![Smile :)](./images/smilies/icon/smile.gif)
История Model K http://motostrangers.ru/?page_id=1259
История Sportster http://motostrangers.ru/?page_id=1290
Наоборот!2004. Двигатель крепится на сайлент-блоках для уменьшения вибраций. Картер стал другим – не нужно располовинивать двигатель, чтобы получить доступ к коробке передач. Высота по седлу уменьшена на дюйм, маслобак стоит дальше под седлом, ширина задней шины теперь 150мм. Модели Custom получили баки-капельки на 4.5 галлона. Новая крышка воздушного фильтра. Тормозные суппорты, пульты и ручки руля теперь отличаются от остальных моделей харли.
Зер гут!Mrak писал(а):Есть такой хороший ресурс http://sportster.org Ребята подошли ответственно и собрали кучу полезной инфы. А я перевел и натыкал картинокЛюбителям олдовых аппаратов будет приятно почитать и вспомнить:
История Model K http://motostrangers.ru/?page_id=1259
История Sportster http://motostrangers.ru/?page_id=1290
странно это, воистину странно , а вот тут буковки SE тогда что значат? )))Jony писал(а): А скрим игл шпротами вроде не занимается
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 44 гостя