Задумка поставить родилась в прошлом году после настройки CV карбюратора в Мультипассе.
Все вроде получилось неплохо, но настройки на нем очень ограничены. Потому Александр посоветовал обратить внимание на FCR41.
Но было там одно "но" - маленький ускорительный насос. Уверенности что его хватит не было.
В общем нарыл я комплект FCR41 для ХД от компании Sudco. И соответственнно были и предложения от диллеров. Но были некоторые странности в описании.
Где-то ограничивали примение только Эво, а где-то TC тоже был в списке применяемости. И даже в каталогах от той же Sudco эта нечеткость в описании присутствовала ( в разных местах по разному).
Списался с диллером, то в свою очередь задал этот вопрос производителю -вроде как заверили что все будет пучком.
В общем приобрел, доставка заняла примерно 10 дней -достаточно быстро. Поскольку Александр был занят пару недель решил попробовать настроить и поездить самостоятельно. Установка много времени не заняла, но как говорится с замечаниями -карбюратор лег на цилиндры и заход в манжету был неглубокий. Пару дней поездил -плохо, на низах дерганина.
Иглу поднял, пилот увеличил, главный тоже. Ничего не помогло - на этом собственно собственные возможности и исчерпались. Снял, поставил старый.
Через неделю приехал к Александру в Мультипасс. Посмотрели на штатный адаптер ,в общем скорее всего был подсос -нужно увеличивать длинну адаптера. Т.е. обещанного болт-ин не вышло потребовлись и токарные и сварочные работы (причем по алюминию). Хорошо ребята всем этим владеют и минут через сорок все было готово. Александр выточил проставку, а Артем аргоном великолепно проварил тонкостенный адаптер, так что ничего не повело и все закрутилось отлично.
Карбюратор выехал в сторону примерно на 10 мм - в норме,езде не мешает.
Дальше началась настройка. Первоначально установленные игла и жиклер (175) дали прирост примерно пару-тройку сил, но соотношение воздух топливо было мягоко скажем не очень и очень неровная характеристика.
Потребовался подбор иглы. В итоге там поселилась игла от кроссача (если не ошибаюсь) ямаха YZ250. Тест показал 75,1 л.с, но немного богатая смесь в диапазоне средних оборотов.
Опустили иглу и увеличили жиклер до 180. Немного потеря в максимальной мощности -74,7, но в середине нормальная смесь. На том и успокоились.
То что получилось на картинках ниже. Опасения про ускорительный все же похоже частично подтвердились-хотя может быть это особенность FCR.
Т.е. в районе 2000 оборотов при резком открытии заслонки наблюдается некоторая просадка ( видно на графике), что на мой взгляд обуславливается резким падение скорости потока ( вот тут CV имеет преимущество), что можно компенсировать ускорительным насосом (хотя и не факт, что поможет), а он слабоват.
Вчера-сегодня тестировал на дороге. В общем, что на графиках, то и в жизни. Т.е. характер мотоцикла поменялся полность, он стал более верховой. Т.е. как раньше при выходе их поворота на 30 милях на пятой просто добавляешь газ (без экстремизма конечно) и едешь дальше уже не совсем получается - мот конечно разгоняется, но нехотя -не нравится ему это, требует переключения.
Но после образуется просто взрыв мощности и резкий подхват. Похоже придется менять стиль езды -нужно привыкнуть к новому характеру.))
Мощность и соотношение воздух-топливо ( три кривые самый первый заезд, после настройки CV,FCR41)
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/list/eugenia-jane/1/i-25.jpg)
Момент
![Изображение](http://content.foto.mail.ru/list/eugenia-jane/1/i-26.jpg)