Страница 2 из 9

Добавлено: 30 июн 2009, 22:07
ДачниК
Василий Иванович писал(а):У меня XVS 1300
На 5 й скорости ещё ни разу не ехал. Газ полностью ни разу не откручивал. Самое большее разгонялся до 160, больше боюсь и от ветра голова начинает трястись.
Не понятно а почему на 5й скорасти не ездишь? :shock: Вылетает? :lol: :lol:

Добавлено: 01 июл 2009, 00:02
Гусар
ДачниК писал(а):
Василий Иванович писал(а):У меня XVS 1300
На 5 й скорости ещё ни разу не ехал. Газ полностью ни разу не откручивал. Самое большее разгонялся до 160, больше боюсь и от ветра голова начинает трястись.
Не понятно а почему на 5й скорасти не ездишь? :shock: Вылетает? :lol: :lol:
Дык, как то не надобится, такое ощущение что её надо втыкать на 180...

Добавлено: 01 июл 2009, 08:14
Igor218
Alex_bomber писал(а):Технику старше 2002 г. я не рассматривал в принципе.
У нас по этой причине, народ покупает жигули и китайчегов.

По поводу 200 км/ч, где и зачем.
На осенний гоблин запаздывал - догонял своих.
Режим 160-180 по Киев-Одесса мот катиться без вопросов. При моих 110 кг, правда в одиночку. Ну и надо учитывать, что стёклышко у меня стоит 19-ти дюймовое. Так что если кому попался ушатанный мот - это только личная проблема.
У тебя просто хорошо оттюненый спидометр :-))

Добавлено: 01 июл 2009, 13:59
GANGSTER
îáà õîðîøè.íî òàê êàê âòûêñîâ â ðàçû áîëüøå è äîëüøå..òî ÿñíî ÷òî è áîêà óñïåëè íàðèñîâàòñÿ,â áîëüøåì êîëè÷åñòâå...äóìàþ ïî ïîâîäó ÿìàõè ýòî òîæå ïðîÿâèòñÿ ñî âðåìåíåì...Ïî ïîâîäó ïðåèìóùåñòâ ðåìíÿ -ÿ èõ ïðîñòî íå âèæó ,(áûë ïðèöåäåíò îáðûâà,íà ñèëüíî àìåðèêàíñêîì ìîòîöèêëå)...Ìîíîàìîðò-ãåìîðîé ,áûñòðåå ñäîõíóò ñàéëåíû â ìàÿòíèêå è óñòîé÷èâîñòü â ïîâîðîòå èçíà÷àëüíî ïîñëàáåå áóäèò (íå ñðàâíèâàòü ñ ïûëåñîñàìè ïî èçâåñíûì ïðè÷èíàì )..

Добавлено: 01 июл 2009, 14:36
Igor218
GANGSTER писал(а):По поводу преимуществ ремня -я их просто не вижу ,(был прицедент обрыва,на сильно американском мотоцикле)
Преимущества:
1)Меньшие неподрессоренные массы (по сравнению с карданом).
2)Снижение рывков в трансмиссии ( по сравнению с карданом или цепью)
3)Не требует обслуживания (по сравнеинию с цепью).
4)Ресурс в два раза больше чем у цепи.
5)Больший КПД чем у кардана.
Дай дураку стеклянный х, это по поводу "неожиданного" обрыва ремня.


..Моноаморт-геморой ,быстрее сдохнут сайлены в маятнике и устойчивость в повороте изначально послабее будит (не сравнивать с пылесосами по извесным причинам )
Это все теория.
Я на практике ямаху не пробовал, так что сказть ни чего не смогу.

Добавлено: 01 июл 2009, 15:03
GANGSTER
Igor218 âñå ýòî ñòåêëî ñ õ.-ëîìàåò "óäèâèòåëüíàÿ" íàäåæíîñòü æåëåçÿêè ïî ñðàâíåíèþ ñ ðåçèíîâûì ã..íîì ...

Добавлено: 01 июл 2009, 15:23
Igor218
GANGSTER писал(а):Igor218 все это стекло с х.-ломает "удивительная" надежность железяки по сравнению с резиновым г..ном ...
Ты разочек сними-надень ремень, посмотришь сколько там резины! Потом поговорим! :lol:
Текущие карданы, тоже случаются.

Добавлено: 01 июл 2009, 15:53
GANGSTER
Igor218 писал(а):
GANGSTER писал(а):Igor218 âñå ýòî ñòåêëî ñ õ.-ëîìàåò "óäèâèòåëüíàÿ" íàäåæíîñòü æåëåçÿêè ïî ñðàâíåíèþ ñ ðåçèíîâûì ã..íîì ...
Òû ðàçî÷åê ñíèìè-íàäåíü ðåìåíü, ïîñìîòðèøü ñêîëüêî òàì ðåçèíû! Ïîòîì ïîãîâîðèì! :lol:
Òåêóùèå êàðäàíû, òîæå ñëó÷àþòñÿ.
ñíèìàë îäåâàë è íå äâà ðàçî÷êà....êàê íå êðóòè à ðåìåíü -ðàñõîäíèê à êàðäàí "îáñëóæûâàåìàÿ òåõ.äåòàëü"ðàñ÷èòàíà íà âåñü ñðîê ýêñïë.ìîòà âîò ñîáñòâåííî è âñå... :wink: à ïî ïîâîäó òå÷è òàê ñàì æå ÷òî òî ïèñàë ïðî ñòåêëÿíûé....

Добавлено: 01 июл 2009, 16:06
Igor218
GANGSTER писал(а): снимал одевал и не два разочка....как не крути а ремень -расходник
Ну и где ты там резину увидел?! :lol:
а кардан "обслужываемая тех.деталь"расчитана на весь срок экспл.мота вот собственно и все... :wink: а по поводу течи так сам же что то писал про стекляный....
Во-во! Откатал лет пять и мотоцикл на свалку в сборе...

Добавлено: 01 июл 2009, 16:09
Гусар
сколько ресурс ремня в км?

Добавлено: 01 июл 2009, 16:18
Igor218
Василий Иванович писал(а):сколько ресурс ремня в км?
От 40тык. Хотя народ по 70тык катает.

Добавлено: 01 июл 2009, 16:20
Alex_bomber
Во-во! Откатал лет пять и мотоцикл на свалку в сборе...
И много ты хондовских 5-ти летних круизёров на свалке видел?
Как раз фишка хонды - в надёжности. Поэтому ремни и не ставят - хотя по простоте исполнения кардан в разы сложнее. Эта тема на буржуйских сайтах тыщу раз обсуждалась.

Добавлено: 01 июл 2009, 16:23
Igor218
Alex_bomber писал(а):
Во-во! Откатал лет пять и мотоцикл на свалку в сборе...
И много ты хондовских 5-ти летних круизёров на свалке видел?
Как раз фишка хонды - в надёжности. Поэтому ремни и не ставят - хотя по простоте исполнения кардан в разы сложнее. Эта тема на буржуйских сайтах тыщу раз обсуждалась.
У нас они на моторазборку попадают, с пробегом порядка 160-250тык.
Понятно что для байкера выходного дня, этого на всю жисть хватит.
Но :-))

Добавлено: 01 июл 2009, 16:31
Alex_bomber
Когда-то я уже писал, что за 200 тыс. желательно мот поменять. Всё-таки ресурс. Да и надоест он за такой пробег.
Может ты и живёшь на мотоцикле, дело твоё, но у меня в сезон более 20К пока не выходило. Да и зимой как-то странно мотоцикл на дороге выглядит.

Добавлено: 01 июл 2009, 16:41
Igor218
Alex_bomber писал(а):Когда-то я уже писал, что за 200 тыс. желательно мот поменять. Всё-таки ресурс. Да и надоест он за такой пробег.
Япы мне гораздо раньше надоедали. Но всеж хочу мот, который останется со мною надолго. Т.е. не надоест.
Может ты и живёшь на мотоцикле, дело твоё, но у меня в сезон более 20К пока не выходило. Да и зимой как-то странно мотоцикл на дороге выглядит.
Россия вааще страна рискованного земледелия :-))

Добавлено: 02 июл 2009, 11:33
sobak
да фигня это всё. кардан...ремень... когда катаешься, то абсолютно пАбАрАбАну. пересаживаясь с втыка на ворриор или электричку товарищей меньше всего думаешь: а чё там за привод колеса?
пофик и всё.

Добавлено: 02 июл 2009, 11:42
Igor218
sobak писал(а):да фигня это всё. кардан...ремень... когда катаешься, то абсолютно пАбАрАбАну. пересаживаясь с втыка на ворриор или электричку товарищей меньше всего думаешь: а чё там за привод колеса?
пофик и всё.
У вас там дороги хорошие, потому пофик :-)

Добавлено: 02 июл 2009, 13:21
GANGSTER
Igor218 писал(а):Âî-âî! Îòêàòàë ëåò ïÿòü è ìîòîöèêë íà ñâàëêó â ñáîðå...
....à ãà ÿñíî ,çíà÷èò â ðàøó âåçóò îäíè -ðåìíè... à ñ îáñëóãîé êàðäàíà -æîïà . :) õ...âî... êàê-òî...
Alex_bomber :+1
Âàñèëèé Èâàíîâè÷ -òû îáÿçàòåëüíî âêëþ÷àé ïÿòóþ à òî õ...ð ïîâåðÿò ÷òî ó òåáÿ áàéê.. :wink: (åå êñòàòè è íà 50 òè ìîæíà âòûêíóòü)

Добавлено: 02 июл 2009, 13:32
Igor218
GANGSTER писал(а):
Igor218 писал(а):Во-во! Откатал лет пять и мотоцикл на свалку в сборе...
....а га ясно ,значит в рашу везут одни -ремни... а с обслугой кардана -жопа . :) х...во... как-то...
Читай уважно, вище все написано.

Добавлено: 02 июл 2009, 15:16
GANGSTER
Igor218 писал(а):
GANGSTER писал(а):
Igor218 писал(а):Âî-âî! Îòêàòàë ëåò ïÿòü è ìîòîöèêë íà ñâàëêó â ñáîðå...
....à ãà ÿñíî ,çíà÷èò â ðàøó âåçóò îäíè -ðåìíè... à ñ îáñëóãîé êàðäàíà -æîïà . :) õ...âî... êàê-òî...
×èòàé óâàæíî, âèùå âñå íàïèñàíî.
Äîáðå ...à òû ïîäûâûñü âãîðó è â áèê...

Добавлено: 27 июл 2009, 19:16
StasD
Посмеялся над "вечнозагажеными свечами" и "моноаморт это хорошо".
по-моему это диагноз :lol:

А у "Миднайта" кстати ремень 150тыс. ходит , так что переборка двигателя раньше светит , чем его замена . Но у того же "миднайта"
на редкость уёб..ная стоковая "флейта" 2в1 ,
а учитывая инжектор , заменить её на что-нибудь приличное встанет дороже , чем просто купить "дудки" по душе . Из плюсов это конечно же
ремень и мегахаризматичная фара :wink:

Добавлено: 27 июл 2009, 21:50
fas
Ваще не понял о чём спор.
По моему кто-то путает ВТХ1800 с ВТХ1300.
Вообще разные мотоциклы. Начиная от посадки, заканчивая мехсцеплением.
Непонимаю , зачем назвали его ВТХ, когда это реальное продолжение линейки Шадовы.
Конечно же Яма в этом, (конкретном случае) рулит))

Добавлено: 27 июл 2009, 21:57
ADSF
ток яма в данном случае стоит дороже втыкса 1,8 и это - приговор :)

Добавлено: 27 июл 2009, 22:01
fas
ADSF писал(а):ток яма в данном случае стоит дороже втыкса 1,8 и это - приговор :)
А вот эт уже смотря какого года.
Но мот в зависимости от года, вибирают или RUBs или скамейкеры. :wink:

Добавлено: 27 июл 2009, 22:07
Сытый
fas писал(а):Ваще не понял о чём спор.
По моему кто-то путает ВТХ1800 с ВТХ1300.
Вообще разные мотоциклы. Начиная от посадки, заканчивая мехсцеплением.
Непонимаю , зачем назвали его ВТХ, когда это реальное продолжение линейки Шадовы.
Конечно же Яма в этом, (конкретном случае) рулит))
а чего там в посадке то разного у двух втыков??? :shock: