Решил рассказать о своей поездке по Европе в этом году. Хотел бы сразу внести ясность по некоторым вопросам.
Во-первых: для кого? Для тех, кто не ездил.
Во-вторых: зачем? Езжайте, ибо это кайф. Ну и чтоб самому зимой перечитывать и предвкушать следующую поездку.
Ну и третье: все мои суждения о народах, странах и т.д. сугубо ИМХО, основанное исключительно на кратковременных поездках в эти страны. Я уверен, что задержись я подольше в любой нижеупомянутой стране, и моё мнение наверняка бы изменилось в ту или иную сторону.
План маршрута я писал здесь на сайте (topic16850.html-view=unread#unread). В общем и целом по нему и ехал. В общем и целом – из-за навигатора Garmin. Очень странная штуковина…Упорно предлагает «тупые» маршруты, но, сука, стоит его не послушать и поехать «умным» маршрутом – всё. Жопа в том или ином виде. Garmin в сговоре с дьяволом, однозначно. Ездил вдвоём с женой Аней. Отели бронировал заранее на booking.com.
Поехали!
День 1. Москва-Брест. Отель Интурист.
Выехали рано – часов в 11. Выехали бы и раньше – часов в 10-45, но Аня сказала: «хочу нормальные подножки!» и мне пришлось прикручивать Кирьякин вместо штатных. Как обычно (а то бы я испугался), только выехали на МКАД пошёл дождь. «Херня, ща закончится». Когда промокли вдрызг, километрах в 100 от Москвы, а дождь не закончился – одели дождевики.
И тут выяснилась неприятная вещь – во время дождя на скоростях за 140 поток ветра дул из под ветровика чётко под стекло моего шлема. В результате всё дерьмо с дороги оказывалось у меня на лице и на обратной стороне стекла. Помогала установка ног сверху на дуги. Жопа, одним словом. Ну, жопа-жопой, а впереди Европа! Так что, мы, не смотря на, пёрли по Минке к светлому будущему. Да и дождь, как обычно (а то бы я испугался), прекратился после Смоленска. Часов в 9 вечера по местному прибыли. Мдя. Белоруссия уже не та.. Тот же номер, что в том году стоил уже не 900 руб., а 2100. Кинули вещи, и пошли в ресторан на набережной. Телки в вечерних платьях, «Ласковый май», мужчины в белых рубашках – здесь всё так же, но опять в три раза дороже.
День 2. Брест-Краков. Отель Ventus Rosa Apartments.
На утро встали пораньше, часов в 10, забег к Брестской крепости, и в путь.



Границу прошли где-то за час.
Дальше – Польша. Как я люблю ВЪЕЗЖАТЬ в Польшу!!! У меня это ассоциируется с началом путешествия - уже не понятно чо говорят, сил полон вагон, настроение отличное! А Гармин, сука, не любит Польшу. Он упорно считает, что тут дорог нет. И в чем-то я с ним согласен. Но это будет потом, а сейчас мы счастливы!!! Да похер на дороги! Едем на юго-запад, Краков где-то там. Смотри какие коровы! Во, какой прикольный домик и т.п.
Ехали-ехали и наконец приехали в Краков. Гооораздо позже и дольше чем планировали, т.к. пару раз реально заблудились. Бронировали понтовые апартаменты, т.к. хотел в комфортных условиях по большой плазме посмотреть финал чемпионата Европы по футболу. Апартаменты и правда классные – прям напротив консульства России, рядом паркинг и центр города. Вообще, Краков очень понравился. Красивый. Хотя ночью чуть напрягали пацанчики с пивком в подворотнях. Но конфликтов не было.


День 3. Краков. Отдых, просмотр финала ЧЕ.
День 4. Краков-Вена. Отель Graf Stadion.
На утро встали пораньше, часов в 11, чтоб успеть в Вене потусоваться, и рванули.
Через Брно на Вену. Приятный, ненапряжный маршрут. В отеле Graf Stadion останавливались второй раз. Очень удобно расположен, почти в самом центре, есть свой гараж. Все таки надо будет в Вене подольше задержаться, а то каждый раз на пол дня, а город зачётный. Сейчас какой-то фестиваль проходил, балета штоль. Первый раз в жизни посмотрел балет, ибо вход бесплатный. Ничего интересного. Телочка так себе была.
День 4. Вена-Венеция. Отель A Tribute To Music Residenza.
Дорога из Вены в Венецию пролегает через Альпы. Но не в самом высоком их месте. Это кайф! Красота нереальная, дорога отличная, туннели прикольные. И чем дальше – тем теплее. Кстати, самые противные водители – это австрийцы. Они, как американцы, едут независимо от полосы с одинаковой максимально разрешённой скоростью, а если хочешь быстрее – это твои проблемы. Обгоняй, нарушай – они не уступают вообще. А поляки, чехи, немцы – всегда левый ряд уступят, если мчишь.

После Альп – вообще жарко стало. Сняли всё что можно. И вот Венеция. Это остров, если чо. Тут схема такая: заезжаешь с материка по длинному мосту, в конце круговое движение с остановками автобусов и выезд обратно на мост. Вокруг круга несколько здоровенных многоярусных парковок. Цена примерно одинаковая. Заезжаешь в любую, тебе говорят место и этаж. Там паркуешься. Всё дальнейшее перемещение по Венеции осуществляется на маленьких корабликах. Они их называют «автобусы» и «электрички» почему то.. Дикий народ. С виду они одинаковые, только маршруты у них по разному обозначены. Лучше ЗАРАНЕЕ посмотреть какая ближайшая остановка к твоей гостинице, чтоб искать нужный маршрут. Я почему так подробно расписываю – потому что зае….ся там всё это выяснять с чемоданом, куртками и шлемами на горбу! При +35. А итальянцы те ещё гондоны. Вообще по русски не понимают, уроды.
Вот как выглядит Венецианский МКАД:

Делать на нём нех. Как, собственно, и на нашем. Отель A Tribute To Music Residenza расположен в отличном месте на берегу Адриатического моря, сам отель тоже замечательный. Рекомендую, но не бюджетно. Вообще, Венеция очень оригинальный город – каменный мешок.

Ночью так и хотелось кого-нибудь тыкнуть ножичком в узком переулке… Атмосфера, так сказать, располагает. Хотя есть и площадь:

День 5. Венеция.
Каменные джунгли быстро надоели и захотелось Турции, ибо жарко. Очень. В 10 минутах плаванья на их «автобусе» (не, ну реально идиоты!) находится остров Лидо у которого вся юго-восточная сторона это пляж. Если что – это единственный способ искупаться в Венеции.
Вы хотите Турцию? Она есть у меня!


Но, вообще, Венеция дорогой город

День 6. Венеция – Рим. Отель Bettoja Hotel Nord Nuova Roma.
Встали пораньше и в путь.

Дорога до Рима – тупо жарко.


Отель отличный, до Колизея 20 мин. пешком. Подземная стоянка в отеле напротив за 15 евро в сутки. Поразило количество скутерастов в Риме. Их рой! Как мухи. Ещё прикол – в Риме из 10 машин 9 со следами аварий, маленьких. Но самих аварий я так и не увидел.
День 7. Рим.
Ни чо так городок. Имейте ввиду, что после 12 часов ночи ничего из общественного транспорта не ходит кроме такси. Да и такси заколебёшься ловить.
древний Рим


В гостях у Папы

Как же без него:

вид на Рим из квартала для новых римлян


День 8. Рим-Флоренция. Hotel Balestri.
Во Флоренцию решили ехать не по автобану напрямую, а по побережью Лигурийского моря. Ну, типа, намочить сапоги.. Сглазил. Вообще, в июле нереально жарко в Италии. Тут мы лоханулись. Еле-еле допёрлись до побережья, парканулись на дороге в какой-то деревеньке, метрах 200 от моря, и побежали купаться!

Но не все так просто. Обратно по раскалённому песку до мотоцикла я дойти уже не смог..

И в таком странном виде пошли пожрать в их ресторанчике. Ни чо, пустили..


Во Флоренцию приехали уже под вечер. Отель оказался неоправданно крутым, на берегу реки Арно, рядом со всеми их дворцами дожей и ратушами. Вид из окна:


Можно, в принципе, и попроще было взять. Город интересный. Меня особенно впечатлил огроменный Флорентийский собор..


снять его невозможно, т.к. места мало, а он реально по площади здоровенный!
ещё Флоренция

День 9. Флоренция- Уберзее. Озеро Кемзее. Hotel Chiemgauhof.
Встали пораньше, и в Альпы!
Описывать дорогу не буду – просто представьте дорогу о которой мечтаете с пейзажами от которых захватывает дух – это она.
Наконец я узнал, где живут эти чертовы хоббиты


Охая-ахая приехали наконец на озеро Кимзее в гостиницу. На ресепшен спрашиваю: «где гараж?» А они: «нафига??? у нас тут не воруют. Но если вы очкуете, то вон, прям к входу паркуйтесь и мы выставим круглосуточную вооруженную охрану вашего мопеда». Что я и сделал.

День 10. Озеро Кемзее.
Сказать, что там хорошо – это ничего не сказать. Устроили себе рай на земле, окопались суки… Пиво Францисканер по 20 руб на наши деньги…


Взяли катер на прокат..


Но нажраться и там можно, как выяснилось…всякими непонятными наливочками по 40 градусов.

Короче, Аня сказала: я хочу тут жить. В следующем году, очень надеюсь, на недельку туда отдохнуть съездить.
День 11. Уберзее – Прага. Hotel Orion.
В Праге нас ждали друзья, поэтому надо было спешить. Гармин показывал какую-то хрень и я решил ехать по прямой. Ехали мы долго…Очень-очень долго.. Зато изучили глубинку Германии и Чехии.

типичный пейзаж:

Приехали поздно и замученные. По дороге полиция чо то выписала мне за превышение и сказала, что я теперь не въездной к ним год. Послал их нах.
Отель проверенный, номера просторные, расположение зачетное. Минут 30 до ратуши пешком. Стоянка в соседнем отеле.
День 12. Прага.
Все по плану – поели коленца, залезли на башню, попили пивка, вечером в клуб сходили. Нормально отдохнули.



День 13. Прага-Седельце.
Как же я ненавижу ВЪЕЗЖАТЬ в Польшу!!! У меня ассоциируется это с концом путешествия, уже понятно чо говорят, сил мало, настроение дерьмо. И Гармин, сука, не любит Польшу. Он упорно считает, что тут дорог нет. И я с ним согласен.
Загадочное место. Они уже минимум лет 5 строят автобаны всей страной, а я их так и не нашёл. Вот накуя на 20-30!!! Км отгораживать половину трассы, сужая её до двух полос, а на отгороженной стороне нихера не делать??? Короче, решил ехать короткой дорогой – по прямой. Всё настроение испортил.. из пробки в пробку, из дождя в шквалистый ветер. Короче, поехал через Вроцлав, часов в 9 вечера сдался где-то то ли в Бельчатово каком-то, то ли ещё где.. Остановились в гостинице – прям из прошлого. Жуть. Но народ хороший, душевный.
День 14. Минск. IBB Hotel.
На следующий день до границы часа за 4 доехали. Я теперь боялся спорить с навигатором, и он, почему то провел нас через самый центр Варшавы, а не по окружной. Да хрен с ним. На границе было жопа. Ацкая. Объехав её по краю один хрен часа два суммарно там проторчали. Всё это особенно бесило после отсутствия границ в Европе. Нах они вообще нужны – не понятно.
Только въехали в Брест – сразу еле увернулся от автолюбителя, пытавшегося перестроиться в меня. Потом трогаюсь первый со светофора и передо мной начинает разворачиваться Крузер 200. Опять еле увернулся.. Вспомнил, что я почти дома, достал суровое лицо и дальше ехал без происшествий, постоянно на стрёме.
Отель хороший, с претензией. Ресторан до 23-00. Косяк. Пришлось пить сразу рюмками по 100 а не по 50.
День 15. Москва.
Встали. Часов в 12, под мелким противным дождем, тронулись в путь. Минка. Под Смоленском менты тормознули. Сначала остановился, а потом, пока он ко мне шел, представил как сейчас уговаривать его взять денег, которых почти нет, уехал. Не погнались, хотя ауди А6 у них стояла.
Приехали нормально. Тут всё так же.
Послесловие.
Маршрут хороший, но есть косяки:
1. По Италии в июле кататься – это жесть. Очень жарко, руки, ноги, шея сгорают мгновенно.
2. В Венеции, Риме, Флоренции, Вене – один день это ниочем. Хотя бы дня по три надо.
3. С Польшей надо что-то делать. Особенно на пути обратно из Праги. Очень утомляет.
4. Многие гостиницы можно и побюджетнее брать, учитывая что ночуешь только ночь или две максимум. Важно только расположение рядом с центром.
Mean Streak показал себя отлично, но прям сильной разницы с 800-кой я не заметил. На Булеварде М50 тоже отлично ездилось. Средняя скорость стала километров на 10-15 выше максимум, что не принципиально.
Всем хороших поездок!