Адекватные клиенты.

Аватара пользователя
Водолей
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9843
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
Имя: Алексей
Номер телефона: 8926lll9296
Контактная информация:

Адекватные клиенты.

Сообщение Водолей » 21 июн 2013, 08:42

Вот, многие тут имеют какой то бизнес, связанный с клиентами...
Будь то магазин, сервис или центр по ремонту...
Есть же клиенты, которые веселят или злят. Расскажите о своих случаях. :)
У меня на днях вот, приходит заказов 10-15, ну, отписываюсь людям, ибо 90% заказов из регионов и обзвонить всех, разоришься...
потому отвечаю так же, письмами. Ну и перепутал одного из клиентов, отправил ему письмо не с теми цифрами, но видно же из ответа,
что явно какая то ошибка, так нет же....
Диалог:
Читать снизу вверх
____________________________________________________________________________
21.06.2013, 08:13, "С. *оров" <*gorov@rambler.ru>:
> полагаю скоро у вас вообще не будет заказов.Дай то БОГ! Я при своем! Москвичи,оборзели в принципе!Но Москва не вся Россия! Постараюсь вас" славить" везде!
> С. *оров.

>>
>> Письмо было адресовано не вам. Ошибочно.
>> Если вы заметили, то речь идёт о батвинге и о орле на крыло.
>> Но за ваше "вежливое общение", я думаю не стоит вам делать заказы у нас.
>>
>> 21.06.2013, 07:05, "С. *оров" <*gorov@rambler.ru>:
>>> Если я правильно понял,то две ручки-11000?! Вы не ахуе*и?
>>> С. *оров.

>>>>
>>>> НА карту сбербанка.
>>>> Отправим транспортной компанией ДЖЭ.
>>>> Рекомендую сделать обрешётку посылки, будет дороже доставка но сохраннее!
>>>> Ибо пластик не очень крепкий. Оплата доставки при получении...
>>>>
>>>> Сбербанк карта:
>>>> 67619600021422****
>>>> действительна до: **/****
>>>> Итого: 11000р.
>>>> 10000 батвинг и 1000 орлёл.
>>>>
>>>> 20.06.2013, 19:10, "*gorov@rambler.ru" <*gorov@rambler.ru>:
>>>>> С сайта поступил новый заказ.
>>>>> Содержание заказа
>>>>> Ручки руля ISO 1" (25мм), цвет: Хром, количество: 1, цена: 1700 руб
>>>>> Общая стоимость заказа: 1700 руб
>>>>> Скидка: 0%
>>>>> Стоимость с учетом скидки: 1700 руб

_______________________________________________________________________________
Теперь я понимаю почему и кто, говорят что москвичей не любят везде! :)
Последний раз редактировалось Водолей 21 июн 2013, 11:24, всего редактировалось 4 раза.
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой! :)
inst: mc_vodoley
Shit Happens!

Аватара пользователя
MarOdeR
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6487
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 09:03
Мотоцикл: FXDWG 1998
Имя: Роман
Контактная информация:

Re: Адекватные клиенты.

Сообщение MarOdeR » 21 июн 2013, 08:55

Да-да-да! Леша, москвичи охуели! Все на борьбу против москвичей! Оккупай москвабад!
Изображение
Par in parem non habet imperium.

Аватара пользователя
Водолей
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9843
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
Имя: Алексей
Номер телефона: 8926lll9296
Контактная информация:

Re: Адекватные клиенты.

Сообщение Водолей » 21 июн 2013, 09:15

Да тут дело даже не в абреках, парень то русский. Загуглил его мыло и увидел, что он много где комменты свои лепит, в основном на полит новостях.
То Зюганов его бесит, то Навальный.
И эта история ещё не самая весёлая. Буду выкладывать тут новые.
Был клиент, который купил стойки руля, но по "странному" стечению обстоятельств, китайцы прислали вместо 25-х 22-ые.
Я без задней мысли, не проверяя, продал их человеку. Ну, заказывал по одной и той же ссылке уже 100 раз...
Что проверять то!? А они не те.
Клиент: -Какое вы имели право продать мне не те стойки!?
Я: -О чём речь, что значит не те?
К: - Я покупал 25-ые, а вы мне продали 22-ые.
Я: -Ну, какая то ошибка, за чем шуметь так и ругаться, привозите, поменяем или вернём деньги. Китайцы видать выслали не то.
К: -Нет, вот теперь вы ко мне приезжайте, это ваш косяк, вы их не померили и мне продали.
Я: -Ну, это так же и ваш косяк, вы приобретая их тоже не померили. Мы же не отказываемся поменять на 25-ые. Привозите...
К: -Нет, приезжайте и забирайте их у меня, я в Зеленограде, мне некогда к вам ехать.
Вот интересно, много к кому магазины приезжают домой товар менять? Откуда у человека в голове поселились такие идеи?
Наверное, если ему что-то не качественно в сервисе делают, он просит приехать к нему сервис и всё исправить?
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой! :)
inst: mc_vodoley
Shit Happens!

Аватара пользователя
Guderian
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 08:52
Мотоцикл: VN 400 C
Контактная информация:

Re: Адекватные клиенты.

Сообщение Guderian » 21 июн 2013, 09:37

Ну кагбэ человек прав по поводу возврата. Свои косяки надо исправлять самому. Да и мэйлы/адреса/фамилии светить не очень красиво...

Аватара пользователя
Водолей
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9843
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
Имя: Алексей
Номер телефона: 8926lll9296
Контактная информация:

Re: Адекватные клиенты.

Сообщение Водолей » 21 июн 2013, 09:47

Guderian писал(а):Ну кагбэ человек прав по поводу возврата. Свои косяки надо исправлять самому. Да и мэйлы/адреса/фамилии светить не очень красиво...
С адресами поправил, виноват....
А по поводу возврата, т.е., приезжает в магазин проездом из Челябинска человек или друзья его тут в командировке, что часто бывает у меня....
Покупает деталь, она не подходит... Мне ехать в Челябинск менять или возвращать деньги?
А так же, косяк мой на 25%, ровно на столько, на сколько и покупателя стоек. Я так же как и он, не знал о том, что они 22 мм. Т.к. запечатаны!
Да, закон о защите прав потребителей творит чудеса с людьми! :)
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой! :)
inst: mc_vodoley
Shit Happens!

b00tch
Чопперюга Москвы
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 06 сен 2012, 17:04
Мотоцикл: HD xl1200N
Имя: Денис
Контактная информация:

Re: Адекватные клиенты.

Сообщение b00tch » 21 июн 2013, 09:48

MarOdeR писал(а):Да-да-да! Леша, москвичи охуели!
Изображение

Аватара пользователя
Guderian
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 08:52
Мотоцикл: VN 400 C
Контактная информация:

Re: Адекватные клиенты.

Сообщение Guderian » 21 июн 2013, 09:52

Водолей писал(а):
Guderian писал(а):Ну кагбэ человек прав по поводу возврата. Свои косяки надо исправлять самому. Да и мэйлы/адреса/фамилии светить не очень красиво...
С адресами поправил, виноват....
А по поводу возврата, т.е., приезжает в магазин проездом из Челябинска человек или друзья его тут в командировке, что часто бывает у меня....
Покупает деталь, она не подходит... Мне ехать в Челябинск менять или возвращать деньги?
А так же, косяк мой на 25%, ровно на столько, на сколько и покупателя стоек. Я так же как и он, не знал о том, что они 22 мм. Т.к. запечатаны!
Да, закон о защите прав потребителей творит чудеса с людьми! :)
Ыыы... Ну выж заключали договор/устную сделку, имеющий конкретный предмет? Условия договора нарушены продавцом/поставщиком? Чо тут обсуждать... Клиент не обязан нести дополнительные расходы, если, канеш, в договоре другое не установлено...

Аватара пользователя
Водолей
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9843
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
Имя: Алексей
Номер телефона: 8926lll9296
Контактная информация:

Re: Адекватные клиенты.

Сообщение Водолей » 21 июн 2013, 09:57

:) Не весели меня...
Я уже от продолжения переписки с ним ржу.
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой! :)
inst: mc_vodoley
Shit Happens!

Аватара пользователя
Bigbird
Чопперюга Москвы
Сообщения: 975
Зарегистрирован: 21 окт 2012, 17:49
Мотоцикл: Ржавый эстонский автобус
Имя: Ян
Контактная информация:

Re: Адекватные клиенты.

Сообщение Bigbird » 21 июн 2013, 09:59

А бывает и наоборот. Преамбула: отправил клиенту не те фотографии, тожись перепутал, глубоко ночью было дело. Наутро встал, кофе сварил, включил ноут, а там:
Уважаемый <...>!

У меня сложилось ощущение, что ваш стиль в съемке ювелирных изделий настолько креативен, что мне с утра не вполне ясна концепция, согласно которой на высланных вами фотографиях много красиво снятого женского тела и некоторое количество рептилий. В принципе все отлично, я аж сама пошликала, но блять, теперь волосы на жопе выдираю, потому что к 12 приедет генеральный, посмотрит, возбудится и выебет меня в эту самую жопу, а я ее берегу для потенциального мужа (176, 54, грудь В, рыжая с веснушками, В/О, есть квартира в Москве).
Так вот, мне тут в голову закаралась мысль - может, произошла какая-то ошибка? Тогда я вам пива поставлю, только вышлите мне файлы до 12 часов, пожалуйста, жопа на кону!

С уважением,
<...>
Или еще одно, из переписки с опечаткой:
- ...необходимо мимимизировать бумажную волокиту...
- ...мы вообще кризис-менеджмент и не подкованы в этом вопросе, но для мимизации советуем проиллюстрировать договора фотографиями котяток, шиншиллок и кроличков. Офис-менеджер вернется с обеда, мы вышлем вам ссылку на сайт с ними.
Еще преамбула - улетел в командировку в страну с дико дорогим роумингом, купил местную симку и пишу с айфона со включенной автокоррекцией, хотел написать "Симку купил, звоните на этот номер", но вышло "Сисек купил, звоните на этот номер". Приходит в ответ смс от генерального "Блядь, адрес давай, я уже еду в Домодедово!"

Аватара пользователя
Guderian
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 08:52
Мотоцикл: VN 400 C
Контактная информация:

Re: Адекватные клиенты.

Сообщение Guderian » 21 июн 2013, 10:01

Водолей писал(а)::) Не весели меня...
Я уже от продолжения переписки с ним ржу.
Ню-ню. Не мое дело, но странный подход. Клиентов костеришь на все корки, качеством собственного товара не интересуешься...

Аватара пользователя
Водолей
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9843
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
Имя: Алексей
Номер телефона: 8926lll9296
Контактная информация:

Re: Адекватные клиенты.

Сообщение Водолей » 21 июн 2013, 10:03

Guderian писал(а):дополнительные расходы, если, канеш, в договоре другое не установлено...
И ваще, следуя такой дивной логике, проецируем ситуацию на магазин "продукты".
Купил, в магазине в другом городе, не распечатал коробку с тортом, дома вскрыл, а там "паралон"...
Звонишь в магазин и требуешь приехать к ним продавца, вернуть денег или привезти нормальный торт? :)
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой! :)
inst: mc_vodoley
Shit Happens!

Аватара пользователя
Водолей
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9843
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
Имя: Алексей
Номер телефона: 8926lll9296
Контактная информация:

Re: Адекватные клиенты.

Сообщение Водолей » 21 июн 2013, 10:04

Guderian писал(а):
Водолей писал(а)::) Не весели меня...
Я уже от продолжения переписки с ним ржу.
Ню-ню. Не мое дело, но странный подход. Клиентов костеришь на все корки, качеством собственного товара не интересуешься...
Ты правда не понимаешь ситуации или главное "застебать" магазин?
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой! :)
inst: mc_vodoley
Shit Happens!

Аватара пользователя
Тарвлабнор
Чопперюга Москвы
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 мар 2013, 23:09
Мотоцикл: Honda VT1300CS
Имя: Александр
Номер телефона: (495) 510-8542
Контактная информация:

Re: Адекватные клиенты.

Сообщение Тарвлабнор » 21 июн 2013, 10:10

Про "всегда правых" клиентов- всегда пожалуйста! :lol:
Вот, на вскидку, позавчера:
У меня стоит клиентский грузовик на комплекс серьезных работ и, до кучи, замену масла КПП. Клиент после проведения разборки, дефектовки и расчета стоимости работ, получает от меня скидку 2500руб. Он не скрываемо доволен. Я тоже улыбаюсь- люблю делать людям небольшие подарки. :D
Клиент решает еще сэкономить 400руб и привезти 20л канистру масла сам. Он едет на попутке, его высаживают на повороте, примерно, в 1.5км от сервиса.
Мне звонок на трубу:"я тут доехал до вашего поворота, мне тяжело, пришлите мне кого нибудь, чтобы помогли дотащить." :D
Я отвечаю:" мои люди работают, я не буду посылать их нести Вашу канистру".
Ответ с нескрываемой обидой:" что, вашему механику сложно приехать что ли?" :lol:
Напомню, уже сделана скидка 2.5тыр, экономия- 400руб. :D
Я не материально ответственное лицо! Я духовно безответственная морда!
Изображение

Аватара пользователя
Guderian
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 08:52
Мотоцикл: VN 400 C
Контактная информация:

Re: Адекватные клиенты.

Сообщение Guderian » 21 июн 2013, 10:10

Водолей писал(а):
Guderian писал(а):
Водолей писал(а)::) Не весели меня...
Я уже от продолжения переписки с ним ржу.
Ню-ню. Не мое дело, но странный подход. Клиентов костеришь на все корки, качеством собственного товара не интересуешься...
Ты правда не понимаешь ситуации или главное "застебать" магазин?
Канеш не понимаю. Я за клиентов в своем деле держусь, а не куями их обкладываю)) Магазин мне без интересу, как гриццо "не я это предложил".
А на остальное ответ тебе даст закон о ЗПП. В частности п. 4 ст. 26.1

Веранда
Сиськи Форума 2012
Сообщения: 2165
Зарегистрирован: 02 мар 2012, 15:34
Мотоцикл: ***
Имя: ВераАнатольна
Контактная информация:

Re: Адекватные клиенты.

Сообщение Веранда » 21 июн 2013, 10:17

У меня работа - общение и с клиентами, и с перевозчиками. Каждый день - программа "Аншлаг" отдыхает.



Клиент шлет коллеге письмо с описанием продукта для таможни. Шлет его на общую почту...

Тема письма:
"Вазелин для Дмитрия". :roll:
Если вам кажется, что я слишком многое себе позволяю, возможно, вы просто слишком во многом себе отказываете.

Аватара пользователя
Водолей
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9843
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
Имя: Алексей
Номер телефона: 8926lll9296
Контактная информация:

Re: Адекватные клиенты.

Сообщение Водолей » 21 июн 2013, 10:18

Guderian писал(а):
Водолей писал(а):
Guderian писал(а): Ню-ню. Не мое дело, но странный подход. Клиентов костеришь на все корки, качеством собственного товара не интересуешься...
Ты правда не понимаешь ситуации или главное "застебать" магазин?
Канеш не понимаю. Я за клиентов в своем деле держусь, а не куями их обкладываю)) Магазин мне без интересу, как гриццо "не я это предложил".
А на остальное ответ тебе даст закон о ЗПП. В частности п. 4 ст. 26.1
Давай для тебя сначала: :)
1. Я приобрёл у поставщика ЗАПЕЧАТАННЫЙ товар, по тем же критериям, что и всегда. До этого нареканий не было!
2. Он приехал из Зеленограда, проездом... Купил ЗАПЕЧАТАННЫЙ товар и уехал.
3. Человек дома обнаружил, что всё как бы правильно, за исключением 3-х мм. Которые на глаз то и не определить особо, а тем более, через коробку!
КАКОГО я должен ехать в Зеленоград, менять ему товар или возвращать деньги?
Давай только с примерами подобных практик?
Ну, раз ты такой правильный владелец магазина, скажи, ты бы поехал менять? А если не Зеленоград?
P.S. Я предлагал выслать почтой и я бы ему перевёл денег на карту.
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой! :)
inst: mc_vodoley
Shit Happens!

Аватара пользователя
Piper
Чопперюга Москвы
Сообщения: 6953
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 12:28
Мотоцикл: Suzuki Boulevard C50
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 916-6о9-42сорок
Контактная информация:

Re: Адекватные клиенты.

Сообщение Piper » 21 июн 2013, 10:20

Водолей писал(а): Вот интересно, много к кому магазины приезжают домой товар менять? Откуда у человека в голове поселились такие идеи?
Наверное, если ему что-то не качественно в сервисе делают, он просит приехать к нему сервис и всё исправить?
В условиях жесткой конкуренции, мы приезжали и сами меняли товар.
Я глубоко засекречен. Большинство людей на планете даже не догадываются о моем существовании.

Аватара пользователя
Дядёк
Чопперюга Москвы
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 15 окт 2012, 08:36
Мотоцикл: Suzuki boulevard c109rt
Имя: Михаил
Номер телефона: 89175150502
Контактная информация:

Re: Адекватные клиенты.

Сообщение Дядёк » 21 июн 2013, 10:21

Я окна пластиковые делаю... сегодня звонок, девочка моя трубку берет и сползает под стол, я спрашиваю че такое? отвечает клиентка - бабушка начала разговор со слов: Здрасте, у меня есть половая щель, мне надо ее заткнутЬ! только через пару минут разговора поняли, что речь идет о стыке плит на балконе))) вообще много приколов, типа: "Остекленение деревянными стелопакетами" или "обделка балкона"))))))
Всё должно блестеть!!!! Как котовы яйца! =))

Аватара пользователя
Guderian
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 08:52
Мотоцикл: VN 400 C
Контактная информация:

Re: Адекватные клиенты.

Сообщение Guderian » 21 июн 2013, 10:24

Водолей писал(а):Давай для тебя сначала: :)
1. Я приобрёл у поставщика ЗАПЕЧАТАННЫЙ товар, по тем же критериям, что и всегда. До этого нареканий не было!
2. Он приехал из Зеленограда, проездом... Купил ЗАПЕЧАТАННЫЙ товар и уехал.
3. Человек дома обнаружил, что всё как бы правильно, за исключением 3-х мм. Которые на глаз то и не определить особо, а тем более, через коробку!
КАКОГО я должен ехать в Зеленоград, менять ему товар или возвращать деньги?
Давай только с примерами подобных практик?
Ну, раз ты такой правильный владелец магазина, скажи, ты бы поехал менять? А если не Зеленоград?
P.S. Я предлагал выслать почтой и я бы ему перевёл денег на карту.
Нене, не путай. Я никакими магазинами не владею. У мене исключительно оказание услуг.
1.ГК РФ Статья 474. Проверка качества товара
2. Его право.
3. - уже комментировал.
Ну и да. В случае, когда у нас криво заключен договор по нашей вине, произошла ошибка в выплате возмещения страхового - БЕЗУСЛОВНО направляем курьера к клиенту в удобное место и время в пределах МО либо компенсируем почтовые услуги.

Аватара пользователя
Водолей
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9843
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
Имя: Алексей
Номер телефона: 8926lll9296
Контактная информация:

Re: Адекватные клиенты.

Сообщение Водолей » 21 июн 2013, 10:27

Ладно, надеюсь ты не серьёзно, а то пугать начал! :)
Примеров про то, как сотрудники магазины ездили к клиентам и меняли товар, не увидел. :)
Особенно в другие города.
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой! :)
inst: mc_vodoley
Shit Happens!

Аватара пользователя
Guderian
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3844
Зарегистрирован: 15 янв 2008, 08:52
Мотоцикл: VN 400 C
Контактная информация:

Re: Адекватные клиенты.

Сообщение Guderian » 21 июн 2013, 10:31

Водолей писал(а):Ладно, надеюсь ты не серьёзно, а то пугать начал! :)
Хехе)) Чем это? Эт нормальная практика, тем более, конкурентов у тебя, наверняка, как собак нерезаных... Да и сдельный курьер - эт ненакладно.

Аватара пользователя
Водолей
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9843
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
Имя: Алексей
Номер телефона: 8926lll9296
Контактная информация:

Re: Адекватные клиенты.

Сообщение Водолей » 21 июн 2013, 10:33

Guderian писал(а):
Водолей писал(а):Ладно, надеюсь ты не серьёзно, а то пугать начал! :)
Хехе)) Чем это? Эт нормальная практика, тем более, конкурентов у тебя, наверняка, как собак нерезаных... Да и сдельный курьер - эт ненакладно.
Конкурентов да, много... Это не нормальная практика... Я тебе ещё раз говорю, приведи пример! Курьер сдельный стоит разовый знаешь сколько?
Особенно в другой город.
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой! :)
inst: mc_vodoley
Shit Happens!

Аватара пользователя
BlackGod
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9085
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 17:52
Мотоцикл: FLHTP 08
Имя: Юрий
Контактная информация:

Re: Адекватные клиенты.

Сообщение BlackGod » 21 июн 2013, 10:37

Водолей писал(а):1. Я приобрёл у поставщика ЗАПЕЧАТАННЫЙ товар, по тем же критериям, что и всегда. До этого нареканий не было!
2. Он приехал из Зеленограда, проездом... Купил ЗАПЕЧАТАННЫЙ товар и уехал.
Лех... при всем уважении... запечатанность товара не показатель. там мог быть кирпич.

Скажу тебе по нашей практике, если происходит такая лажа, идем на компромис и договариваемся. По сути объебос продавца и покупателя не волнует распечатывает товар продаван или нет. Понять и простить не получится.
Едем и меняем, если это в разумных пределах и курьеру не нужно пилить на лыжах в какиенить ньювасюки. Если нет, компенсируем транспортные услуги. При самовывозе и его требовании приехать к нему, можешь смело по телефону посылать накуй.
Если чел идет на принцип попроси его прислать тебе письмо с претензией. И ответь на него письменно с уведомлением.
Будут проблемы с содержанием, обращайся - помогу.
Зажигалки Чоппер-Форума тут : http://www.chopperforum.ru/topic15590.html

Аватара пользователя
iVorlon
Чопперюга Москвы
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 07 сен 2011, 11:16
Мотоцикл: FXDP
Имя: Игорь
Контактная информация:

Re: Адекватные клиенты.

Сообщение iVorlon » 21 июн 2013, 10:40

У тебя этот клиент (со стойками) заказывал их или с полки выбрал?
Если заказывал, то пример с продуктовым магазином неуместен.
Ехать к нему или нет, конечно, дело каждого продавца...но мы с продуктами питания меняем сами. Иногда бывает, что возврат делать дороже, поэтому просто досылаем корректный товар...
Тем более Зелик...тоже мне, другой город :)

ЗЫ. Никогда не понимал криков на счет "неадекватных клиентов"...Это люди, которые заработали деньги, на которые ты(любой продавец) живешь...Им благодарным надо быть :) Даже, когда они, действительно, не совсем адекватны :)
Утверждение, что Харли ссыт маслом оскорбляет мои религиозные чувства! :)

Родился...живу...умру...Нормально.

Аватара пользователя
Водолей
Чопперюга Москвы
Сообщения: 9843
Зарегистрирован: 22 июн 2009, 13:57
Мотоцикл: JAWA634->JAWA354->DS400->DS1100->GL1500->VTX1800->HD FLHTC
Имя: Алексей
Номер телефона: 8926lll9296
Контактная информация:

Re: Адекватные клиенты.

Сообщение Водолей » 21 июн 2013, 10:41

Да нет же, Юр... Мой магазин, это я и финансист. Ни каких оформлений нет, по секрету.
Я пытаюсь донести то, что я не против того, что бы всё поменять или вернуть деньги.
И даже в законе о защите прав потребителей, товар должен быть обменен или должны вернуть деньги, но продавец (магазин) не должен ехать к клиенту.
Тюнинг и запчасти для чопперов и крузеров
http://chopper-parts.ru
Бухло в канистрах, со скидкой! :)
inst: mc_vodoley
Shit Happens!

Ответить

Вернуться в «Юмор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя