МОТО-АМЕРИКА 2013. От Чикаго до Сан-Диего.
Добавлено: 24 окт 2013, 13:53
Начну пожалуй выкладывать свой отчёт. Он пока в процессе написания, но буду дополнять по мере его оформления.
Отчёт разбит на вступительную часть и далее по дням.
Америка 2013 - Часть 0, вводная.
Участники:
Майк (собственно я) - слева, и мой друг Дима - справа.
Так получилось, что изначально у меня были планы поехать весной в марте в Новую Зеландию, что бы там проехаться по ней на прокатном мотоцикле, но в связи с покупкой нового мотоцикла, эти планы пришлось отложить, а поехать в новые края в этом году очень хотелось. Да, в апреле-марте я съездил в Европу на мотоцикле, но по сути, по уже знакомым мне местам, да и Европа уже даже успела поднадоесть (насколько это возможно). И вот в разговоре с Димой мы как то затронули тему совместной поездки в США. Идея хорошая - ибо новый континент, ну и что говорить - мекка многих чопперистов, легендарная Трасса 66, Калифорния, прерии, ковбои, Харлеи и всё такое. Посидели с картой, поприкидывали маршруты, даты и решили, что оптимальнее всего ехать в сентябре и первоначально планировали ехать из Нью-Йорка по восточному побережью до Флориды, а оттуда через южные штаты до Лос-Анджелеса.
Сказано-сделано, стали заниматься визой - почитали об этом, зарегистрировались на сайте и стали заполнять анкеты. Большой плюс - то что у Дмитрия в Сан Диего живёт его друг Анзор, который выслал нам приглашения. Пока заполняли анкеты - перед глазами прошла вся наша жизнь, настолько они подробные И вот запрос отправлен и мы получаем возможность записаться на собеседование, ближайшее из которых - аж через полтора месяца, 22 мая. Ну и ладно, время терпит. В собеседовании ничего сложного нет, ибо решение как правило принимается до него и консул задаёт просто дежурные вопросы, но в ряде случаев, возможно при каких-то сомнениях - его задача как раз уточнить те или иные нюансы. Когда меня консультант спросил о цели поездки, я честно ответил, что едем навестить нашего друга у которого родился ребёнок и заодно покататься на мотоциклах по США - на что тот мне посоветовал опасаться диких зверей в нац.парках На тот момент я его не очень понял....
Но всё, визы на три года получены, пора покупать билеты! Изучив кучу сайтов, нашли билеты от 26 т.р. и выше, с различным разбросом по авиакомпаниям и времени пересадок. Выбрали некий компромисс - за 32 т.р. туда Finnair и обратно British Airways с минимальным временем пересадок и соответственно прилёт в Нью-Йорк и вылет из Лос-Анджелеса.
Теперь встал вопрос - как и на чём мы поедем по Штатам. Конечно хотелось бы на Харлеях, но посмотрев цены на прокат в EagleRaider - мы прифигели, на 21 день прокат мотоциклов со страховкой нам бы вышел где то в 5500$ - учитывая, что они берут нехилую таксу за то, что мы берём мотоциклы на одном побережье, а оставляем их на другом. Поэтому решили мотоциклы покупать, а потом продавать их в Америке по окончанию путешествия, тем более что у Димы нашёлся друг, поставляющий мотики из Америки и имеющий в Чикаго своего русскоязычного партнёра. Не буду долго рассказывать перепитии по реализации такого подхода, но в итоге мы приобрели в Иллинойсе 2 мотоцикла - Honda VTX1300 для меня и Suzuki C90T для Димы. Они были зарегистрированы, имели номера и были застрахованы на наши имена.
Заодно мы пересмотрели наш маршрут и приняли решение ехать совсем по другому, а конкретно - из Чикаго по северным штатам до Вайоминга с заездом в Йеллоустоунский нац.парк и затем на юг через Лас-Вегас, Гранд-Каньон и кусочек Route66, до Калифорнии. Примерно так (хотя по факту получилось несколько иначе)
Сразу кратко опишу, что мы брали с собой, а что покупали на месте.
Главное в таких поездках - хорошая навигация, поэтому я взял свой навигатор, установленный на моём мотоцикле в Москве. Это китайский нонэйм за 75% в очень удачном корпусе, с 8 гигами внутренней памяти, хорошим чипом Atlas5, с 5-дюймовым экраном 800Х480 и установленной IGo8 на которую я залил навтековские карты всех континентальных штатов и соответствующие им POI и прочие файлы. Сразу хочу сказать - навигатор ни разу не подвёл, а карты с POI очень даже приличные - расхождения с действительностью бывали очень редко. Тем более что с закрытыми изолентой отверстиями под наушники и слот карточки - навигатор прекрасно себя чувствует себя в любой ливень. Крепление на руль я взял тоже с собой, благо у меня есть такое надёжное и металлическое - то что нужно. Питание для навика установил уже на месте. Дима взял с собой автомобильный Гармин с водонепроницаемым чехлом - но у него время от времени глючило питание, хотя сама гарминовская платформа для Америки наверное наиболее подходящая.
Палатку, коврики и спальники мы купили на месте, хотя они нам пригодились всего лишь дважды. Термобельё брали с собой.
В Чикаго в магазине мотоэкипировки я купил хороший дождевой набор из куртки, штанов и бахил, а также лёгкие и удобные перчатки по распродажной цене.
Мотоджинсы, куртку (не пригодилась ни разу), шлем, гарнитуру, ботинки - взял с собой. Ну и кое-какую сменную одежду я уже покупал так же на месте, занедорого в Волмарте.
Таким образом, 24 августа, в субботу утром мы выдвинулись в Шереметьево и впереди у нас было чуть более 3 недель офигенных приключений
Сразу отмечу, что всё у нас получилось, мы живы и здоровы, проехали по США около 9000 км, побывали в 12 штатах и много чего увидели. Но об этом уже в следующих выпусках, ибо фотографий очень много и их разбирать и готовить - непростое дело
Мото-Америка 2013. Часть первая. Москва - Нью-Йорк.
Вылетали мы днём из Шереметьево, сначала в Хельсинки, а там пересаживались до Нью-Йорка. До этого в Москве стояла прекрасная солнечная погода, а вечером до дня отлёта пошёл ливень и Москва проважала нас пасмурной погодой. Финны нам понравились - обслуживание, кормёжка вполне на уровне, хотя и ничего прям особенного.
[cut]
Лететь достаточно долго, но зато по ходу солнца, я ещё и в самолёте и поспал.
Аэропорт Джона Кеннеди довольно большой и шумный, почему то напомнил мне аэропорт Бангкока. Контроль прошли быстро и никаких вопросов нам не задавали, поставили штамп на полгода прибывания.
Выйдя, встали в очередь на такси и нам подсунули машину с каким то туповатым негром, которому долго пришлось объяснять куда же нам нужно.
Пока ехали, наблюдали за окружающим - например над городом, висят рекламные дирижабли, а на улицах - останки прикованых велосипедов
Гостиница наша была Квинсе, держат её индусы, но несмотря на достаточно трешовую обстановку снаружи, сам номер вполне уютный, тем более за свои скромные деньги (Около 70-80$ за ночь).
Расположившись, пошли прогуляться по району и съездили на Манхеттен, погуляли по вечерним авеню и Бродвею.
Встретили вот такую старую брошенную Кавасаку
Метро от нас было недалеко, а устроенно оно для москвичей очень непривычно. На одни и те же пути прибывают поезда разных линий. И зачастую надземные линии находятся одна над другой.
Манхеттен весьма оживлён и очень много туристов.
Зашли в ирландский паб, где я впервые попробовал French onion soup - весьма прикольная штука! Ну и отведали американского пива.
Погуляв, на метро вернулись в Квинс и завалились спать, а на утро нас ожидала обширная программа.
Для начала мы прогулялись по окрестностям
Вот такие там тачки на прокачку, стоят на улицах
Бегают наглые белки
Ну и порадовало название школы
В метро, в автоматах продающих билетики, есть меню на русском, это весьма доставило!
Для начала мы отправились на пристань, где сели на кораблик, совершающий экскурсию вокруг всего Манхеттена.
Готический храм по дороге
Виды с палубы
"Интерпид" - американский авианосец превращённый в музей.
Какое то время, в кильваторе у нас болталась швабра
Вокруг много летало вертолётов, экскурсионных, полицейских и всяких прочих.
И на воде было много чего, от водных мотоциклов и каяков, до многотонных барж.
А для торпливых есть экскурсия на скоростном катере (на полчаса)
С воды Нью-Йорк интересно разглядывать.
Ну и конечно же, символ Америки!
На фотографии старинные и современные доки - какая разительная разница.
Южная оконечность острова
А это уже пошла восточная сторона Нью-Йорка, на ней очень много промышленных предприятий, порой весьма старинных.
На нашем кораблике были туристы с совершенно разных концов мира, вот например пани из Польши
Восточная сторона Манхеттена и противоположного берега.
Очень много мостов через протоку, причём различных конструкций. Поворотные, подъёмные и прочие.
Предупреждение для подлодок
Вот как раз поворотный мост
Башенка торчащая из какого то парка.
А это подъёмный мост, его центральная часть на тросах может подниматься вверх.
Ещё один поворотный, но уже железнодорожный мост.
И вот мы сделав круг, возвращаемся на пристань, после чего перекусив, садимся на двухэтажный автобус и совершаем поездку уже по суше, через основную часть Манхеттена.
Вообще на Манхеттене очень много вело и беговых дорожек. Ну и народа на них дофига.
Прогулка на таком автобусе - весьма прикольна, но солнце жарило нещадно, так что к концу у нас обгорели физиономии и мы стали похожи на краснокожих панд )))
В Нью-Йорке помимо харлеев, много всяких японоциклов, причём и простеньких. Там я единственный раз за всю Америку, увидел и Ямаху Рэйдер.
Виды Нью-Йорка
Прям на улеце сидят какие то китайцы и сортируют мусор.
Классическая архитектура соседствует с современной. Вообще всяких архитектурных интересностей там дофига!
Уолл-стрит и вид на статую Свободы.
Опять дирижабль, но другой.
Много всяких скульптур на улицах.
И очень интересные полицейские устройства на оживлённых перекрёстках - это такие кабинки которые могут подниматься вверх и с которых обозреваются окрестности.
Увидели какую-то мотобанду в цветах и все на спортах.
Некий клуб Forsaken
Кое-где видна реклама, которой небось уже несколько десятков лет
Местный мотобат
Опять аэро-реклама.
И похороны какого то авторитета, судя по всему
Вернувшись, мы купили сим-карту с анлимом на меcяц за 80$ и пообедали ещё в одном ирландском пабе, которых там предостаточно.
Затем прогулялись по городу, заглянули в Центральный Парк, на станции метро %-ая авеню сели на метро и укатили в наш Квинс, ибо завтра у нас был самолёт до Чикаго.
Нью-Йорк, вернее Манхеттен - довольно интересное место и конечно там можно провести несколько дней, побродить по музеям, маленькой Италии, чайнатауну и прочему, но в целом, нам он не очень понравился - очень суетный, загромождённый.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Отчёт разбит на вступительную часть и далее по дням.
Америка 2013 - Часть 0, вводная.
Участники:
Майк (собственно я) - слева, и мой друг Дима - справа.
Так получилось, что изначально у меня были планы поехать весной в марте в Новую Зеландию, что бы там проехаться по ней на прокатном мотоцикле, но в связи с покупкой нового мотоцикла, эти планы пришлось отложить, а поехать в новые края в этом году очень хотелось. Да, в апреле-марте я съездил в Европу на мотоцикле, но по сути, по уже знакомым мне местам, да и Европа уже даже успела поднадоесть (насколько это возможно). И вот в разговоре с Димой мы как то затронули тему совместной поездки в США. Идея хорошая - ибо новый континент, ну и что говорить - мекка многих чопперистов, легендарная Трасса 66, Калифорния, прерии, ковбои, Харлеи и всё такое. Посидели с картой, поприкидывали маршруты, даты и решили, что оптимальнее всего ехать в сентябре и первоначально планировали ехать из Нью-Йорка по восточному побережью до Флориды, а оттуда через южные штаты до Лос-Анджелеса.
Сказано-сделано, стали заниматься визой - почитали об этом, зарегистрировались на сайте и стали заполнять анкеты. Большой плюс - то что у Дмитрия в Сан Диего живёт его друг Анзор, который выслал нам приглашения. Пока заполняли анкеты - перед глазами прошла вся наша жизнь, настолько они подробные И вот запрос отправлен и мы получаем возможность записаться на собеседование, ближайшее из которых - аж через полтора месяца, 22 мая. Ну и ладно, время терпит. В собеседовании ничего сложного нет, ибо решение как правило принимается до него и консул задаёт просто дежурные вопросы, но в ряде случаев, возможно при каких-то сомнениях - его задача как раз уточнить те или иные нюансы. Когда меня консультант спросил о цели поездки, я честно ответил, что едем навестить нашего друга у которого родился ребёнок и заодно покататься на мотоциклах по США - на что тот мне посоветовал опасаться диких зверей в нац.парках На тот момент я его не очень понял....
Но всё, визы на три года получены, пора покупать билеты! Изучив кучу сайтов, нашли билеты от 26 т.р. и выше, с различным разбросом по авиакомпаниям и времени пересадок. Выбрали некий компромисс - за 32 т.р. туда Finnair и обратно British Airways с минимальным временем пересадок и соответственно прилёт в Нью-Йорк и вылет из Лос-Анджелеса.
Теперь встал вопрос - как и на чём мы поедем по Штатам. Конечно хотелось бы на Харлеях, но посмотрев цены на прокат в EagleRaider - мы прифигели, на 21 день прокат мотоциклов со страховкой нам бы вышел где то в 5500$ - учитывая, что они берут нехилую таксу за то, что мы берём мотоциклы на одном побережье, а оставляем их на другом. Поэтому решили мотоциклы покупать, а потом продавать их в Америке по окончанию путешествия, тем более что у Димы нашёлся друг, поставляющий мотики из Америки и имеющий в Чикаго своего русскоязычного партнёра. Не буду долго рассказывать перепитии по реализации такого подхода, но в итоге мы приобрели в Иллинойсе 2 мотоцикла - Honda VTX1300 для меня и Suzuki C90T для Димы. Они были зарегистрированы, имели номера и были застрахованы на наши имена.
Заодно мы пересмотрели наш маршрут и приняли решение ехать совсем по другому, а конкретно - из Чикаго по северным штатам до Вайоминга с заездом в Йеллоустоунский нац.парк и затем на юг через Лас-Вегас, Гранд-Каньон и кусочек Route66, до Калифорнии. Примерно так (хотя по факту получилось несколько иначе)
Сразу кратко опишу, что мы брали с собой, а что покупали на месте.
Главное в таких поездках - хорошая навигация, поэтому я взял свой навигатор, установленный на моём мотоцикле в Москве. Это китайский нонэйм за 75% в очень удачном корпусе, с 8 гигами внутренней памяти, хорошим чипом Atlas5, с 5-дюймовым экраном 800Х480 и установленной IGo8 на которую я залил навтековские карты всех континентальных штатов и соответствующие им POI и прочие файлы. Сразу хочу сказать - навигатор ни разу не подвёл, а карты с POI очень даже приличные - расхождения с действительностью бывали очень редко. Тем более что с закрытыми изолентой отверстиями под наушники и слот карточки - навигатор прекрасно себя чувствует себя в любой ливень. Крепление на руль я взял тоже с собой, благо у меня есть такое надёжное и металлическое - то что нужно. Питание для навика установил уже на месте. Дима взял с собой автомобильный Гармин с водонепроницаемым чехлом - но у него время от времени глючило питание, хотя сама гарминовская платформа для Америки наверное наиболее подходящая.
Палатку, коврики и спальники мы купили на месте, хотя они нам пригодились всего лишь дважды. Термобельё брали с собой.
В Чикаго в магазине мотоэкипировки я купил хороший дождевой набор из куртки, штанов и бахил, а также лёгкие и удобные перчатки по распродажной цене.
Мотоджинсы, куртку (не пригодилась ни разу), шлем, гарнитуру, ботинки - взял с собой. Ну и кое-какую сменную одежду я уже покупал так же на месте, занедорого в Волмарте.
Таким образом, 24 августа, в субботу утром мы выдвинулись в Шереметьево и впереди у нас было чуть более 3 недель офигенных приключений
Сразу отмечу, что всё у нас получилось, мы живы и здоровы, проехали по США около 9000 км, побывали в 12 штатах и много чего увидели. Но об этом уже в следующих выпусках, ибо фотографий очень много и их разбирать и готовить - непростое дело
Мото-Америка 2013. Часть первая. Москва - Нью-Йорк.
Вылетали мы днём из Шереметьево, сначала в Хельсинки, а там пересаживались до Нью-Йорка. До этого в Москве стояла прекрасная солнечная погода, а вечером до дня отлёта пошёл ливень и Москва проважала нас пасмурной погодой. Финны нам понравились - обслуживание, кормёжка вполне на уровне, хотя и ничего прям особенного.
[cut]
Лететь достаточно долго, но зато по ходу солнца, я ещё и в самолёте и поспал.
Аэропорт Джона Кеннеди довольно большой и шумный, почему то напомнил мне аэропорт Бангкока. Контроль прошли быстро и никаких вопросов нам не задавали, поставили штамп на полгода прибывания.
Выйдя, встали в очередь на такси и нам подсунули машину с каким то туповатым негром, которому долго пришлось объяснять куда же нам нужно.
Пока ехали, наблюдали за окружающим - например над городом, висят рекламные дирижабли, а на улицах - останки прикованых велосипедов
Гостиница наша была Квинсе, держат её индусы, но несмотря на достаточно трешовую обстановку снаружи, сам номер вполне уютный, тем более за свои скромные деньги (Около 70-80$ за ночь).
Расположившись, пошли прогуляться по району и съездили на Манхеттен, погуляли по вечерним авеню и Бродвею.
Встретили вот такую старую брошенную Кавасаку
Метро от нас было недалеко, а устроенно оно для москвичей очень непривычно. На одни и те же пути прибывают поезда разных линий. И зачастую надземные линии находятся одна над другой.
Манхеттен весьма оживлён и очень много туристов.
Зашли в ирландский паб, где я впервые попробовал French onion soup - весьма прикольная штука! Ну и отведали американского пива.
Погуляв, на метро вернулись в Квинс и завалились спать, а на утро нас ожидала обширная программа.
Для начала мы прогулялись по окрестностям
Вот такие там тачки на прокачку, стоят на улицах
Бегают наглые белки
Ну и порадовало название школы
В метро, в автоматах продающих билетики, есть меню на русском, это весьма доставило!
Для начала мы отправились на пристань, где сели на кораблик, совершающий экскурсию вокруг всего Манхеттена.
Готический храм по дороге
Виды с палубы
"Интерпид" - американский авианосец превращённый в музей.
Какое то время, в кильваторе у нас болталась швабра
Вокруг много летало вертолётов, экскурсионных, полицейских и всяких прочих.
И на воде было много чего, от водных мотоциклов и каяков, до многотонных барж.
А для торпливых есть экскурсия на скоростном катере (на полчаса)
С воды Нью-Йорк интересно разглядывать.
Ну и конечно же, символ Америки!
На фотографии старинные и современные доки - какая разительная разница.
Южная оконечность острова
А это уже пошла восточная сторона Нью-Йорка, на ней очень много промышленных предприятий, порой весьма старинных.
На нашем кораблике были туристы с совершенно разных концов мира, вот например пани из Польши
Восточная сторона Манхеттена и противоположного берега.
Очень много мостов через протоку, причём различных конструкций. Поворотные, подъёмные и прочие.
Предупреждение для подлодок
Вот как раз поворотный мост
Башенка торчащая из какого то парка.
А это подъёмный мост, его центральная часть на тросах может подниматься вверх.
Ещё один поворотный, но уже железнодорожный мост.
И вот мы сделав круг, возвращаемся на пристань, после чего перекусив, садимся на двухэтажный автобус и совершаем поездку уже по суше, через основную часть Манхеттена.
Вообще на Манхеттене очень много вело и беговых дорожек. Ну и народа на них дофига.
Прогулка на таком автобусе - весьма прикольна, но солнце жарило нещадно, так что к концу у нас обгорели физиономии и мы стали похожи на краснокожих панд )))
В Нью-Йорке помимо харлеев, много всяких японоциклов, причём и простеньких. Там я единственный раз за всю Америку, увидел и Ямаху Рэйдер.
Виды Нью-Йорка
Прям на улеце сидят какие то китайцы и сортируют мусор.
Классическая архитектура соседствует с современной. Вообще всяких архитектурных интересностей там дофига!
Уолл-стрит и вид на статую Свободы.
Опять дирижабль, но другой.
Много всяких скульптур на улицах.
И очень интересные полицейские устройства на оживлённых перекрёстках - это такие кабинки которые могут подниматься вверх и с которых обозреваются окрестности.
Увидели какую-то мотобанду в цветах и все на спортах.
Некий клуб Forsaken
Кое-где видна реклама, которой небось уже несколько десятков лет
Местный мотобат
Опять аэро-реклама.
И похороны какого то авторитета, судя по всему
Вернувшись, мы купили сим-карту с анлимом на меcяц за 80$ и пообедали ещё в одном ирландском пабе, которых там предостаточно.
Затем прогулялись по городу, заглянули в Центральный Парк, на станции метро %-ая авеню сели на метро и укатили в наш Квинс, ибо завтра у нас был самолёт до Чикаго.
Нью-Йорк, вернее Манхеттен - довольно интересное место и конечно там можно провести несколько дней, побродить по музеям, маленькой Италии, чайнатауну и прочему, но в целом, нам он не очень понравился - очень суетный, загромождённый.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...