YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Аватара пользователя
Добрый Кот
Чопперюга Москвы
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 00:48
Мотоцикл: DragStar
Контактная информация:

Re: YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Сообщение Добрый Кот » 05 апр 2010, 00:57

Volkov писал(а):малый вопрос по в-старам 650, правда ведь, что нет никакого позорного пластикого обвеса "под хром", все ведь честное и железное, как и полагается?
Пардонте, но не хочу оставить неопределенностей :P
итак, пластиковые на драге:
1. накладка на бак (крепление спидометра,как и он сам, естественно);
2. крышка бардачка;
3. крышка аккумуляторного отсека;
4. крышка переднего редуктора;
5. крышка, симметричная крышке редуктора (с правой стороны);
6. КРЫЛЬЯ - оба ПЛАСТИКОВЫЕ!!!;
7. есть подозрение на корпус фары (не проверено)...

Итого - дох..я - МНОГО.
Имеет ли это значение - вопрос сугубо индивидуальный.

зы - меня иногда сильно раздражает.
выпуск: 1982

Настоящему Коту - весь год - Март!

Аватара пользователя
Volkov
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 20:55
Мотоцикл: Stratoliner
Имя: Миша
Контактная информация:

Re: YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Сообщение Volkov » 08 апр 2010, 00:54

Добрый Кот писал(а):
Volkov писал(а):малый вопрос по в-старам 650, правда ведь, что нет никакого позорного пластикого обвеса "под хром", все ведь честное и железное, как и полагается?
Пардонте, но не хочу оставить неопределенностей :P
итак, пластиковые на драге:
1. накладка на бак (крепление спидометра,как и он сам, естественно);
2. крышка бардачка;
3. крышка аккумуляторного отсека;
4. крышка переднего редуктора;
5. крышка, симметричная крышке редуктора (с правой стороны);
6. КРЫЛЬЯ - оба ПЛАСТИКОВЫЕ!!!;
7. есть подозрение на корпус фары (не проверено)...

ни в одном буржуйском форуме не нашел таких определенностей, thnkx!

Но вот что характерно, давече щупал 650 классик в салоне, минут 15 ходил, щелбанам стучал по всем деталькам - и видать на деле различаются модификации кастом-классик, крылья и фары на классике - железки, и это был оригинал, не афтамаркет. Вот оно как оказывается (это не утверждение, а констатация:-)
Да ну и что с того, что вчера я прилетел из Амстердама?

Blake
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 апр 2010, 15:47
Мотоцикл: V-Star 1100 midnight custom
Контактная информация:

Re:

Сообщение Blake » 08 апр 2010, 11:39

KostRoma писал(а):
borbottone писал(а): Насчет света - а разве в Европе, в отличие от Америки, Японии и России разрешено без света на мото ездить? Ежели запрещено без света - наверняка не отключается фара :roll:
в гараже стоит Драга 650 (европеец), свет отключается :wink:
Ну вот, теперь и меня здесь авторизовали... Всем привет!

На V-star постоянно горит ближний свет и вдобавок в нему еще и поворотники, как на американских машинах. Накладки "под хром" пластиковые. Аварийки нету. Кста модель все еще в продаже

Аватара пользователя
Добрый Кот
Чопперюга Москвы
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 00:48
Мотоцикл: DragStar
Контактная информация:

Re: YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Сообщение Добрый Кот » 09 апр 2010, 22:31

Volkov писал(а):
Добрый Кот писал(а):
Volkov писал(а):малый вопрос по в-старам 650, правда ведь, что нет никакого позорного пластикого обвеса "под хром", все ведь честное и железное, как и полагается?
Пардонте, но не хочу оставить неопределенностей :P
итак, пластиковые на драге:
1. накладка на бак (крепление спидометра,как и он сам, естественно);
2. крышка бардачка;
3. крышка аккумуляторного отсека;
4. крышка переднего редуктора;
5. крышка, симметричная крышке редуктора (с правой стороны);
6. КРЫЛЬЯ - оба ПЛАСТИКОВЫЕ!!!;
7. есть подозрение на корпус фары (не проверено)...

ни в одном буржуйском форуме не нашел таких определенностей, thnkx!

Но вот что характерно, давече щупал 650 классик в салоне, минут 15 ходил, щелбанам стучал по всем деталькам - и видать на деле различаются модификации кастом-классик, крылья и фары на классике - железки, и это был оригинал, не афтамаркет. Вот оно как оказывается (это не утверждение, а констатация:-)
Так никаких форумов, просто я наконец добрался до своего гаража. Т.к. разбирал частично мотик - все как есть записал...
А на классике, может быть и иначе ))
выпуск: 1982

Настоящему Коту - весь год - Март!

Аватара пользователя
Битник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 00:49
Мотоцикл: V Star 650 Classic
Имя: _
Контактная информация:

Re: YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Сообщение Битник » 13 апр 2010, 19:29

Кто знает, что входит в комплект оригинальных ключей от Yamaha? :?:

На счёт пластика, то там ещё крышка воздушного фильтра пластиковая, а так же крышки на цилиндрах. Сами сидения из пластика, сверху обшитые паралоном и кожей. А вот крылья у меня из металла. Корпус фары из металла тоже.

Аватара пользователя
Sokos
Чопперюга Мира
Сообщения: 24753
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 08:26
Мотоцикл: РГ без валенок
Имя: Владимир Викторович
Номер телефона: +79263619702
Контактная информация:

Re: YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Сообщение Sokos » 15 апр 2010, 09:17

Битник писал(а):Кто знает, что входит в комплект оригинальных ключей от Yamaha? :?:

На счёт пластика, то там ещё крышка воздушного фильтра пластиковая, а так же крышки на цилиндрах. Сами сидения из пластика, сверху обшитые паралоном и кожей. А вот крылья у меня из металла. Корпус фары из металла тоже.
Свечник,ключ регулировки аморта,пару рожковых ключей,пару шестигранок,отвертка перевертыш....
Ни к чему не привыкай

Голос мой услышать можно позвонив +7-926-361-9702
WhatsApp/Viber +7-925-049-1549
http://antixog.ru/
Email - antixog@gmail.com

Аватара пользователя
Child of WIND
Чопперюга Москвы
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 07 июл 2007, 03:04
Мотоцикл: Honda CRF1000
Имя: Андрей
Контактная информация:

Re: YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Сообщение Child of WIND » 23 апр 2010, 22:33

Добрый Кот писал(а): 6. КРЫЛЬЯ - оба ПЛАСТИКОВЫЕ!!!;
DragStar 650 Classic 2005 г. выпуска. Крылья - железные. Стопудово.
Душа просит романтики, а задница - приключений.

Аватара пользователя
Добрый Кот
Чопперюга Москвы
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 00:48
Мотоцикл: DragStar
Контактная информация:

Re: YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Сообщение Добрый Кот » 25 апр 2010, 22:17

Child of WIND писал(а):
Добрый Кот писал(а): 6. КРЫЛЬЯ - оба ПЛАСТИКОВЫЕ!!!;
DragStar 650 Classic 2005 г. выпуска. Крылья - железные. Стопудово.
Теперь из-за этой дискуссии странно выгляжу - как попадаю в мото магаз, начинаю простукивать детальки драгстара :roll: :lol:

На классике (по крайней мере литровом) действительно больше металла...
выпуск: 1982

Настоящему Коту - весь год - Март!

Аватара пользователя
Битник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 00:49
Мотоцикл: V Star 650 Classic
Имя: _
Контактная информация:

Re: YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Сообщение Битник » 26 апр 2010, 19:02

Sokos писал(а):
Битник писал(а):Кто знает, что входит в комплект оригинальных ключей от Yamaha? :?:

На счёт пластика, то там ещё крышка воздушного фильтра пластиковая, а так же крышки на цилиндрах. Сами сидения из пластика, сверху обшитые паралоном и кожей. А вот крылья у меня из металла. Корпус фары из металла тоже.
Свечник,ключ регулировки аморта,пару рожковых ключей,пару шестигранок,отвертка перевертыш....
Для чего нужна трубочка с приплюснытыми краями? Думал, что рычаг для ключей, да нет.
И что за подобие пасатижей или ключа сантехника?

Аватара пользователя
IlyaCh
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
Мотоцикл: жОлтый харлей
Имя: Илья
Номер телефона: 903-1174995
Контактная информация:

Re: YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Сообщение IlyaCh » 26 апр 2010, 23:09

Битник писал(а):Для чего нужна трубочка с приплюснытыми краями? Думал, что рычаг для ключей, да нет.
И что за подобие пасатижей или ключа сантехника?
У меня на выфере такоая трубочка была как раз рычагом для спецключа регулировки цепи, но там маятник консольный и натяжка хитрым эксцентриком.

Димасик
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:45
Мотоцикл: Honda V-Twin Magna 250
Контактная информация:

Re: YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Сообщение Димасик » 13 май 2010, 10:10

Все добрый день!
прошу совета у бывалых!!
Сыну исполняется 15 ( рост 160, вес 50 ) просит чоппер, я сам в молодости увлекался много времени проводил в гараже, присмотрел DragStar, VStar 400 вопрос не тяжеловат ли будет для начинающего, или лучше что нибуть типа магны 250 для начала ему взять. Желание и возможности каждый год менять технику нет. Против 250 кубовых - самому уже не кайф на такой садиться.

Аватара пользователя
Yurgen
Чопперюга Мира
Сообщения: 2334
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 10:31
Мотоцикл: Royal Star Tour Deluxe
Имя: Юрий
Номер телефона: 910-779-03-23
Контактная информация:

Re: YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Сообщение Yurgen » 13 май 2010, 10:52

Димасик писал(а):Все добрый день!
прошу совета у бывалых!!
Сыну исполняется 15 ( рост 160, вес 50 ) просит чоппер...
Не моё дело, но я бы призадумался, а нужно ли пацану в 15 лет покупать мотоцикл? Лично я, уже сейчас, сам став отцом, благодарен своим родителям за то, что они в детстве не купили мне мопэд, несмотря на то, что я очень хотел.
Дури в голове слишком много в таком возрасте.
По теме:
1. Драга 400 абсолютно не тяжелая, но я бы в этом случае советовал 650-ку, по весу сильно не отличаются, но с расходниками проще, т.к. 650-ка поставляется официально, а 400-ка только для Японского рынка, и ни в одном каталоге её нет. По весу: моя жена, при весе около 50 кг 650-ку поднимает запросто, а Наташа при аналогичных параметрах катает на 650-ке уже второй сезон и вес её не напрягает абсолютно
2. Магна 250 должна быть порезвее Драги.
Счастье не может быть сейчас, оно либо в прошлом, либо в будущем.

Аватара пользователя
Наташа
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 11:44
Мотоцикл: Drag Star 1100 Classic
Имя: Наташа
Номер телефона: 916-340-75-09
Контактная информация:

Re: YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Сообщение Наташа » 13 май 2010, 12:54

Наташа при аналогичных параметрах катает на 650-ке уже второй сезон и вес её не напрягает абсолютно
Правда-правда :) И не просто не напрягает, а маловато будет.При низком центре тяжести мотоцикл весом 350 кг вполне бы меня устроил, на трассе не так ветром сносить будет :D

Тут, мне кажется, акцент надо больше на воспитательную часть вопроса сместить. Я б на месте родителей не торопилась с покупкой. Если у дитятки это каприз, то через год забудет об этом на радость родителям. А если парня всерьез вштырило... Он себе уже на летние каникулы работу подыскивает? Вот если заработает хотя бы на треть мота, тем самым докажет серьезность намерений.

P. S. Заранее прошу простить за занудство, просто у меня дочь, и я бывший педагог :D
Если хочешь иметь то, что никогда не имел, делай то, что никогда не делал.
----------------
Нарисую налоговую декларацию 3-НДФЛ для возврата подоходного налога. Недорого.

Димасик
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:45
Мотоцикл: Honda V-Twin Magna 250
Контактная информация:

Re: YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Сообщение Димасик » 13 май 2010, 14:12

он второй год уже работает летом, третий год просит технику ему купить, начал со скутера .... но тогда совсем рано было и из-за тренировок времени свободного совсем небыло. Сейчас когда оставил большой спорт, бродит без дела ( смотрю парень мучается привык с 7 лет к режиму, тренировкам и ответственности). Теперь начал достовать меня с мотоциклом. Я сам в свое время заработал на мотоцикл и спасибо родителям разрешили купить .... много времени провел в гараже и рад что потратил его на технику ... по этому рассматриваю варианты приобретения

сейчас выбор остановился между Suzuki Desperado VZ400 Winder и YAMAHA DragStar, VStar 400.
- однозначно решил брать 400 в самы раз между делом сам с женой иногда буду молодость вспоминать .. :D , 250 маловато будет для нас с женой!
если есть более достойные варианты ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА/КАЧЕСТВО с удовольствием воспользуюсь советом специалистов !!!

Аватара пользователя
Битник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 00:49
Мотоцикл: V Star 650 Classic
Имя: _
Контактная информация:

Re: YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Сообщение Битник » 15 май 2010, 23:51

Не сказал бы, что Драга 400/650 не тяжёлая. На парковке её тягать довольно тяжелова-то, а если ещё и горочка, то поднатужиться надо, чтобы затараканить её. Поэтому не понимаю, когда говорят, мол Драга не тяжёлая, 15-ти летний пацан и любая девчонка смогут с ней запросто справиться...

А 15-ти летнему можно без прав ездить? Или он планирует на даче кататься?

Димасик
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 май 2010, 10:45
Мотоцикл: Honda V-Twin Magna 250
Контактная информация:

Re: YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Сообщение Димасик » 17 май 2010, 08:02

Битник писал(а):Не сказал бы, что Драга 400/650 не тяжёлая. На парковке её тягать довольно тяжелова-то, а если ещё и горочка, то поднатужиться надо, чтобы затараканить её. Поэтому не понимаю, когда говорят, мол Драга не тяжёлая, 15-ти летний пацан и любая девчонка смогут с ней запросто справиться...

А 15-ти летнему можно без прав ездить? Или он планирует на даче кататься?

Вот и меня беспокоит, 200 кг с лишним всетаки вес приличный тем более для начинающего
- у нас в стране можно все , если осторожно, я сам с 15 лет мот. водил, и от погони гайцов по подземным переходам уходил и дубинкой по хрепту получал из ментовского уазика ... но не в этом суть , техниу брать планирую к следующему сезону, пока подбираю пока привезут, уже стукнет 16 ( тем более без водительского я ему точно не доверю и дело не в гайцах, движение сейчас намного интенсивней стало, так что правила знать - жизненая неоходиомсть !!)

Всем откликнувшимся спасибо за советы.

Аватара пользователя
IlyaCh
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 10:50
Мотоцикл: жОлтый харлей
Имя: Илья
Номер телефона: 903-1174995
Контактная информация:

Re: YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Сообщение IlyaCh » 17 май 2010, 12:20

OFFтоп
Димасик писал(а): так что правила знать - жизненая неоходиомсть !!)
Жизненная необходимость - опыт и мозг в черепушке, чего в 16 лет нету как ни крути :(.

Аватара пользователя
-SFinx-
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 май 2010, 20:24
Мотоцикл: Suzuki VS800
Имя: Алексей
Контактная информация:

Re: YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Сообщение -SFinx- » 11 июн 2010, 10:18

У меня вопрос к владельцам драг. Что первое ломается? Что необходимо менять, за чем смотреть и на каком пробеге (30, 50 тыщ). Как например у вулканов после 40 цепь с натяжителями.

Аватара пользователя
Битник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 00:49
Мотоцикл: V Star 650 Classic
Имя: _
Контактная информация:

Re: YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Сообщение Битник » 11 июн 2010, 10:38

Люди, посмотрите, что эстонец сделал со своим кастомом 650. Глушак и крылья - жесть :))

http://www.mototehnika.ee/used/731933

Аватара пользователя
Наташа
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 11:44
Мотоцикл: Drag Star 1100 Classic
Имя: Наташа
Номер телефона: 916-340-75-09
Контактная информация:

Re: YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Сообщение Наташа » 11 июн 2010, 15:43

Не сказал бы, что Драга 400/650 не тяжёлая. На парковке её тягать довольно тяжелова-то, а если ещё и горочка, то поднатужиться надо, чтобы затараканить её. Поэтому не понимаю, когда говорят, мол Драга не тяжёлая, 15-ти летний пацан и любая девчонка смогут с ней запросто справиться...
Вот читаю такое (а уже несколько раз подобные высказывания попадаются), и чувствую себя крутым качком :shock: Даже не знаю, хорошо это или плохо...
Если мотоцикл на себе нести, так и Стид далеко не утащите. А если на нем ехать, так мне и вот такой вполне комфортным и управляемым показался. http://foto.mail.ru/inbox/natusik777/595/596.html
Если хочешь иметь то, что никогда не имел, делай то, что никогда не делал.
----------------
Нарисую налоговую декларацию 3-НДФЛ для возврата подоходного налога. Недорого.

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Re: YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Сообщение Doom » 12 июн 2010, 02:47

Наташа писал(а):Если мотоцикл на себе нести, так и Стид далеко не утащите. А если на нем ехать, так мне и вот такой вполне комфортным и управляемым показался. http://foto.mail.ru/inbox/natusik777/595/596.html
Наташа, да, ты качек по сравнению сними :handgestures-thumbup:
А по поводу Стратолайнеров - у них низкий центр тяжести. Они легкие из-за этого. У нас в салоне стоит такой, так с ним справлятся те, кому ВТХ 1300 тяжелый и многие другие мотоциклы. В том числе и девушки. Но это в другой теме.
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Битник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 00:49
Мотоцикл: V Star 650 Classic
Имя: _
Контактная информация:

Re: YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Сообщение Битник » 16 июн 2010, 00:09

Обнаружил такую фишку. Перегорела лампочка в переднем левом поворотнике. Теперь задний левый поворотник и лампа на приборке быстро моргают. Правые нормально. Либо что-то с проводкой, либо это специально так сделано, чтобы дать понять, что сгорел поворотник. У кого аналогично?

Аватара пользователя
Наташа
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 11:44
Мотоцикл: Drag Star 1100 Classic
Имя: Наташа
Номер телефона: 916-340-75-09
Контактная информация:

Re: YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Сообщение Наташа » 16 июн 2010, 00:38

Обнаружил такую фишку. Перегорела лампочка в переднем левом поворотнике. Теперь задний левый поворотник и лампа на приборке быстро моргают. Правые нормально. Либо что-то с проводкой, либо это специально так сделано, чтобы дать понять, что сгорел поворотник. У кого аналогично?
У меня. Так должно быть. Замени лампочку, всё в прежнем режиме заработает.
Если хочешь иметь то, что никогда не имел, делай то, что никогда не делал.
----------------
Нарисую налоговую декларацию 3-НДФЛ для возврата подоходного налога. Недорого.

Аватара пользователя
Наблюдатель
Чопперюга Москвы
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 06 сен 2009, 00:54
Мотоцикл: Yamaha drag star classic 650A
Имя: Александр
Контактная информация:

Re: YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Сообщение Наблюдатель » 16 июн 2010, 01:10

Битник писал(а):Обнаружил такую фишку. Перегорела лампочка в переднем левом поворотнике. Теперь задний левый поворотник и лампа на приборке быстро моргают. Правые нормально. Либо что-то с проводкой, либо это специально так сделано, чтобы дать понять, что сгорел поворотник. У кого аналогично?
не для этого, но у всех (особенность электроцепей с конденсатором на прерывание), лампочку поменяй и все будет ок
Единственное, что никто и ни при каких обстоятельствах не может отобрать у человека - это его право на выбор!

Аватара пользователя
Битник
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 00:49
Мотоцикл: V Star 650 Classic
Имя: _
Контактная информация:

Re: YAMAHA DragStar, VStar 400/650/1100

Сообщение Битник » 16 июн 2010, 07:48

Наташа,
Наблюдатель,
спасибо!

Ответить

Вернуться в «Обсуждение конкретных моделей - ТТХ, описание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость