Страница 5 из 7

Добавлено: 28 фев 2010, 11:58
elcasador
SaltedD писал(а):
Жжёте
Не - я к тому, что из текста мануала на английском не следует вот это :
есть возможность - хорошо, нет - значит нет..(
В качестве рекомендации для постоянного использования.
Из дословного перевода следует другое, что при первой возможности посетите дилера для полной замены масла на масло ХД.

Добавление дизельного масла я думаю как запаска-докатка на машине. Ехать можно.....но лучше поставить полноценное колесо.

Добавлено: 28 фев 2010, 12:07
Арчи
SaltedD писал(а):Может все же к оригиналу обратиться. Тут другое написано.


Изображение
"другое".. - непонятно.. правда, здесь много чего написано.. может, я и не вижу чего.. конкретно - что смущает?

Добавлено: 28 фев 2010, 12:12
elcasador
Перевожу еще раз.


ПРИ ПЕРВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ посетите ХД дилера для замены обратно 100 процентов масло ХД,

Добавлено: 28 фев 2010, 12:14
SaltedD
Из дословного перевода следует другое, что при первой возможности посетите дилера для полной замены масла на масло ХД.

Добавление дизельного масла я думаю как запаска-докатка на машине. Ехать можно.....но лучше поставить полноценное колесо
Это и имел ввиду когда кроп из мануала размещал.
но лучше поставить полноценное колесо
По мнению производителя :)

Добавлено: 28 фев 2010, 12:25
SaltedD
Напоминаю.
PlasmaNaut писал(а):
, а потом для замены тебе в мануале пишут, что только с фирменными лейблами и по удвоенной цене?

Arthy писал(а):

в мануале указан класс масел, пригодных к использованию вместо оригинального. про фирменные лейблы и цену там ничего нет
И-за этого сыр-бор пошел. Из этого диалога складывется впечатление что , указанный класс масел рекомендуется для постоянного использования в мануале - что не так, на что и указал.

Добавлено: 28 фев 2010, 12:29
elcasador
SaltedD писал(а):Напоминаю.
PlasmaNaut писал(а):
, а потом для замены тебе в мануале пишут, что только с фирменными лейблами и по удвоенной цене?

Arthy писал(а):

в мануале указан класс масел, пригодных к использованию вместо оригинального. про фирменные лейблы и цену там ничего нет
И-за этого сыр-бор пошел. Из этого диалога складывется впечатление что , указанный класс масел рекомендуется для постоянного использования в мануале - что не так, на что и указал.
Дружище, на самом деле спор о том, какое масло лить в ХД ТС очень дискуссионный.

Если интересно, вот ссылочка тебе http://motostrangers.ru/?page_id=949

Добавлено: 28 фев 2010, 12:52
SaltedD
Почитал. Почти тоже что и здесь.
Когда говорил про мануал, то только о том что там действительно написано. Сам то ,понятно ,не обязательно буду лить HD360.
Х-Д масло не производит, где-то покупает и перепродает пользователям по завышеной цене (совершенно понятная политика с точки зрения производителя). Врядли для ХД кто-то создал специальное масло - используется подходяшее по свойствам и вешают наклейку соответствующую.
И согласен с PlasmaNaut -речь идет о масле для большегрузных авто, т.к. в штатах легковой дизельный днем с огнем не найдешь.
И еще есть у меня подозрения - не AMSOIL ли для Х-Д масло поставляет. А то у них там какие-то аналоги заявлены (где-то натыкался на таблицу).

Добавлено: 28 фев 2010, 13:50
*****
SaltedD писал(а):Почитал. Почти тоже что и здесь.
Когда говорил про мануал, то только о том что там действительно написано. Сам то ,понятно ,не обязательно буду лить HD360.
Х-Д масло не производит, где-то покупает и перепродает пользователям по завышеной цене (совершенно понятная политика с точки зрения производителя). Врядли для ХД кто-то создал специальное масло - используется подходяшее по свойствам и вешают наклейку соответствующую.

И согласен с PlasmaNaut -речь идет о масле для большегрузных авто, т.к. в штатах легковой дизельный днем с огнем не найдешь.
И еще есть у меня подозрения - не AMSOIL ли для Х-Д масло поставляет. А то у них там какие-то аналоги заявлены (где-то натыкался на таблицу).
Ситуация: на гарантийном мотоцикле в моторе что-нибудь наеб...лось и хозян приехал к дилеру "на разборки". Дилер провёл экспертизу и выяснилось, что масло залито из "не рекомендуемых" производителем.
В результате - отказ в гарантийном ремонте.
...Ведь может такое быть?... Или нет?
Понятно, что 99,9% ХД в Росии - не гарантийные, по разным причинам.
И всё же...?

Добавлено: 28 фев 2010, 14:48
Igor218
Уложить харлеевский мотор, можно разве что отсутствием масла :lol:
Он на любом говне работать будет.

Добавлено: 28 фев 2010, 15:03
WSCOM
SaltedD писал(а):И еще есть у меня подозрения - не AMSOIL ли для Х-Д масло поставляет. А то у них там какие-то аналоги заявлены (где-то натыкался на таблицу).
Сраный американский Шеврон под фирменным лейбаком льется похоже, такая же гадость. В фордовском центре от этого масла все плевались, но тоже рекомендован производителем.

Добавлено: 28 фев 2010, 15:06
WSCOM
slow писал(а):Ситуация: на гарантийном мотоцикле в моторе что-нибудь наеб...лось и хозян приехал к дилеру "на разборки". Дилер провёл экспертизу и выяснилось, что масло залито из "не рекомендуемых" производителем.
В результате - отказ в гарантийном ремонте.
...Ведь может такое быть?... Или нет?
Понятно, что 99,9% ХД в Росии - не гарантийные, по разным причинам.
И всё же...?
Как официальный дилер скажу тебе - теоретически возможно. Но если мотор кончился не из-за масла и сам не спалишься, что заливал что-то другое (ну и естественно, если все ТО пройдены вовремя), никто не будет никаких экспертиз проводить, они денег стоят.

Добавлено: 28 фев 2010, 16:01
PlasmaNaut
SaltedD писал(а):И еще есть у меня подозрения - не AMSOIL ли для Х-Д масло поставляет. А то у них там какие-то аналоги заявлены (где-то натыкался на таблицу).
Точно не амсойл - эти как раз постоянно тычут на то, что "наши масла лучше, а ХД, говоря использовать настоящее, сами его даже не производят"
На самом же деле, [довольно много источников утверждает, что] масла для ХД делает CITGO Petroleum.

Добавлено: 28 фев 2010, 16:15
Арчи
elcasador писал(а):Перевожу еще раз.


ПРИ ПЕРВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ посетите ХД дилера для замены обратно 100 процентов масло ХД,
спасибо,
я выше уже приводил выписку из мануала.

Добавлено: 28 фев 2010, 16:17
Арчи
SaltedD писал(а):Напоминаю.
PlasmaNaut писал(а):
, а потом для замены тебе в мануале пишут, что только с фирменными лейблами и по удвоенной цене?

Arthy писал(а):

в мануале указан класс масел, пригодных к использованию вместо оригинального. про фирменные лейблы и цену там ничего нет
И-за этого сыр-бор пошел. Из этого диалога складывется впечатление что , указанный класс масел рекомендуется для постоянного использования в мануале - что не так, на что и указал.
где написано что , указанный класс масел рекомендуется для постоянного использования в мануале?

Добавлено: 28 фев 2010, 16:49
newsky
SaltedD писал(а):емкость сообщается с атмосферой-теоретически влага из воздуха может попасть. Хотя, конечно, учитывая что влага не поглощается жидкостью "подсос" воды будет минимален. Интересно эту "проблему "
на ровном месте придумали или кто-то реально попадал на это.
Под крышкой стоит хитрая гофрированная прокладка,пространство между ней и крышкой сообщается с атмосферой.Тем самым обеспечивается компенсация у меньшения уровня торм.жидкости,без связи её непосредственно с атмосферой.Надеюсь смог объяснить :D

Добавлено: 01 мар 2010, 10:01
SaltedD
.А что-то у меня сейчас на Асе ничего такого нет - обычная резинка круглого сечения по контуру.

Добавлено: 01 мар 2010, 10:04
SaltedD
На самом же деле, [довольно много источников утверждает, что] масла для ХД делает CITGO Petroleum.
И Уго Чавес сектант :)

Добавлено: 03 мар 2010, 09:44
Amer
Я так понял из выше написанного что в гусятницу спортстера можно лить обычное авто масло с вязкостью 20W50, сцепление при этом буксовать не будет.

Добавлено: 03 мар 2010, 09:49
Igor218
Amer писал(а):Я так понял из выше написанного что в гусятницу спортстера можно лить обычное авто масло с вязкостью 20W50, сцепление при этом буксовать не будет.
Нет, в КПП мотомасло.

Добавлено: 03 мар 2010, 10:24
Rider_36
По теме вопрос: как долго живут сайлентблоки на ТС-дайнах и как часто надо проводить "центровку" двигателя (или как там правильно называется операция по выравниванию положения двигателя в раме)? Не приводит ли крепление двигателя на сайлентах к повышеному износу ремня?

Добавлено: 03 мар 2010, 13:00
PlasmaNaut
Rider_36 писал(а):По теме вопрос: как долго живут сайлентблоки на ТС-дайнах и как часто надо проводить "центровку" двигателя (или как там правильно называется операция по выравниванию положения двигателя в раме)? Не приводит ли крепление двигателя на сайлентах к повышеному износу ремня?
Очень долго живут. "Центровка" двигателя на дайне немного отличается от таковой на FLT/FXR и проще, в силу того, что маятник закреплен по-другому. Стабилизатор поэтому один всего, верхний, регулирует вертикальность постановки всего мотора и коробки, вместе с задним колесом. Потому процедура сводится к проверке правильности постановки заднего колеса в маятнике и параллельности и вертикальности переднего и заднего тормозных дисков. Родной ремень на дайнах, при правильной регулировке, может отходить под стотыщмиль.
По регламенту надо проверять это дело каждые 10000 миль. Проверять - не значит регулировать. Вот у моей электры при пробеге за 50000 сайленты в порядке, все ровно стоит, проверял перед началом сезона и после него.

http://www.scribd.com/doc/21996191/Harl ... anual-2003
на, можешь покурить...

ЗЫ. К чему эти вопросы все? Ощущение, что ты сам себе ищешь поводы отказаться от идеи...

Добавлено: 03 мар 2010, 13:09
Mrak
PlasmaNaut писал(а): ЗЫ. К чему эти вопросы все? Ощущение, что ты сам себе ищешь поводы отказаться от идеи...
+1
самое трудно в ТО - купить мануал и делать все по нему.

Добавлено: 03 мар 2010, 14:38
elcasador
Mrak писал(а):
PlasmaNaut писал(а): ЗЫ. К чему эти вопросы все? Ощущение, что ты сам себе ищешь поводы отказаться от идеи...
+1
самое трудно в ТО - купить мануал и делать все по нему.
Гадкие сектанты.... :lol:

Добавлено: 03 мар 2010, 14:43
Igor218
Накидаю следующие вопросы для Rider_36:
1)Каков ресурс замка зажигания?
2)Сколько лет харлеевская рама будет сопротивляться коррозии?
3)Выгорает ли стопсигнал на ХД?
4)Сложно ли меняется ряд передоточных чисел в КПП?
5)На чем быстрее снашиваются колеса, на балансированных или небалансированных моторах?

Добавлено: 03 мар 2010, 14:58
Dragon
Igor218 писал(а):Накидаю следующие вопросы для Rider_36:
1)Каков ресурс замка зажигания?
2)Сколько лет харлеевская рама будет сопротивляться коррозии?
3)Выгорает ли стопсигнал на ХД?
4)Сложно ли меняется ряд передоточных чисел в КПП?
5)На чем быстрее снашиваются колеса, на балансированных или небалансированных моторах?
меня чрезвычайно заботит вот какой вопрос...Резьба на соске камеры...каков ресурс????