Страница 2 из 3

Re: Адекватные клиенты.

Добавлено: 21 июн 2013, 10:42
Guderian
Водолей писал(а):приведи пример!
Вот пример я тебе не приведу. Ибо у меня даж вопросов таких не возникает. Всегда договариваемся с клиентом в рабочем порядке по расходам.
Кстати, насколько я ща понял, он сам получал товар? или почтой/курьером?

Re: Адекватные клиенты.

Добавлено: 21 июн 2013, 10:45
Водолей
Guderian писал(а):
Водолей писал(а):приведи пример!
Вот пример я тебе не приведу. Ибо у меня даж вопросов таких не возникает. Всегда договариваемся с клиентом в рабочем порядке по расходам.
Ну и как быть, если договориться не получается? Я работаю один и если я поеду к нему, то 1. потеряю других клиентов, т.к. ехать туда-обратно день.
2. Ну и компенсировать расходы тоже было предложено скидкой.
Человек настаивал именно на приезде к нему.

Re: Адекватные клиенты.

Добавлено: 21 июн 2013, 10:47
BlackGod
Водолей писал(а):Да нет же, Юр... Мой магазин, это я и финансист. Ни каких оформлений нет, по секрету.
Я пытаюсь донести то, что я не против того, что бы всё поменять или вернуть деньги.
И даже в законе о защите прав потребителей, товар должен быть обменен или должны вернуть деньги, но продавец (магазин) не должен ехать к клиенту.
Если не ошибаюсь это если товар до какого то там веса при самовывозе и если не совершалась доставка. Местные юристишки проснутся и перечислять статьи. Не под рукой.

Водолей писал(а):Человек настаивал именно на приезде к нему.
объясни ему культурно, что всем его страданиям ты задаешь вращательное движение на своем детородном органе левой рукой.

Re: Адекватные клиенты.

Добавлено: 21 июн 2013, 10:51
Guderian
BlackGod писал(а):
Водолей писал(а):Да нет же, Юр... Мой магазин, это я и финансист. Ни каких оформлений нет, по секрету.
Я пытаюсь донести то, что я не против того, что бы всё поменять или вернуть деньги.
И даже в законе о защите прав потребителей, товар должен быть обменен или должны вернуть деньги, но продавец (магазин) не должен ехать к клиенту.
Если не ошибаюсь это если товар до какого то там веса при самовывозе и если не совершалась доставка. Местные юристишки проснутся и перечислять статьи. Не под рукой.

Водолей писал(а):Человек настаивал именно на приезде к нему.
объясни ему культурно, что всем его страданиям ты задаешь вращательное движение на своем детородном органе левой рукой.
До 5 кило. Но это вес при отправке некачественного товара на экспертизу. До 5 везет покупатель, свыше - продаван.

Re: Адекватные клиенты.

Добавлено: 21 июн 2013, 10:52
Водолей
Guderian
Таким методом можно разорить пару крупных гипермаркетов.
Накупить товаров, компанией в 5-6 человек и по одному возвращать, "неудовлетворённым" качеством.

Re: Адекватные клиенты.

Добавлено: 21 июн 2013, 10:53
Guderian
Водолей писал(а):Guderian
Таким методом можно разорить пару крупных гипермаркетов.
Накупить товаров, компанией в 5-6 человек и по одному возвращать, "неудовлетворённым" качеством.
Ну дык ты сначала "неудовлетворись" ))
Сё равно твои стойки не тянут на 5 кило, расслабься ))))
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Re: Адекватные клиенты.

Добавлено: 21 июн 2013, 11:00
Водолей
Да тут дело даже не в стойках. Я тебе говорю, попробуй купить в том же самом "эльдорадо" пару вещей недорогих, в своём же городе, я уж не говорю про другой...
И позвони им через день, попроси приехать и забрать одну.
Я думаю, ты получишь ответ грубее, чем я ответил человеку.

Re: Адекватные клиенты.

Добавлено: 21 июн 2013, 11:05
Водолей
Ради прикола, позвонил сейчас в магазин, где купил роутер позавчера.
Привозили мне его в Царицыно (где и отдавал стойки), сам живу в Домодедово (что ближе Зеленограда)
И попросил приехать, забрать, т.к. не устраивает качество сигнала.
Ответ надо озвучивать? :)
Правда он был вежливым... Впрочем, как и мой.

Re: Адекватные клиенты.

Добавлено: 21 июн 2013, 11:06
Guderian
Надо. Озвучь.
Вот те удобная табличка до кучи, оперируй. Можешь предложить ему заказать услуги курьера, но оплачивать его придеццо тебе. http://ozpp.ru/schemes/norubs/8659/index.html

Re: Адекватные клиенты.

Добавлено: 21 июн 2013, 11:14
Водолей
-У нас нет такой услуги, забрать товар у клиента, можете вернуть его в ****маркет или же в сервис центр, для принятия решения специалистами.
-Но я хочу, что бы приехали и забрали у меня его в Домодедово, т.к. он не исправен и это ваш косяк.
-Такие услуги наш магазин не предоставляет.

Re: Адекватные клиенты.

Добавлено: 21 июн 2013, 11:17
BlackGod
Водолей писал(а):-У нас нет такой услуги, забрать товар у клиента, можете вернуть его в ****маркет или же в сервис центр, для принятия решения специалистами.
-Но я хочу, что бы приехали и забрали у меня его в Домодедово, т.к. он не исправен и это ваш косяк.
-Такие услуги наш магазин не предоставляет.
пишите письма друг другу. :-)

я этмо суть того, что разорить не получится. тебе в суд придется предоставить доказательство того, что ты к ним обращался и они тебе отказали. ты конечно можешь с парой свидетелей заявиться (про свидетелей тут тоже юристы подскажут как правильно это сделать)
но может оказаться, что манагер это просто прохожий в красной майке, а директора нет на месте, которому ты заявишь претензию.

от желания разорить гипермаркет до каких либо действенных результатов в этом направлении стоит гора эверест из бумаги формата А4

Re: Адекватные клиенты.

Добавлено: 21 июн 2013, 11:20
summer_girl
Водолей писал(а):Вот, многие тут имеют какой то бизнес, связанный с клиентами...
Будь то магазин, сервис или центр по ремонту...
Есть же клиенты, которые веселят или злят. Расскажите о своих случаях. :)
У меня на днях вот, приходит заказов 10-15, ну, отписываюсь людям, ибо 90% заказов из регионов и обзвонить всех, разоришься...
потому отвечаю так же, письмами. Ну и перепутал одного из клиентов, отправил ему письмо не с теми цифрами, но видно же из ответа,
что явно какая то ошибка, так нет же....
Диалог:
Читать снизу вверх
____________________________________________________________________________
21.06.2013, 08:13, "Сергей :
> полагаю скоро у вас вообще не будет заказов.Дай то БОГ! Я при своем! Москвичи,оборзели в принципе!Но Москва не вся Россия! Постараюсь вас" славить" везде!
> Сергей

>>
>> Письмо было адресовано не вам. Ошибочно.
>> Если вы заметили, то речь идёт о батвинге и о орле на крыло.
>> Но за ваше "вежливое общение", я думаю не стоит вам делать заказы у нас.
>>
>> 21.06.2013, 07:05, "Сергей>:
>>> Если я правильно понял,то две ручки-11000?! Вы не ахуели?
>>> Сергей .

>>>>
>>>> НА карту сбербанка.
>>>> Отправим транспортной компанией ДЖЭ.
>>>> Рекомендую сделать обрешётку посылки, будет дороже доставка но сохраннее!
>>>> Ибо пластик не очень крепкий. Оплата доставки при получении...
>>>>
>>>> Сбербанк карта:
>>>> 67619600021422****
>>>> действительна до: **/****
>>>> Итого: 11000р.
>>>> 10000 батвинг и 1000 орлёл.
>>>>
>>>> 20.06.2013, 19:10, "*ru>:
>>>>> С сайта поступил новый заказ.
>>>>> Содержание заказа
>>>>> Ручки руля ISO 1" (25мм), цвет: Хром, количество: 1, цена: 1700 руб
>>>>> Общая стоимость заказа: 1700 руб
>>>>> Скидка: 0%
>>>>> Стоимость с учетом скидки: 1700 руб

_______________________________________________________________________________
Теперь я понимаю почему и кто, говорят что москвичей не любят везде! :)
Не знаю почему эта тема в разделе Юмор... у меня такие вещи вызывают глубокую печаль, что есть люди неадекватные и что даже не разобравшись, так грубят и хамят.
По личному опыту, в Польше немного ситуация лучше, чем например, когда я работала на Украине.
Но всеравно, часто себя сдерживаю, чтобы не сказать, не написать ничего плохого в ответ, когда открыто хамят. Я не могу себе позволить в своей фирме высказывать и доказывать клиентам, даже если они и не правы. Золотое правило торговли - клиент всегда прав! И очень часто, даже в УЩЕРБ себе и своей компании, я направляю возникшие косяки, даже если в душе мне того клиента хочется послать куда подальше. Просто мне дорога репутация моей фирмы и я буду стараться всегда, чтоб клиент был доволен.

Очень не понравилось, что вот так в открытую публикуете переписку с клиентом, его меил, фамилию. Не етично это...

Re: Адекватные клиенты.

Добавлено: 21 июн 2013, 11:20
Водолей
Ну, ок. Представим другую ситуацию...
Пришёл ты в Эльдорадо, видишь на витрине фотоаппарат, берёшь такой же, запечатанный.
Оплачиваешь. приходишь домой и вскрыв коробку видишь, что там другая модель!
Ты звонишь в Эльдорадо и просишь приехать и забрать его, привезя нужный или деньги...
Какой будет ответ Эльдорадо надо придумывать?

Re: Адекватные клиенты.

Добавлено: 21 июн 2013, 11:25
Водолей
summer_girl писал(а): Очень не понравилось, что вот так в открытую публикуете переписку с клиентом, его меил, фамилию. Не етично это...
Не заметил и исправил всё.

Re: Адекватные клиенты.

Добавлено: 21 июн 2013, 11:33
UnbalanceD
Bigbird писал(а):
Уважаемый <...>!

У меня сложилось ощущение, что ваш стиль в съемке ювелирных изделий настолько креативен, что мне с утра не вполне ясна концепция, согласно которой на высланных вами фотографиях много красиво снятого женского тела и некоторое количество рептилий. В принципе все отлично, я аж сама пошликала, но блять, теперь волосы на жопе выдираю, потому что к 12 приедет генеральный, посмотрит, возбудится и выебет меня в эту самую жопу, а я ее берегу для потенциального мужа (176, 54, грудь В, рыжая с веснушками, В/О, есть квартира в Москве).
Так вот, мне тут в голову закаралась мысль - может, произошла какая-то ошибка? Тогда я вам пива поставлю, только вышлите мне файлы до 12 часов, пожалуйста, жопа на кону!

С уважением,
<...>
Дайте контакт!!! Я влюбился!!!

Re: Адекватные клиенты.

Добавлено: 21 июн 2013, 11:50
Klopic
Хочешь прикинуться начальником похотливым ? 8)

Re: Адекватные клиенты.

Добавлено: 21 июн 2013, 17:15
frau
UnbalanceD писал(а):
Bigbird писал(а):
Уважаемый <...>!

У меня сложилось ощущение, что ваш стиль в съемке ювелирных изделий настолько креативен, что мне с утра не вполне ясна концепция, согласно которой на высланных вами фотографиях много красиво снятого женского тела и некоторое количество рептилий. В принципе все отлично, я аж сама пошликала, но блять, теперь волосы на жопе выдираю, потому что к 12 приедет генеральный, посмотрит, возбудится и выебет меня в эту самую жопу, а я ее берегу для потенциального мужа (176, 54, грудь В, рыжая с веснушками, В/О, есть квартира в Москве).
Так вот, мне тут в голову закаралась мысль - может, произошла какая-то ошибка? Тогда я вам пива поставлю, только вышлите мне файлы до 12 часов, пожалуйста, жопа на кону!

С уважением,
<...>
Дайте контакт!!! Я влюбился!!!
ты же женат! :? :? :?

Re: Адекватные клиенты.

Добавлено: 21 июн 2013, 17:21
frau
Кстати, недавно заметила, что понятие об адекватности со стороны потребителя и со стороны продавана сильно разнится.

Например. моя сестра работает в сервис-центре салоне ниссана, как-то зашла я к ней на работу, такого в курилке понаслушалась про посетителей...

это с их точки зрения. а сама как вспоминаю визиты во всякие такие места, понимаю, что правда на стороне потребителя)

Re: Адекватные клиенты.

Добавлено: 21 июн 2013, 17:24
frau
И, кстати, Водолей, не обижайся, но ответ по ручкам у тебя не сильно похож на вежливый...

Re: Адекватные клиенты.

Добавлено: 21 июн 2013, 17:28
Natanik
вот одно сообщение, пришедшее с обратной связи:

Сообщение: добрый день.желаю вам удачу,я из азербайджана.открыле новый сервис и хатим работат с харошми ,кочевстнми товарами.нас интересует запчасти на иномарок по електро тавары,чем можте нас проинформироват.зарание блогадару вас за инфо.

Re: Адекватные клиенты.

Добавлено: 21 июн 2013, 17:36
frau
гугл-транслейт с азербайджанского?)

Re: Адекватные клиенты.

Добавлено: 21 июн 2013, 17:41
Bigbird
Я в какой-то момент завел традицию брать модель за ручку, приводить к ретушерам и оставлять там на полчасика с чашкой кофе. После того, как они полчаса слушают ретушеров, то перестают приходить на съемки с немытой головой, в кружевной белье и с непобритым всяким. Потому что ретушер в ярости слов не подбирает.

Re: Адекватные клиенты.

Добавлено: 21 июн 2013, 17:47
frau
Bigbird писал(а):Я в какой-то момент завел традицию брать модель за ручку, приводить к ретушерам и оставлять там на полчасика с чашкой кофе. После того, как они полчаса слушают ретушеров, то перестают приходить на съемки с немытой головой, в кружевной белье и с непобритым всяким. Потому что ретушер в ярости слов не подбирает.
ахаха)

а чем белье провинилось?

Re: Адекватные клиенты.

Добавлено: 21 июн 2013, 17:52
Bigbird
Топорщится под одеждой, приходится ретушировать. Модельное белье - телесное и бесшовное.

Re: Адекватные клиенты.

Добавлено: 21 июн 2013, 18:36
Водолей
frau писал(а):И, кстати, Водолей, не обижайся, но ответ по ручкам у тебя не сильно похож на вежливый...
Ну, после того, как мне говорят "-Вы оху*ли".... Извините, я перехожу на диалект оппонента.