23.07-03.08.2008г. - Путешествие на Украину (отчет+фотки)

Выкладывайте сюда свои рассказы с фотографиями! Только название темы начинайте с месяца и года.
Ответить
Аватара пользователя
Кобрин
Чопперюга Мира
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 10:34
Мотоцикл: Honda VTX1300R
Имя: Влад
Контактная информация:

23.07-03.08.2008г. - Путешествие на Украину (отчет+фотки)

Сообщение Кобрин » 10 ноя 2009, 16:01

Мысль о поездке стала витать в голове практически сразу, как мы сели весной на мотоциклы. Сначала смущало то, что все-таки это наш первый сезон и опыта еще не достаточно для далеких поездок. Но огромное желание, наконец, рвануть в дальний путь не давало покоя.

В результате, все же было решено не бояться трудностей, и мы приступили к выбору маршрута! С детства Ксюшке мечталось снова попасть в дендро-парк «Софиевка» в Умани (Украина) и Одессу. Решив эти точки внести в маршрут, гуглом нарисовали путь следования, а с помощью сервиса АвтоТрансИнфо рассчитали приблизительный километраж. Примерный маршрут был определен, а уж каким он окажется - там видно будет :)
Изображение

Вот и пришло время отпуска! Т.к. у нас не было кофров и чемоданов, то решено было взять спортивные сумки и привязать их пауком на сиденья. В результате получилось очень даже не плохо. Мало того, даже очень удобно, т.к. сумочки превратили сиденье в кресло.

Пришел день отъезда – 22 июля 2008 г.! Ух…. осознание того, что вот мы сейчас выезжаем, да на мотоциклах… ДА СТРЕМНО КАК-ТО! Конечно, тогда мы даже не подумали взять какие-либо рем. комплекты … Но, видимо, новичкам везет...
Изображение

Стоило сесть за руль и выехать на трассу, как весь страх куда-то исчез, и пришло ощущение удовольствия и наслаждения дорогой!

День первый. Владимир — Калуга.

Только покатили, как вдруг у Ксюшки задымила выхлопная труба! Вот те раз... Но, не долго думая, нашли причину — уж очень рьяно за день до отъезда Ксюша усердствовала с полиролькой!

Решили, что Москву мы объезжать не будем, т.к. была мысль все же купить какие-то запчастюшки. Добравшиь до Сокольников, помотавшись по третьему кольцу и окончательно запутавшись, почему-то решили наплевать на дальнейшие путешествия по нашей столице и рвануть уже на выезд. Пробки... пробки... пробки... Ребята! Да здесь делать нечего без мотоциклов! Выползая из Москвы по Киевскому шоссе, покатили по М3. На заправке обнаружилось, что у Влада за день выросли чудесные пыльные усы! До чего же грязная Москва!

Калужская область... Зеленые холмы, поля... Как скажет настоящий русский человек: «Какая красота!». Яркое ощущение от езды на мотоцикле это – свобода: запахи все ощущаются необычайно ярко и намного сильнее, чем когда ты едешь на машине или идешь пешком, из-за ветра в морду ощущение скорости становится более реальным и неподдельным, от этого чувство причастия ко всему окружающему резко усиливается, нет той «фальши» путешествия, когда ты сидишь в поезде, автобусе, авто. Дорога как на ладони, и ты шуршишь по ней вперед... О чем только ни подумаешь! Философское транспортное средство!

Русский народ! Ну, зачем мы везде используем иностранные термины?! Наш русский язык видимо уже совсем не в моде... Просто придорожная реклама: «Таунхаузы в Нарофоминске». Вот это настоящий ПРИВЕТ! :) Это примерно, как «даунтаун деревни Афанасьево» или «весткост Волги».

По пути в Калугу у мотоцикла Влада случился юбилей — 25 тыщ. км! Поздравляем его!

Изображение

В Калуге оказались уже под вечер. Ничего уже не оставалось делать, как заехать в магазин за едой и искать ночлег. Встретили местного байкера, который попытался нам объяснить, как проехать в какое-нибудь уютное местечко на реке (ничего у него не получилось), глотнул пивка, прыгнул на свою старенькую «Ведьму» и укатил. В итоге, после долгих блужданий и поисков, остановились на реке Угра. Поздний вечер, искать особо было не с руки. Люди добрые подсказали съезд с дороги и мы, на ощупь найдя подходящее местечко, стали разбирать палатку. И тут проносится поезд по железнодорожному мосту через ту самую реку, который оказался, по случайности, в 300 метрах от нас. Звук проезжающего поезда в ночной тишине да около воды усиливается в несколько раз – грохот стоял авторитетный!!! немая сцена… пауза… Ксюша - «От это мы поспииим!». Но деваться было не куда. Приготовили блинчики на чудесном творении человечества — газовой горелке, выпили пивка за удачное начало нашего мероприятия. Хорошо! А ночью поезда и слышно не было :)

Выводы: Владимир-Калуга – 412 км, приобретен небольшой опыт езды по московским пробкам, две пары уже подгоревших рук, состояние задниц – предположительно, красные! И главное, мы уже совсем не дома…

День второй. Калуга — Гремяч

Выехали в 12.00 – долго прособирались. Никто и не предполагал, что мы и дальше, в течение всего путешествия, будем так поздно выезжать. Видимо, усталость от будничных рабочих дней накопилась настолько, что не было сил с утра себя пораньше поднять. Сколько ни пытались себя мобилизовать — раньше 10-ти у нас не выходило. Возможно, в будущем что-то изменится.

Эх... Дальше поехали по какой-то двухполосной тыгыдымской дороге. Через километров 20, остановившись на заправке, Влад все удивлялся, когда же мы уже выйдем на нормальную трассу. Мля! Кто бы мог предположить, что это и была уже федеральная трасса М3, и что она может быть бетонкой! И вот на этой самой дороге по пути в Брянск со всего маху во Влада врезалась (а именно, в правую подсисечную область :) ) оса и цапнула, гадина, а ведь он легкомысленно ехал в одной футболочке. (ДА! мы о защите в дороге не думали совсем!) Ощущения от встречи с этим жЫвотным походили на то, как если бы в живот зарядили из прокаченного страйкбольного ружья резиновым шариком миллиметров в 7 в диаметре. После чего приходит на ум, фраза из так нами любимого мультика «Кунг-фу панда»: «Там где дрябло, там и нежно!» :) Короче, «панду» сгибало минут 5…

При въезде в Брянск на стационарном посту ГАИ нам попался весьма колоритный сотрудник. Впервые за весь сезон, нас попросили предъявить документы! Круто! После общения с ним осталась в памяти сказанная им фраза: «Раз, два, три - по почкам, раз, два, три - по печени…». Добродушный дяденька, просто лапа… Пожелал счастливого пути! Спасибо!

Брянск не порадовал своими разбитыми дорогами. И холмы, холмы... Сев перекусить в одной из кафешек в центре, достали карту, чтобы решить, где пересекать границу с Украиной. Ехать дальше по не самой лучшей М3 не хотелось – дорога убитая, движение, пыль, колеи от грузовиков, пересекать границу, возможно долго придется, да и ночлег нужен скоро будет, а близко к трассе вставать не хотелось. В общем, решили рвануть на юго-запад от Брянска по трассе М13 и пересечь границу на, скорее всего непопулярном, посту близ деревень Чаусы (Россия) и Гремяч (Украина). Так и получилось… через Выгоничи, Почеп, Погар…

По дороге из Брянска в Почеп Ксюшке в рукав залетела оса! И как начала там биться и брыкаться!!! ну и жалить конечно же тоже! Резкое торможение и уход на обочину, а там пряжки и вытряхивание диверсанта.

Перед границей встретился указатель на Суворово. Ну, вот как не сфотографировать и не упомянуть об этом, коли Влад у нас — Суворов!

Изображение

Изображение

Последняя заправка перед переездом через границу. Встреча с совком! Во Владимире и близ лежащих областях мы таких колонок не видели уже давно, поэтому сия находка показалась нам экзотикой что ли. (Конечно, не в обиду тем, кто на таких заправляется каждый день. Хотя остались ли где-нибудь еще такие колонки? Не знаю.)

Вообще надо сказать, что мы очень порадовались, что выбрали эту дорогу, а не федеральную трассу. Пусто, тихо, приятные ароматы жаркого июльского вечера, очень красиво! Природа уже не та, совсем не та, непривычно чужая, стада коров на полях, кони. Едешь по такой дороге и ощущаешь себя как в кино про путешествия и приключения. С правой стороны уже садится солнце, от чего твоя собственная тень «едет» слева от тебя и чуть впереди, помахивая тебе рукой, если, конечно, ты ей помашешь:).

При прохождении границы проблем, в общем-то, не было. В целом стандартные вопросы: че везем? сколько везем? где взяли? и есть ли там еще? Шутка. Единственным «нестандартным» вопросом был, пожалуй, вопрос таможенника: «Балуемся чем-нибудь?». Причем задан он был таким вкрадчивым голосом, что можно было подумать, что сотрудник что-то хочет предложить… Ну, да ладно.

22.30 – Украина!

Бумажки, паспорта, украинская страховка – формальности позади. Однако, далеко от границы уже уехать не удалось, да и цели не было. Поэтому ночлег планировался в глухой деревне Гремяч, находящейся в пограничной зоне, где просто так, без ведома пограничников, не пройти и не проехать. Зарегистрировались на их посту, дабы не будили ночью. Проезжая по деревне, мы искренне порадовались тому, что на наших мотоциклах стоят стоковые относительно негромкие выхлопы. Очень уж тихим и богом забытым местечком оказалась деревенька с громыхающим названием Гремяч, будить местных мирно спящих жителей нам не хотелось никак, поэтому мы попытались «прокрасться» как можно более незаметно. И собственно тут, на краю деревни под деревом мы разложили наш шатер и уснули сладким сном, гадая, кто нас разбудит первым: бдительный погранец с автоматом посреди ночи или пастух с коровами, затоптавшими нашу палатку, с утра.

Выводы: пройдено от дома 808 км, дневной прохват – 396 км, еще более обгоревшие руки, большой синяк и укус осы под правой сиськой и появившаяся щетинка на морде у Влада, пара синяков поменьше и укусы осы на руке у Ксюши. М3 – говно, зато мы уже на Украине! Состояние задниц – стали крепкие и подтянутые, в тонусе:)

День третий. Гремяч — Калиновка.

Утром в нашем лагере нас встретил местный житель. Очень колоритный и разговорчивый мужичок доброй души, проходя мимо по своим деревенским делам, поинтересовался гостями, то бишь нами, и угостил парным молоком. Вернулся, рассказал что-то еще, ушел, потом еще раз вернулся сфотографироваться. На наш вопрос о ближайшей реке он рассказал о местных красотах, которые нам обязательно надо увидеть. И не обманул. Тишина и покой этого места удивляли и радовали. Пробираясь по узкой кривой заросшей лесной дороге, мы неожиданно для себя выехали на высокий берег реки. Речушка была на столько кристально чистой, что можно было посчитать пальчики на ногах. Здесь то мы и помылись/искупались/постирались перед первым днем путешествия по Украине.

Изображение

Изображение

Вернулись в деревню довольные и свежие. Набрали воды в колодце для завтрака, сели на обочине дороги, зажгли маленькую туристическую горелку. Тут-то и пришла в голову мысль, что деревенька то днем не намного более оживлена, чем ночью. За 15-20 минут, что мы сидели на «центральной улице» мимо прошли 2 местных аборигена мужского пола, покричали че-то нам, помахали руками и все! Посреди деревни на вершинах двух столбов были свиты гнезда, в которых восседали аисты. Людей они совсем не боялись и даже рык мотоциклов не распугал благородных птиц.

Изображение

Дорога! О, как замечательно, что мы заправили полные баки еще в России! После границы на последних парах мы с горем пополам нашли захудалую заправку, в которой нам даже не рекомендовали заправляться. Жалко нет фотки, но это надо представить. На небольшом расстоянии друг от друга вкопанные в землю стояли 3 или 4 небольших металлических контейнера, в которых перевозят грузы на железной дороге. В каждом контейнере стояла старая выцветшая и ржавая колонка со стрелочкой времен 70 – 80х годов. Неподалеку в каком-то покосившемся вагончике была организована импровизированная касса. Собственно больше ничего тут не было, я уж не говорю о всех тех приблудах, которые есть сейчас на современных заправках. Заправляться – откровенно страшно, но делать было нечего и выбора тоже не было. 95-тый и вперед на Киев! 92го бензина не было, хотя, как выяснилось позже, это было нормально для многих заправок Украины. Вопреки обещаниям пугающих, бензин оказался неплохим. Цена, правда, совсем не радовала – когда у нас АИ-92 стоил 23 рубля, там он доходил до 32 рублей.


Дорога до Киевской трассы была уютной: неширокая, с кривой беленькой разметочкой, тихая. Вдоль всей дороги росли акации. Она скорее походила на аллею в парке, нежели на автомобильную дорогу.

Изображение

Мы любим дороги, находящиеся немного в стороне от больших широких пыльных трасс. Здесь можно наслаждаться поездкой, ощутить прелести неизвестности. Здесь другой мир, простой и с удовольствием предоставляющий себя на изучение путешественника. В населенных пунктах на таких дорогах другие люди, они приветливы, доброжелательны и улыбчивы. Именно тут нам двоим странно выглядящим (по меркам местных жителей), абсолютно чужим, одетым в черную мертвую кожу, неизвестным никому мотоциклистам впервые помахали рукой! Да, это очень приятно и очень запоминается. Это была взрослая женщина в каком-то поселке, идущая по обочине навстречу движению вместе с детьми. Младший сидел у нее на левой руке и обнимал за плечи, старшего она держала за руку, и он шел справа от нее. Все вместе в один момент помахали нам руками и заулыбались. Казалось, что подобное бывает только в мультиках, детских книжках и старых советских фильмах, ан нет! Бывает и вот здесь, где-то далеко от большого города в забытых богом местах…

А вот федеральная трасса на Киев Е101 была полной противоположностью – длинная, строгая, ровная, как стекло, стрелой уходила за горизонт. При этом знаки ограничения скорости в 70 км/ч воспринимались как издевательство. При этом под каждым из этих знаков стоял человек и показывал проезжающим длинную полосатую палку, если те ехали слишком быстро. Не знаю, наверное, продавал…, и машины, наверное, останавливались…, наверное, даже деньги предлагали.... Мы были не заинтересованы в приобретении.

Очень понравилось то, что по обочинам дорог есть специальные места отдыха с наличием туалетов! И эти островки цивилизации попадались очень часто. Вообще, почти вся Украина порадовала хорошими дорогами и стремлением содержать их в чистоте, о чем говорили щиты с призывом не мусорить.

Языковой барьер. Да, кто бы мог подумать, что на Украине можно с этим столкнуться. Однако, бывает. Влад очень часто не понимал, о чем ему говорили местные жители. Уставший к вечеру, он практически всегда очень раздражался по этому поводу и искал помощи в переводе. Раздражало его не то, что он не понимал, о чем идет речь, а то, что люди даже не пытаются ему помочь понять. «Срань такая, пролопочет че-то на своем, видит, что я не врубаюсь, замолкает и лыбится!» - сдержанно нервничал Влад, после общения с девочкой-официанткой в Киевском Макдональдсе. Короче говоря, он заводился, но выхода энергии не было до тех пор, пока не сорвался на какого-то «кабана» из огромного Лексуса. Свинячья красная морда с обвисшими щеками этого мужика очень контрастировала с его ослепительно белой рубашкой. Поэтому в наступающих вечерних сумерках было очень несложно выбрать этого дядю в качестве мишени для выхода скопившейся энергии. Ситуация была проста и банальна. «Свин» пытался шустрить в пробке и пару раз отжать Влада, чтобы влезть перед ним. После очередного раза, когда они встретились в одном ряду, дядя решил бибикнуть и спиз… нет… выеб… нет… щас… как бы покультурнее… выразить свое недовольство повышенным тоном и угрозой кулаком через открытое окно своего танка. На что был жестко трехэтажно послан с использованием некоторых не совсем литературных оборотов. Более конкретное содержание беседы история умалчивает. Выпустив пар и не дожидаясь ответов, Влад прибавил газу и спокойно ушел в междурядье. Облегчение, блаженство, эйфория – правильное слово подобрать сложно. Надо было просто видеть это блаженное лицо, когда мы остановились у ларька через пару кварталов. Люди! Не обижайте мотоциклистов, мы ведь и ответить можем!

Кстати на пакете из Макдональдса, в котором мы поужинали, очень символично красовались два мотоциклиста: мальчик и девочка. Вот так!

Изображение

На удивление, совсем не захотелось задерживаться в Киеве и что-то там рассматривать. Краем глаза глянули на набережную и знаменитую Родину-мать. Нас подгоняло время, т.к. солнце уже склонялось к закату, а близ столицы вряд ли где-то мы смогли бы найти ночлег. И место мы действительно нашли с большим трудом. Долго изъездив окрестности села Калиновка и пообщавшись не с одним местным жителем, мы решили, что даже если мы поселимся рядом с домами, то уже пофиг! В темноте выкатили на луг и разложили палатку. Спокойной ночи!

Выводы: пройдено от дома 1232 км, первый день на Украине прошел вполне удачно и насыщенно. Преодолев за день 424 км и языковой барьер, вышли на прямую дорогу в сторону Одессы. Завтра должны быть у моря! Состояние задниц – начинают притираться к седлу, ну, т.е. ощущаются потертости :)

Аватара пользователя
Кобрин
Чопперюга Мира
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 10:34
Мотоцикл: Honda VTX1300R
Имя: Влад
Контактная информация:

Сообщение Кобрин » 10 ноя 2009, 16:02

День четвертый. Калиновка – Каджибейский лиман

Встали рано, оказалось, что ночевали мы в 10 метрах от бетонного забора, огораживающего какое-то производство. Выбрались на трассу, здесь в придорожном кафе позавтракали и рванули на юг в сторону Умани.

Влада все время в дороге мучило его складывающееся левое зеркало. Где-то в начале пути окончательно разболталась и свернулась резьба и всю оставшуюся дорогу Влад приматывал зеркало изолентой. На жаре она растягивалась и зеркало медленно складывалось, что добивало.

Путь от Киева был приятным. Широкая дорога вдоль полей с подсолнухами и солнечная погода. Красота!

Изображение

Еще в детстве Ксюшка была в Умани в дендропарке. Этот красивый уголок так запал в душу, что всю оставшуюся жизнь была назойливая мысль снова попасть туда. Нельзя было проехать мимо, и никто об этом не пожалел. Остров Любви, всевозможные статуи в античном стиле, каменные лабиринты, фонтаны и гроты… Замыслом творцов «Софиевки» (название дендропарка) является воплощение иллюстраций поэм Гомера «Иллиада» и «Одиссея», где каждая композиция содержит в себе определенный замысел, выражает идею мифа или какого-то события.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Остров Лесбос :)

Изображение

Прошатались мы в этом парке с тропическим климатом примерно часа 4. Довольно интересно. Уставшие от ходьбы с удовольствием сели на мотоциклы и рванули дальше на юг. По пути к Одессе мы попали в такой хороший ливень, что пришлось его пережидать под покровом остановки. Чуть позже на одной из заправок повстречались с местными настоящими байкершами. «Оставь внученька, я сама!» - крикнула бабуля, дала копоти и обе укатили.

Изображение

Дальше по дороге опять стояло много продавцов полосатых палок. Один раз мы даже увидели, как их поднимают. В одной группе ехало 3 или 4 машины и мы – 2 мотоциклиста. Дядька в фуражке махнул волшебной палочкой, но никто не понял, кому именно поступило коммерческое предложение. В итоге никто, видимо не был заинтересован и все вместе проехали дальше. Влад обернулся и увидел расстроенного дайца (от слова – «ДАI»), разводящего руками в стороны.

Где-то километров за 130-150 до Одессы отчетливо запахло морем, (кажется, мы уже упоминали о том, что запахи чувствуются намного сильнее, когда ты едешь на мотоцикле) от чего дорога стала еще интереснее и приятнее.

На подступах к Одессе, мы поняли, что темнота ночи застигнет нас точно в городе, а поскольку путешествие у нас было чисто палаточное, и посреди города палатку ставить не хотелось, то было принято решение, остановиться до Одессы в километрах 10-15. Так и сделали. Свернули и в 100 метрах от дороги на живописном берегу Каджибейского лимана под рокот саранчи и другой вечерней южной живности разбили наш лагерь.

Выводы: пройдено от дома 1689 км, за день – 457 км; первая экскурсионная 4х часовая пешая прогулка прошла на «ура!»; сегодня нас подмочил наш первый дождь в этом путешествии; федеральные трассы на Украине очень даже неплохи; завтра мы уже в легендарном городе Одесса! Состояние задниц – красное дерево :)

День пятый. Каджибейский лиман – Рыбаковка

Ночевка у Каджибейского лимана чуть не обошлась «потерей» мотоциклов, т.к. хитрожопые паучки решили их оставить себе. Почему «хитрожопые»? А потому что только хитрая жопа может менять свой цвет, приспосабливаясь под окрас окружающей среды – на траве эти твари были зеленые, на земле – серые, а под самым куполом палатки, не поверите, обнаружился паучок с белой задницей. Бррррррррр! Жуткие твари!

Изображение

Самое обидное этим утром было то, что стояли мы у самой воды, но на высоченном обрыве с которого спуститься невозможно было совсем! Смотри и любуйся, но не трожь!

Изображение

Зато совсем рядом Одесса. И, собравшись, мы направились на родину Жванецкого. Что можно посмотреть за один день? На самом деле, придумать – проблема, особенно, когда города не знаешь :) Поскольку все равно хотелось кушать, было решено посетить легендарный рынок «Привоз»… Мда, «Привоз» не впечатлил… Обыкновенный рынок, шумный, тесный, грязный, ничего особенного. А где тот колорит, что был раньше… Легенды уходят, видимо, вместе со старым поколением настоящих одесситов. Немного жаль…

Зато вид торгового порта завораживает! Эдакий большой домик Барби для мальчиков :) Краны, контейнеры, различные машины, погрузчики, самосвалы, огромные и неповоротливые грузовозы, маленькие и шустрые буксировщики, а дальше море… И все это движется, работает, как в большом муравейнике. Тупо просидели часа полтора на смотровой, наблюдая за работой порта.

Изображение

Изображение

Бетонный пляж Одессы порадовал :) Дай Бог, чтобы не было волн, иначе об плиты так швыранет, что мало не покажется. Зато вода чистая, что очень удивило.

Изображение

Изображение

Отдых от дороги должен быть полным! И тут Ксюха дорвалась.

Изображение

Короче нагулялись пешком вдоволь. Последним желанием на сегодня оставалось посещение пассажирского морвокзала. Пришлось ехать искать :) «Замечательное» движение по дорогам города немного выбило из колеи. Море дорог с односторонним движением, водители дорогу не уступают, даже если должны. Причем машины появляются стихийно: то их дофига, то пустая улица. Короче, смотреть в оба! В поисках спуска к порту мы раза 3 проехали мимо памятника Екатерине.

Изображение

Останавливаемся, спрашиваем. Объяснения людей по всем признакам указывают на дорогу, мимо которой мы уже проехали дважды, и над которой четко висит «кирпич». Сомневаемся, но решили и в третий раз поехать, как нам говорят. Снова памятник Екатерине, снова предполагаемая развилка с «кирпичом», машин нет. Максимально медленно подкатываемся – нарушать че-то совсем не хочется, особенно в чужой стране. И тут нас обгоняет легковушка, включает аварийку и ползком под кирпич. Восторгу не было предела. Видимо, здесь так поступало большинство! Одесса – красавица! :)

Быстро доехали до морвокзала. Что мы здесь хотели увидеть, для нас же осталось и загадкой. Ну, да, здание по своей архитектуре несколько выбивается из общего стиля города, собственно все, что можно о нем сказать. Зато Влад сфоткал симпатишных девчонок :)

Изображение

Да, и еще перед зданием самого вокзала установлена вот такая вот скульптура.

Изображение

Тайный смысл сего изваяния остался нам непонятен или просто неизвестен. Но смотреть на ЭТО как-то противно. Младенец, мальчик-переросток с женским лицом и длинными ресницами. Хотя, конечно, в лучшие времена можно выкурить и больше.

Отходя от здания, обернулись. Епть! Как же мы могли забыть про такую достопримечательность. Поняли, что нас засмеют: «Ребята, вы не были в Одессе!», если мы хотя бы краем объектива не сфотографируем знаменитую Потемкинскую лестницу. Вот она лестница, все по-честному:

Изображение

В общем, на этом наше посещение Одессы было завершено.

Конечно, хотелось найти место для ночлега на берегу моря, чему и была посвящена оставшаяся часть вечера.

Изображение

Мотались довольно долго. Жаль, что все побережье до отказа заполнено отдыхающими… Но очень в тему под рукой оказалось несколько банок пива местного разливу (в смысле, украинское), и жизнь как-то сразу наладилась (хоть пиво оказалось и не очень хорошим).

Изображение

Выводы: пройдено от дома – 1853 км, за день – всего 164 км – самый маленький прохват; второй «экскурсионный» день – 5+; южная живность типа пауков и саранчи не радует; люди очень приветливые, пытаются помочь, посоветовать и подсказать, при этом не навязываются, российские номера никого не смущают; привоз – обыкновенный грязный рынок; чтобы все увидеть, в Одессу надо ехать отдыхать плотно; движение в городе сложное, нужна привычка; пиво – говно! Попы немного отдохнули от дороги, предположительно краснота спала, зато какой тонус! :)

День шестой. Рыбаковка – Алушта

Пасмурно, даже хмуро, сильный прохладный ветер, на море поднялись волны – все это не предвещало солнечного сухого дня. С утра на носках Влада, предусмотрительно оставленных за пределами палатки, были обнаружены вражеские следы неизвестного создания.

Изображение

Враг был пойман и … отпущен восвояси. Носочки пришлось похоронить на песчаном берегу. Вечная память!

Изображение

Дорога до Симферополя прошла в каком-то забытье. Большую часть дня нас поливали дожди, не ливни, но высохнуть все равно не получалось (тем более, что дождевик у нас был один на двоих). От чего было холодно и мерзко.

Ничего особенно значимого по пути не случалось. Город Николаев был прозван «Городом на волнах», т.к. асфальт на дорогах четко соответствовал этому термину. Город Плохойсон вообще ничем не запомнился… а дальше Крым.

Да, в этот день где-то на одной из заправок Влад, заправляя наши мотоциклы прислонился ногой, одетой в мокрую джинсу, к выхлопной трубе. Будь одежда сухая, ничего бы страшного не произошло, но вода (так сложилось исторически) оказалось прекрасным проводником тепла. О последствиях можно догадаться… Пшшшш… полусекундная пауза… и… ожог, напоминающий о первом серьезном дальнобое в байкерской жизни, оставшийся навсегда…

В Симферополь въехали уже к вечеру, купили продуктов на ужин, в очередной раз ответили на несколько вопросов местных о том, сколько прет, сколько жрет, расспросили как выехать на объездную и рванули дальше. Целью было достичь берега близ Алушты.

объезжали Симферополь, совсем стемнело, дорога стала извилистой с кучей спусков и подъемов. Ехать стало сильно сложнее, глаза постоянно пробивал свет фар встречного движения, сразу навалилась дневная усталость после длинной тяжелой дороги. Тогда мы не поняли, что ехали хоть и не по сложному, но уже по горному серпантину. Зато каково было удивление с утра!!! Но об этом позже.

Поиск места для ночлега вытянул последние силы, и при очередной остановке перед поворотом направо на подъеме уставшая Ксюша завалила мотоцикл. Влад, не растерявшись, быстро перегородил дорогу, чтобы летящие в темноте машины случайно на нас не налетели, рассчитывая на то, что блеск хрома в свете фар насторожит проезжающих. Благополучно поднявшись, без каких либо потерь мы продолжили путь до ближайшей заправки. На заправке встретили мотоциклистов, совсем молодых украинских ребят, на стареньких мотоциклах, среди которых был BMW R35. Очень мило пообщались.

Поняв, что до моря ехать сегодня в таком состоянии становится опасным, решили искать ночевку прямо здесь и сейчас. Поинтересовавшись у оператора на заправке, где бы теоретически нам было можно приткнуться, получили очень простой ответ: «А прямо здесь! Наверху!». Над заправкой располагалось небольшое кафе, а за ним, маленькая заброшенная стоянка для отдыха. Мы не стали отказываться на такое чудесное предложение и с большой радостью и облегчением поставили палатку и завалилсь спать.

Выводы: пройдено – 2335 км, за день – 482 км. Очень устали за день от грязи, мокрого блестящего асфальта и дождей. Каждый из нас окончательно (но по-своему) породнился со своим мотоциклом: Влад получил замечательный ожог на голени около 4 см в диаметре, Ксюшка впервые почти самостоятельно поднимала свой доверху груженый мот. И сегодня мы впервые в своей жизни едем по серпантину и учимся тормозить двигателем.

Аватара пользователя
Кобрин
Чопперюга Мира
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 10:34
Мотоцикл: Honda VTX1300R
Имя: Влад
Контактная информация:

Сообщение Кобрин » 10 ноя 2009, 16:03

День седьмой. Алушта – Ленино

Проснулись рано, поставив будильник, дабы не пугать туристов, решивших позавтракать в кафе, своим диким пребыванием в таком людном месте. Однако, вопреки нашим предположениям, посетителей не было вообще. Выйдя из палатки, мы поняли, ЧТО мы пропустили ночью по дороге… Картинка определенно радовала глаз: горы в облаках, пустой серпантин с желтыми троллейбусами, яркое солнце и тепло. Русский человек, увидев подобные окружающие пейзажи, просто обязан сказать что-то вроде: «Вот, <любое из слов чисто русского диалекта>, какая красота!!!»

Изображение

Воспользовавшись услугами кафе, перекусили, попили чаю, умылись как цивилизованные люди. Немного ожили.

Проводя ежедневный утренний осмотр мотоциклов, нельзя было не заметить, какие же они чумазые. А что если нам попробовать их «помыть» обыкновенными влажными гигиеническими салфетками, коими мы основательно запаслись. Влажные салфетки Ola! (для влажного удаления грязи) и обыкновенная туалетная бумага (для удаления разводов) делают чудеса. Через 15 минут мотоциклы блестели на утреннем солнце, как у кота…ну, в общем банально блестели.

Забегая вперед, скажем, что этот день был самым особенным из всех. А причиной тому был красивейший и интереснейший серпантин от Алушты до Судака! Постепенно продвигаясь на восток вдоль побережья, только и занимались тем, что останавливались, фотографировались, любовались видами, снимали видео.

Изображение

Изображение

Изображение

Но что поразило, так это то, как народ там отдыхает…!? На пляжах, которых, понятное дело, там в каждом городке… как тюлени… тело к телу… яблоку негде упасть! Места мало, а народу валом! Беда… Да и фиг с ним, нас это волновало, в общем, мало. И снова серпантин…

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Про серпантин, конечно, надо сказать отдельно. Мы оба влюбились в это ощущение, когда в наклоне на скорости проходишь поворот за поворотом. Нигде больше не ощущаешь себя единым целым с мотоциклом, как здесь. Нигде больше не доверяешь себя машине и колесной резине так, как здесь. Описать это сложно, поэтому просто рекомендуем всем, кто не пробовал ездить на серпантинах, не отказываться от этой возможности при случае. Только аккуратнее, ибо и песок, и ямы, и нагрев колодок при торможении еще никто не отменял. Конечно, очень хотелось снять видео о серпантине, чтобы хоть как-то объяснить и показать, как это здорово. Собственно, поэтому обыкновенный фотоаппарат был примотан изолентой на фару мотоцикла Влада и вот что получилось…

Видео на YouTube

Чем ниже мы спускались с гор, тем чаще мы встречали виноградники. От этого склоны холмов выглядели полосатыми.

Изображение

Изображение

Изображение

И на этом серпантине, всю дорогу мы, горе герои, ехали чуть ли не голышом… Полнейшее безрассудство при таком опыте езды, какой был у нас!

Какое было шоу, когда Влад пытался на ходу одеваться! Стояли в небольшой пробке перед перекрестком, пропускали машины. Он по привычке начал натягивать через голову майку, забыв абсолютно о том, что на голове-то шлем!. Поток трогается – майка в зубах, останавливаемся – шлем на зеркало, майку на шею, трогаемся, едем какое-то время, останавливаемся – шлем на голову, едем, разгон, бросает газ, правую руку в майку. Вот так он и ехал какое-то время, ибо левая рука была занята сцеплением. В общем, со стороны смотрелось комично.

Выехали на крымскую равнину. Дорога пустая, свободная и погода великолепная. Сразу возникла песенка в голове:

Хорошо под небесами.
Словно в лодке с парусами,
Вместе с верными друзьями
Плыть куда глаза глядят.
По дороге с облаками,
По дороге с облаками
Очень нравится, когда мы
Возвращаемся назад

Изображение

Хотя ощущения, что скоро мы повернем в сторону дома, конечно, еще не было.

А место для ночевки было решено искать заранее при дневном свете у мыса Казантип на Азове, т.к. ночные поиски уже стали напрягать. В итоге довольно быстро нашлось тихое место на обрывистом берегу Азовского моря недалеко от поселка Ленино, где тихо и спокойно, а люди ходят только те, что живут поблизости. Туристов мы там практически не заметили.

И наступил релакс… Поставлена палатка, досталось пивко и фотоаппарат, и мы наслаждались полнейшей тишиной, красотой окружающей нас природы и дивным закатом.

Изображение

Нельзя было не заметить то, какая все-таки высушенная трава была вокруг нас. Агрессивное крымское солнце спалило ее уже сейчас, а ведь на дворе только вторая половина июля.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Поздно вечером, когда уже совсем стемнело, нашей палаткой снова заинтересовалась всякая местная живность. На этот раз это была огромная, сука, дерзкая саранча. Ну, какая же гадость! Выходишь на улицу поправить палатку, так эти твари наскакивают во все места… противно, ужас как! Боялись, что ни дай Бог, если запрыгнет в палатку, то приключений будет масса. Одна из них попала между палаткой и тентом и с удовольствием каталась там, издавая характерный звук: тук, тук, тук (3 прыжка вверх) … взззыыыыыык…(скатилась до самого низа) и снова тук, тук, тук… А ночью поднялся сильный ветрище, саранча исчезла, но палатку стало очень сильно пригибать к земле. Пришлось вбивать дополнительные колышки и ставить мотоциклы по ветру. К утру ветер стих, и снова воцарился покой.

Выводы: всего пройдено – 2534 км, за день – 199 км. Один из самых интересных дней нашего путешествия. Впервые ехали по горному серпантину, ощущения потрясающие и словами не передаются. Отдыхать в Крым к морю – ни ногой (нечего там на этих забитых пляжах делать). Кстати, на что еще обратили внимание: весь Крым, где мы были, говорит на чисто русском языке!!! Впереди нас ожидал очень интересный процесс прохождения границы и переправы на пароме через пролив, разделяющий Крым (Украина) и Темрюкский район Краснодарского края (Россия).

День восьмой. Ленино – станица Голубицкая (база отдыха «Дельфин»)

С утра спускались вниз к морю. Азовское море в этом месте очень сильно пахло рыбой. Дно у берега было покрыто мелкими камешками и осколками ракушек, которые замечательно впивались в ноги. Чуть дальше от берега было много ила и долго купаться не захотелось. Особые ощущения утреннему купанию придавал тот факт, что вокруг над головами летали огромные количества птиц… молча… и низко. Даже в шуме прибоя можно запросто было расслышать, как их крылья рассекают воздух. Еще больше птиц сидело на камнях вокруг и на крутых берегах. Эти внимательно за нами наблюдали. Также молча и сосредоточенно. Вот так вот и развивается паранойя :)

Изображение

По сути, этот день стал максимально пассивным в плане каких-либо телодвижений, т.к. большую его часть мы тупо проторчали на жаре в ожидании парома от Керчи в нашу родную Россию-матушку. Слава богу, подъезжая к порту, мы догадались проехать сразу прямо до границы, а не стояли в 3хкилометровой очереди из машин. Выяснилось, что мотоциклы пропускают без очереди первым же паромом, т.к. они много места не занимают, и засунуть их можно в любую дырку. Сему факту мы были очень рады, так же как и цене за переправу. По сравнению со стареньким мерсом переправа Стида стоила раз в 10 дешевле (тетенька в очереди перед нами заплатила около 1200 рублей, а мы – рублей по 150 с мотоцикла) – выгода очевидна.

Несмотря на то, что уплыть мы должны были в первую же очередь, проторчали мы здесь около 5 часов. Зато стали свидетелями нескольких концертов, связанных с нарушением установленного толпой «порядка».

Конечно, находилось достаточно крутых машин, которые подъезжали сразу к пропускному пункту, минуя огроменную очередь. На что они все в грубой форме посылались бой-бабами из сраненьких «пятерок», «девяток» и т.п. «некрутых» машин. Как правило, выступающие имели один и тот же типаж: женщина, примерно 40-50 лет, крупного телосложения, обязательно в халате и шлепанцах, с обгоревшим носом и грозным выражением лица. Все они выходили вперед, вставали в позу «руки в боки», кричали, что сейчас пойдут куда-то жаловаться, грозили кулаком и расправой. Десяток таких, да нормально вооруженных, могли бы в 45ом Берлин брать, а в древнем Египте пирамиды строить. Часам к 4м дня организовался небольшой отряд из 5 человек. Распалившиеся от дневной жары и все прибывающих блатных, они гавкали на местных охламонов-пограничников и вообще всех, кто им мешал жить. И надо сказать, их можно понять, то самое счастье, что наглостью зовется, со стороны некоторых личностей не имело границ. Особенно понравились четверо милых московских мальчишек, подкативших на ослепительно белом мерседесе. Вышли, брючки беленькие пропылесосили, попками повиляли, часиками золотыми посверкали, попонтовались. Вот они, оказывается, какие, ..доры настоящие!!!

Предположив, что на мотоциклистов, могут также наехать «за нарушение очередности» мы предусмотрительно встали чуть в сторонке. Тут-то мы и нашли хороших собеседников. Почти все время ожидания мы общались с двумя мотоциклистами из Москвы, подъехавшими на спорт-туристе Suzuki Katana. Это были отец с сыном, которые уже долгое время катались по Крыму. Темы для разговоров нашлись сразу, легко и непринужденно, чему, наверное, мы все были рады.

Изображение

Когда долгожданный паром разгружался, то порадовало мастерство размещения автомобилей и больших автобусов в его чреве, настолько там было все компактно и грамотно расставлено. Выезжая, вся эта техника заставляла паром скрипеть и сильно крениться. И почему-то мы несильно удивились, увидев выезжающими первыми троих мотоциклистов.

Загрузка и какие-то формальности продолжались еще часа полтора. Когда мы наконец-то отплывали, во всю надвигались сумерки. Еще примерно полчаса на пароме и вот мы наконец-то снова в России. Когда мы были обнюханы собакой с тетенькой и все формальности на границе закончились, было уже совсем темно. Сдружившись за весь день, мы все четверо единогласно решили найти ночлег в какой-нибудь гостинице и хорошенько отдохнуть.

После недолгих поисков в кромешной темное, мы нашли место для ночевки, километрах в 30 от границы на базе отдыха «Дельфин» недалеко от станицы Голубицкая. Во время движения снова были «рады» огромному количеству живности, вылетающей на свет наших трех фар. Тут-то Ксюша и получила в стекло шлема со всего маха летящей саранчой. Удар был весьма авторитетный, так что на стекле осталась большая царапина, и в ушах звенело некоторое время. База «Дельфин» была достаточно уютной и обустроенной, также среди нас она прославилось большим количеством пауков, которые были везде. Один из них буквально спустился к нам в тарелки с потолка. У нас, ни у Ксюши, ни у Влада, нет панического страха различных насекомых, но в эту поездку мы ими были сыты по горло. Зато, безусловно, порадовало наличие душа и мягкой кровати. Эх, мы, дети цивилизации…

После ужина, Николай (старший из наших попутчиков) достал из кофра початую бутылочку дорогого коньячка, и мы ее с большим удовольствием употребили. После чего все четверо погрузились в приятный немного пьяненький сон.

Выводы: пройдено – 2653 км, за день – 119 км. Сегодня мы практически не сидели за рулем, да и цели побольше прохватить не было. Зато вдоволь наобщались с различными людьми, приобрели новых хороших знакомых, узнали, что такое керчинский паром. Самое ужасное, что этот день можно считать окончанием кульминации нашего путешествия. Появилась некоторая усталость от постоянного движения и отсутствия комфорта, присущего цивилизации.

Аватара пользователя
Кобрин
Чопперюга Мира
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 10:34
Мотоцикл: Honda VTX1300R
Имя: Влад
Контактная информация:

Сообщение Кобрин » 10 ноя 2009, 16:04

День девятый. Голубицкая – Каменск-Шахтинский

Попрощались с нашими добрыми попутчиками – спасибо им за отличную компанию. У них стояла цель, доехать в этот день до Воронежа, поэтому они уехали пораньше. Мы не торопились.

Изображение

С утра мы оба осознали, что появилась четкая цель: «Домой!». Видимо, именно поэтому Влад сегодня впервые за все путешествие побрился и достал свой мобильник.

Позавтракали, приняли утренний душ, протерли шлемы от трупиков комаров-смертников. Куртка Влада пестрела разноцветными лепешками, оставшимися от различных ночных тварей: красненькими, желтенькими, зелененькими. Эдакое веселенькое кладбище – картина в стиле авангардизма.

Изображение

Снова двинулись в путь по дороге, которая теперь приближала нас к дому.

Решив так, что встреча с Краснодарскими гаишниками нам не нужна, мы проложили наш маршрут окольными путями через Славянск-на-Кубани, Тимашевск, Каневскую, Ленинградскую и решили выйти на М4 в районе станицы Кисляковская, что примерно 180 км севернее Краснодара. Тем самым объехали значительный участок М4 с большими вонючими фурами и 4мя стационарными постами ДПС.

Очень красивая и уютная дорога. Очень жаль, что все такое хорошее кончается и пришлось выезжать на трассу, которая в это время была вся в пыли и к тому же в ремонте. Дополнительно порадовались придуманному объезду.

Ну, теперь все время на север, туда, где зимой совсем холодно! Уже к вечеру между Ростовом и Каменском с нами в движении поравнялся мотоциклист на здоровом навороченном мотоцикле, и жестами предложил остановиться чего-то выпить. Мы, улыбаясь, закивали головами и увязались за ним. Через какое-то время мотоциклист остановился у придорожного магазинчика. Оказывается, его звали Костя, он был одним из местных мотоциклистов. Костя оказался очень дружелюбным и предложил нам выпить кофе. При ближайшем рассмотрении оказалось, что мотоцикл у него был Suzuki M1800R просто с огроменным, по нашим меркам, объемом движка (1,8 л) и табуном лошадей между ног (кажется, 130). Этого «кабана» к тому моменту мы не видели даже на картинках.

Разузнав, кто мы да что мы, Костя предложил познакомиться с их компанией и заодно придумать что-нибудь по поводу ночлега. Снова встали на трассу и Ксюша с Владом уже пытались не отставать от красного светодиодного стопаря булевара. Костя, в свою очередь, старался держать нашу скорость и не отрываться, грамотно притормаживая перед всеми засадами ДПСников. Примерно через полчаса совсем стемнело. Мы подкатили к маленькой шашлычной, где и размещалась вся компания байкеров. Нас, замученных дорогой, пригласили за стол, угостили шашлычком из баранины и напоили чаем. Ребята оказались оригинальными собеседниками. Взрослые люди, все они были очень интересные, хотя бы тем, что двое из них ездили на чопперах, один на джиксере, один на CBR’е, самый младший (видимо сын одного из мужиков) не кроссовом мотоцикле. Нам предложили комнату на турбазе, располагавшейся неподалеку, но мы решили сэкономить (тем более, что цена не показалась скромной) и мужики небольшой колонной проводили нас на тихий берег реки Северский Донец. Мы никогда не видели, чтобы так гоняли на спортах по гравийке и щебню! А еще здесь впервые мы оценили все прелести кроссовых мотоциклов. Паренек за полторы минуты, не слезая с мотоцикла, проехал по всему берегу, заглянув во все кусты, и указал нам лучшее место :) Спасибо вам большое, ребята! На прощание – обмен телефонами и фото на память.

Изображение

В итоге палатка поставлена почти уже ночью практически под мостом федеральной трассы М4.

Выводы: всего пройдено – 3225 км, за день – 572 км. Вот мы и на дороге назад, подхлестываемые мыслью о приближении к дому. Оказывается, участок М4 примерно в 200 км от Кущевской до Краснодара можно запросто миновать не теряя в скорости и комфорте передвижения (а то и приобретая, зная что сейчас там пыльно и тесно из-за ремонта). Байкерское братство существует, что бы там ни говорили. Попы по своим физическим свойствам не уступают мягким металлам, типа алюминия :)

День десятый. Каменск-Шахтинский – Липецк

Встали рано, да долго спать и не получилось бы – шумно! Быстро собрались и выехали.

Тогда мы еще не знали, что трасса М4 в это время была полнейшей жопой! Трафик огромный, по одной полосе в каждую сторону, дорога местами сильно убитая, пыльно и грязно, фуры еле плетутся, а за ними и все остальные. Как выяснилось позже, даже не дальнобойщики были во всех бедах виноваты. Видимо, в это время лета на просторах нашей Необъятной начинает собираться урожай, выращенный доблестным трудом работников сельского хозяйства, начиная с более южных районов и заканчивая более северными. Соответственно, мы и попали на перегон сельхозтехники, в том числе и комбайнов, габариты которых несколько шире размеров полосы, а скорость, по ощущениям, не превышает 40-50 км/ч.

Дополнительной остроты ощущениям придают знаки «40», «Обгон запрещен следующие 10(!) км» (при каждом удобном случае) и бравые ростовские ДПСники в чистеньких беленьких рубашечках с «мягенькими» личиками и красненькими щечками, стоящие под каждым знаком.

Понятно заранее всем, что не нарушать в таких условиях очень сложно. Поэтому у каждой машины ДПС всегда стояло еще по 2, 3, а то и 5 машин со «злобными нарушителями» за рулем.

Затяжной подъем с растянутым левым поворотом, перед нами медленно взбирающаяся фура, дорога просматривается хорошо, встречных нет, кончается сплошная полоса, начинается прерывистая разметка – вроде бы хорошие условия для обгона. Устав от вялой езды, активно обгоняем, поднимаемся на гору и еще через 100 м – ВОТ ОНИ! Идет летящей походкой через дорогу, выставив вперед свою длинную полосатую пипиську. Так гордо ходят только прославленные звезды в немецких порно-фильмах! Без какой-либо задней мысли останавливаемся, уверенные в абсолютной корректности наших действий. Короче после недолгого разговора выясняется, что мы якобы совершили обгон под знак, запрещающий обгон, и теперь должны лишиться прав. Неграмотные тогда в правовых тонкостях ведения переговоров с сотрудниками, пытаемся что-то рассказать про то, что не нарушали, про дублирование разметки и знака и т.п. Короче, прикинувшись бедными валенками из деревни, пришлось отдать всего 1000 рублей за двоих. Нифига неприятно! Конечно, сейчас, спустя год, изучив кучу документации по работе ДПС, набравшись опыта, мы понимаем, что гайцы допустили кучу нарушений в своей работе и можно было бы с ними пободаться… Но это сейчас, а тогда мы относительно довольные сели на мотоциклы и рванули дальше. Короче говоря, утро прошло под лозунгом: «Сэкономь вечером на жилье и отдай с утра гаишнику!».

Во второй половине дня, вроде бы стало немного повеселее. Совершенно удачно весь день увиливали от дождя. Зашли пообедать в придорожную кафешку, а выйдя, обнаружили, что все вокруг уже мокрое от недавно прошедшего дождя.

И какое же мы испытали облегчение, когда после Воронежа свернули с М4 в Липецком направлении…

Проехали по небольшому участку платной дороги. Разницы между ней и обычными дорогами как-то и не заметили – те же заплатки, тот же асфальт. На въезде у шлагбаума добрый дяденька матюгнул нас, чтобы мы уже поскорее проезжали, нафиг ему никакая оплата нужна не была. Действительно, что с нас взять-то, с убогих. На машину, видимо, накопить не можем, вот и ездим на чем попало! :)

В Липецке были уже к вечеру, каким-то чудесным образом пропустили съезд на объездную и попали в сам город. Ну, что ж назад ехать не хотелось, пришлось проехать Липецк насквозь.

День выдался очень утомительным, да и накопленная усталость давали о себе знать – внимание притупилось, время реакции сильно увеличилась. В итоге, Влад чуть не был сбит Камазом, который обогнал его справа в каких-то десятках сантиметров на огромной скорости. Такого слона можно было бы и заметить пораньше. Но тьфу-тьфу вроде бы все обошлось. Решили, что пора искать место для ночлега и отдыхать. На выезде из города поймали на обочине какого-то пацана, расспросили, где есть поблизости водоем, чтоб поставить палатку – оказалось, что удачное место располагалось всего-то в 50 метрах сзади. Развернулись, и перед поворотом-съездом с дороги теперь Ксюху чуть не сбил бешенный таксист, никак не ожидавший, что мы здесь едем медленно и резко затормозивший, оглушая визгом тихий частный пригород. Вылез че-то поорать, на что был тут же конкретно послан ехать на … в Липецк по своим делам.

Остановились, восстановили дыхание, собрались последними силами, даже штаны остались сухими. И вроде бы все! Осталось съехать с дороги, проехать вниз к речке 50 метров и спать… Так, блин, нет!

С асфальтовой дороги был довольно крутой съезд вниз на грунтовку. Причем начало съезда было из глубокого мокрого песка, смешанного с мелкими камушками. Все это мы видели, поэтому осторожничали. Первой аккуратно тронулась Ксюшка, проехала нормально, без проблем, и бодренько укатила по грунтовке под крутую горочку вниз. Потом поехал Влад, вывернул колесо до упора вправо. И когда, подъехав под острым углом к съезду (а по-другому подъехать было нельзя), колесо с асфальтовой ступеньки спрыгнуло в эту кашу на обочине, оно немного юзануло, т.к. было вывернуто. Влад потерял равновесие и почувствовал, как мот начинает заваливаться на правый бок. Выставил правую ногу, но усталость плюс загруженность мотоцикла дали о себе знать. Он даже не стал уже сопротивляться, как только мог, максимально медленно положил мот на правый бок, а сам кувыркнулся через правую руку и плечо. В итоге оказался на спине! Стид чихнул и заглох!

Поскольку уклон съезда с дороги был довольно крутым, то получилось, что верхняя часть мотоцикла оказалась ниже, чем нижняя. Т.е. мотоцикл лежал под отрицательным углом к горизонтальной плоскости. Несмотря на то, что в кровь плеснул адреналин, голова работала нормально, если не считать панической мысли: «Поднять быстрее, ему же больно!». Хотя, наверное, в такие моменты у любого человека, который неровно дышит и трепетно относится к мототехнике (а тем более, к своей) возникает такая мысль.

Влад вскочил на ноги, максимально быстро выдвинул подножку вверх, и как учило видео в интернете, попытался поднять мот. Сел спиной к седухе, правой рукой взялся за багаж, левой выжал передний тормоз. Из-за такого угла наклона мотоцикла, садиться пришлось попом практически на землю.

А нихрена это оказалось не просто поднять мотоцикл из такого положения. (А то есть умники, которые любят в инете кидаться ссылкой на ютюб, что мол даже девочка поднимает электричку с земли таким способом) Хрен там!!! Влад с первой попытки не смог выполнить в общем-то простую задачу. Оказалось, ноги-то по мокрому песку скользят, центр тяжести у мотоцикла смещен вверх (т.к. мот груженый), мотоцикл по мокрому песку от него просто начал отодвигаться. А если бы был полный бак или Влад получил бы травму ноги, хоть небольшую, все стало бы еще сложнее. Мля, не хватало только сейчас, в 500 км от дома в 10 часов вечера, сломать рычаг переднего тормоза или лапку заднего! Блин, а как там все хромульки поживают!

Вторая попытка увенчалась успехом: Влад повернулся лицом к мотоциклу, взял как штангу, выпрямил спину, быстро поднял и завел, все нормально... Потери: маленькая царапина на заднем правом поворотнике, ну, и немного бензина вылившегося через крышку бака и больше ничего. Слава богу! Хотя и обидно, досадно… но по большому счету, мелочи…

Спустившись вниз, Ксюша даже не заметила задержки и вообще, что Влад то какой-то перевозбужденный. Да, время в разном психологическом состоянии ощущается по-разному: один из нас просто ехал от дороги до места секунд 30, другой – минут 10!

Наконец-то поставили палатку у тихой чистой речушки. Вечернее умывание напомнило фразу из мультфильма «Кунг-фу Панда»: «Панда! Никто не моет подмышки в озере святых слез!»

Изображение

Выводы: пройдено всего – 3800 км и всего 575 км за такой длинный день. 61-ый регион ужасен и своими дорогами, и ДПС! Лучше стараться избегать ездить по ночам и(или) сильно уставшим – здоровье оно как-то важнее, чем лишние несколько километров. Зато задницы у нас теперь стальные, не моргнув глазом, можно ими гнуть кнопки, скрепки и всякие другие подлости :)

День одиннадцатый. Липецк – Владимир

Этой ночью мы реально ощутили, что уже в средней полосе России. Твою-то мать, какой холод!!! Если еще вчера можно было спать просто в легкой одежде, не укрывшись, то сегодня мы проснулись хорошо одетые и закутанные в спальники.

Тихая речушка в свете утреннего солнца предстала перед нами во всей красе. Мы, предчувствуя, что грядущий день станет заключительным в этом путешествии и следующая ночевка будет уже дома, спокойно собрались, прыгнули на наших коней и рванули в сторону Рязани.

Место для фотки утренней речки

Погода благоволила нам, дав шанс порадоваться этому дню. Мы каждый раз увязывались так, что не попадали под дождь, периодически вспоминая великую байкерскую мудрость про то, что самый лучший пейзаж на грозовые облака открывается в зеркале заднего вида.

Солнце, никакой жары, приятно обдувающий свежий ветер, хорошие пустые дороги и постоянно приближающийся дом подарили ощущение того, что мы просто выехали покататься с утра и вечером, по-любому, должны вернуться.

В такие моменты как-то не верится, что именно сейчас все должно закончиться. Дом, друзья, работа все это было так давно и неправдоподобно, а то, что происходит сейчас – самое реальное и одно из самых захватывающих ощущений в жизни, которое можно испытать.



дорога… уплывающая под тебя разметка… мерный шум двигателя… ветер в лицо...

два мотоциклиста в маленькой уютной колонне…



и две тени рядом на дороге, которые помашут тебе рукой… если ты им помашешь…





Итог нашего путешествия – 4300 км. Это наш первый сезон и наш последний первый дальнобой!

Аватара пользователя
Karbofoss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
Имя: Эдуард
Номер телефона: (девять26)7ОО4488
Контактная информация:

Сообщение Karbofoss » 10 ноя 2009, 16:22

ГУТ!
8)

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 10 ноя 2009, 17:53

когда это было).. даты давай, даты)
подправлю название темы

Гут :D
Последний раз редактировалось Doom 10 ноя 2009, 19:38, всего редактировалось 1 раз.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
*****
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3615
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 21:17
Мотоцикл: ---------------------
Имя: -
Номер телефона: -
Контактная информация:

Сообщение ***** » 10 ноя 2009, 18:23

Молодец!

Аватара пользователя
barmaley
Чопперюга Мира
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 27 мар 2008, 19:45
Мотоцикл: Heritage'05
Имя: Влад
Номер телефона: +79185372453
Контактная информация:

Сообщение barmaley » 10 ноя 2009, 19:37

:D личности знакомые из Каменска,а Костя да,он такой...
будет день,будет пища.

Аватара пользователя
UGLY
Чопперюга Мира
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 20:40
Мотоцикл: Honda VT750-C3
Имя: Николай
Контактная информация:

Сообщение UGLY » 10 ноя 2009, 20:55

Респект!!! :)
Сильней, сильней, сильней лишь зубы сомкну,
Но я назад не поверну! (с) Леопольд

Аватара пользователя
Nick
Администратор ЧФ
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:41
Мотоцикл: Varadero
Имя: Николай
Номер телефона: 8 495 508пятпят28
Контактная информация:

Сообщение Nick » 10 ноя 2009, 23:09

Красиво написал прямо слюньки текут (особенно если посмотреть в окно на погоду) :) :D :lol:
Прости пож. а ты о себе в третьем лице пишешь или я чего не понял?
ELVIS жив!

Аватара пользователя
Кобрин
Чопперюга Мира
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 10:34
Мотоцикл: Honda VTX1300R
Имя: Влад
Контактная информация:

Сообщение Кобрин » 11 ноя 2009, 00:21

Doom писал(а):когда это было).. даты давай, даты)
подправлю название темы

Гут :D
Ээээ... точно не помню... вторая половина июля, если это важно...
может быть, 23.07-03.08 в 2008 году

Аватара пользователя
Кобрин
Чопперюга Мира
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 10:34
Мотоцикл: Honda VTX1300R
Имя: Влад
Контактная информация:

Сообщение Кобрин » 11 ноя 2009, 00:25

Nick писал(а): Прости пож. а ты о себе в третьем лице пишешь или я чего не понял?
Не, тут никаких психологических проблем нет :)) (если речь об этом идет). Просто отчет написан изначально Ксюшкой, а редактирован мной... Поэтому так и получилось, что мы решили указывать имена, а не просто "я", "она", "он"...

Да и вообще по задумке хотелось, чтобы отчет был подобием маленькой простенькой художественной книжки...

Получилось или нет - судить, по большей части, вам..

В любом случае всем спасибо за положительные отзывы! :)

Аватара пользователя
Nick
Администратор ЧФ
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: 17 апр 2009, 19:41
Мотоцикл: Varadero
Имя: Николай
Номер телефона: 8 495 508пятпят28
Контактная информация:

Сообщение Nick » 11 ноя 2009, 00:27

Кобрин писал(а):
Nick писал(а): Прости пож. а ты о себе в третьем лице пишешь или я чего не понял?
Не, тут никаких психологических проблем нет :)) (если речь об этом идет). Просто отчет написан изначально Ксюшкой, а редактирован мной... Поэтому так и получилось, что мы решили указывать имена, а не просто "я", "она", "он"...

Да и вообще по задумке хотелось, чтобы отчет был подобием маленькой простенькой художественной книжки...

Получилось или нет - судить, по большей части, вам..

В любом случае всем спасибо за положительные отзывы! :)
Не не я думал может я че нетак!!!
Отличный рассказ без понтов и очень красиво сложен. Красава (красавы)
ELVIS жив!

Аватара пользователя
Karbofoss
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2429
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 20:44
Мотоцикл: Кастом из донора FXSTC,FXR
Имя: Эдуард
Номер телефона: (девять26)7ОО4488
Контактная информация:

Сообщение Karbofoss » 11 ноя 2009, 08:37

Кобрин писал(а):
Nick писал(а): Прости пож. а ты о себе в третьем лице пишешь или я чего не понял?
Не, тут никаких психологических проблем нет :)) (если речь об этом идет). Просто отчет написан изначально Ксюшкой, а редактирован мной... Поэтому так и получилось, что мы решили указывать имена, а не просто "я", "она", "он"...

Да и вообще по задумке хотелось, чтобы отчет был подобием маленькой простенькой художественной книжки...

Получилось или нет - судить, по большей части, вам..

В любом случае всем спасибо за положительные отзывы! :)
Вот, вот!!! Этого (указания от чьего лица идёт повествование и не хватает. Возможно прямое указание на повествующего (как в пьесах, типа "Он:", "Она:") добавило бы ещё одну изюминку к рассказу!

Аватара пользователя
Кобрин
Чопперюга Мира
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 10:34
Мотоцикл: Honda VTX1300R
Имя: Влад
Контактная информация:

Сообщение Кобрин » 11 ноя 2009, 10:08

Наверное, через месяцок где-то будет следующий креатив, уже повествующий о событиях этого года (август-сентябрь 2009).

Действующие лица те же, мотоциклы те же, рабочее название "Long Way Down по-русски" :) или проще "В Абхазию и обратно..."

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Сообщение Sokos » 17 ноя 2009, 23:41

Влад,хорошо,что украинцы не знали о том,что ты к газпрому причастен :lol: Не ровен час,случилась бы неприятность какая..... :wink:
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Кобрин
Чопперюга Мира
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 10:34
Мотоцикл: Honda VTX1300R
Имя: Влад
Контактная информация:

Сообщение Кобрин » 18 ноя 2009, 10:27

:lol: :lol: :lol: Об этом мы как-то не думали... а, наверное, надо было :lol:

Аватара пользователя
Yurgen
Чопперюга Мира
Сообщения: 2334
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:31
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий
Номер телефона: 910-779-03-23
Контактная информация:

Сообщение Yurgen » 18 ноя 2009, 10:38

...Или я просмотрел, или Влад забыл рассказать о том, что все эти путешествия были проделаны на мотоциклах Хонда Стид с объемами 400 и 600 кубов.
Влад, Ксюха, РЕСПЕКТИЩЕ!!!
Я бы на четырехсотке вряд ли отважился выехать куда-то очень далеко, тем более в свой первый сезон.
МОЛОДЦЫ!!!
Счастье не может быть сейчас, оно либо в прошлом, либо в будущем.

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 18 ноя 2009, 11:56

barmaley писал(а)::D личности знакомые из Каменска,а Костя да,он такой...
Ога, я то думал про кого Косте рассказывал. Грит опасливые очень :-)))
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Кобрин
Чопперюга Мира
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 10:34
Мотоцикл: Honda VTX1300R
Имя: Влад
Контактная информация:

Сообщение Кобрин » 18 ноя 2009, 12:06

Yurgen писал(а):...Или я просмотрел, или Влад забыл рассказать о том, что все эти путешествия были проделаны на мотоциклах Хонда Стид с объемами 400 и 600 кубов.
Влад, Ксюха, РЕСПЕКТИЩЕ!!!
Я бы на четырехсотке вряд ли отважился выехать куда-то очень далеко, тем более в свой первый сезон.
МОЛОДЦЫ!!!
Ну, писать, наверное, все таки нигде не писали. Но на фотках видно :) И я до сих пор, думаю, что на малокубатурных мотоциклах ездить можно и совсем невредно :)
Правда, да, скорость по трассе выше 110-115 не поднимается и заправка через каждые 150 :) (у 400ки бак маловат - 9 л при расходе 4-5 по трассе)
Последний раз редактировалось Кобрин 18 ноя 2009, 13:07, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Кобрин
Чопперюга Мира
Сообщения: 564
Зарегистрирован: 30 янв 2009, 10:34
Мотоцикл: Honda VTX1300R
Имя: Влад
Контактная информация:

Сообщение Кобрин » 18 ноя 2009, 12:11

Igor218 писал(а):
barmaley писал(а)::D личности знакомые из Каменска,а Костя да,он такой...
Ога, я то думал про кого Косте рассказывал. Грит опасливые очень :-)))
В смысле Костя рассказывал тебе про нас, так я понял? Хм...
Вряд ли мы тогда были опасливыми, я бы даже сказал наоборот, особенно Ксюшка. Когда мы с ним встретились, уже были уставшими, и нам было ВАЩЕ пофиг... К тому же я мало могу назвать девушек, которые относительно спокойно могут согласиться ночевать в палатке в 30 метрах от М4 под мостом :) А наутро спокойно отреагировать на здорового совсем голого мужика, вышедшего откуда-то из воды (в отчете не писали об этом).

Скорее всего мы были стеснительными... Это да, у нас этого не отнять :)

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 18 ноя 2009, 16:37

Кобрин писал(а):
Igor218 писал(а):
barmaley писал(а)::D личности знакомые из Каменска,а Костя да,он такой...
Ога, я то думал про кого Косте рассказывал. Грит опасливые очень :-)))
В смысле Костя рассказывал тебе про нас, так я понял? Хм...
Вряд ли мы тогда были опасливыми, я бы даже сказал наоборот,
особенно Ксюшка. Когда мы с ним встретились, уже были уставшими, и нам было ВАЩЕ пофиг... К тому же я мало могу назвать девушек, которые относительно спокойно могут согласиться ночевать в палатке в 30 метрах от М4 под мостом :) А наутро спокойно отреагировать на здорового совсем голого мужика, вышедшего откуда-то из воды (в отчете не писали об этом).

Скорее всего мы были стеснительными... Это да, у нас этого не отнять :)
Да это Костя на фоне других... :oops: :lol:
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 18 ноя 2009, 16:40

Dragon писал(а): Да это Костя на фоне других... :oops: :lol:
Ога, мы с тобой кста, буквально там на днях на базе были!:-)
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 18 ноя 2009, 16:42

Igor218 писал(а):
Dragon писал(а): Да это Костя на фоне других... :oops: :lol:
Ога, мы с тобой кста, буквально там на днях на базе были!:-)
страшное место...гиблое...топкое буквально...
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Ответить

Вернуться в «Отчеты/рассказы о прошедших путешествиях/поездках»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 131 гость