Юбилейные 2003 были такие же 88, как и неюбилейные. Я, кстати, заметил, что многие в 2003 году путают истинно юбилейную серию (которая выходит к каждому "пятилетнему" юбилею) и регулярные, которые в связи со столетием компании были тоже особо отмечены (например, декалевые эмблемы тоже несли инфу о столетии компании). А настоящие юбилейные, как обычно - особый окрас, накладные эмблемы на бак, некоторый "уникальный" обвес. Выглядит это примерно как-то так, если речь о Роуд Кинге продолжать.
![Изображение](http://www.harley-roadkings.com/2003_road_kings/images-ev0014/Harley_Road_King_Classic_FLHRCI_Rd3_468x702.jpg)
Вот эта вот широкая полоска на баке, разделяющая два цвета - встречалась только на настоящих юбилейных окрасах, насколько в курсе.
И самое главное - настоящая юбилейная модель (любая, не только 2003) имеет в восьмом знаке вина цифру 4, а не 1 (регулярные), 2 (переходная) или 3 (калифорнийская). Только по ней можно отличить юбилейную от рождения от оклеенного отдельно купленными погремушками регулярную (что, кстати, часто практикуется, и списки партнамберов на юбилейные прибамбасы легко находятся по тематическим форумах).
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.