Страница 2 из 4

Добавлено: 13 ноя 2006, 13:33
Сытый
Крузенштерн писал(а):
Не в обиду Крузенштерн, когда же умрёт наш то завод?

не дождетесь :P а вообще не раньше, чем уралы перестанут покупать в европе и америке.
Ну наконецто нашли способ как развалить США без применения ядерного оружия!!
Ура завалим америку уралами!!
Кстати скажи а ты действительно думаеш что мотоцикл который выпускается без изменений уже лет 30 имеет место существовать?

Добавлено: 13 ноя 2006, 13:35
Трабл
А это как папиросы "Беломор" - этакий советский фетиш! :D

Добавлено: 13 ноя 2006, 13:52
Крузенштерн
мотоцикл который выпускается без изменений уже лет 30 имеет место существовать?
а вот скажи, с чего ты взял что 30 лет в нем ничего не меняется?
Им что сменить оппозит на в-твин?
Или что?
С Уралами непосредственно тесно я связан практически полтора года. Уже за это время произошли некоторые тех.изменения. с августа 2005 года были внесены изменения:
1. Изменена конструкция воздушного фильтра.
2. Генератор Denso на все модели.
3. Порошковая окраска.
4. Изменена конструкция кронштейна крепления карбов.
5. Изменена конструкция крепления бензокрана
6. Устанавливаются новые бензошланги
7. Устанавливаются новые свечные колпачки
8. Внедрено зажигание Дукати
9. Все шестеренки от немецкой фирмы Herchog
10. Новая проводка.
11. Новая система смазки в двигателе.
12. Плавающие тормозные диски.
13. Фланцевое соединение выпускной системы и голов
14. Демпфер на кардан волка.
Ну и еще чего-то по мелочи...

Добавлено: 13 ноя 2006, 14:00
Сытый
Вот именно!
и еще что то по мелочам!!
Все что агрегатно заменено заменено на импортное!!
а весь остальной списое неимеет существенного значения!!
крантики проводочка и прочая бная, гаеечки.......
т.е. технический прогреес замер и обошол стороной сие творение!

Добавлено: 13 ноя 2006, 14:00
Docent
Однозначно 1 вариант

ТОлько вот мотор старый и совковый остался)))
Мастер писал(а):Десять лет отездил на Урале и не жалею к стати купив Вирагу его серавно не продал, просто Урал не для криворуких.

Точно такая же фигня, но у меня Днепр и была вирага.

http://chopper-forum.ru/viewtopic.php?t=33

Добавлено: 13 ноя 2006, 14:16
Крузенштерн
Все что агрегатно заменено заменено на импортное!!
К сожалению рассейские производители комплектующих не могут делать с достаточным какчеством. А политика аутсорсинга характерна для большинства мировых производителей. Ни хонда, ни ямаха ни бмв и т.д. в полном объеме ничего сами не делают. например: тормоза "бмв"- производитель брембо. брембо занимается только тормозными системами. или вилки: охлинс, пайоли и т.д. - клепают только вилки\аморты. или кейхин, микуни и т.д. - только топливные системы. зачем самим пытаться сделать плохо если другие делают тоже самое хорошо?

Добавлено: 13 ноя 2006, 14:25
Сытый
Крузенштерн писал(а):
Все что агрегатно заменено заменено на импортное!!
К сожалению рассейские производители комплектующих не могут делать с достаточным какчеством. А политика аутсорсинга характерна для большинства мировых производителей. Ни хонда, ни ямаха ни бмв и т.д. в полном объеме ничего сами не делают. например: тормоза "бмв"- производитель брембо. брембо занимается только тормозными системами. или вилки: охлинс, пайоли и т.д. - клепают только вилки\аморты. или кейхин, микуни и т.д. - только топливные системы. зачем самим пытаться сделать плохо если другие делают тоже самое хорошо?
Ну вот видиш!!!!!!!!
Сам же говориш "К сожалению рассейские производители комплектующих не могут делать с достаточным какчеством" а это чудо собранно какраз из россейских деталий, да и сам он рассейский!!
Так что ты все сам написал!!!

Добавлено: 13 ноя 2006, 14:36
Крузенштерн
Сам же говориш "К сожалению рассейские производители комплектующих не могут делать с достаточным какчеством" а это чудо собранно какраз из россейских деталий, да и сам он рассейский!!
я имел в виду производителей комплектующих... все что делается на имз - соответствует предъевляемым требованиям по качеству.

Добавлено: 13 ноя 2006, 14:38
Сытый
Крузенштерн писал(а):
Сам же говориш "К сожалению рассейские производители комплектующих не могут делать с достаточным какчеством" а это чудо собранно какраз из россейских деталий, да и сам он рассейский!!
я имел в виду производителей комплектующих... все что делается на имз - соответствует предъевляемым требованиям по качеству.
Могу сделать только один вывод, требования по качеству видимо тоже не менялись лет 30!!

Добавлено: 13 ноя 2006, 14:48
Крузенштерн
требования по качеству
требования по качеству предъявляют основные покупатели. Европа и Америка. ИМЗ, кстати, единственный российский производитель, поставляющий сертифицированую продукцию на американский рынок.

Добавлено: 13 ноя 2006, 14:58
Сытый
Крузенштерн писал(а):
требования по качеству
требования по качеству предъявляют основные покупатели. Европа и Америка. ИМЗ, кстати, единственный российский производитель, поставляющий сертифицированую продукцию на американский рынок.
Шутиш да????
тебе полный список сертифицированной продукции???
Обрати свой взор в другие выиды производства и ты найдеш массу сертифицированной продукции!!

Добавлено: 13 ноя 2006, 15:00
Крузенштерн
тебе полный список сертифицированной продукции???
харашо. мотопродукции. Чет я не слышал, чтобы кроме урала там еще какой-нить иж официально продавался.

Добавлено: 13 ноя 2006, 15:03
Сытый
Крузенштерн писал(а):
тебе полный список сертифицированной продукции???
харашо. мотопродукции. Чет я не слышал, чтобы кроме урала там еще какой-нить иж официально продавался.
А ну мотопродукции!!!!
Хорошо сказал мотопродукция!!
Этакий полуфабрикат!!!
как туда урал то попал не понятно!!!
У нас вообще плохо в стране с мотопродукцией хорошо а вот с мотоциклами плохо!
совсем уж дрянь а не мотоциклы!

Добавлено: 13 ноя 2006, 15:08
Крузенштерн
Сытый, вот что ты к каждому слову цепляешся? то что ты полностью отрицаешь наш мотопром я понял давно. Но есть люди, которым нравятся наши мотоциклы. Как в России, так и за рубежом.
полазий ради интереса по ural.com, там ссылки на все страны... почитай статейки...

Добавлено: 13 ноя 2006, 15:12
Сытый
Крузенштерн писал(а):Сытый, вот что ты к каждому слову цепляешся? то что ты полностью отрицаешь наш мотопром я понял давно. Но есть люди, которым нравятся наши мотоциклы. Как в России, так и за рубежом.
полазий ради интереса по ural.com, там ссылки на все страны... почитай статейки...
На урал.сом, круто самый честный сайт про урала!!
Я еше недашол до того что бы читать заказные самописанные в качестве саморекламы статейки!!
Вот еслебы на нарлеевском сайте воспевали уралы я бы может быть поверил, а так извиняйте веры им нет!

Добавлено: 13 ноя 2006, 15:35
Крузенштерн
например: http://www.ural.hmu.com.ua/
http://www.coastchoppersofsandiego.com/id22.html
http://www.rollingthunderllc.com/
http://californiabosshoss.com/

в общем люди торгующих хд не гнушаются торговать уралами.

Добавлено: 13 ноя 2006, 15:52
Трабл
Флудерасты! :lol: :twisted: :arrow: :arrow: :arrow:

Добавлено: 13 ноя 2006, 16:03
Немец
MAMA :shock: Я продаю БМВ и пересаживаюсь на УРАЛ!!!

Добавлено: 13 ноя 2006, 16:12
reaper
хм... вот я не пойму, в чем спор - говно урал - не говно... Скажу словами уважаемого в Нижнем Тагиле байкера со стажем, вице-президента Scythians MCC Папы-Сана: вы на "Волке" ездили? Нет? Вот тогда сидите, и не 3,14дите.
Объясню почему. Я вот сам отъездил на Волке третий сезон, брал его с нуля в 2004. За этот сезон накрутил больше 20000 км на нем - преимущественно в дальняках. Это и Крым (3600 км), и урал (5235 км по одометру) и куча мелких поездок и поездочек на 100-800 км от Москвы в одну сторону. Байк проблем не доставляет, только заливай бензин да меняй вовремя расходники. Нигде не вставал по вине мотоцикла, никогда никого в пути не задерживал... И о чем мне, позвольте спросить, спорить с людьми, которые на НОВОМ "Урале" ни разу не ездили, а изначально формируют свое мнение о новых машинах на основе своего опыта общения с "совнархозами"?

Добавлено: 13 ноя 2006, 16:54
Немец
2 reaper Вот пусть этот папа с Нижнего Тагила и ездит на урале и затыкает рты своим одноклубникам. Для меня он не авторитет!!!

Добавлено: 13 ноя 2006, 17:06
reaper
Немец, он никому ничего не затыкает, Волка своего он продал - маловат ему стал, а сейчас ездит на драге 1100. Но свой старый байк вспоминает с почтением. Если даже он не авторитет для тебя лично, к его мнению по крайней мере можно прислушаться потому, что он ЕЗДИЛ на новом урале, а не просто трепал в инете на темы, неизвестные ему лично. Я просто мыслю так: зачем трепаться о чем-то, о чем имеешь весьма посредственные знания? С мотоциклами все именно так - если не поездил на каком-то определенное время, не изучил все его + и -, незачем трепать, что вот это - говно, а это - супер. Немножко недостойно это, не находишь?

Добавлено: 13 ноя 2006, 17:14
Немец
reaper писал(а):Немец, он никому ничего не затыкает, Волка своего он продал - маловат ему стал, а сейчас ездит на драге 1100. Но свой старый байк вспоминает с почтением. Если даже он не авторитет для тебя лично, к его мнению по крайней мере можно прислушаться потому, что он ЕЗДИЛ на новом урале, а не просто трепал в инете на темы, неизвестные ему лично. Я просто мыслю так: зачем трепаться о чем-то, о чем имеешь весьма посредственные знания? С мотоциклами все именно так - если не поездил на каком-то определенное время, не изучил все его + и -, незачем трепать, что вот это - говно, а это - супер. Немножко недостойно это, не находишь?
А откуда ты знаешь, что я не компетентен в этих делах ( я имею ввиду Урал). По моему мы лично не знакомы. И если я сейчас имею БМВ, это не говорит о том что у меня не было Урала. Скажу больше, не далее как этим летом катался на Волке!!! Двигатели БМВ и Урала внешне оч похожи, но есть одно но, на БМВ он всегда СУХОЙ!!! (снаружи)

Добавлено: 13 ноя 2006, 17:25
reaper
Немец писал(а): А откуда ты знаешь, что я не компетентен в этих делах ( я имею ввиду Урал). По моему мы лично не знакомы. И если я сейчас имею БМВ, это не говорит о том что у меня не было Урала. Скажу больше, не далее как этим летом катался на Волке!!! Двигатели БМВ и Урала внешне оч похожи, но есть одно но, на БМВ он всегда СУХОЙ!!! (снаружи)
А я и не обвинял никого в некомпетентности. Просто высказывал свое мнение по поводу новых уралов. По поводу сухого двигателя и прочего - как я понимаю, имеются ввиду течи масла, так? Ну я могу сказать, что на моем волке никогда ничего ниоткуда не текло и не течет до сих пор. Двигатель тоже СУХОЙ, в особенности если не ездить по лужам :wink: За все 36+ткм у меня не ушло ни грамма масла на долив - ни для устранений последствий угара, ни течей.

Добавлено: 13 ноя 2006, 18:51
VAGA
reaper писал(а):
Немец писал(а): А откуда ты знаешь, что я не компетентен в этих делах ( я имею ввиду Урал). По моему мы лично не знакомы. И если я сейчас имею БМВ, это не говорит о том что у меня не было Урала. Скажу больше, не далее как этим летом катался на Волке!!! Двигатели БМВ и Урала внешне оч похожи, но есть одно но, на БМВ он всегда СУХОЙ!!! (снаружи)
А я и не обвинял никого в некомпетентности. Просто высказывал свое мнение по поводу новых уралов. По поводу сухого двигателя и прочего - как я понимаю, имеются ввиду течи масла, так? Ну я могу сказать, что на моем волке никогда ничего ниоткуда не текло и не течет до сих пор. Двигатель тоже СУХОЙ, в особенности если не ездить по лужам :wink: За все 36+ткм у меня не ушло ни грамма масла на долив - ни для устранений последствий угара, ни течей.
Макс тебе просто повезло больше чем другим :D

Добавлено: 13 ноя 2006, 20:04
Крузенштерн
Макс тебе просто повезло больше чем другим
у меня тож ничего не течет...