Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300
- Hanss
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:41
- Мотоцикл: Steed
- Имя: Моксим
- Номер телефона: 89l5397Ol89
- Контактная информация:
Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300
Суть вопроса. Радуют оба мота, оба туристы, мне по карману экземпляры ТОЛЬКО начала - середины 90-х, характеристики понятны. Хотелось бы услышать мнение райдеров, знакомых с обоими мотами - ощущения от езды на обоих, опыт эксплуатации. Подводные камни, про голду мало мальски начитался, про харли только общие слова и много много разных мнений, современные инжекторные экземпляры не в счет - ценовая категория не моя:) Мот нужен для комфортной езды вдвоем, руки есть - ковыряться умею но не хотелось бы в дороге. Был опыт эксплуатации оппозитов, вираг/вымаксов и VL1500. Сейчас катаю на большой табуретке - хочу на след. сезон пересесть на более крупную технику. Спасибо.
- Mongol25rus
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 03 апр 2010, 14:15
- Мотоцикл: NV750 Custom
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300
У меня очень субъективное мнение. Я бы однозначно выбрал ХД- хотя на нем ни разу не ездил. Объясню почему. На Голде ездил, при чем на разных моделях (есть у меня друг который эти аппараты очень любит). Из минусов могу отметить огромное колличество пластмассы, которая (по крайней мере на том экземпляре GL 1500 на котором я ездил) постоянно скрипела.Кстати, я не воспринимаю пластмассу на мотоцикле как таковую вообще, но раз ты сейчас ездишь на большой табуретке, может тебя этот момент не смутит. Мне кажется, что GL 1200 лучше GL 1500 только потому, что у него меньше пластмассы и соответственно, больше мотоцикла. Сам я заднее колесо не снимал, но когда прикинул, что в дороге (на GL 1500 я ездил из Владивостока в Хабаровск и обратно) может пробить колесо-ужаснулся. Чтобы это самое колесо снять нужно разобрать пол мотоцикла. Слава Богу, проколов в дороге не было. Штатная аудиосистема -полное издевательство - она однозначно подлежит замене. Из плюсов - высокий уровень комфорта и ветро защиты, высокая надёжность двигателя и коробки и огромное колличество афтермаркета(хотя у ХД его уж точно не меньше)- с помощью которого можно подогнать аппарат под себя.
На Электре как я уже говорил я не ездил, но он однозначно, может называться по сравнению с Голдой- настоящим мотоциклом. У него воздушное охлаждение, ремень и два цилиндра- таким и должен быть, по моему мнению мотоцикл . В обслуживанию он должен быть однозначно проще Голды.
В общем я бы взял ХД.
На Электре как я уже говорил я не ездил, но он однозначно, может называться по сравнению с Голдой- настоящим мотоциклом. У него воздушное охлаждение, ремень и два цилиндра- таким и должен быть, по моему мнению мотоцикл . В обслуживанию он должен быть однозначно проще Голды.
В общем я бы взял ХД.
Милицейское досье - наша единственная надежда на бессмертие.
- Shaman35
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4213
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 13:46
- Мотоцикл: АДЕКШ
- Имя: Николай
- Контактная информация:
Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300
Вот уж с чем,с чем а с заменой колеса на Голде проблем нету. Завалил на бок - и меняй.
__________________________________________
8 963 993 13 21 понаехал в тусовку Севера МАсквы
8 963 993 13 21 понаехал в тусовку Севера МАсквы
- Hanss
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:41
- Мотоцикл: Steed
- Имя: Моксим
- Номер телефона: 89l5397Ol89
- Контактная информация:
Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300
Ну, пластик и у меня тоже поскрипывает но сильно не раздражает, про то что мотоцикл должен быть железным - согласен, но без пластика имхо не добиться хорошей ветро - грязе защиты на двух колесах. Да вот хочеться всего и сразу . Голда 1200 не очень нравиться - не мое. Харли просто нравиться, голда же подкупает функционалом и хваленой беспроблемностью, хотя многие говорят что при должном обслуживании харли тоже ходят без проблем. Применимо ли это выражение именно к "старичкам"?. Настолько ли хороша ветрозащита на Электре как на голде?
- reaper
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
- Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
- Имя: Рип
- Контактная информация:
Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300
Сдается мне, что оба тебе будут тесноваты. По крайней мере у меня так было - на голде ноги упираются в двигатель, на электричке - постоянно пинаю передние лопухи пластика.
no gods, no masters
- Hanss
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:41
- Мотоцикл: Steed
- Имя: Моксим
- Номер телефона: 89l5397Ol89
- Контактная информация:
Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300
Ну, не знаю.. Сидел на голде - нормально вроде, лапка кпп самая удобная что вообще можно придумать, на новой электре прокатился на тест драйве - было нормуль, на Фэт боб - мне с моим ростом было жутко неудобно, на VTX и VN2000 сидел - ноги упираются в руль сразу:)reaper писал(а):Сдается мне, что оба тебе будут тесноваты. По крайней мере у меня так было - на голде ноги упираются в двигатель, на электричке - постоянно пинаю передние лопухи пластика.
- Shaman35
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 4213
- Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 13:46
- Мотоцикл: АДЕКШ
- Имя: Николай
- Контактная информация:
Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300
Понаотращивают ног то потом ездить не могутHanss писал(а): ноги упираются в руль сразу:)
__________________________________________
8 963 993 13 21 понаехал в тусовку Севера МАсквы
8 963 993 13 21 понаехал в тусовку Севера МАсквы
- PlasmaNaut
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 7414
- Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
- Мотоцикл: пропил
- Имя: Максим
- Контактная информация:
Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300
Снять колесо на электре в дороге - тоже гемор тот еще. Даже не смотря на то, что ящики сдергиваются методом запросто. Другой вопрос - а нахера его снимать? Ну пробил, ну положил на бок, покрутил, нашел рану, обработал, заклеил, накачал и дальше поехал. Это если, конечно, у тебя литье и бескамерка. А на спицованных колесах можно встрять, да.Mongol25rus писал(а): Сам я заднее колесо не снимал, но когда прикинул, что в дороге (на GL 1500 я ездил из Владивостока в Хабаровск и обратно) может пробить колесо-ужаснулся.
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.
- reaper
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, 15:54
- Мотоцикл: VTX1800N, Wolf Custom
- Имя: Рип
- Контактная информация:
Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300
эйпхенгеры метр высотой тебя вылечатHanss писал(а): на VTX и VN2000 сидел - ноги упираются в руль сразу:)
no gods, no masters
- Hanss
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:41
- Мотоцикл: Steed
- Имя: Моксим
- Номер телефона: 89l5397Ol89
- Контактная информация:
Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300
Представил себе оное на электре. Мдаreaper писал(а):эйпхенгеры метр высотой тебя вылечатHanss писал(а): на VTX и VN2000 сидел - ноги упираются в руль сразу:)
- Алексей RA
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
- Мотоцикл: FLHTCU
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300
Я б выбрал голдвинг по трём причинам:
Классичкский дизайн старых японских авто,
Легендарное качество хонды,
Не переплатишь за бред,
200 грамм лишними не бывают!
Классичкский дизайн старых японских авто,
Легендарное качество хонды,
Не переплатишь за бред,
200 грамм лишними не бывают!
Anarchy forever
- GANGSTER
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2008, 14:20
- Мотоцикл: GW1.8
- Имя: Влад
- Контактная информация:
Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300
х.з что и добавить...+100Алексей RA писал(а):Я б выбрал голдвинг по трём причинам:
Классичкский дизайн старых японских авто,
Легендарное качество хонды,
Не переплатишь за бред,
200 грамм лишними не бывают!
Lean freedom is better than fat slavery.....
- Невский
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 4844
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 20:53
- Мотоцикл: FLTRXSE2, FXSTSSE,
- Имя: Герман
- Контактная информация:
Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300
ветрозащита на электричке хороша, как на голде не знаю не ездил. если ты высокорослый - ставь выносы на дуги и будет тебе счастье. ХД рулит!!!Hanss писал(а):Ну, пластик и у меня тоже поскрипывает но сильно не раздражает, про то что мотоцикл должен быть железным - согласен, но без пластика имхо не добиться хорошей ветро - грязе защиты на двух колесах. Да вот хочеться всего и сразу . Голда 1200 не очень нравиться - не мое. Харли просто нравиться, голда же подкупает функционалом и хваленой беспроблемностью, хотя многие говорят что при должном обслуживании харли тоже ходят без проблем. Применимо ли это выражение именно к "старичкам"?. Настолько ли хороша ветрозащита на Электре как на голде?
Высшая власть - власть над собой
- Lenchz
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 27 дек 2008, 00:36
- Мотоцикл: Honda Shadow VT750, GoldWing
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300
После покатушек в этом сезоне тоже задался вопросом о смене коня на будущий: шадова оказалась совсем не комфортной для дальнобоя, самое меньшее зло - жопа отваливается что у меня, что у второго нумера уже через 100 км без остановок. Так что ж все-таки предпочтительнее? Рассматриваю правда Голду 1800 и Электричку 1450. На голде прокатился, не далеко правда, удобно - супер. НО (!) При достаточно небольшой разнице в цене душа то просит все же Харли... Подскажите, знающие, кто катался и на том и на том - как они в сравнении? Интересует кроме ветрозащиты еще и вибрация руля и самого мота на больших (сравнительно) оборотах, устойчивость к боковому ветру и пр. Друг, владеющий и софтейлом и голдой грит что в дальнобой - тока на голде, софтейл тоже вибрирует прилично, устаешь. А с GL можно по 400 км не слезать. Со своей шадовки 750 после 150 км слезаю - по рукам как электроток проходит, затекают, устают...
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300
голда комфортнее софтейла.Lenchz писал(а): Друг, владеющий и софтейлом и голдой грит что в дальнобой - тока на голде, софтейл тоже вибрирует прилично, устаешь....
Голда комфортнее Электры.
ну это врятли ))))Lenchz писал(а):
А с GL можно по 400 км не слезать.
На Электре "не слезая" проезжаю максимум 150 миль. Но комфортнее проезхать 100 миль, как раз подзаправиться. Двигатель у Электры откровенно слабоват по сравнению с Голдой. Еще Голду больше любят девченки. Гарантировано )))). Электра зато проще технически, не так гремит пластиком как Голда, и это ХАРЛЕЙ )))).
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- Lenchz
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 27 дек 2008, 00:36
- Мотоцикл: Honda Shadow VT750, GoldWing
- Имя: Алексей
- Контактная информация:
Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300
мучо грасиас, амиго! видимо все же выбор склонится в пользу голды...
-
- Чопперюга Мира
- Сообщения: 5008
- Зарегистрирован: 12 фев 2010, 19:40
- Мотоцикл: Honda ST1100
- Имя: Дядя Жмэн
- Номер телефона: +375297297тридевять5
- Контактная информация:
Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300
При возможности взять Х.Д. выбор очевиден. Пару деньков катался на GL 1800 всё супер, только скучать начинаешь. Пересел на свою АСЕ и понял чего не хватало - ВИБРОКАМФОРТА. На Харли его предостаточно. Но и не сильно он напрягает.
http://roaddogsmc.com/
- elcasador
- мастер ЙОДА
- Сообщения: 6701
- Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
- Мотоцикл: Харли
- Имя: Михаил
- Контактная информация:
Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300
Дружище, это для нас с тобой очевиден, а для кого-то очевидным кажется покупка голды....Жмэн писал(а):При возможности взять Х.Д. выбор очевиден. Пару деньков катался на GL 1800 всё супер, только скучать начинаешь. Пересел на свою АСЕ и понял чего не хватало - ВИБРОКАМФОРТА. На Харли его предостаточно. Но и не сильно он напрягает.
год выпуска: 1976
http://wild-hogs.ru
http://wild-hogs.ru
- Makaleks
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 22:35
- Мотоцикл: Honda VTX 1800C
- Имя: Александр
- Контактная информация:
Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300
А какой у вас рост, что ноги в руль упираются?Hanss писал(а):на Фэт боб - мне с моим ростом было жутко неудобно, на VTX и VN2000 сидел - ноги упираются в руль сразу:)
Коля Волуев, это ты?))
Добро всегда победит Зло, поставит на колени и медленно убьет...
- Hanss
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:41
- Мотоцикл: Steed
- Имя: Моксим
- Номер телефона: 89l5397Ol89
- Контактная информация:
Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300
Рост 200.Makaleks писал(а):А какой у вас рост, что ноги в руль упираются?Hanss писал(а):на Фэт боб - мне с моим ростом было жутко неудобно, на VTX и VN2000 сидел - ноги упираются в руль сразу:)
Коля Волуев, это ты?))
- Николя
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 3073
- Зарегистрирован: 03 янв 2007, 20:45
- Мотоцикл: Трамвай N11
- Имя: Николя
- Контактная информация:
Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300
т.е. на Бургмане ездиешь, а на фэтбобе тесно?)))
- fas
- Чопперюга Москвы проверено
- Сообщения: 10430
- Зарегистрирован: 29 май 2006, 17:03
- Мотоцикл: RoGa
- Имя: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300
А шо, фетбоб боше чтоле?Zdoroff писал(а):т.е. на Бургмане ездиешь, а на фэтбобе тесно?)))
Если тока с обезьяним турником...
Мотобарахолка https://www.facebook.com/groups/138588123240234/
- Romamax
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 5162
- Зарегистрирован: 25 сен 2008, 18:48
- Мотоцикл: нет
- Имя: Роман
- Контактная информация:
Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300
далеко не факт.Жмэн писал(а):При возможности взять Х.Д. выбор очевиден. .
голда настоящий турер, пожиратель дорог.
а факторы бывают опасные и вредные, мотоцикл относится к первой группе а вибрация относится ко второй группе, а и то и другое вместе-"гримучая смесь"
- explo
- Сообщения: 150
- Зарегистрирован: 20 май 2008, 16:13
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R 750 K8
- Имя: Денис
- Контактная информация:
Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300
когда по сша ехали брали и голду и херитэйдж софтейл и электричку. из минусов (понятно что мы не мегасуперкрутыебайкеры) вибрация у электрички на холостых, у софтейла все ок , но он какой то скучный, а голда конечно и есть голда , но в процессе обмена байками - мнение одноначное - электричка! и бак у нее самый большой. по крайней мере больше чем у софтейла, а про голду не помню
вот собственно и все
- Hanss
- Чопперюга Москвы
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 23:41
- Мотоцикл: Steed
- Имя: Моксим
- Номер телефона: 89l5397Ol89
- Контактная информация:
Re: Gl 1500 или Electra Glide FLHTC 1300
Нюанс в том что на бурге нет педалей тормоза и лапки кп, по сему ноги любой длины достаточно удобно разместить и все, плюс руль довольно высокий.Zdoroff писал(а):т.е. на Бургмане ездиешь, а на фэтбобе тесно?)))
Кстати на тест драйве ямахи на миднайте 1300 который, вообще не смог ехать. А на 950 - легко. Странные вещи.
Выбор Электрички для меня конечно тоже очевиден ибо НРАВИТЬСЯ и сердце к ней лежит, но я опасаюсь попадосов технического толка, да и потребительские качества голды при той же цене сильно выше.. Просто допустим если на моей кредитной электричке 91 года вдруг умрет двигло, для меня, человека который не занимается бизнесом и не ворует это будет пипец. Или я таки не прав?Romamax писал(а): Жмэн писал(а):При возможности взять Х.Д. выбор очевиден. .
далеко не факт.
голда настоящий турер, пожиратель дорог.
а факторы бывают опасные и вредные, мотоцикл относится к первой группе а вибрация относится ко второй группе, а и то и другое вместе-"гримучая смесь"
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя