Страница 2 из 3

Добавлено: 02 сен 2009, 21:49
Igor218
Роад кинг, но уже с нятяжкой.
Я чесно говоря, вааще не знаю таких мотов, подходящих под эти условия. Впрочем и авто.
Поезд рулит!:-)

Добавлено: 02 сен 2009, 21:54
Николя
кмк на любом. сиденье и спинка решает. ну и расположение подножек. а какой мот- дело десятое.

Добавлено: 02 сен 2009, 22:22
Docent
Igor218 писал(а): Поезд рулит!:-)
Адназначна :D

Добавлено: 03 сен 2009, 00:16
VoFF
81supporter писал(а):
Docent писал(а):
Igor218 писал(а): Поезд рулит!:-)
Адназначна :D
ЛАШАРЫ АНАПСКИЕ!!!
самолёт рулит :wink:
Самолет ... Самолет ... не знаю такого мота )))

Добавлено: 03 сен 2009, 00:18
VoFF
ADSF писал(а):Ладно в качестве оффтопа.
Знатоки - подскажите на каком ХД вдвоём можно с комфотом отпидить миль семьсот по сравнительно нормальным дорогам. Ключевой момент - комфорт у второга номера (понимаю что оптимально - электричка, а что кроме неё?)
Ну я сам пытаюсь найти ,что то такое что можно и в городе использовать и на дальняк ездить..

Добавлено: 03 сен 2009, 06:48
ADSF
VoFF писал(а):
ADSF писал(а):Ладно в качестве оффтопа.
Знатоки - подскажите на каком ХД вдвоём можно с комфотом отпидить миль семьсот по сравнительно нормальным дорогам. Ключевой момент - комфорт у второга номера (понимаю что оптимально - электричка, а что кроме неё?)
Ну я сам пытаюсь найти ,что то такое что можно и в городе использовать и на дальняк ездить..
А мне город - нинада - мне нада по штатам доехать их одного места в другое и чтоб пассажир не помер от атрофии жопы)

Добавлено: 03 сен 2009, 10:55
Docent
81supporter писал(а): ЛАШАРЫ АНАПСКИЕ!!!
самолёт рулит :wink:
гавно ваши самолёты - они падают часто :D

Добавлено: 03 сен 2009, 12:30
Сытый
ADSF писал(а):
VoFF писал(а):
ADSF писал(а):Ладно в качестве оффтопа.
Знатоки - подскажите на каком ХД вдвоём можно с комфотом отпидить миль семьсот по сравнительно нормальным дорогам. Ключевой момент - комфорт у второга номера (понимаю что оптимально - электричка, а что кроме неё?)
Ну я сам пытаюсь найти ,что то такое что можно и в городе использовать и на дальняк ездить..
А мне город - нинада - мне нада по штатам доехать их одного места в другое и чтоб пассажир не помер от атрофии жопы)
А зачем по штатам пилить 700 миль одним днем??
Там надо ехать и останавливатся почаще!:-)

Добавлено: 03 сен 2009, 14:24
Mazai
был вчера в салоне на Пресне, очень понравился Fat Bob!

может кто считал, во сколько выйдет моц, если притащить новый из Пендосии?

да и вопрос по колёсам, у него бублики нереальные, влияет ли это как то на управляемость?

Добавлено: 03 сен 2009, 15:24
Mrak
Mazai писал(а):был вчера в салоне на Пресне, очень понравился Fat Bob!

может кто считал, во сколько выйдет моц, если притащить новый из Пендосии?

да и вопрос по колёсам, у него бублики нереальные, влияет ли это как то на управляемость?
+42% к цене там, бублики-это круто, тормозит повеселей и держит получше

Добавлено: 03 сен 2009, 15:47
Dragon
Mrak писал(а):
Mazai писал(а):был вчера в салоне на Пресне, очень понравился Fat Bob!

может кто считал, во сколько выйдет моц, если притащить новый из Пендосии?

да и вопрос по колёсам, у него бублики нереальные, влияет ли это как то на управляемость?
+42% к цене там, бублики-это круто, тормозит повеселей и держит получше
+42 насколько я понимаю это только пошлина...а дорога?

Добавлено: 03 сен 2009, 15:57
Mrak
Dragon писал(а): +42 насколько я понимаю это только пошлина...а дорога?
тыща-другая-третья это ничто в сравнении с ~15000$ + 6300$

Добавлено: 03 сен 2009, 16:09
Mrak
а, еще + денег тому кто повезет и некая сумма на всякий случай.

Добавлено: 03 сен 2009, 17:12
Mazai
если я правильно посчитал, то в 700тыс. руб. уложиться реально!

ну это куда не шло, учитываю, что у нас он стоит 859тыс.!

Добавлено: 03 сен 2009, 18:25
VoFF
1) 1000 евро депозит отдаешь на таможне перед выездом.
2) Самый дешёвый перелёт который я нашел до Нью-Йорка 1200 $ туда обратно ...
3) Оттуда в один из крупных магазов ну незнаю например в Далас ... Можно на поезде можно на самолете это около 50-100 $ ..
4) Из магаза своим ходом до порта это примерно 1500 миль . (проживание с питанием 50$ в сутки плюс бензин из расчета = 4.5 литра за 30 рублей.
5) Оплата места в контейнере примерно 500-700 $ как договоришься.
6) Дальше таможня опять же как договоришься от 35 до 42 % ....

(Если кто нить хорошо разбирается в вопросах растоможки , и распишет по пунктам что там и как Был бы благодарен. )

Да ещё забыл : При покупке у дилера после того как ты загрузил мот на паром , тебе возвращают налог штата "у каждого штата он разный но в среднем 15-20 %" ...

Добавлено: 03 сен 2009, 18:32
VoFF
Сытый писал(а): А зачем по штатам пилить 700 миль одним днем??
Там надо ехать и останавливатся почаще!:-)
Ну не знаю по таким дорогам как у них ... Да ещё и с такой халявной ценой на бензин.

В прошлом году мы брали там моты в прокат , меньше чем 500 миль у нас никак не получалось .. С учетом остановок у каждого достопримечательного кактуса :lol:

Добавлено: 04 сен 2009, 00:41
Mazai
ну сам то я его точно не потащу от туда...меня интересовала стоимость, через какую либо контору в Москве если тащить...

кстате может кого посоветуете с гуманными ценами?

Добавлено: 04 сен 2009, 01:14
VoFF
Ты сначала с мотоциклом определись и с годом ...

Добавлено: 04 сен 2009, 02:40
Rockbeer
Docent писал(а):Если садить на фиксатор резьбы то ничего не отвалится. Он не подразумевает поддяжки, а подразумевает закрутил-забыл А если без фиксатора, то откручиваются любые бьолты на любой технике :D
А вот и нифига! Откручивающиеся болты от вибрации - чисто харлеевская муля. Происходит из-за дюймовой резьбы, шаг у которой, как у нашего самореза.
Но на фиксатор сажать надо все!

Добавлено: 04 сен 2009, 07:43
Igor218
Rockbeer писал(а): А вот и нифига! Откручивающиеся болты от вибрации - чисто харлеевская муля. Происходит из-за дюймовой резьбы, шаг у которой, как у нашего самореза.
Но на фиксатор сажать надо все!
Вася, жги еще!:-)))
Дюймы как и метрика, бывают с разным шагом. У меня очень много резьб, просто затянуты без всяких герметиков (как пример крышка гусятницы, выносы и многое другое), ничего само не откручивается.

PS
На СВ1300 у меня постоянно откурчивались клеммы аккума, а вроде-ж не Харлей?:-))

Добавлено: 04 сен 2009, 08:13
PlasmaNaut
Rockbeer писал(а):Происходит из-за дюймовой резьбы, шаг у которой, как у нашего самореза.
Да ладно, на ХД основных резьборазмеров два - 3/8-16 и 1/4-20. Что в переводе на метрику получается как 9.525х1.5875 и 6.35х1.27. Не такие уж и большие отличия от наших 1.5 и 1.25. Я вот как-то не замечал отворота затянутых болтов от вибрации. А незафиксированные мелкие гайки они везде могут откручиваться, хоть на метриках, хоть на ХД.

Добавлено: 04 сен 2009, 09:53
Mazai
да чего определяться))) новый или годовалый с мин. пробегом.

Добавлено: 04 сен 2009, 10:12
Mrak
Igor218 писал(а): У меня очень много резьб, просто затянуты без всяких герметиков (как пример крышка гусятницы, выносы и многое другое), ничего само не откручивается.
это ты не ездишь нифига просто, признайся уже :D :D :D

у меня ослабевало зеркало, не было фиксатора и на том же болте сидел крепеж поворотника.

Добавлено: 04 сен 2009, 10:19
Igor218
Mrak писал(а):
Igor218 писал(а): У меня очень много резьб, просто затянуты без всяких герметиков (как пример крышка гусятницы, выносы и многое другое), ничего само не откручивается.
это ты не ездишь нифига просто, признайся уже :D :D :D

у меня ослабевало зеркало, не было фиксатора и на том же болте сидел крепеж поворотника.
Ога! Еснно не езжу!:-))
Кста зеркала держаться без всяких фиксаторов!:-)

Добавлено: 04 сен 2009, 10:29
Mrak
Igor218 писал(а): Кста зеркала держаться без всяких фиксаторов!:-)
это если ничо не навешано) мой модный крепеж поворотников съел почти сантиметр резьбы )