Страница 2 из 4

Добавлено: 12 май 2009, 00:09
Igor218
Деспер типичное УГ.
Изображение
Говорить о какой-либо динамике, в данном случае не приходится.
Не знаю, бывают ли еще более худшие, японочопы.

Добавлено: 12 май 2009, 00:10
Pedro
Ездил чуток на стид 600 (я понимаю что тема про 400 но все же), божественное ощущение, он как волшебное облачко, мягкий плавный добродушный ровно тянет, рулиццо как игрушка... кароче для девушки самое то !!! я за стид !
а у сузы тока джиксеры хорошо получаются :)

Добавлено: 12 май 2009, 10:19
CID
Pedro писал(а):Ездил чуток на стид 600 (я понимаю что тема про 400 но все же), божественное ощущение, он как волшебное облачко, мягкий плавный добродушный ровно тянет, рулиццо как игрушка... кароче для девушки самое то !!! я за стид !
а у сузы тока джиксеры хорошо получаются :)
Да если поискать то Steed 600 мона найти за одыкватные деньги.

Добавлено: 12 май 2009, 17:33
ANTON
Однако магна 250ка, однако резвее, рулёбельнее и смотрится как маленький круизёр, тормозит соответственно тоже лучше. но с низов чуть слабее и посадка классическая.

Добавлено: 12 май 2009, 18:43
Борис
Прочитал тему. Соображения следующие:
1. т.к. оба мотоцикла планируется, я так понимаю, покупать далеко не свежие, то сравнивать их по ломучести несколько не корректно ибо это зависит сугубо от степени ушатанности конкретного образца независимо от марки и модели.
2. на мой взгляд в сложившийся ситуации, лучше сравнить такие вещи, как доступность запчастей, цена их и простота ремонта (если это важно для будущего владельца).
3. Принимать во внимание опыт вождения данных аппаратов другими товарищами тоже нужно, но это несколько субъективная оценка, т.к. каждый оценивает для себя и по своим ощущениям (поэтому как говорица доверяй, но проверяй)
4. Покупать нужно то, к чему душа лежит :wink:

Все сказанное ИМХО

Добавлено: 13 май 2009, 14:51
Face
Pedro писал(а):Ездил чуток на стид 600 (я понимаю что тема про 400 но все же), божественное ощущение, он как волшебное облачко, мягкий плавный добродушный ровно тянет, рулиццо как игрушка... кароче для девушки самое то !!! я за стид !
а у сузы тока джиксеры хорошо получаются :)
Джиксеры для "лохов" :D ,для реальных пацанов Интруды и М109...ИМХО :D :D

Добавлено: 13 май 2009, 14:53
Face
Говорят дамы любят ушами,а музчины глазами :shock:
Может тогда ей звук выхлопа послушать и выбор сам собой будет сделан :D :D :D

Добавлено: 13 май 2009, 15:00
Igor218
Да она уже свалила. Так что здря тут корячимся.
Леля!!! Вернись!!! Мы все простим!!!
И сиськи покаж!!!

Добавлено: 13 май 2009, 16:11
Ростислав
ток щаз заметил название топика:
"Honha Steed 400 vs Suzuki Desperado 400"
чотакое HONHА??? :lol:

Добавлено: 13 май 2009, 18:31
Buellster
Ростислав писал(а):ток щаз заметил название топика:
"Honha Steed 400 vs Suzuki Desperado 400"
чотакое HONHА??? :lol:
кетайзский АНАЛог наверна )

Добавлено: 14 май 2009, 06:49
Лёля
Igor218 писал(а):Да она уже свалила. Так что здря тут корячимся.
Никуда я не свалила! Просто в интернете бываю редко и недолго - так что успеваю только читать... А вчера днюху отмечала.

А насчёт опечатки в теме - я эту хрень заметила сразу, как написала :oops: (Да, мне стыдно. Просила админа исправить, но он проигнорировал). :-(

Добавлено: 14 май 2009, 08:25
Igor218
Эт понятно, а фото твое где?!

Добавлено: 14 май 2009, 09:39
Buellster
Днюха была... а проставы пацанам небыло, не по-байкерски как то.

Добавлено: 14 май 2009, 09:48
Shatun Che
13 писал(а):Днюха была... а проставы пацанам небыло, не по-байкерски как то.
У нее своих пацанов много!..

Добавлено: 14 май 2009, 10:02
Buellster
Но общается же с нами.
Грит, парни у меня днюха была... сорри не отвечала...

То есть я так понимаю намек на проставу?
Хде водка??!

Добавлено: 14 май 2009, 17:20
Medved
По Десперу я потихоньку тут инфу собираю.
У меня деспер, у брата стид. В целом одинаковы. Но Деспер больше, выглядит на мой взгляд симпотишнее. Но в целом возможно привязанность к марке. У брата и машина хонда, а у меня сузука. И мотоциклы так взяли. Оба довольны.

Добавлено: 17 май 2009, 11:12
Сергей десперавод
Деспер не рулиться,деспер гавно...уметь рулить то надо!а то обосрали мот.ну да тяжело регулировать карбы,свечи менять надо бак снимать.и че?десперадо это дрэгстер!и по динамике разгона вздрючит ваш стид!а то что в форуме про него 20страниц!так там лишнего трепа больше и все!

Добавлено: 17 май 2009, 13:33
Igor218
Сергей десперавод писал(а):Деспер не рулиться,деспер гавно...уметь рулить то надо!а то обосрали мот.ну да тяжело регулировать карбы,свечи менять надо бак снимать.и че?десперадо это дрэгстер!и по динамике разгона вздрючит ваш стид!а то что в форуме про него 20страниц!так там лишнего трепа больше и все!
Бугага! Дрэгстер! А жигули это суперкар?! :lol:

Добавлено: 17 май 2009, 13:40
Патлатый
Полностью согласен с вышесказанным!!! Деспер отличный аппарат! Стид это чистокровный чоппер, а деспер Дрегстер. Поэтому по динамике разгона деспер обделает стида легко. Деспер делает со светофора даже спорт 400, но только до 80 км\ч. Широкие колеса, легко управляется даже на больших скоростях, идет как по рельсам. А рассуждения о том что какой то мот надежнее другого полный бред. Конечно Хонда зарекомендовала себя как надежные моторы, но убитые моты есть у любой фирмы, все зависит от состояния. Хонда, Кавасаки, Сузуки, Ямаха крупнейшие японские бренды мирового уровня, господа, неужели вы думаете что кто то из них позволит себе сказать что мы делаем хуже чем к примеру Хонда? Это будет полный провал. Там же жуткая конкуренция. По этому качество примерно одинаковое, повторюсь что надежность зависит от состояния мота. А по поводу что лучше взять, то нужно сесть и проехать, тогда в прямом смысле задницей почувствуешь что именно твоё)))))))))

Добавлено: 17 май 2009, 13:55
Medved
Сергей десперавод писал(а):Деспер не рулиться
Кстати почему? Сравнивая тот же стид с моим деспером, по мне так деспер лучше поворачивает, может проходить повороты чуть быстрее. Может показалось, но по ощущениям так.

Десперадоводы подтянулись. Я думаю девушка давно уже купила, что хотела. Стыдоводов всё равно больше.

Добавлено: 17 май 2009, 14:57
Сергей десперавод
Medved писал(а):
Сергей десперавод писал(а):Деспер не рулиться
Кстати почему? Сравнивая тот же стид с моим деспером, по мне так деспер лучше поворачивает, может проходить повороты чуть быстрее. Может показалось, но по ощущениям так.

Десперадоводы подтянулись. Я думаю девушка давно уже купила, что хотела. Стыдоводов всё равно больше.
дружище деспер отлично рулиться!сам его юзаю,я цитировал вышесказанное...

Добавлено: 17 май 2009, 15:11
Сергей десперавод
Igor218 писал(а):
Сергей десперавод писал(а):Деспер не рулиться,деспер гавно...уметь рулить то надо!а то обосрали мот.ну да тяжело регулировать карбы,свечи менять надо бак снимать.и че?десперадо это дрэгстер!и по динамике разгона вздрючит ваш стид!а то что в форуме про него 20страниц!так там лишнего трепа больше и все!
Бугага! Дрэгстер! А жигули это суперкар?! :lol:
да дрэгстер и че?или в твоем понимании это длинный байк на соляном озере в Боневилле?а?

Добавлено: 17 май 2009, 18:33
Dolphin
не далее как вчера разглыдел Лелю во всех подробностях, там все на своих местах... но в нагрузку еще идут муж и ребенок.
по Мотоциклам, сдается мне что по габаритам больше подойдет стид, он и поменьше и полегче будет, и опять же хонда, говоят сильно надежен. а по десперу.. при внимательном прочтении мануала никакого гимора с настройками нет, свой отрегулировал за 10 минут, в плюс идет вилка перевертыш, она жестче на скручивание.. в минус - деревянная седушка которую первым делом надо переделывать.
Так что по большому счету выбор сводится к тому кто больше нравится внешне.

Добавлено: 17 май 2009, 19:36
Igor218
Итак вы хатели подробностей про Деспер?
Вилка перевертыш, - чисто маркетинговый ход, т.к. не имеет ни одной регулировки! Нах тогда нужен перевертыш?
Может он лучше работает при торможении и поворотах, а вот хрен!
Торможение нормальное, но не более.
Мотор на бумаге выдает почти на 10л.с. больше чем мотор стида...
Но, проверено неоднокрантно, на различных десперах, - не делают они стид никак! Вообще само слово "динамика" по отношению к десперу, кроме смеха ни чего не вызывает. Стид хотя-бы на городских скоростях, способен оторваться от автопотока. А вот деспер куюшки! Внизу тяги нет совсем, если постарацца, то можно под истеричный визгливый пердеж, его таки разогнать, получив динамику сходную с кредитопомоями, но не более того.
Далее задняя подвеска, своей работой имитирует сухарь, - очень короткоходная.
Казалось бы, передня вилка перевертыш и короткоходная задняя подвеска, плюс колеса почти одинакового размера, - должно рулиться.
И тут тоже куюшки! Ибо рама и маятник, полное говно, походу выпоненное из водопроводных труб.
Я понимаю, что вляпавшись в это недоразумение, как правило это первый японец, люди будут пытацца найти в нем светлые стороны. Но лишь до тех пор, пока объективно не сравнят его с однокласниками.

Добавлено: 17 май 2009, 20:32
Сергей десперавод
А откуда такая инфа,если не секрет.ибо от тебя я такое слышу впервые...и маятник на нем уж точно не из труб круглого сечения как ты пишеш,и уж тем более закосом под сухарь там и не пахнет!а на Стыде как раз водопроводные и стоят!