Страница 2 из 6

Добавлено: 09 янв 2010, 19:24
Romamax
ты прав, это АМБ 650, 1991 года, настоящий военный, со всякими приблудами, зипом, формуляром проверок, купил у вояк с пробегом 60 км. несколько таких мотов готовили в Чечню, но они непонравились и зависли, потом потихоньку были распроданы по генералам, этот принадлежал зампотеху части.
кстати своевременную ссылку на него мне подсказали на этом форуме, не теряя времени метнулся и купил.
на Опозит.ру часто продают привода от таких в пределах 12 рублей, если захочеш себе поставить, то придется заднюю вилку переварить под серп и коляску мутить под кардан.
но хочу заметить, с приводом прет как танк, без уводов в сторону при разгоне и торможении и в повороты входит очень тяжело.
удачи.

Добавлено: 09 янв 2010, 22:16
Docent
Romamax писал(а):а вот и мой красава
Изображение
Изображение
езжу на нем мало. когда еду, часто просят продать. :lol:
Не верю. :shock:

То Урал за 3000 евры проданный, то теперь этот Днепр в отличном состоянии, то исчо что-то там....
Не верю!!!! :!:

Добавлено: 09 янв 2010, 23:04
Romamax
:lol: :lol: :lol:
поверь дорогой Доцент, от твоего неверю мне не тепло не холодно. :lol:

Добавлено: 09 янв 2010, 23:16
Docent
Romamax писал(а):ты прав, это АМБ 650, 1991 года, .
А что такое АМБ 650???? :shock:

Не сочтите за труд - поясните незнающему.

Добавлено: 09 янв 2010, 23:35
Romamax
Docent писал(а):
Romamax писал(а):ты прав, это АМБ 650, 1991 года, .
А что такое АМБ 650???? :shock:

Не сочтите за труд - поясните незнающему.
ты тоже прав, почемуто гаишники в паспорте и свидетельстве о регистрации зачемто приписали букву "А"
судя по формуляру называется он МВ-650М1. :roll:
Изображение

Добавлено: 10 янв 2010, 12:09
PlasmaNaut
Romamax
Слу, а ты когда на нем ездишь, какие-нить инструменты с собой берешь? Или там, по-военному, в комплекте все, вплоть до сварочного аппарата и трубогиба для ремонта рамы?

Добавлено: 10 янв 2010, 14:51
Romamax
PlasmaNaut писал(а):Romamax
Слу, а ты когда на нем ездишь, какие-нить инструменты с собой берешь? Или там, по-военному, в комплекте все, вплоть до сварочного аппарата и трубогиба для ремонта рамы?
вообщета с ним достался полный ЗИП, ну типа тросы, подшипники, спици, свечи, полный набор спец ключей. :lol:
а если серьезно, то за пределы МКАДа на нем не выезжаю, жалко его ресурс жечь, всеж военный, да и незачем. :roll:

Добавлено: 10 янв 2010, 14:53
Dragon
Romamax писал(а):
PlasmaNaut писал(а):Romamax
Слу, а ты когда на нем ездишь, какие-нить инструменты с собой берешь? Или там, по-военному, в комплекте все, вплоть до сварочного аппарата и трубогиба для ремонта рамы?
вообщета с ним достался полный ЗИП, ну типа тросы, подшипники, спици, свечи, полный набор спец ключей. :lol:
а если серьезно, то за пределы МКАДа на нем не выезжаю, жалко его ресурс жечь, всеж военный, да и незачем. :roll:
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Добавлено: 10 янв 2010, 14:58
Romamax
напрасно ржете, прокатиться на таком моте, как бальзам принять, а как известно бальзам не пьют литрами, а по чайной ложке, через день на тощак. :lol:

Добавлено: 10 янв 2010, 15:10
Buellster
видно, что не всегда помогают деньги, приходится и инструмент возить

Добавлено: 10 янв 2010, 16:50
Shatun Che
Ром, а ты когда после него на сузуку пересаживаешься, не забываешь что люльки сбоку нет? Не падаешь на перекрёстках, как в старом анекдоте? :D

Добавлено: 10 янв 2010, 17:48
PlasmaNaut
Romamax писал(а):напрасно ржете, прокатиться на таком моте, как бальзам принять, а как известно бальзам не пьют литрами, а по чайной ложке, через день на тощак. :lol:
Уверен, что тут найдется немало людей, кто в свое время хапнул передоз такого рода бальзама и теперь сидит на менее разрушительных для нервов и времени и более приятных по ощущениям напитках от импортных производителей...

Добавлено: 10 янв 2010, 18:16
Doom
PlasmaNaut писал(а):
Romamax писал(а):напрасно ржете, прокатиться на таком моте, как бальзам принять, а как известно бальзам не пьют литрами, а по чайной ложке, через день на тощак. :lol:
Уверен, что тут найдется немало людей, кто в свое время хапнул передоз такого рода бальзама и теперь сидит на менее разрушительных для нервов и времени и более приятных по ощущениям напитках от импортных производителей...
В Америке, кстати, есть завод ураловский.. да и стоят они там прилично.
И стоят там Уралы в 2 раза дороже Спортстеров.. Почти как все модификации Дайн и Софтейлов (некоторых подороже, некоторых подешевле).

Добавлено: 10 янв 2010, 18:57
Doom
2009 Ural Gear-Up 750 - 13600$
2009 Ural Patrol 750 - 13 000$
2009 Ural Retro 750 With Sidecar - 14 000$
2009 Ural Sahara 750 - 13 950$
2009 Ural Tourist 750 - 12 000$
Кто хочет ознакомиться с ТТХ Уралов, поставляемых в Америку, пожалуйста:
http://www.racewayservices.com/raceway/ural.shtml

Кстати, их собирают конструктора в Америке, а везут отсюда в коробках. Такая вот информация есть.
Реклама Уралов в Америке
http://www.imz-ural.com/downloads/movies.htm

Как говорят в Америке: "Урал ведь действительно уникальных мотоцикл".
В Америке их не только собирают, а многие детали еще и дорабатывают, и электрику местную ставят.

вот тюнинг уральский:
http://www.imz-ural.com/accessories/#IMWA0037

вот есть такая компания Irbit MotorWorks of America, Inc
и там под 1000 человек - делают уралы для америки

http://www.imz-ural.com/motorcycle_t/index.html
в деталях - качество материалов, обработки и тд.

Добавлено: 10 янв 2010, 19:07
Shatun Che
По последней ссылке удивительная концепция - с коляской но без сидушки второго номера!

Добавлено: 10 янв 2010, 19:11
Doom
Shatun Che писал(а):По последней ссылке удивительная концепция - с коляской но без сидушки второго номера!
ну их в Америке как одиночки не покупают, только с коляской они нужны.. вместо квадриков (квадрики самые дорогие там дешевле)

Добавлено: 10 янв 2010, 19:21
Romamax
я знаю одного чела, который купил себе нового Урала, щас они чуть подешевели, можно купить на заводе за 270 тыщь+доставка. так он кипятком ссыт от радости, говорит совсем другая машина, качество не хуже джапа, много импортных (не Китай) механизмов использовано. он на нем по дальнякам катается, вобщем очень доволен.
кстати московские Ночные Волки вроде чтото хотят замутить с Уралами колясочниками, какуюто программу по раскрутке этих мотов, как в свое время с Уралами "Волк".

Добавлено: 10 янв 2010, 19:21
Shatun Che
Doom писал(а):
Shatun Che писал(а):По последней ссылке удивительная концепция - с коляской но без сидушки второго номера!
ну их в Америке как одиночки не покупают, только с коляской они нужны.. вместо квадриков (квадрики самые дорогие там дешевле)
...а вот подножки второго номера присутствуют! :D

Добавлено: 10 янв 2010, 19:30
Doom
Shatun Che писал(а):
Doom писал(а):
Shatun Che писал(а):По последней ссылке удивительная концепция - с коляской но без сидушки второго номера!
ну их в Америке как одиночки не покупают, только с коляской они нужны.. вместо квадриков (квадрики самые дорогие там дешевле)
...а вот подножки второго номера присутствуют! :D
Вот на тюнинг с обвесом лучше посмотри:
тут маленькая часть.. а так там много все есть..

Пластиковый обтекатель
Изображение
лопаты и все такое
Изображение
аптечка хромированная
Изображение
конистры хромированные
Изображение Изображение

Добавлено: 10 янв 2010, 19:40
Doom
Изображение

Добавлено: 10 янв 2010, 19:43
Shatun Che
Doom, а ты вообще на что намекаешь? :lol:

Добавлено: 10 янв 2010, 19:45
Doom
Shatun Che писал(а):Doom, а ты вообще на что намекаешь? :lol:
Да я не намекаю.. просто написал, что в Америке они стоят немного дешевле/дороже Дайн с Софтефлами.. и в любом случае дороже ВТХ1800. Да и обвес у них там есть всякий.
И еще в Америке говорят: "Урал ведь действительно уникальных мотоцикл".

Добавлено: 10 янв 2010, 19:58
Doom
Изображение

Добавлено: 10 янв 2010, 20:12
Doom
История
http://www.imz-ural.com/downloads/broch ... istory.pdf
А тут мультфильмы веселые, если не отображаются, надо скачать и посмотреть через плеер.
http://www.imz-ural.com/downloads/cartoons.aspx

Добавлено: 10 янв 2010, 20:16
PlasmaNaut
Doom писал(а):
Shatun Che писал(а):Doom, а ты вообще на что намекаешь? :lol:
Да я не намекаю.. просто написал, что в Америке они стоят немного дешевле/дороже Дайн с Софтефлами.. и в любом случае дороже ВТХ1800. Да и обвес у них там есть всякий.
И еще в Америке говорят: "Урал ведь действительно уникальных мотоцикл".
Ну, дык потому что колясочные, потому и стоят дороже, ибо колясочный вариант ХД и мелкосерийные колясочники от других производителей стоят в разы дороже Урала. Как и вариант самостоятельной постановки коляски от импортного производителя.
Что касается сборки, то она там реально отверточная, с сертификацией DOT - надо полагать, так дешевле будет получить готовые к продаже за хорошие деньги мотоциклы. Навесное тоже именно из-за необходимости сертификации для местного рынка используют частично другое, чем на нашем рынке... Дисковый передний тормоз на "американских" уралах еще в первой половине 90-х ставился, когда у нас уралы были с барабанными, а урал-соло - суперновинкой на тестах журнала "Мото"...

То, что они его уникальным считают - это да, типо ретро и все такое... Щас у них и у европейских любителей такого еще есть тема возить шеньчжени из китая, которые клонами м-72 являются. Но возят в частном порядке, ибо конструкция устаревшая не позволяет их продавать официально...