Golden Triangle
Добавлено: 23 фев 2014, 18:03
“I am taking a ride with my best friend
I hope he never lets me down again…”
Depeche Mode
Осознавая скользкость пути, на который встаю, предлагая вниманию мотообщественности сей опус на экваторе межсезонья, все же продолжу, ибо движет мной исключительно желание поделиться солнечным теплом, дорогой, а также кому-то полезной информацией, а не рассеивать соль на раны, излечить которые способен только месяц май. Да, и еще, если что, то пусть разделят со мной гнев народный многие другие личности здесь известные, согревавшие тела свои под тайским солнышком этой зимой.
Итак, по прибытии в Бангкок, так и не встретившись в аэропорту с Майк Дримом, снова садимся в самолет.
Часто бывает так, что оказавшись в месте, где уже бывал, все кажется родным и знакомым хотя таковым на самом деле не является. Такие мысли приходили в сознание, измененное двумя подряд перелетами, когда оказались мы с Сыронькой снова в славном городе Чанг Май. Рецепторы ликовали от смеси запахов тайского фастфуда, трафика, благовоний, массажных салонов и неглубоко залегающей канализации. Добрались… ура!
Заселившись в очень приличную гостиницу @Chiang Mai Hotel, уже через 10 минут нашел мотоцикл для поездки (нет, это реально болезнm ), одна из прокатных контор Mr. Mechanic оказалась буквально за углом, оттуда еще квартал вторым номером на скутере с тайкой до их филиала #2 у канала, недалеко от Thapae Gate - http://www.chiangmai-motorcycle-rental.info/ где есть big bikes. Договариваюсь через день взять новенький Kawasaki Versus c эндурными кофрами, АБС и всяким полезным тюнихом, 1800 батт/день, не торговался (что мне не свойственно) ибо пребывал в эйфории, да и мот такой один у них был…
Вечером встречаемся с Андреем и Евгенией, прибывших в Чанг Май с Ко-Чанга на собственном Версусе. Путь не близкий, но ребята как-то пободрей нас держатся - с декабря уже в Тае. С Андреем помимо 30 лет дружбы и мотоциклов объединяет любовь к Азии, где уже доводилось совместно триповать не раз на мотоциклах и без. Вечер и следующий день посвящаем прогулкам по любимым местам, посещению храмов, и конечно тай фуд и тай маса.
Про Чанг Май постараюсь кратко, здесь обязательно нужно побывать, это другой Тайланд, культурная столица страны, можно сказать тайский Питер, иные туристы (так как пляжей нет), около 100 храмов, многие из которых относятся к 13-14 векам, все дешевле, чем на курортах, и главное - здесь развит мототуризм! В центре города много прокатных контор, предлагающих мотоциклы за 500-1800 батт в день в зависимости от «свежести» и кубатуры. Много новых ER-6, Ninja и Версусов – в Тайланде есть кавасачий завод. Можно и эндуро найти, гуся или КТМ. Маршрутов потенциальных много, город расположен в центре севера страны с возможностью, как однодневных прострелов, так и более вдумчивых «погружений», вот полезная ссыль http://www.gt-rider.com/ - есть контакты прокатов, описание маршрутов, отзывы и т.д. В некоторых конторах бесплатно выдают карты GT-Rider, спрашивайте!
И еще несколько фото города, правда трехлетней давности.
Планируем начать с маршрута Мае Хон Сон, бронируем отель в городке Пай, рассчитывая за день пройти около 480 км, несколько опрометчиво как выяснилось позже. Google по большей части нашего «объездного» маршрута закладывает 30-40 км/час, ладно, будем посмотреть…
Утром выдвигаемся, улыбаюсь солнцу, дороге, людям вокруг, Сыронька тоже улыбалась я думаю, только это было никому не видно, ибо:
Докатываем до вершины Doi Inthanon, самая высокая гора в Тайланде - 2500 метров, национальный парк– красотища-то какая!
Далее путь наш был долгим и Очень извилистым!
Сплошные S-ки, горы, поля, деревеньки, где белого человека видят не часто, проехали Мае Чаем, прибыли в Мае Хон Сон, небольшой городок, который долгое время был самостоятельным королевством (в силу своей горной изолированности), здесь был лагерь тренинга слонов, затем местность вошла в состав Тайского королевства. Кто поедет таким же маршрутом – хорошее место для ночлега, ибо прибыли мы туда за час до заката, особо, при этом, не расслабляясь в пути. В городе есть несколько храмов, в окрестностях можно посетить пещеры, водопады, а также резервацию «длинношеих», но о них позже.
Мы, как люди уже насмотревшиеся пещер и водопадов Тайланда (а самое главное с пайской бронью) отправились далее. До точки было 100 км, там это много.
Стало по тайски стремительно темнеть и совсем не по тайски холодать. В темноте скорость передвижения замедлилась, серпантины, градус упал до +10 по ощущениям. После дня в режиме газ-тормоз стало сводить пальцы на руках, включил вторую и потихоньку. Что-то Сыронька тихо сидит, решил проверить. Ответом на вопрос «ну как ты?» было – ДА НЕ МОГУ Я ТАК БОЛЬШЕВАЩЕ!!! - зря спросил, «ложась» в очередной поворот обещаю скорое прекращение мучений.
В долине показались огни Пая, ура! Спускаемся, в отеле весьма прохладно, но есть кровать! остальное не важно…100 км ехали больше 2ух часов. Остаток вечера посвящаем ужину на центральной улице Пая с последующими умеренными возлияниями «в номерах».
Продолжение да последует!
I hope he never lets me down again…”
Depeche Mode
Осознавая скользкость пути, на который встаю, предлагая вниманию мотообщественности сей опус на экваторе межсезонья, все же продолжу, ибо движет мной исключительно желание поделиться солнечным теплом, дорогой, а также кому-то полезной информацией, а не рассеивать соль на раны, излечить которые способен только месяц май. Да, и еще, если что, то пусть разделят со мной гнев народный многие другие личности здесь известные, согревавшие тела свои под тайским солнышком этой зимой.
Итак, по прибытии в Бангкок, так и не встретившись в аэропорту с Майк Дримом, снова садимся в самолет.
Часто бывает так, что оказавшись в месте, где уже бывал, все кажется родным и знакомым хотя таковым на самом деле не является. Такие мысли приходили в сознание, измененное двумя подряд перелетами, когда оказались мы с Сыронькой снова в славном городе Чанг Май. Рецепторы ликовали от смеси запахов тайского фастфуда, трафика, благовоний, массажных салонов и неглубоко залегающей канализации. Добрались… ура!
Заселившись в очень приличную гостиницу @Chiang Mai Hotel, уже через 10 минут нашел мотоцикл для поездки (нет, это реально болезнm ), одна из прокатных контор Mr. Mechanic оказалась буквально за углом, оттуда еще квартал вторым номером на скутере с тайкой до их филиала #2 у канала, недалеко от Thapae Gate - http://www.chiangmai-motorcycle-rental.info/ где есть big bikes. Договариваюсь через день взять новенький Kawasaki Versus c эндурными кофрами, АБС и всяким полезным тюнихом, 1800 батт/день, не торговался (что мне не свойственно) ибо пребывал в эйфории, да и мот такой один у них был…
Вечером встречаемся с Андреем и Евгенией, прибывших в Чанг Май с Ко-Чанга на собственном Версусе. Путь не близкий, но ребята как-то пободрей нас держатся - с декабря уже в Тае. С Андреем помимо 30 лет дружбы и мотоциклов объединяет любовь к Азии, где уже доводилось совместно триповать не раз на мотоциклах и без. Вечер и следующий день посвящаем прогулкам по любимым местам, посещению храмов, и конечно тай фуд и тай маса.
Про Чанг Май постараюсь кратко, здесь обязательно нужно побывать, это другой Тайланд, культурная столица страны, можно сказать тайский Питер, иные туристы (так как пляжей нет), около 100 храмов, многие из которых относятся к 13-14 векам, все дешевле, чем на курортах, и главное - здесь развит мототуризм! В центре города много прокатных контор, предлагающих мотоциклы за 500-1800 батт в день в зависимости от «свежести» и кубатуры. Много новых ER-6, Ninja и Версусов – в Тайланде есть кавасачий завод. Можно и эндуро найти, гуся или КТМ. Маршрутов потенциальных много, город расположен в центре севера страны с возможностью, как однодневных прострелов, так и более вдумчивых «погружений», вот полезная ссыль http://www.gt-rider.com/ - есть контакты прокатов, описание маршрутов, отзывы и т.д. В некоторых конторах бесплатно выдают карты GT-Rider, спрашивайте!
И еще несколько фото города, правда трехлетней давности.
Планируем начать с маршрута Мае Хон Сон, бронируем отель в городке Пай, рассчитывая за день пройти около 480 км, несколько опрометчиво как выяснилось позже. Google по большей части нашего «объездного» маршрута закладывает 30-40 км/час, ладно, будем посмотреть…
Утром выдвигаемся, улыбаюсь солнцу, дороге, людям вокруг, Сыронька тоже улыбалась я думаю, только это было никому не видно, ибо:
Докатываем до вершины Doi Inthanon, самая высокая гора в Тайланде - 2500 метров, национальный парк– красотища-то какая!
Далее путь наш был долгим и Очень извилистым!
Сплошные S-ки, горы, поля, деревеньки, где белого человека видят не часто, проехали Мае Чаем, прибыли в Мае Хон Сон, небольшой городок, который долгое время был самостоятельным королевством (в силу своей горной изолированности), здесь был лагерь тренинга слонов, затем местность вошла в состав Тайского королевства. Кто поедет таким же маршрутом – хорошее место для ночлега, ибо прибыли мы туда за час до заката, особо, при этом, не расслабляясь в пути. В городе есть несколько храмов, в окрестностях можно посетить пещеры, водопады, а также резервацию «длинношеих», но о них позже.
Мы, как люди уже насмотревшиеся пещер и водопадов Тайланда (а самое главное с пайской бронью) отправились далее. До точки было 100 км, там это много.
Стало по тайски стремительно темнеть и совсем не по тайски холодать. В темноте скорость передвижения замедлилась, серпантины, градус упал до +10 по ощущениям. После дня в режиме газ-тормоз стало сводить пальцы на руках, включил вторую и потихоньку. Что-то Сыронька тихо сидит, решил проверить. Ответом на вопрос «ну как ты?» было – ДА НЕ МОГУ Я ТАК БОЛЬШЕВАЩЕ!!! - зря спросил, «ложась» в очередной поворот обещаю скорое прекращение мучений.
В долине показались огни Пая, ура! Спускаемся, в отеле весьма прохладно, но есть кровать! остальное не важно…100 км ехали больше 2ух часов. Остаток вечера посвящаем ужину на центральной улице Пая с последующими умеренными возлияниями «в номерах».
Продолжение да последует!