Страница 2 из 2

Добавлено: 11 дек 2006, 13:03
Крузенштерн
Про мотор. В целом да. Мотор не менялся. Просто подняли качество + поменяли комплектующие. Кольца - Хастингс, сальники - рубена. Он действительно не течет маслом. Не жрет масло как 650й, и в целом надежный. Ресурс заявленный заводом - 50 000. Вот типа того, а покупать или нет и что покупать это личное дело каждого. Мне волк понравился, я его купил я на нем езжу. В общем на вкус и цвет - все фломастеры разные.

Добавлено: 11 дек 2006, 13:57
Docent
ХА Вот еще 2 отличия нашлись. Довольно таки весомые. Блин может еще чего нибудь есть а? Покумекай.

Поршни чьи, головки (точнее их цацки клапана, седла, прочее), как с очисткой масла. Модифицировалась ли конструкция чего либо?

Знаю точно, что еще не нашлось завода в мире, где бы делали хром лучше чем в Ирбите)) Диванчик тоже вроде ничего.

Добавлено: 11 дек 2006, 14:28
Крузенштерн
Все остальное в движке - российского производства. С 2008 года ожидается двигатель с инжектором и переделаной системой смазки.

Добавлено: 11 дек 2006, 16:58
Docent
Блин честно не понимаю зачем ставить инжектор. Для начала надо было бы переделать систему привода клапанов хотя бы. Блин содрали когда то у БМВ так и повторили бы этот подвиг. Или вернулись бы назад к нижнеклапанному мотору. А то ведь куча полезного КПД теряется из-за дурацких штанг и промежуточных деталюшек. Это я так к примеру.

Просто мне кажется сначала дорабатывают мотор, а потом уже пихают на него впрыски всякие и прочие навороты))

Добавлено: 11 дек 2006, 17:26
Крузенштерн
docent, не ну че ты хочешь? львиная доля продукции идет на европу америку, а там евро-3 со следующего года... карбы не проходят по нормам, поэтому - инжектор.

Добавлено: 12 дек 2006, 10:50
Docent
Да с карбами в этот стандарт не вписаться.

Этот пепелац лучшее что производится на просторах бывшего СССР ))) Хоть и дороговат. Всё.

Добавлено: 13 дек 2006, 13:37
Крузенштерн
Этот пепелац лучшее что производится на просторах бывшего СССР ))) Хоть и дороговат. Всё.
+1

Добавлено: 14 дек 2006, 18:30
Rebel
docent писал(а):Блин честно не понимаю зачем ставить инжектор. Для начала надо было бы переделать систему привода клапанов хотя бы. Блин содрали когда то у БМВ так и повторили бы этот подвиг. Или вернулись бы назад к нижнеклапанному мотору. А то ведь куча полезного КПД теряется из-за дурацких штанг и промежуточных деталюшек. Это я так к примеру.

Просто мне кажется сначала дорабатывают мотор, а потом уже пихают на него впрыски всякие и прочие навороты))
ГРМ Давно переделали, там стоит OHV, такой же ка на новом двух литровом вулкане и на других мотиках. Он отлично работает на низах и не нуждается в цепи. Это лучший газо-распределительный механизм для оппозита наверно. А вот прибавить клапанов не помешает!!! Хотя бы еще 4 )))

З.Ы. А если повспоминать то не так давно чугунную гловку на легкий сплав алюминия заменили!

Добавлено: 15 дек 2006, 10:18
Docent
:?: :?: :?:
Rebel писал(а): ГРМ Давно переделали, там стоит OHV, такой же ка на новом двух литровом вулкане и на других мотиках. Он отлично работает на низах и не нуждается в цепи. Это лучший газо-распределительный механизм для оппозита наверно. А вот прибавить клапанов не помешает!!! Хотя бы еще 4 )))

З.Ы. А если повспоминать то не так давно чугунную гловку на легкий сплав алюминия заменили!
:?: :?: :?:

Я канэчна извиняюсь НО!!!!
1. Непонятно откуда Вы эту заезженную рекламщиками фразу содрали.
2. Данный тип двигателя (в части ГРМ) применяется на мотоциклах фирмы УРАЛ с 1961 года :D .
3. И головка применяется алюминиевая с того же времени :P :P :P

Добавлено: 15 дек 2006, 11:55
Rebel
Фраз ни откуда не брал.
А механизм ГРМ действительно нормальный для оппозита. И он действительно применяется и на современных мотоциклах(Вулкан просто всем известен)
кстати вот доказательства
http://www.bikez.com/motorcycles/kawasa ... 1_2004.php
строка "Fuel control: OHV"
Почему же они не поставили DOHC или OHC? Плюс кстати в том что цепи поттягивать не надо, из-за их отсутствия. И хороший ровный ход на оборотах до 6000-7000.

Про головку щас точно не скажу, может Крузенштерн, что подскажет.

Добавлено: 15 дек 2006, 14:41
Docent
Rebel писал(а):А механизм ГРМ действительно нормальный для оппозита.
:D Отстойный :D

Все надоело. Кто имеет оппозит тот лучше знает. а кто не имеет тот хуже знает.

Добавлено: 15 дек 2006, 15:25
Крузенштерн
ГРМ как ГРМ... самое главное, что на 750ом движке не надо клапана строить каждые 200 км. Одна настройка в межсервисный пробег держится нормально. Я когда своему ТО делаю, в основном только проверяю настройку... А так... Если бы объем движка и рабочие обороты подняли бы, тогда имело бы смысл переделывать грм на цепь...
Да, головки алюминивые с 61ого года примерно, а вот цилиндры алюминивые на все движки и моты устанавливаются серийно с 95ого года.

Добавлено: 15 дек 2006, 16:29
Docent
Крузенштерн писал(а):ГРМ как ГРМ... самое главное, что на 750ом движке не надо клапана строить каждые 200 км. Одна настройка в межсервисный пробег держится нормально.
Это хорошо.
Крузенштерн писал(а):
Да, головки алюминивые с 61ого года примерно, а вот цилиндры алюминивые на все движки и моты устанавливаются серийно с 95ого года.
Именно так оно и было)