08.2009г. - STURGIS 2009 (USA + CANADA)
Добавлено: 02 сен 2009, 04:32
Итак, прокатившись по западному побережью Штатов в прошлом году я тут же начал думать о восточном побережье. Потом как-то ненароком вспомнил про Sturgis. Проложил маршрут через города, которые мне интересны с таким расчетом, чтобы прикатить в Sturgis аккурат к фесту. Получил канадскую визу, забронировал байк и жилье вдоль всего маршрута. Осталось только придумать что смотреть по дороге – тут мне помогли отчеты тех кто ехал по этой местности до меня. Им отдельное спасибо (ссылки в конце). Осталось только добавить, что ехал один. Изначально на это расчитывал и помощи ни от кого не ждал. Отсюда выбор мотоцикла весьма логичен – BMW K1200LT. Много места в кофрах, большой запас хода и уверенность на длинных перегонах. Собрав нехитрый скарб я выдвинулся.
NEW YORK
Лететь до Нью-Йорка 9 часов 30 минут. Не мало. Поэтому самое разумное в полете – спать, ибо эта простая истина проверена на собственном горьком опыте: 12-ти часовой перелет из Москвы в Лос-Анджелес в прошлом году сопровождался весьма бурными возлияниями и по прилету состояние было …. Эээээээ…… его просто не было. Первое что увидел проснувшись – необычайной красоты облака в иллюминаторе – небо над Нью-Йорком здорово отличается от нашего.
Расселившись и чуть придя в себя после перелета, незамедлительно отправился на осмотр местной панорамы, а именно на смотровую площадку Empire State Building www.esbnyc.com. Народу было крайне много, но благодаря заранее купленным экспресс билетам удалось минуя все очереди попасть сразу наверх.
Прямо у Бруклинского моста находится пирс №57 откуда отходят различные посудины с целью прокатить туристов по гавани Нью-Йорка. Чем я и воспользовался. Даже удалось поучаствовать в постановке парусов, за что был тутже вознагражден бесплатной выпивкой. Потом зашел на обзорную площадку в Rockfeller Plaza www.topoftherocknyc.com ибо днем панорама выглядит иначе.
На следующий день была поездка на Liberty Island www.nps.gov/stli c целью осмотра статуи Свободы, где от души настоялся в очереди (покупайте все билеты заранее через интернет), авианосец Intrepid www.intrepidmuseum.org, который преспокойно себе стоит на одном из пирсов у западного берега Манхеттена, там же кстати стоит и списанный сверхзвуковой Concorde в который можно даже зайти и посмотреть насколько бы вам было удобно заплати вы еще пару лет назад $6-7k за трансатлантический перелет из Лондона в Нью-Йорк. Есть еще подводная лодка времен карибского кризиса и куча действующих кораблей ВМФ Австралии и Киви на соседнем пирсе.
Посетил пару питейных заведений с около-байкерской тематикой: Hogs and Heifers www.hogsandheifers.com и Hog Pit www.hogpit.com. Принадлежат они двум братьям, но первое куда интереснее – куча женских лифчиков развешана по стенам у барной стойки и вцелом есть на что посмотреть. Рекомендую.
Зашел ради ознакомления в центральный парк. Поистине место где каждый найдет себе развлечение по душе. Начиная от метания тарелок frisbee до театральных кружков прямо на траве. Местные животные по ходу тоже не отстают: поразило даже не обилие белок и птиц, Я ВИДЕЛ ДИКОГО ЕНОТА. И это в центре города, прямо на пешеходной дорожке центрального парка. Он по ходу даже был не против небольшой фотосессии.
На следующий день направился таки брать байк в местное отделение Eaglerider что находится в пригороде Нью-Йорка под названием Rahway. Естесственно погода прямо с утра не задалась – а именно шел конкретный дождь. Плюс 120 местных денег отданных таксисту за долгие поиски заветного учреждения тоже оптимизма не прибавили.
Взял байк. Приладить заранее припасенный Zumo 550 к штатному креплению на баке BMW сходу не удалось. Решил таки исправить это затруднение по уму — заехал в официальный BMW сервис на Манхэттене, где незамедлительно получил ответ: 385$ за работу, но всё расписано на 2 недели вперед и ко всему прочему они не родные аксессуары не устанавливают. Так что на чудный BMW-шный сервис был положен большой болт. Как я до этого сервиса добирался это отдельная история - для того кто окажется в Нью-Йорке под проливным дождем, без малейшего представления куда ехать и к тому же первый раз за рулем LT — думаю всё сразу станет понятно. Мат стоял всю дорогу.
В итоге не поехал в Orange County Choppers ибо дубасить под дождем без навигатора неизвестно куда в общей сложности около 200 км как-то не хотелось. Чем был весьма расстроен. Вместо этого пошел в гараж прилаживать Zumo к штатному креплению — оказалось всё крайне просто. Вопрос был решен при помощи двух штатных болтов из комплекта Zumo. Провода в аккумулятору прилаживать не стал ибо спрятать их было некуда а снаружи они бы здорово мешались. Так и поехал.
Надо сказать что решение использовать Zumo было единственно верным так как дорожная сеть в штатах крайне разветвлена и уехать не туда проще простого. Вернуться зато трудно. Батарей хватало часа на 4 — и я его периодически выключал (когда расстояние до следующей точки было больше чем 30-40 км). Так что необходимости в монтаже проводов питания как оказалось позже в сущности не было. Nice and easy.
NEW YORK
Лететь до Нью-Йорка 9 часов 30 минут. Не мало. Поэтому самое разумное в полете – спать, ибо эта простая истина проверена на собственном горьком опыте: 12-ти часовой перелет из Москвы в Лос-Анджелес в прошлом году сопровождался весьма бурными возлияниями и по прилету состояние было …. Эээээээ…… его просто не было. Первое что увидел проснувшись – необычайной красоты облака в иллюминаторе – небо над Нью-Йорком здорово отличается от нашего.
Расселившись и чуть придя в себя после перелета, незамедлительно отправился на осмотр местной панорамы, а именно на смотровую площадку Empire State Building www.esbnyc.com. Народу было крайне много, но благодаря заранее купленным экспресс билетам удалось минуя все очереди попасть сразу наверх.
Прямо у Бруклинского моста находится пирс №57 откуда отходят различные посудины с целью прокатить туристов по гавани Нью-Йорка. Чем я и воспользовался. Даже удалось поучаствовать в постановке парусов, за что был тутже вознагражден бесплатной выпивкой. Потом зашел на обзорную площадку в Rockfeller Plaza www.topoftherocknyc.com ибо днем панорама выглядит иначе.
На следующий день была поездка на Liberty Island www.nps.gov/stli c целью осмотра статуи Свободы, где от души настоялся в очереди (покупайте все билеты заранее через интернет), авианосец Intrepid www.intrepidmuseum.org, который преспокойно себе стоит на одном из пирсов у западного берега Манхеттена, там же кстати стоит и списанный сверхзвуковой Concorde в который можно даже зайти и посмотреть насколько бы вам было удобно заплати вы еще пару лет назад $6-7k за трансатлантический перелет из Лондона в Нью-Йорк. Есть еще подводная лодка времен карибского кризиса и куча действующих кораблей ВМФ Австралии и Киви на соседнем пирсе.
Посетил пару питейных заведений с около-байкерской тематикой: Hogs and Heifers www.hogsandheifers.com и Hog Pit www.hogpit.com. Принадлежат они двум братьям, но первое куда интереснее – куча женских лифчиков развешана по стенам у барной стойки и вцелом есть на что посмотреть. Рекомендую.
Зашел ради ознакомления в центральный парк. Поистине место где каждый найдет себе развлечение по душе. Начиная от метания тарелок frisbee до театральных кружков прямо на траве. Местные животные по ходу тоже не отстают: поразило даже не обилие белок и птиц, Я ВИДЕЛ ДИКОГО ЕНОТА. И это в центре города, прямо на пешеходной дорожке центрального парка. Он по ходу даже был не против небольшой фотосессии.
На следующий день направился таки брать байк в местное отделение Eaglerider что находится в пригороде Нью-Йорка под названием Rahway. Естесственно погода прямо с утра не задалась – а именно шел конкретный дождь. Плюс 120 местных денег отданных таксисту за долгие поиски заветного учреждения тоже оптимизма не прибавили.
Взял байк. Приладить заранее припасенный Zumo 550 к штатному креплению на баке BMW сходу не удалось. Решил таки исправить это затруднение по уму — заехал в официальный BMW сервис на Манхэттене, где незамедлительно получил ответ: 385$ за работу, но всё расписано на 2 недели вперед и ко всему прочему они не родные аксессуары не устанавливают. Так что на чудный BMW-шный сервис был положен большой болт. Как я до этого сервиса добирался это отдельная история - для того кто окажется в Нью-Йорке под проливным дождем, без малейшего представления куда ехать и к тому же первый раз за рулем LT — думаю всё сразу станет понятно. Мат стоял всю дорогу.
В итоге не поехал в Orange County Choppers ибо дубасить под дождем без навигатора неизвестно куда в общей сложности около 200 км как-то не хотелось. Чем был весьма расстроен. Вместо этого пошел в гараж прилаживать Zumo к штатному креплению — оказалось всё крайне просто. Вопрос был решен при помощи двух штатных болтов из комплекта Zumo. Провода в аккумулятору прилаживать не стал ибо спрятать их было некуда а снаружи они бы здорово мешались. Так и поехал.
Надо сказать что решение использовать Zumo было единственно верным так как дорожная сеть в штатах крайне разветвлена и уехать не туда проще простого. Вернуться зато трудно. Батарей хватало часа на 4 — и я его периодически выключал (когда расстояние до следующей точки было больше чем 30-40 км). Так что необходимости в монтаже проводов питания как оказалось позже в сущности не было. Nice and easy.