Honha Steed 400 vs Suzuki Desperado 400

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 17 май 2009, 21:51

Сергей десперавод писал(а):А откуда такая инфа,если не секрет.ибо от тебя я такое слышу впервые...и маятник на нем уж точно не из труб круглого сечения как ты пишеш,и уж тем более закосом под сухарь там и не пахнет!а на Стыде как раз водопроводные и стоят!
Не из интернета, у нас в клубе было два деспера и два стида.
Так что была возможность сравнить их в различных условиях, в том числе и на сочинском серпантине.
У Стид как раз, нет ни малейших претензий к раме, а уж то как выполнена там задняя подвеска, остальным стоит брать за пример.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 17 май 2009, 21:51

Вилку перевертышь ставят не ради регулировок, а ради меньших подрессоренных масс.

Заднее колесо у стида и деспера одинаковой ширины.

Сравнивать динамику разгона на четырехсотках глупо, однако стид самый медленный из них.

Четырехсотку надо выбирать исходя из удобства посадки и внешней привлекательности, по этой причине не стоит спрашивать советов, надо брать то, что больше нравится. Но только после хорошей диагностики.

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 17 май 2009, 21:58

BraveHamster писал(а):Вилку перевертышь ставят не ради регулировок, а ради меньших подрессоренных масс.
Сполспацстол! :lol:
И намного удалось им снизить неподресоренные массы? Или они пытались перевертышем, компенсировать тяжеленное колесо? :lol:


Заднее колесо у стида и деспера одинаковой ширины.
У Стида заднее 170 у Деспера 150, это для начала.

Сравнивать динамику разгона на четырехсотках глупо, однако стид самый медленный из них.
Ога, и колеса одинаковые :lol:
Иногда лучше жевать(С)
Четырехсотку надо выбирать исходя из удобства посадки и внешней привлекательности, по этой причине не стоит спрашивать советов, надо брать то, что больше нравится. Но только после хорошей диагностики.
Четырехсотку-чопир можно выбирать только по одной причине, - по бедности.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
BraveHamster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 20:59
Мотоцикл: Dragstar
Контактная информация:

Сообщение BraveHamster » 17 май 2009, 22:01

Даже отвечать такому профессионалу лень.

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 17 май 2009, 22:06

Igor218 писал(а):Итак вы хатели подробностей про Деспер?
Вилка перевертыш, - чисто маркетинговый ход, т.к. не имеет ни одной регулировки! Нах тогда нужен перевертыш?
Может он лучше работает при торможении и поворотах, а вот хрен!
Торможение нормальное, но не более.
Мотор на бумаге выдает почти на 10л.с. больше чем мотор стида...
Но, проверено неоднокрантно, на различных десперах, - не делают они стид никак! Вообще само слово "динамика" по отношению к десперу, кроме смеха ни чего не вызывает. Стид хотя-бы на городских скоростях, способен оторваться от автопотока. А вот деспер куюшки! Внизу тяги нет совсем, если постарацца, то можно под истеричный визгливый пердеж, его таки разогнать, получив динамику сходную с кредитопомоями, но не более того.
Далее задняя подвеска, своей работой имитирует сухарь, - очень короткоходная.
Казалось бы, передня вилка перевертыш и короткоходная задняя подвеска, плюс колеса почти одинакового размера, - должно рулиться.
И тут тоже куюшки! Ибо рама и маятник, полное говно, походу выпоненное из водопроводных труб.
Я понимаю, что вляпавшись в это недоразумение, как правило это первый японец, люди будут пытацца найти в нем светлые стороны. Но лишь до тех пор, пока объективно не сравнят его с однокласниками.
Вилка между прочим стоит от Джиксера, пусть и без регулировок но со своей работой она прекрасно справляется, пробоев не наблюдается, очень мягкая и прочная. По поводу мощности, то ты ошибаешься, паспортные данные деспера 38 кобыл, интересно где на 10 больше у стида, когда максимальная мощность среди чопперов 400 у вираги-45. Характер мотора такой что его хочется крутить, т к на низах тяга действительно вялая, но это не недостаток а всего лишь характер мотора, задняя подвеска жесковата, но зато за счет этого он прекрасно рулится на высоких скоростях и с пассажиром подвеска не перегружается. Двигатель довольно таки надежен, проверен интрудером.
Последний раз редактировалось Патлатый 18 май 2009, 07:13, всего редактировалось 1 раз.
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 17 май 2009, 22:18

Да тут куча проффесионалов! :)
Это на каком-же джиксере, стоит такая-же вилка?! :lol:
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Николя
Чопперюга Москвы
Сообщения: 3073
Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
Мотоцикл: Трамвай N11
Имя: Николя
Контактная информация:

Сообщение Николя » 17 май 2009, 22:24

Игорь, это новая модель Джики, мягкая и прочная))))

Dead_Krupey
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 18:39
Контактная информация:

Сообщение Dead_Krupey » 17 май 2009, 23:45

Патлатый писал(а):...По поводу мощности, то ты ошибаешься, паспортные данные деспера 38 кобыл, интересно где на 10 больше чем у стида, когда максимальная мощность среди чопперов 400 у вираги-45...
пруфлинк фстудию!

Аватара пользователя
Сергей десперавод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 02:55
Мотоцикл: DESPERADO WINDER
Имя: Сергей
Контактная информация:

Сообщение Сергей десперавод » 18 май 2009, 02:04

Igor218 писал(а):
Сергей десперавод писал(а):А откуда такая инфа,если не секрет.ибо от тебя я такое слышу впервые...и маятник на нем уж точно не из труб круглого сечения как ты пишеш,и уж тем более закосом под сухарь там и не пахнет!а на Стыде как раз водопроводные и стоят!
Не из интернета, у нас в клубе было два деспера и два стида.
Так что была возможность сравнить их в различных условиях, в том числе и на сочинском серпантине.
У Стид как раз, нет ни малейших претензий к раме, а уж то как выполнена там задняя подвеска, остальным стоит брать за пример.
ах у вас в клубе,тогда да.было че сравнить!небось эти 2 сузика были ушатаны напроч.раз дали такую фору.ну да ладно.продолжать нет смысла.каждая лягушка,свое болото хвалит!

Аватара пользователя
Rockbeer
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:58
Мотоцикл: Нет и не будет! Скутер хочу!
Имя: Омумбуромбонго
Номер телефона: +7906.038.88.89
Контактная информация:

Сообщение Rockbeer » 18 май 2009, 02:17

Я за Деспераду.
Знаю, что хорошо отстроенный Десперадо порвет аналогичного Стида как тузик грелку.
В ремонте он конечно не сахар нифига, но если рука набита, то проблем никаких.
А вообще я в принципе не люблю хонду.........
Да и вид у Стида пиписочный какой-то........ Дрищ, а не мот.....
Я все таки романтик! Мечтаю погулять лунной ночью по набережной с девушкой, любоваться луной, сидеть на лавочке и держась за руки вместе встретить рассвет!
Главное, не забыть посрать перед выходом.

Аватара пользователя
Сергей десперавод
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 авг 2008, 02:55
Мотоцикл: DESPERADO WINDER
Имя: Сергей
Контактная информация:

Сообщение Сергей десперавод » 18 май 2009, 04:22

Rockbeer писал(а): Да и вид у Стида пиписочный какой-то........ Дрищ, а не мот.....
это точно!и развелось их как грязи...и продает его каждый второй!

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 18 май 2009, 07:18

Rockbeer писал(а):Я за Деспераду.
Знаю, что хорошо отстроенный Десперадо порвет аналогичного Стида как тузик грелку.
В ремонте он конечно не сахар нифига, но если рука набита, то проблем никаких.
А вообще я в принципе не люблю хонду.........
Да и вид у Стида пиписочный какой-то........ Дрищ, а не мот.....
Согласен, вид у стида слащавый, маленький и худенький. у деспера вид на много мощнее и база больше. А для не просвященных скажу что вилка от джиксера 90-х годов,
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 18 май 2009, 07:23

Кому интересно можете почитать внимательнее про чопперы 400, среди них и деспер
http://gsx-r750.narod.ru/test/17.htm
http://suzuki-desperado.narod.ru/about.html
http://www.choppa.ru/articles/107sravne ... -star.html
http://www.motorev.org.ua/tech_spec.php?id=95
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 18 май 2009, 07:42

Igor218 писал(а):Да тут куча проффесионалов! :)
Это на каком-же джиксере, стоит такая-же вилка?! :lol:
Вот именно, лезешь в воду не зная броду. Зачем тогда хаешь деспер, если сам даже не знаешь их чего он сделан. Вот тест журнала мото. Читать всем
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?showtopic=28924
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 18 май 2009, 08:02

Сергей десперавод писал(а): ах у вас в клубе,тогда да.было че сравнить!небось эти 2 сузика были ушатаны напроч.раз дали такую фору.ну да ладно.продолжать нет смысла.каждая лягушка,свое болото хвалит!
Ога, есстественно ушатанные. А мы такое лошье, что даже понять не могли. Странно даже, как у нас еще мотомастерская функционирует?! :lol:
Если уж мне хвалить свое болото, то не в теме японопочов, да и 400-ки у меня ни когда не было.

Читайте журнал Мото, там такие-же специалисты пишут! :lol:
Хотя и там я не нашел, С КАКОГО БЛЯТЬ ДЖИКИ ТАМ ВИЛКА?!
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 18 май 2009, 08:08

Rockbeer писал(а):Я за Деспераду.
Знаю, что хорошо отстроенный Десперадо порвет аналогичного Стида как тузик грелку.
А воткуй! Пробовали, уезжает тид от деспера.
В ремонте он конечно не сахар нифига, но если рука набита, то проблем никаких.
Кроме идиотского размещения карбов, ни каких проблем нет, особенно на фоне интрудера.
А вообще я в принципе не люблю хонду.........
Это твоя личная трагедия!(С):-)

Да и вид у Стида пиписочный какой-то........ Дрищ, а не мот.....
Бугага! А Деспер это как ZZR400 - морская свинка или женщина програмист! :lol:
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Rockbeer
Сообщения: 2677
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:58
Мотоцикл: Нет и не будет! Скутер хочу!
Имя: Омумбуромбонго
Номер телефона: +7906.038.88.89
Контактная информация:

Сообщение Rockbeer » 18 май 2009, 11:24

Igor218 писал(а): А воткуй! Пробовали, уезжает тид от деспера.


Кроме идиотского размещения карбов, ни каких проблем нет, особенно на фоне интрудера.

Это твоя личная трагедия!(С):-)


Бугага! А Деспер это как ZZR400 - морская свинка или женщина програмист! :lol:
Плохо пробовали!!!! Надо было Деспер завести, было-бы честнее! :)

Интрудер - ваще пестня в камне..... хотя их я тоже люблю.

Гад!

Морская свинка и женщина программист - существа иногда симпатичные. А Стид как не крути - дрищ!
Я все таки романтик! Мечтаю погулять лунной ночью по набережной с девушкой, любоваться луной, сидеть на лавочке и держась за руки вместе встретить рассвет!
Главное, не забыть посрать перед выходом.

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 18 май 2009, 11:38

Интрудер вот как рас дрищь! :lol:
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 18 май 2009, 18:21

Стыд это чисто женский аппарат, короткий, спицованный, узенький и на много легче деспера, прям блещет своей хрупкостью и миниатюрностью
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 18 май 2009, 18:24

Igor218 писал(а):
Rockbeer писал(а):Я за Деспераду.
Знаю, что хорошо отстроенный Десперадо порвет аналогичного Стида как тузик грелку.
А воткуй! Пробовали, уезжает тид от деспера.
В ремонте он конечно не сахар нифига, но если рука набита, то проблем никаких.
Кроме идиотского размещения карбов, ни каких проблем нет, особенно на фоне интрудера.
А вообще я в принципе не люблю хонду.........
Это твоя личная трагедия!(С):-)

Какая же это женщина, и ваще додумался тоже сравнить с зизиром. Это же самый настоящий САМЭЦ !!!
Да и вид у Стида пиписочный какой-то........ Дрищ, а не мот.....
Бугага! А Деспер это как ZZR400 - морская свинка или женщина програмист! :lol:
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
Патлатый
Чопперюга Москвы
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 15:06
Мотоцикл: Suzuki Desperado VZ400
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение Патлатый » 18 май 2009, 18:24

Igor218 писал(а):
Rockbeer писал(а):Я за Деспераду.
Знаю, что хорошо отстроенный Десперадо порвет аналогичного Стида как тузик грелку.
А воткуй! Пробовали, уезжает тид от деспера.
В ремонте он конечно не сахар нифига, но если рука набита, то проблем никаких.
Кроме идиотского размещения карбов, ни каких проблем нет, особенно на фоне интрудера.
А вообще я в принципе не люблю хонду.........
Это твоя личная трагедия!(С):-)
Да и вид у Стида пиписочный какой-то........ Дрищ, а не мот.....
Бугага! А Деспер это как ZZR400 - морская свинка или женщина програмист! :lol:
Какая же это женщина, и ваще додумался тоже сравнить с зизиром. Это же самый настоящий САМЭЦ !!!
НАСТОЯЩЕГО БАЙКЕРА ДОЛЖНО БЫТЬ СЛЫШНО ДАЛЕКО!!!

ТАТУ ПИРСИНГ В ЛИЧКУ

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 18 май 2009, 18:52

Патлатый писал(а):Стыд это чисто женский аппарат, короткий, спицованный, узенький и на много легче деспера, прям блещет своей хрупкостью и миниатюрностью
Тссс! У меня в блокнотеге записано, - Стид, это худой злой чоппер!(С) :lol:
http://www.chopper-forum.ru/cfbb1/viewt ... 5%F0#51156
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Buellster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:37
Мотоцикл: TREK 8000 custom 9,4кг
Имя: buellster
Контактная информация:

Сообщение Buellster » 18 май 2009, 22:56

абассацо
а шпрот тоже чисто женский аппарат?
бобров из шпрота видел?
или откастомайзенные стиды?

стид слабоват конечно, но кроссафчег, а если еще и руки не из жопы так вообще конфету сделать можно.
[b]too fast to live too young to die[/b]

Аватара пользователя
Buellster
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1179
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 00:37
Мотоцикл: TREK 8000 custom 9,4кг
Имя: buellster
Контактная информация:

Сообщение Buellster » 19 май 2009, 00:40

Патлатый писал(а):Стыд это чисто женский аппарат, короткий, спицованный, узенький и на много легче деспера, прям блещет своей хрупкостью и миниатюрностью
Мужчины на узких чопперах, те кто приобрел шпрот, а так же те у которых спицованные колеса..... ВЫ НЕ ТРУ!

Кстати мне шадова 750с 87 двигаеццо... мне она узковата показалась, пойду застрелюсь.
[b]too fast to live too young to die[/b]

Аватара пользователя
Димыч
Чопперюга Мира
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 26 сен 2007, 15:11
Мотоцикл: Steed 400
Имя: Димыч
Контактная информация:

Сообщение Димыч » 19 май 2009, 08:31

Патлатый писал(а):Стыд это чисто женский аппарат, короткий, спицованный, узенький и на много легче деспера, прям блещет своей хрупкостью и миниатюрностью
че то у нас девочки тут на стидах не гоняют!
так что никуя это не женский мот. а либо 1) первый мот; 2) мот для нищих))))

так что стид хороший мотоцикл. единственный его минус - не едет))))) деспер тоже не едет в общем то.
смысл на них гоняца??
у деспера мне внешний вид нравица тем что он помассивнее и посерьезнее типа смотрится, но это уже как другой класс вообще.
а спицы мне например вообще больще чем литье нравится.
по первой возможности сменю стид на более кубатурный, но это не значит что он мне перестал нравица. оставил бы его вторым мотом, захерачил из него эгоиста, выкинул заднее крыло и ездил бы по городу, да на работу.
сравнивать эти два мотоцикла не вижу смысла, выбирай какой по душе и на котором удобно. вот и все.
Такая, блин, вечная молодость...

Ответить

Вернуться в «Обсуждение конкретных моделей - ТТХ, описание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя