Расскажите о VN 1500/1600 Nomad
- Кобрин
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 30 янв 2009, 10:34
- Мотоцикл: Honda VTX1300R
- Имя: Влад
- Контактная информация:
Расскажите о VN 1500/1600 Nomad
Люди добрые, давно смотрю в сторону мотоцикла VN 1500/1600 Nomad. Ну, нравится он мне, ну что тут поделаешь. Мнения об этом мотоцикле сильно расходятся от "Отличный выбор - бери не пожалеешь!" до "Сыпется, ломается", "...неповоротливый паровоз..." и т.д.
Так вот, может быть на форуме есть люди (лучше, конечно, настоящие/прошлые владельцы), которые могут рассказать о данных аппаратах?..
Интересует всё! Сколько жрет, сколько прет, удобство, проблемы с обслуживанием, насколько надежен (знаю, вечный и спорный вопрос), отличия 1500 от 1600 и т.д. Да, забыл, речь идет о мотоциклах от 2004 года и моложе
Буду очень признателен людям, отвечающим по теме.
Ответы типа "купи хд" или "все кава - говно" крайне не приветствуются
Так вот, может быть на форуме есть люди (лучше, конечно, настоящие/прошлые владельцы), которые могут рассказать о данных аппаратах?..
Интересует всё! Сколько жрет, сколько прет, удобство, проблемы с обслуживанием, насколько надежен (знаю, вечный и спорный вопрос), отличия 1500 от 1600 и т.д. Да, забыл, речь идет о мотоциклах от 2004 года и моложе
Буду очень признателен людям, отвечающим по теме.
Ответы типа "купи хд" или "все кава - говно" крайне не приветствуются
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Расскажите о VN 1500/1600 Nomad
ты специально да?....поюзай поиск...Кобрин писал(а):Люди добрые, давно смотрю в сторону мотоцикла VN 1500/1600 Nomad. Ну, нравится он мне, ну что тут поделаешь. Мнения об этом мотоцикле сильно расходятся от "Отличный выбор - бери не пожалеешь!" до "Сыпется, ломается", "...неповоротливый паровоз..." и т.д.
Так вот, может быть на форуме есть люди (лучше, конечно, настоящие/прошлые владельцы), которые могут рассказать о данных аппаратах?..
Интересует всё! Сколько жрет, сколько прет, удобство, проблемы с обслуживанием, насколько надежен (знаю, вечный и спорный вопрос), отличия 1500 от 1600 и т.д. Да, забыл, речь идет о мотоциклах от 2004 года и моложе
Буду очень признателен людям, отвечающим по теме.
Ответы типа "купи хд" или "все кава - говно" крайне не приветствуются
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- Кобрин
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 30 янв 2009, 10:34
- Мотоцикл: Honda VTX1300R
- Имя: Влад
- Контактная информация:
Re: Расскажите о VN 1500/1600 Nomad
Честное слово, ничего не нашел... Если не трудно, киньте в меня ссылкойDragon писал(а):ты специально да?....поюзай поиск...Кобрин писал(а):Люди добрые, давно смотрю в сторону мотоцикла VN 1500/1600 Nomad. Ну, нравится он мне, ну что тут поделаешь. Мнения об этом мотоцикле сильно расходятся от "Отличный выбор - бери не пожалеешь!" до "Сыпется, ломается", "...неповоротливый паровоз..." и т.д.
Так вот, может быть на форуме есть люди (лучше, конечно, настоящие/прошлые владельцы), которые могут рассказать о данных аппаратах?..
Интересует всё! Сколько жрет, сколько прет, удобство, проблемы с обслуживанием, насколько надежен (знаю, вечный и спорный вопрос), отличия 1500 от 1600 и т.д. Да, забыл, речь идет о мотоциклах от 2004 года и моложе
Буду очень признателен людям, отвечающим по теме.
Ответы типа "купи хд" или "все кава - говно" крайне не приветствуются
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Re: Расскажите о VN 1500/1600 Nomad
Отличия 1500/1600 в основном во внешнем виде, бак другой, на полтора литра больше, рама немного ниже, ну и общие обводы на 1600 более плавные. После 2002 оба впрысковые, но системы впрыска разные, на 1500 немного глючит, зато на 1600 плохо тормозит двигателем. По разгону примерно одинаково, разве что 1600 чуть лучше на низах, крутятся оба ,как и все большеобъемники неохотно, зато груз/пассажира вообще не чувствуют. Говорят, у 1600 исправлены некоторые родовые болячки 1500, подтверждения нет ,т.к. пробеги еще небольшие. Тормоза на обоих Турерах отличные в своем классе. Сиденье на 1500 шикарное, лучшее в классе, на 1600 чуть хуже, но вполне достойно. Зато у 1600 офигенная штатная спинка! Кофры Номадов - это просто песня: вместительные, удобные, крепкие, лучше не придумаешь. На 1700 на первый взгляд хуже. Ну, дуги-стекла-ловерсы в стоке - очень харашо, при скольжении реально только на дугах едет, остальное не повреждается.Кобрин писал(а):Интересует всё! Сколько жрет, сколько прет, удобство, проблемы с обслуживанием, насколько надежен (знаю, вечный и спорный вопрос), отличия 1500 от 1600 и т.д. Да, забыл, речь идет о мотоциклах от 2004 года и моложе
Расход в среднем такой(примерно одинаковый у обоих): до 120 - 6-7, далее каждые 10 км/ч + литр. Это по трассе. По городу 8-10 обычно выходит. Крейсерскую держит до 160 легко, разгон не самый резкий, зато уверенный и ровный, без подхватов и провалов.
Подвеска у обоих передняя просто шикарная, картриждная работает четко на пять баллов. Задняя - 3 с плюсом. Для одного без проблем, вдвоем и груженый - не выдерживает, пробои - менять на тюнинг. На 1600 по ощущениям немного пожоще работает, но еще бы добавить...
С обслуживанием проблем особых нет, все удобно-доступно и недорого. Единственное - это раз в 60 тык. замена цепей ГРМ обязательно вместе с натяжителями! Это и есть самое больное место - натяжители при неправильном использовании выходят из строя и начинаются проблемы в цепями, вплоть до совсем серьезных. Также мотор чусвителен к качеству масла, если окошко грязное, лучше не брать, т.к. коленвал не ремонтируемый! При покупке обязательно осмотр механика ,работающего с Вулканами, того же Мотохелпа ,ибо проблемы с мотором устранить часто дорого и долго, проще найти живой. Для свежего аппарата не проблема, пробег реальный лучше до 20-30 тык.
Ездил год на 1500 и немало катался на 1600. Правда оба были Классики, но обвеса больше чем на Номаде. И пара десятков разных Вулканов под наблюдением в течение нескольких лет.
Если есть вопросы по каким-то конкретным местам, задавай. И можно посмотреть на сайте вулканологов vulcans.ru, там много инфы по Вулканам.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- Кобрин
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 30 янв 2009, 10:34
- Мотоцикл: Honda VTX1300R
- Имя: Влад
- Контактная информация:
Re: Расскажите о VN 1500/1600 Nomad
Ай, молодца, ай, спасибо!WSCOM писал(а):Отличия 1500/1600 в основном во внешнем виде, бак другой, на полтора литра больше, рама немного ниже, ну и общие обводы на 1600 более плавные. После 2002 оба впрысковые, но системы впрыска разные, на 1500 немного глючит, зато на 1600 плохо тормозит двигателем. По разгону примерно одинаково, разве что 1600 чуть лучше на низах, крутятся оба ,как и все большеобъемники неохотно, зато груз/пассажира вообще не чувствуют. Говорят, у 1600 исправлены некоторые родовые болячки 1500, подтверждения нет ,т.к. пробеги еще небольшие. Тормоза на обоих Турерах отличные в своем классе. Сиденье на 1500 шикарное, лучшее в классе, на 1600 чуть хуже, но вполне достойно. Зато у 1600 офигенная штатная спинка! Кофры Номадов - это просто песня: вместительные, удобные, крепкие, лучше не придумаешь. На 1700 на первый взгляд хуже. Ну, дуги-стекла-ловерсы в стоке - очень харашо, при скольжении реально только на дугах едет, остальное не повреждается.Кобрин писал(а):Интересует всё! Сколько жрет, сколько прет, удобство, проблемы с обслуживанием, насколько надежен (знаю, вечный и спорный вопрос), отличия 1500 от 1600 и т.д. Да, забыл, речь идет о мотоциклах от 2004 года и моложе
Расход в среднем такой(примерно одинаковый у обоих): до 120 - 6-7, далее каждые 10 км/ч + литр. Это по трассе. По городу 8-10 обычно выходит. Крейсерскую держит до 160 легко, разгон не самый резкий, зато уверенный и ровный, без подхватов и провалов.
Подвеска у обоих передняя просто шикарная, картриждная работает четко на пять баллов. Задняя - 3 с плюсом. Для одного без проблем, вдвоем и груженый - не выдерживает, пробои - менять на тюнинг. На 1600 по ощущениям немного пожоще работает, но еще бы добавить...
С обслуживанием проблем особых нет, все удобно-доступно и недорого. Единственное - это раз в 60 тык. замена цепей ГРМ обязательно вместе с натяжителями! Это и есть самое больное место - натяжители при неправильном использовании выходят из строя и начинаются проблемы в цепями, вплоть до совсем серьезных. Также мотор чусвителен к качеству масла, если окошко грязное, лучше не брать, т.к. коленвал не ремонтируемый! При покупке обязательно осмотр механика ,работающего с Вулканами, того же Мотохелпа ,ибо проблемы с мотором устранить часто дорого и долго, проще найти живой. Для свежего аппарата не проблема, пробег реальный лучше до 20-30 тык.
Ездил год на 1500 и немало катался на 1600. Правда оба были Классики, но обвеса больше чем на Номаде. И пара десятков разных Вулканов под наблюдением в течение нескольких лет.
Если есть вопросы по каким-то конкретным местам, задавай. И можно посмотреть на сайте вулканологов vulcans.ru, там много инфы по Вулканам.
Я надеялся, что ты проявишься в этой теме
А к чему я это все... Сейчас в драйвбайке стоит VN 1600 Nomad.
http://www.drivebike.ru/motorcycles/in- ... nomad.html
Вот и присматриваюсь к нему по-немногу. Оч уж нравится он мне. Сомневаюсь только, смогу ли я сам его адекватно оценить...
Завтра собрался ехать, глянуть живьем
- engel
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
- Мотоцикл: оппозит
- Имя: вася
- Контактная информация:
в принципе Вадик всё расписал. Тока впрыск пошел с 2000 года. Проблем с ним у себя не наблюдаю, тока там он не совсем полноценный, всмысле есть подсос, который надо вынимать чтоб прогреть а потом вручную обратно убирать. Амортизаторы заднием на серьезных кочках - пробивают. Но я свои родные на прогрессив не менял, пока не умрут смысла нет, да и кочек больших не так много на дороге. Особенно радует кавасачья система быстрого поиска нейтрали.
Have Nomad - will travel
De los caminos felices!
De los caminos felices!
- Кобрин
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 30 янв 2009, 10:34
- Мотоцикл: Honda VTX1300R
- Имя: Влад
- Контактная информация:
Еще раз спасибо за реальные отзывы.
Поскольку осматривать я буду мотоцикл, видимо, сам, а о родовых болячках я начитан только из инета, то может есть какие-то рекомендации, на что стоит обратить внимание? Что меня должно насторожить при выборе? Можно ли услышать ненормальную работу двигателя невооруженным ухом?
Поскольку осматривать я буду мотоцикл, видимо, сам, а о родовых болячках я начитан только из инета, то может есть какие-то рекомендации, на что стоит обратить внимание? Что меня должно насторожить при выборе? Можно ли услышать ненормальную работу двигателя невооруженным ухом?
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
WSCOM писал(а): раз в 60 тык. замена цепей ГРМ обязательно вместе с натяжителями! Это и есть самое больное место - натяжители при неправильном использовании выходят из строя и начинаются проблемы в цепями, вплоть до совсем серьезных. Также мотор чусвителен к качеству масла, если окошко грязное, лучше не брать, т.к. коленвал не ремонтируемый! При покупке обязательно осмотр механика ,работающего с Вулканами, того же Мотохелпа ,ибо проблемы с мотором устранить часто дорого и долго, проще найти живой. Для свежего аппарата не проблема, пробег реальный лучше до 20-30 тык.Кобрин писал(а):Еще раз спасибо за реальные отзывы.
Поскольку осматривать я буду мотоцикл, видимо, сам, а о родовых болячках я начитан только из инета, то может есть какие-то рекомендации, на что стоит обратить внимание? Что меня должно насторожить при выборе? Можно ли услышать ненормальную работу двигателя невооруженным ухом?
хотя...если в булочную то не принципиально...а если хотя бы 20 т.км в сезон...будь готов что через сезон при продаже потеряешь 30-40% цены...при удачном раскладе.
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- Алексей RA
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
- Мотоцикл: FLHTCU
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Расскажите о VN 1500/1600 Nomad
Это что ж получается??? На кавасаках не ездиют???...И ты свой продал и наблюдаешь за ним из далека...WSCOM писал(а): Говорят, у 1600 исправлены некоторые родовые болячки 1500, подтверждения нет ,т.к. пробеги еще небольшие.
Anarchy forever
- Krueger
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 699
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 19:43
- Мотоцикл: Dyna Wide Glide
- Имя: Max
- Контактная информация:
Подтверждаю.стоковые дуги на Номаде просто песня Этим летом.входя ночью в поворот прошляпил масляное пятно.естессно сложился и покатил на боку.искры сыпались.красотищща В общем стесались токо дуги.на моте ни царапины.
По городу.лично для меня.показался не слишком удобным конечно.Зато на трассе загородной песня прямо.идет как утюг.на внешние раздражители не реагирует.Хочу еще отметить отличный ветровик.мне он примерно чуть выше подбородка.в городе визор у шлема никогда не опускаю.110-120 км\ч наблюдается только какое то робкое дуновение в районе макушки Единственное.любители"ветра в харю" не оценят
По городу.лично для меня.показался не слишком удобным конечно.Зато на трассе загородной песня прямо.идет как утюг.на внешние раздражители не реагирует.Хочу еще отметить отличный ветровик.мне он примерно чуть выше подбородка.в городе визор у шлема никогда не опускаю.110-120 км\ч наблюдается только какое то робкое дуновение в районе макушки Единственное.любители"ветра в харю" не оценят
Don't worry,be happy/
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Цепь - это не ремонт ,а расходник! Стоят по тыще рублей плюс на три прокладок и по полтора натяжители. Если самому влом зимой (не очень сложно), в сервисе за чирик влегкую делается. Итого 7-20 тыс. рублей раз в три сезона, это много? На масло больше уйдет. Ремонт требуется, если прощелкать цепи...elcasador писал(а):Вадим, ты меня конечно извини, но лезть в мотор раз в 60 тыщ с серъезным и недешевым ремонтом....
Никогда и никому из своих знакомых не посоветую вулкан.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
WSCOM писал(а):Цепь - это не ремонт ,а расходник! Стоят по тыще рублей плюс на три прокладок и по полтора натяжители. Если самому влом зимой (не очень сложно), в сервисе за чирик влегкую делается. Итого 7-20 тыс. рублей раз в три сезона, это много? На масло больше уйдет. Ремонт требуется, если прощелкать цепи...elcasador писал(а):Вадим, ты меня конечно извини, но лезть в мотор раз в 60 тыщ с серъезным и недешевым ремонтом....
Никогда и никому из своих знакомых не посоветую вулкан.
Вадим, ты меня извени конечно, но ешьте эту рыбу сами...
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Re: Расскажите о VN 1500/1600 Nomad
Ну как, на 1600 Душман вот проехал 40 тыс. миль. Это большой пробег? Наверное не очень. Остальных с большим пробегом не наблюдал плотно. Он кстати, поменял подшипник рулевой. Еще масло менял, свечи, фильтра и пару раз резину. Одноразовый конечно, если один раз купил, ездишь и не паришься.Алексей RA писал(а):Это что ж получается??? На кавасаках не ездиют???...И ты свой продал и наблюдаешь за ним из далека...WSCOM писал(а): т.к. пробеги еще небольшие.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Едят люди и не жалуются. Очень хороша на вкус, без душка и "второй свежести".elcasador писал(а):Вадим, ты меня извени конечно, но ешьте эту рыбу сами...
А я продал Вулкан не потому, что он ломался (а мой, сцукко реально косячный был, крови попил), а потому что КЛАСС кардинально кардинально изменил.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
ну это ты на рынке рассказывай покупашкам...я не знаю НИ ОДНОГО случая продажи японцев за те же деньги за которые покупался мот...WSCOM писал(а):Схрена ли? Если не угандошишь, то за сколько купил ,за столько и продал.Dragon писал(а):будь готов что через сезон при продаже потеряешь 30-40% цены...при удачном раскладе.
зы за исключением тех случаев когда Синус пробежные моты на запад сливал...но это другая песня...
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
На самом деле мне кажется что надо освежить тезисы...кто чо кому доказать то хочет?...а то мы уже как лошади цирковые по кругу гоняем.WSCOM писал(а):Едят люди и не жалуются. Очень хороша на вкус, без душка и "второй свежести".elcasador писал(а):Вадим, ты меня извени конечно, но ешьте эту рыбу сами...
А я продал Вулкан не потому, что он ломался (а мой, сцукко реально косячный был, крови попил), а потому что КЛАСС кардинально кардинально изменил.
по фактам:
1.Японцы в содержании дороже харлеев. Так?
2.Ресурс японцев намного ниже. Так?
3. Ремнотопригодность японцев намного ниже. Так?
чо там еще?...я сознательно не трогаю моменты "легендарности и понтов"
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
Знай один случай: я свою 800-ку покупал за 140, продал через два года, немного обвесив за 170, а новый хозяин еще через три года продал за 205!Dragon писал(а):ну это ты на рынке рассказывай покупашкам...я не знаю НИ ОДНОГО случая продажи японцев за те же деньги за которые покупался мот...WSCOM писал(а):Схрена ли? Если не угандошишь, то за сколько купил ,за столько и продал.Dragon писал(а):будь готов что через сезон при продаже потеряешь 30-40% цены...при удачном раскладе.
зы за исключением тех случаев когда Синус пробежные моты на запад сливал...но это другая песня...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- WSCOM
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
- Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
- Контактная информация:
1. Где? Фильтра одинаково, колодки,ремни одинаково ,масло разве что автомобильное лить можно?Dragon писал(а):На самом деле мне кажется что надо освежить тезисы...кто чо кому доказать то хочет?...а то мы уже как лошади цирковые по кругу гоняем.
по фактам:
1.Японцы в содержании дороже харлеев. Так?
2.Ресурс японцев намного ниже. Так?
3. Ремнотопригодность японцев намного ниже. Так?
чо там еще?...я сознательно не трогаю моменты "легендарности и понтов"
2. Нет. В сказки про ремни, ходящие по 250 тык и моторы без капиталки по миллиону не верю, т.к. видел обратные примеры. А японцев с пробегами за сотню на спидометре (сколько еще было смотано, неизвестно) несколько штук знаю.
3. Возможно. Именно ремонтопригодность, а не простота обслуживания. С ней у большинства японцев лучше чем у ХД. А касаемо ремонтопригодности - часто это неактуально, ибо если не сломался, то и ремонтить не надо.
И вообще, в этой теме не про это говорим. Пошли в резервацию, там обсудим.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!
- Dragon
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 30107
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
- Мотоцикл: FXSTI
- Имя: Роман
- Контактная информация:
пойдем, очень мне интересно узнать про простоту обслуживания японца...)))(аккум на интруде...тупо замена фильтра на драге...продолжать?:)))WSCOM писал(а):1. Где? Фильтра одинаково, колодки,ремни одинаково ,масло разве что автомобильное лить можно?Dragon писал(а):На самом деле мне кажется что надо освежить тезисы...кто чо кому доказать то хочет?...а то мы уже как лошади цирковые по кругу гоняем.
по фактам:
1.Японцы в содержании дороже харлеев. Так?
2.Ресурс японцев намного ниже. Так?
3. Ремнотопригодность японцев намного ниже. Так?
чо там еще?...я сознательно не трогаю моменты "легендарности и понтов"
2. Нет. В сказки про ремни, ходящие по 250 тык и моторы без капиталки по миллиону не верю, т.к. видел обратные примеры. А японцев с пробегами за сотню на спидометре (сколько еще было смотано, неизвестно) несколько штук знаю.
3. Возможно. Именно ремонтопригодность, а не простота обслуживания. С ней у большинства японцев лучше чем у ХД. А касаемо ремонтопригодности - часто это неактуально, ибо если не сломался, то и ремонтить не надо.
И вообще, в этой теме не про это говорим. Пошли в резервацию, там обсудим.
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.
год выпуска 1972
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей