил до Португалии 11500 км, 2,5 недели, по деньгам получилось 5000 т,евро, такой ценник получился потому,что останавливался в крупных городах и жил в отелях сети Mercury с подземным паркингом. Не во всех отелях особенно в Амстердаме есть гостиничный паркинг,оставлять мотоцикл не пойми где не хотелось.
Этой весной, поездка на супер-пупер ралли обошлась в 4000 т. евро, хотя жили где попало но тоже с паркингом (особенно Амстер дорогой получился). Как показала практика лучше останавливаться в пригороде Нидерландов,семейные отели, до центра на такси или транспорте.
Будущей весной планирую прокатится на супер-пупер в Клайпеду,вот с таким пробегом: Москва-Белка-Польша-Чехия-Австрия-Италия-Австрия-Германия-(паром до Клайпеды)-Литва-Белка-Москва. По деньгам хочу заложить где то тоже 3500-4000.
А ты куда собрался!?
GOTT MIT UNS

Ответить

Вернуться в «Отчеты/рассказы о прошедших путешествиях/поездках»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей