Страница 1 из 1

Особенности эксплуатации мотоцикла в Индии, штат Гоа.

Добавлено: 10 янв 2013, 10:05
den7819
Выбор мотоцикла
Я для себя еще до поездки решил, раз уж Индия, то только Роял Эндфилд. В силу прибытия перед НГ и последующего его отмечания, для выезда созрел я второго. Первого на такси проехался по городку, видел много контор сдающих мотоциклы и скутеры в аренду, конторами правда это назвать сложно, так, стоит кучка пыльной техники и рядом пару индусов сидят, ну и вывеска rental bike.
Вышел из отеля и пошел по улице, ища свой Роял Эндфилд, но тщетно, пройдя километра два, я нашел только один, сделанный, наверное, еще во времена Индиры Ганди. Из мотоциклов были представлены 220 кубовые авенжеры
Изображение
Была крамольная мысля сесть на скутер, благо в паре мест они выглядели довольно свежими, но решил не сдаваться. Приехал в отель, подключился к интернету, в отеле был вай фай, но платный и начал искать. Из кучи не нужной информации нашел одну контору, но дозвониться не удалось. В итоге, спросил у таксистов, пасущихся возле отеля, они позвонили и минут через 15 мне его пригнали. Спрашиваю, где зеркала? А зачем они, вот зато шлем болтается сзади. Но позвонили куда-то и зеркало привезли, одно. Поторговавшись еще минут 15 и снизив цену с 900 до 650 рупий в день(100 рупий 55 наших рублей), я уехал довольный до первого вылезшего на встречную мудака. Оттормаживание поубавило мой оптимизм, задний тормоз не работал напрочь, передний в принципе тормозил, но вяленько, благо мудак в последний момент успел залезть в свой ряд.
Изображение
Да, когда мы ударили по рукам, хозяин байка записал мой телефон и отель, поинтересовался, есть ли у меня лицензия, права то бишь, на утвердительный ответ и попытку показать отмахнулся. Документов на байк соответственно тоже ни каких не было.
Культура вождения.
Правила дд там вроде как бы есть, но их никто не соблюдает. Правило там одно, кто больше тот и прав. Автобус, например, спокойно начинает обгон, когда ему на встречу едет легковушка, а мотоциклисты вообще по обочине если что проедут. Разметка кое где встречается, в основном на федеральных трассах, но внимания на нее никто не обращает. Знаков нет вовсе. Да, в штате Гоа есть два светофора, один правда сломался еще в 2010-ом. Поворотниками практически никто не пользуется, ими обычно показывают, обгоняй меня, причем, если включен правый, он и предлагает обогнать справа.
Хоть Гоа и бывшая Португальская колония, движение, как и во всей Индии левостороннее.
Изображение
Повороты показывают рукой, причем вне зависимости от транспорта, я видел, как водитель автобуса показывал поворот направо, а пассажир, торчащий в открытой двери, налево. Вернее это не пассажир, у него бизнес, он помогает людям запрыгивать и спрыгивать с автобуса, так как в часы пик, они не останавливаются.
Изображение
Вообще движение там, особенно по густонаселенным районам не поддается никакой логике. Непрерывные гудки, перестроения, вылет на встречную, выезд не глядя со второстепенных дорожек, коровы, собаки, дерьмо, пыль и пешеходы.
Изображение
Но в целом к этому хаосу довольно быстро привыкаешь, через некоторое время я заметил, что и сам стал сигналить как полоумный. Кстати, на многих грузовиках сзади написано, посигналь мне. Вообще индусы верят, что в большие машины могут вселиться демоны, поэтому они дают им имена и всячески расписывают их.
Я ездил всегда с включенным ближним светом, днем мне многие показывали на это, дескать, выключи, зачем я так и не понял, может бензин экономят. Когда наступают сумерки и темень, многие дол...бы, так и едут без фар. Но на удивление в целом аварийность там довольно низкая, сказываются в первую очередь небольшие скорости передвижения.
Изображение
Аборигены на скутерах передвигаются всем семейством, по три, четыре человека, один раз даже видел пятерых. Женщины восседают, как наши благородные девицы раньше верхом ездили, боком.
Полиция встречаться довольно редко, видел только в Калангуте и Панаджи. Причем в Калангуте, случайно попал на одностороннее движение, передо мной ехал индус, его остановили, а на меня демонстративно не смотрели.
Экипировка
Изображение
Ездят в тапочках, шортах, майках и без шлемов. Вообще по закону шлем положен, водителю, на пассажиров закон не распространяется. В реалии в шлемах ездят только по трассам, в населенных пунктах встретишь редко.
Изображение
Паковка в отеле
Сдача мотоцикла
Если уронил мотоцикл или скутер и хозяин это заметил, лучше расплатиться с ним не ругаясь, но торговаться все равно надо. Когда мы уже ехали в аэропорт на автобусе и заехали в последний отель забирать туристов, на выезде путь преградила толпа индусов с палками и камнями требуя деньги. Оказалось пару парней из этого отеля уронили скутер, что-то там помяли, поцарапали и владельца послали, пришлось заплатить.
Немного фоток.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
мото рикши
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Особенности эксплуатации мотоцикла в Индии, штат Гоа.

Добавлено: 10 янв 2013, 13:22
Lenivets
Класс! Еще!!! Пожалуйста!

Re: Особенности эксплуатации мотоцикла в Индии, штат Гоа.

Добавлено: 10 янв 2013, 15:06
Водолей
Почти как Таиланд. Только стрёмнее. :)

Re: Особенности эксплуатации мотоцикла в Индии, штат Гоа.

Добавлено: 10 янв 2013, 15:08
BlackGod
Водолей писал(а):Почти как Таиланд. Только стрёмнее. :)
колоритнее.


Мне нра. Продолжай! Кстати в индии есть большекубатурные бакеры. Вот где ржака.

Re: Особенности эксплуатации мотоцикла в Индии, штат Гоа.

Добавлено: 10 янв 2013, 15:42
DiMas
den7819, 650 рупий это за 350-кубовый или 500? и в каком месте базируешься?

Re: Особенности эксплуатации мотоцикла в Индии, штат Гоа.

Добавлено: 10 янв 2013, 16:04
UnbalanceD
Блин, вот следующей зимой обязательно куда-нть вырвусь. Пох куда, Гоа, Тай и т.п.
Ден, завидую, молоток!

Re: Особенности эксплуатации мотоцикла в Индии, штат Гоа.

Добавлено: 10 янв 2013, 16:25
Piper
Эээх... Индия
Дэн, пиши еще!)

Re: Особенности эксплуатации мотоцикла в Индии, штат Гоа.

Добавлено: 22 янв 2013, 22:27
Souzznik
Собственно в гоа и заболел мотоциклами, чота только ценник на аренду подрос штоли, за авенджер отдавал 400 рупий, за фазерок поновее 450 вроде, энфилд дороже, 600-650

Re: Особенности эксплуатации мотоцикла в Индии, штат Гоа.

Добавлено: 22 янв 2013, 23:06
Gonza
Перепост в тему с VTX-club
http://www.vtx-club.org/forum/viewtopic.php?f=30&t=3721

Re: Особенности эксплуатации мотоцикла в Индии, штат Гоа.

Добавлено: 22 янв 2013, 23:15
Ysher
UnbalanceD писал(а):Блин, вот следующей зимой обязательно куда-нть вырвусь. Пох куда, Гоа, Тай и т.п.
Ден, завидую, молоток!
Надумаешь в Индию, свисти.

Re: Особенности эксплуатации мотоцикла в Индии, штат Гоа.

Добавлено: 22 янв 2013, 23:19
Ganz
Souzznik писал(а):Собственно в гоа и заболел мотоциклами, чота только ценник на аренду подрос штоли, за авенджер отдавал 400 рупий, за фазерок поновее 450 вроде, энфилд дороже, 600-650
После Гоа приехал и в феврале купил мот после перерыва почти в 20 лет :)
А еще в Индии полицаи мне нра... если видят, что нет денег, сразу теряют интерес всяческий к нарушителю :)

Re: Особенности эксплуатации мотоцикла в Индии, штат Гоа.

Добавлено: 22 янв 2013, 23:21
Ganz
ysher писал(а):
UnbalanceD писал(а):Блин, вот следующей зимой обязательно куда-нть вырвусь. Пох куда, Гоа, Тай и т.п.
Ден, завидую, молоток!
Надумаешь в Индию, свисти.
Обычно так на долго не загадываю, но в следующую зиму на Гоа планирую. Свистнул, типа. :whistle:

Re: Особенности эксплуатации мотоцикла в Индии, штат Гоа.

Добавлено: 22 янв 2013, 23:46
Ysher
Ganz писал(а):
ysher писал(а):
UnbalanceD писал(а):Блин, вот следующей зимой обязательно куда-нть вырвусь. Пох куда, Гоа, Тай и т.п.
Ден, завидую, молоток!
Надумаешь в Индию, свисти.
Обычно так на долго не загадываю, но в следующую зиму на Гоа планирую. Свистнул, типа. :whistle:
Услышал типа!
Ближе к теме свистни громче! :D

Re: Особенности эксплуатации мотоцикла в Индии, штат Гоа.

Добавлено: 23 янв 2013, 15:48
Souzznik
+1 к описанию в отчете индийских дорог и дорожной обстановки, особенно трешово в городах, но привыкаешь, пещеры аджанта нереально крутое место :D

Re: Особенности эксплуатации мотоцикла в Индии, штат Гоа.

Добавлено: 14 фев 2013, 02:22
Ivan-berserk
Был там на сплаве по истокам Ганги, потрясающие места, причем в основном таки именно в самых верховьях этих рек. Реки Алакнанда и Баггирати образуют треугольник самых главных буддистских храмов - у истоков рек и у места их слияния в Ганг. Все это соединяется горными дорогами - вполне подходящими для мототуров. О чем свидетельствует обилие немцев на Энгфилдах. Теперь с другом с которым сплавлялись тоже хотим прокатиться по тем местам.

https://dl.dropbox.com/u/82721301/41b.JPG
https://dl.dropbox.com/u/82721301/38a.JPG
https://dl.dropbox.com/u/82721301/IMG_6290.JPG
https://dl.dropbox.com/u/82721301/53ff.JPG
https://dl.dropbox.com/u/82721301/38.JPG
https://dl.dropbox.com/u/82721301/55g.JPG

Re: Особенности эксплуатации мотоцикла в Индии, штат Гоа.

Добавлено: 14 фев 2013, 09:35
Гвоздодер
Еду 26.02 и мне было интересно ! Еще бы ссылочку где оный мот добыть. Жить буду в Колве.

Re: Особенности эксплуатации мотоцикла в Индии, штат Гоа.

Добавлено: 18 фев 2013, 13:33
den7819
Гвоздодер писал(а):Еду 26.02 и мне было интересно ! Еще бы ссылочку где оный мот добыть. Жить буду в Колве.
Южное Гоа. Пройдешься по деревне, наверняка там тоже полно прокатных контор, можно у них поспрошать, или у таксистов.

Re: Особенности эксплуатации мотоцикла в Индии, штат Гоа.

Добавлено: 23 фев 2013, 13:26
AS
Мои фотки из ГОА http://drive2moto.ru/garage/760/motobook/2614
Советую находясь в ГОА, взять тур в Хампи (Ехать в слипербасе почти 12 часов) - множество красивых развалин, храм Хануман на горе, огромные каменные нагромождения, красиво короче. Но там пить только бутилированную заводскую воду и побольше рома)

Re: Особенности эксплуатации мотоцикла в Индии, штат Гоа.

Добавлено: 24 фев 2013, 20:15
MacLeods
Мы авенжеры брали. Вернее я-остальные табуретки. На энфилды цену ломили и лень было искать у другого.