Страница 8 из 9

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 13:32
Максон
Gost писал(а):ущербность руля миднайта зашкаливает.
Купи хорлей лучше :)
Зашкаливает-это когда вот так:

Изображение

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 13:34
MacLeods
итить, как на таком ездить?

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 13:42
Sirin
Yurgen писал(а): Аэродинамика никакая, постоянно под визор песок из под впереди идущих фур задувало. На скорости 130 стабильно визор на шлеме задирало, можно было уже без спидометра скорость определять.
:shock:
Какая аэродинамика может быть у круизера?
Я понимаю споры об аэродинамике спорт-туристов, но здесь о чем речь? О посадке? На хонде всё иначе?
Я на сибишке меняю посадку в зависимости от скорости - чем быстрее мчу, тем ниже наклоняюсь за ветровичок, а шлем - модуляр закрытый.

А руль надо попробовать, схожу посижу на таком, может правда неудобный... :roll:

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 13:43
MacLeods
Sirin писал(а):
Yurgen писал(а): Аэродинамика никакая, постоянно под визор песок из под впереди идущих фур задувало. На скорости 130 стабильно визор на шлеме задирало, можно было уже без спидометра скорость определять.
:shock:
Какая аэродинамика может быть у круизера?
Я понимаю споры об аэродинамике спорт-туристов, но здесь о чем речь? О посадке? На хонде всё иначе?
Я на сибишке меняю посадку в зависимости от скорости - чем быстрее мчу, тем ниже наклоняюсь за ветровичок, а шлем - модуляр закрытый.

А руль надо попробовать, схожу посижу на таком, может правда неудобный... :roll:
приезжай глянь на наш.

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 13:45
Sirin
MacLeods, у вас сток?
Я с удовольствием, вот только права получу )

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 13:52
MacLeods
Sirin писал(а):MacLeods, у вас сток?
Я с удовольствием, вот только права получу )
нет, не сток. делали на заказ)))

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 15:14
Xafiz_shirazi
Вот я про Илюху Психа и говорил, человек съездил в Брест и в Пензу, и задумался о 1.9-)))
Он жаловался, кстати, что комфортно быстрее 140 не поедешь, трясет.
Sirin
Аэродинамики на круизере нет, говоришь?-))))
Ну сядь на чтонить обобренное, потом на дрегстер а-ля втык-Фка или буля 109, а потом на турер. Сразу поймешь, в чем тут соль-)))
Люди не просто так за сотни нефти покупают ветровики-бетвинги-валенки-дефлекторы.
А по городу ездить- и ветровик не нужен, по большому счету.

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 15:18
MacLeods
Xafiz_shirazi писал(а):Вот я про Илюху Психа и говорил, человек съездил в Брест и в Пензу, и задумался о 1.9-)))
Он жаловался, кстати, что комфортно быстрее 140 не поедешь, трясет.
Sirin
Аэродинамики на круизере нет, говоришь?-))))
Ну сядь на чтонить обобренное, потом на дрегстер а-ля втык-Фка или буля 109, а потом на турер. Сразу поймешь, в чем тут соль-)))
Люди не просто так за сотни нефти покупают ветровики-бетвинги-валенки-дефлекторы.
А по городу ездить- и ветровик не нужен, по большому счету.
А Гусар продал 1,9 и оставил 1,3 для поездок.
Про 140 гон - сам лично 180-190(по спидометру не менее 20-30минут ехал) тока проблема была в сдувании ног с платформ.
Жена когда куда-нить едем обычно 150-160 ведет нашу мини-колонну. больше 160 уже не то говорит.
Железную жопу на нем сделала.

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 15:24
Xafiz_shirazi
Не знаю, я слышал это и от Илюхи, и от еще одного товарища. Тот по ивропам свою даму закидывал на голду приятеля, потому что его мидайт под 2мя пассажирами и багажом просто не ехал. Вот это я не только слышал, но и видел.

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 15:29
Yurgen
Sirin писал(а): Какая аэродинамика может быть у круизера?
Для примера, я на своем Рояле ТурДеЛюксе до 120-130 км/ч могу ездить с поднятым визором и без очков, вообще ничего никуда не задувает.

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 15:31
Sirin
Xafiz_shirazi, так я о том, что ветрозащищенность здесь определяется стеклом, а в остальном чем отличаются по "аэродинамике" круизеры без стекла и пластика между собой?
Сам никогда не ездил на таком, мне действительно любопытно, но думаю, что ситуация мало чем отличается от езды на моем нейкеде, та же посадка, только ноги должно раздувать в стороны, да.
Вообще, если бы искал для туринга ветрозащищенности и скоростей, взял бы себе VFR800, нравится мне он, мерзавец ))
А хотел бы, чтобы круизер "ехал" - взял бы MeanStreak 1600, но я на таком убьюсь.
Потому и выбираю 1300 - чтобы на обгоне или по настроению ввалить за 160, а так держать свои 120 и девочку везти без напряга.

Yurgen, я о том и говорю - вопрос стекла/батвинга и т.д.
Можно же на любой круизер вкорячить такое стекло, как на турделюксе. Верно?

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 15:34
MacLeods
Xafiz_shirazi писал(а):Не знаю, я слышал это и от Илюхи, и от еще одного товарища. Тот по ивропам свою даму закидывал на голду приятеля, потому что его мидайт под 2мя пассажирами и багажом просто не ехал. Вот это я не только слышал, но и видел.
Друг на драге которая на мой взгляд ваще не едет, спокойно катил 140-150 с женой и кофрами гружеными.
так что все эти не едет - это в голове. 1,3 что втыкс что миднайт нормально едут за 140.
Илюхе ваще сложно вот так катить было бы быстро -
Изображение

я на рейдере за кавой 1400 160 летел без стекла. пипец я напрягался. 140 еще куда ни шло, но 160 без стекла было пипец.

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 15:39
Sirin
MacLeods, моя подруга на Стиде 600-м гоняет как сумасшедшая )) И 140, и 160, не угонишься )
Все относительно.
Но я считаю, что такие скорости не для круизеров. Ведь на спорт-туристах и тормоза лучше, и посадка правильнее с точки зрения эргономики (можно на подножки встать хотя бы).

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 15:40
MacLeods
Sirin писал(а):MacLeods, моя подруга на Стиде 600-м гоняет как сумасшедшая )) И 140, и 160, не угонишься )
Все относительно.
Но я считаю, что такие скорости не для круизеров. Ведь на спорт-туристах и тормоза лучше, и посадка правильнее с точки зрения эргономики (можно на подножки встать хотя бы).
согласен - кому нужны такие скорости - лучше другой тип мотика.

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 15:53
Xafiz_shirazi
MacLeods писал(а):я на рейдере за кавой 1400 160 летел без стекла. пипец я напрягался. 140 еще куда ни шло, но 160 без стекла было пипец.
Я наоборот, без стекла с Т-баром ходил за 150 часами без напряга, и стрелку спидометра без стекла же клал..
А со стеклом, и тем более, с бетвингом- парусит.

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 15:57
Yurgen
Sirin
Ну что мы тебя уговаривем )
Хочешь Миднайт - бери. В целом мот не плохой, но на любителя. Мне например Роялька роднее )

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 15:58
MacLeods
Вот кстати с харлей конва

"Всем привет!
Я здесь новенький, меня зовут Дмитрий!
Хочу поделится своей радостью, я решился и приобрёл своего первого Харлея, который вот уже 4 месяца добирается до меня из солнечной Калифорнии!!!
После четырёх сезонов владения "Полуночной Звездой" от Ямахи ( XVS1300A)"

так что катают не по одному сезону.

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 15:59
MacLeods
Yurgen писал(а):Sirin
Ну что мы тебя уговаривем )
Хочешь Миднайт - бери. В целом мот не плохой, но на любителя. Мне например Роялька роднее )
ну я лично не уговариваю, мне все равно. я и тем и тем моцем доволен.

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 16:41
Sirin
Yurgen, да это не уговоры, я просто в теме почти теоретик, катаюсь с круизерами, но сам не сидел толком, поэтому для меня всё - очень ценная информация )
А насчет модели я на 100% еще не опредлелился, кроме одного: это будет не харлей (не буду уж пояснять), и это будет круизер.
Сейчас сдам на права на своем, и буду его продавать/жопотестить обсуждаемые моты.

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 16:56
Gost
Sirin писал(а):Yurgen, да это не уговоры, я просто в теме почти теоретик, катаюсь с круизерами, но сам не сидел толком, поэтому для меня всё - очень ценная информация )
А насчет модели я на 100% еще не опредлелился, кроме одного: это будет не харлей (не буду уж пояснять), и это будет круизер.
Сейчас сдам на права на своем, и буду его продавать/жопотестить обсуждаемые моты.
кстати, а почему не тотже рояль ?
почему на этих мотиках свет клином сошолся ?

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 17:05
Sirin
Gost, не на этих двух, с удовольствием рассмотрел бы и другие. Мне булю советовали, не приглянулось ничего.
Не хочется громоздкий. 90% одному кататься без кофров и вещей, а на дальняки навешивал бы.
Сидел на туринговом рояле, мне показался монстром )
А еще не понравился цифровой спидометр.

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 17:13
Xafiz_shirazi
Я бы первый круизер при наличии опыта езды брал бы или недорогой, а-ля шадовка килосто, или сразу топ типа хв1900, втыкса1.8, були 109.
Потому как первой покупкой ты 90% не попадешь в идеал, а среднекубатурники более-менее свежие стоят денег и плохо продаются. Ну и ходовые качества больших мопедов по большей части лучше мЕньших собратьев, да и надоедают гораздо позже.
Потому как вот сейчас ты хочешь абстрактный круизер, а поездив тысяч с 10-15, поймешь, что хочешь-то ты дрегстер. Или туринг. Или вообще тебя впер какойнить специфический пепелац типа рояля или валькирии.
Все равно все приходят или к ХД, или к Голде. Или к гусю :mrgreen:

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 17:16
Sirin
Xafiz_shirazi, есть резон...
Shadow Spirit 1100 мне как раз нравится...

Кстати, почему еще эти два:
мне Дражка лировая нравится. И посадкой, и внешне. Очень. Посидел на беленькой в Мр.Мото. Мммм...
Но она морально устарела, сказали мне опытные коллеги, а миднайт вроде как продолжение линейки, посадка, мол, схожая.
Вот потому.

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 17:40
Xafiz_shirazi
Надоест моментально. Вот она вообще не едет..
Уж лучше тогда новую 750 шадову взять, она и едет так же, и ломацо не будет, скорее всего, еще лет Нцать.
И полегче, кстати, будет, потому что по кругу пластиковая, ггг. Как, кстати, и 1.3 втык, и фуря сотоварищи, сиречь ВТ1300

Re: XVS1300 VS VTX1300

Добавлено: 26 июн 2014, 17:47
Gost
Sirin писал(а):Xafiz_shirazi, есть резон...
Shadow Spirit 1100 мне как раз нравится...

Кстати, почему еще эти два:
мне Дражка лировая нравится. И посадкой, и внешне. Очень. Посидел на беленькой в Мр.Мото. Мммм...
Но она морально устарела, сказали мне опытные коллеги, а миднайт вроде как продолжение линейки, посадка, мол, схожая.
Вот потому.
пасадка у них не схожая, а чем драга устарела ?
если рояль туринг показался громозким попробуй yamaha royal star boulevard
Изображение