Vorkuta писал(а): А по поводу вопросов, то меня интересует, как у Вулкана (именно 1500 классик Номад (или какой-то другой посоветуешь?
![Wink ;-)](./images/smilies/icon_wink.gif)
)) с эргономикой, какие есть у него недостатки, как управление на трассе, на малой сорости, повадки может у него (как и у остальных марок) спицифические... Меня интересует всё!
![Smile :-)](./images/smilies/icon/smile.gif)
Плюсы: большие размеры, удобная посадка, офигенно удобное и мягкое сиденье, расслабленная и удобная (для меня) посадка, на Турере(Номаде) шикарные вместительные и крепкие чемоданы, стекла-дуги-лыжи в штатной комплектации, по делу и тюнинг-то не надо никакой ставить, довольно жесткая рама, что позволяет и на трассе и на малых скоростях нормально управлять моцем, очень прилично работающая передняя подвеска, нормальные тормоза, тяговитый мотор позволяет не ощущать груз и седоков.
Минусы: возможные проблемы с мотором на б/у технике, при плохом уходе, излишне мягкая задняя подвеска (вдвоем по плохим дорогам пробивает, лечится установкой тюнинговых амортов), для небольших людей - большой размер тоже может быть злом, мощности (а особенно резкости) иногда хочется побольше, уж больно плавный разгон.
Примерно вот так, с претензией на непредвзятость.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!