ПОЕХАЛИ!!! ПРОДОЛЖЕНИЕ С ДОБАВЛЕНИЯМИ...
Добавлено: 19 авг 2011, 22:43
День первый.
Наконец отпуск! Старт в Европу 14. Празднование дня рождения команданте Фиделя сказалось - выехали вместо 6.00 в 11.00 с больной головой. Про дорогу в Белке рассказыавть бессмысленно, поскольку все очень хорошо и быстро. На границе нагло объехав все машины проехали к пункту томоженников, но злая прапощица под угрозой штрафа вернула в очередь в зеленом коридоре из 2 машин. 5 минут и мы в Польше... Ночевка в "Под Дубами" традиционно.... Пробег 1080 км...
День второй.
Намечена ночевка в Берлине... Братья, объезжайте Варшаву всеми возможными путями - ремонты везде, дорог нет, навигатор глючит везде... Выскочили наконец на автобан на Берлин.... Режим поездки - "Fuck the fuel economy" 150-160 км/ч - 10 литров на 100 км больновато...
Форсировали Эльбу, без боя взяли Берлин...
В кафе встрелили соотечественницу из Питера - мелочь, а приятно... Приготовила еду по нашему заказу.. Приятный,но скучный город...Единственное, что понравилось - отель, расположенный в жилом доме... Старые деревянные лесницы, лепнина, мне показалось, что там снимали Штирлица.... Я вам скжу - как до омерзения противно ехать по немецким дорогам - скорость ограничена только возможностями твоего транспортоного средства, все после обгона уходят во второй ряд (первый для тихоходов)...
Посмотрели Рейхстаг, Бранденбургские ворота, Унтер дер Линеден...Заехали в ХД в целях покупки чемодана на турпак - чемодан есть ремней для крепления нет... Купули Вове-Sokosy футболку с изображением его же... Фсе...Пробег 840 км...
День третий.
Далее - Билефельд - маленький городишко... Маленький, но какой милый... Церкви, брущатка, ХД центр опять же... Футболки, шапки для собаки... Все уже не помещается с кофры и турпак... Начинаем искать чемодан на турпак....
День четвертый.
Эйндховен, Голланидия.
Город - новодел... Но в пиво кажется подмешивают наркоту = с двух бокалов убрались очень... Этим все сказано... Единственная достопримечательность = памятник Филипсу - это тот самый Филипс, который основал легендарную компанию по производству лампочек. Ему посвящено все... С трудом нашли значки и флаг Нидерландов... Обилие велосипедиков, которые снуют просто везде. По незнанке пошли по улице и чуть не были сбиты велосипедистом - оказывается шли по велосипедной дорожке...
День пятый и шестой.
Залечь на дно в Брюгге... Это про нас... Я вам скажу ребята - Брюгге - просто класс!!! 600 сортов пива предлагается! Попробовали около 30 - начинается от 5% и заканчивается 12% алкоголя, т.е. как винище... С двух бокалов можно убраться, но на утро никакого похмелья... Прекрасный город - средневековая архитектура, шоколад, какналы как в Венеции... Милейшая архитектура, смешные домики, костелы, мельницы... Хочется остаться здесь жить.... Как не жаль, но пришлось сказать Брюгге - до свидания, но мы обязательно скоро встретимся!!! Чемодан куплен - можно продолжать путешествие с возможностью свободного размещения сувениров...
День седьмой.
Следующая промежуточная цель - Руан во Франции... Неспешный 350 км пробег и мы на берегах Сены в Руане... Без труда находим отель, загоняю мотоцикл в гараж... Идем гулять. Погода под 30 градусов. Опять костелы, старинная архитектура... Для галочки пошли на экскурсию с электронным экскурсоводом по старинной часовне... Оказалось познавательно, да и с колокольни открылся очень интересный вид на город... Удивил материал которым покрыта крыша колокольни - свинцовые листы. Позже обнаружил эту же особенность и в Париже. Свинец не окисляется, не гниет, очень эластичен - грамотная находка средневековых строителей. Каждый город имеет свои особенности, так вот Руан (старая его часть) в основном состоит из домишек, построенных еще при царе горохе из деревянных балок и перекрытий, расстояние между которыми заполнено судя по всему раствором, а балки образуют сложные переплетения паутины на фасаде - сказочно очень получается... Некоторые дома со временем покосились, но в них живут и не парются... Во французской глубинке отметили одну особенность - обед с 12 до 14... После этого можно перекусить только сэндвичами и пивом, нормальная горячая еда становиться недоступной до 19 часов, когда наступает ужин. Ну вот и оно... В ожидании открытия ресторана разминаемся сидром и пивом... Сидр настоящий яблочный, ничего общего не имеющий с очаковской бадягой... Вот и рестик открылся с боем часов на башне - места на улице практически все сразу заняты посетителями... Удачно значит зашли... На ужин на двоих заказали фуагра, салат, луковый суп, тар-тар и это все под прекрасное французское вино. Порции традиционно поражают размером... Вкуснотища неописуемая. Тар-тар (300 грамм отменного говяжьего фарша) оказался лучшим из попробованного во Франции. Перекусив не по детски продолжаем прогулку в сторону отеля... А вокруг сплошные нотр-дамы, аббатства, средневековая архитектура - красотища неземная, и все ухожено, вылизано... Любят они себя и свое наследие в отличии от нас... Номер оказался на мансарде с соответствующим окошком в крыше, но это не сильно затруднило курение... Кондея нет, в номере духотища ложимся спать укрывшись мокрыми полотенцами... Часа в три ночи просыпаюсь от истошных криков на улице - разборки ниггеров с битьем стекла, бутылок, ругонью... Жаль не было гранаты... Уснул под эти вопли с трудом...
День восьмой.
Наконец выдвигаемся к нашей цели в этом путешествии - Мон-Сен Мишель... Гостиница забронирована в 30 минутах езды от него в городе с прекрасным названием Фужер... Но едем вначале на остров... По дороге куча англичан (Ла-Манш рядом) в том числе и на байках. Дорога скучная, как и все остальные - поля кукурузы, скошенные зерновые, отменное дорожное полотно - можно уснуть.... Вот появились указатели на Мон-Сен Мишель, а вот и он сам вдалеке на фоне кукурузных полей... Душа поет - мы сделали это! Погода шепчет - опять под 30 и легенькая облачность...Съехав с автобана начинаем движение по извилистой дорожке к замку - вокруг сплошные отели, мотели, рестораны: все для посетителей... Тока заправок не видать, а лампа резерва горит уже очень давно - по трассе аппетит у электры хороший, пробег с последней заправки 260 км... Но очень хочется обсохнуть... как в попутном направлении, так и навстречу - куча байкеров, но русских не встретили... Ну вот открывается вид на дамбу к замку и сам замок... Справа колоссальных размеров парковка, въезд 2 евро и начинаем пробираться сквозь ряды машин поближе ко входу... Стоит около 30 байков, самые приметные ирландские хорлеи... Оставляем на моте шлемы, боты с небольшим опасением, что могут тиснуть... Итальяшка запарковавшийся рядом на гусе забирает с собой два шлема, куртки - видел потом его обливающегося потом, протискивающегося по узеньким улочкам в гору с этой поклажей
. Начинаем движение по замку - обалденно просто... Очень красиво, виды открываются потрясающие... Удивляешься тому, как можно было построить ТАКОЕ в те времена без помощи современной строительной техники... И все стоит до сих пор и простоит еще столько же... Обозрев все эти прелести пытаемся пообедать, но обламываемся по уже известной причине - время 14.10... Жена рвет и мечет, а по мне так все равно, главное - цель достигнута: замок взят... Начинаем движение в Фужер, а бензуса не предвидется
Еду не больше 60 км/ч - экономлю топливо и тут о чудо заправка на одну колонку притаилась в ремонтной мастерской... 20 литров в бак - едем дальше.
Фужер...
Наконец отпуск! Старт в Европу 14. Празднование дня рождения команданте Фиделя сказалось - выехали вместо 6.00 в 11.00 с больной головой. Про дорогу в Белке рассказыавть бессмысленно, поскольку все очень хорошо и быстро. На границе нагло объехав все машины проехали к пункту томоженников, но злая прапощица под угрозой штрафа вернула в очередь в зеленом коридоре из 2 машин. 5 минут и мы в Польше... Ночевка в "Под Дубами" традиционно.... Пробег 1080 км...
День второй.
Намечена ночевка в Берлине... Братья, объезжайте Варшаву всеми возможными путями - ремонты везде, дорог нет, навигатор глючит везде... Выскочили наконец на автобан на Берлин.... Режим поездки - "Fuck the fuel economy" 150-160 км/ч - 10 литров на 100 км больновато...
Форсировали Эльбу, без боя взяли Берлин...
В кафе встрелили соотечественницу из Питера - мелочь, а приятно... Приготовила еду по нашему заказу.. Приятный,но скучный город...Единственное, что понравилось - отель, расположенный в жилом доме... Старые деревянные лесницы, лепнина, мне показалось, что там снимали Штирлица.... Я вам скжу - как до омерзения противно ехать по немецким дорогам - скорость ограничена только возможностями твоего транспортоного средства, все после обгона уходят во второй ряд (первый для тихоходов)...
Посмотрели Рейхстаг, Бранденбургские ворота, Унтер дер Линеден...Заехали в ХД в целях покупки чемодана на турпак - чемодан есть ремней для крепления нет... Купули Вове-Sokosy футболку с изображением его же... Фсе...Пробег 840 км...
День третий.
Далее - Билефельд - маленький городишко... Маленький, но какой милый... Церкви, брущатка, ХД центр опять же... Футболки, шапки для собаки... Все уже не помещается с кофры и турпак... Начинаем искать чемодан на турпак....
День четвертый.
Эйндховен, Голланидия.
Город - новодел... Но в пиво кажется подмешивают наркоту = с двух бокалов убрались очень... Этим все сказано... Единственная достопримечательность = памятник Филипсу - это тот самый Филипс, который основал легендарную компанию по производству лампочек. Ему посвящено все... С трудом нашли значки и флаг Нидерландов... Обилие велосипедиков, которые снуют просто везде. По незнанке пошли по улице и чуть не были сбиты велосипедистом - оказывается шли по велосипедной дорожке...
День пятый и шестой.
Залечь на дно в Брюгге... Это про нас... Я вам скажу ребята - Брюгге - просто класс!!! 600 сортов пива предлагается! Попробовали около 30 - начинается от 5% и заканчивается 12% алкоголя, т.е. как винище... С двух бокалов можно убраться, но на утро никакого похмелья... Прекрасный город - средневековая архитектура, шоколад, какналы как в Венеции... Милейшая архитектура, смешные домики, костелы, мельницы... Хочется остаться здесь жить.... Как не жаль, но пришлось сказать Брюгге - до свидания, но мы обязательно скоро встретимся!!! Чемодан куплен - можно продолжать путешествие с возможностью свободного размещения сувениров...
День седьмой.
Следующая промежуточная цель - Руан во Франции... Неспешный 350 км пробег и мы на берегах Сены в Руане... Без труда находим отель, загоняю мотоцикл в гараж... Идем гулять. Погода под 30 градусов. Опять костелы, старинная архитектура... Для галочки пошли на экскурсию с электронным экскурсоводом по старинной часовне... Оказалось познавательно, да и с колокольни открылся очень интересный вид на город... Удивил материал которым покрыта крыша колокольни - свинцовые листы. Позже обнаружил эту же особенность и в Париже. Свинец не окисляется, не гниет, очень эластичен - грамотная находка средневековых строителей. Каждый город имеет свои особенности, так вот Руан (старая его часть) в основном состоит из домишек, построенных еще при царе горохе из деревянных балок и перекрытий, расстояние между которыми заполнено судя по всему раствором, а балки образуют сложные переплетения паутины на фасаде - сказочно очень получается... Некоторые дома со временем покосились, но в них живут и не парются... Во французской глубинке отметили одну особенность - обед с 12 до 14... После этого можно перекусить только сэндвичами и пивом, нормальная горячая еда становиться недоступной до 19 часов, когда наступает ужин. Ну вот и оно... В ожидании открытия ресторана разминаемся сидром и пивом... Сидр настоящий яблочный, ничего общего не имеющий с очаковской бадягой... Вот и рестик открылся с боем часов на башне - места на улице практически все сразу заняты посетителями... Удачно значит зашли... На ужин на двоих заказали фуагра, салат, луковый суп, тар-тар и это все под прекрасное французское вино. Порции традиционно поражают размером... Вкуснотища неописуемая. Тар-тар (300 грамм отменного говяжьего фарша) оказался лучшим из попробованного во Франции. Перекусив не по детски продолжаем прогулку в сторону отеля... А вокруг сплошные нотр-дамы, аббатства, средневековая архитектура - красотища неземная, и все ухожено, вылизано... Любят они себя и свое наследие в отличии от нас... Номер оказался на мансарде с соответствующим окошком в крыше, но это не сильно затруднило курение... Кондея нет, в номере духотища ложимся спать укрывшись мокрыми полотенцами... Часа в три ночи просыпаюсь от истошных криков на улице - разборки ниггеров с битьем стекла, бутылок, ругонью... Жаль не было гранаты... Уснул под эти вопли с трудом...
День восьмой.
Наконец выдвигаемся к нашей цели в этом путешествии - Мон-Сен Мишель... Гостиница забронирована в 30 минутах езды от него в городе с прекрасным названием Фужер... Но едем вначале на остров... По дороге куча англичан (Ла-Манш рядом) в том числе и на байках. Дорога скучная, как и все остальные - поля кукурузы, скошенные зерновые, отменное дорожное полотно - можно уснуть.... Вот появились указатели на Мон-Сен Мишель, а вот и он сам вдалеке на фоне кукурузных полей... Душа поет - мы сделали это! Погода шепчет - опять под 30 и легенькая облачность...Съехав с автобана начинаем движение по извилистой дорожке к замку - вокруг сплошные отели, мотели, рестораны: все для посетителей... Тока заправок не видать, а лампа резерва горит уже очень давно - по трассе аппетит у электры хороший, пробег с последней заправки 260 км... Но очень хочется обсохнуть... как в попутном направлении, так и навстречу - куча байкеров, но русских не встретили... Ну вот открывается вид на дамбу к замку и сам замок... Справа колоссальных размеров парковка, въезд 2 евро и начинаем пробираться сквозь ряды машин поближе ко входу... Стоит около 30 байков, самые приметные ирландские хорлеи... Оставляем на моте шлемы, боты с небольшим опасением, что могут тиснуть... Итальяшка запарковавшийся рядом на гусе забирает с собой два шлема, куртки - видел потом его обливающегося потом, протискивающегося по узеньким улочкам в гору с этой поклажей


Фужер...