VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 10 окт 2009, 20:16

KostRoma писал(а):Wild во всём хорош, надёжен, удобен, красив, но дальнобоить на нём всёж лучше по хорошим дорогам. На грунтовке сразу чуствуется что тяжеловат и низковат, рамой все кочки собирёш если на девок засмотришся :lol:
ИМХО, касается любого чоппера, исключая Уралы...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Docent
Чопперюга Москвы проверено
Сообщения: 16437
Зарегистрирован: 24 май 2006, 16:19
Мотоцикл: FLHTCI 100th anniversary
Имя: Андрей Леонидович
Номер телефона: 8926-8737238
Контактная информация:

Сообщение Docent » 11 окт 2009, 00:35

Igor218 писал(а):
WSCOM писал(а):
Igor218 писал(а):Эт какие плюсы у кардана перед ремнем та? :shock:
Не рвется.
Типа ломаеться, это лучше чем рветься? :D
Ниразу не слышал о поломках редукторов ни у кого, кроме Урала и Днепра... :D :D :D
Алексей RA писал(а):
Igor218 писал(а):
WSCOM писал(а): Много знаешь примеров? Я только один, если не считать Уралов. По ремням совсем другая статистика...
Чтобы так что ехать нельзя, не встречал. Но текущие сальники моста не ребкость.
Меняй своевременно ремень и ни каких проблем. Не говоря о комфорте.
При возвращении из Гродно видел знакомую драгу 650))) хана 3-му редуктору...вся драга столько стоит))) Про ремень... по мануалу 80.000 км только визуальный осмотр))) На своём ремне трещину заметил...он прощёл ещё около 1000 :wink:
Алексей. ТЫ же сам мне и рассказал, что это за Дрыга была и почему на ней редуктор умер. :wink:

................
Меж тем покатался на Ямахе Клауса с ремнём, на ХД пробовал тоже как бы))) Мягче всё-таки :D
Кардан жестче. Хотя на мой взгляд наврядли это можно назвать минусом... :roll:
Wild-hogs.ru Портвейн - сила, Спорт - могила!
Изображение

Аватара пользователя
SNEG
Чопперюга Мира
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 08 фев 2008, 12:34
Мотоцикл: YAMAHA XVS 1100
Имя: Дмитрий
Контактная информация:

Сообщение SNEG » 11 окт 2009, 20:28

Ребзя! Всем спасибо! Дружбан сделал выбор в пользу ямахи:)))
XVS 1100 custom

Аватара пользователя
Doom
Site Admin
Сообщения: 13028
Зарегистрирован: 23 май 2006, 11:52
Мотоцикл: Yamaha XVZ 1300 Venture, Kawasaki VN 1700 Voyager
Имя: Дмитрий
Номер телефона: 8-906-034-51-90
Контактная информация:

Сообщение Doom » 12 окт 2009, 17:37

Docent писал(а): Алексей. ТЫ же сам мне и рассказал, что это за Дрыга была и почему на ней редуктор умер. :wink:
Андей, нам то теперь расскажи. 8)
Мотосалон/мотосервис CHOPPER HUNTER - информация тут http://www.chopperforum.ru/topic3813.html
тел. 8-906-034-51-90, chopper-hunter@mail.ru

Аватара пользователя
Бак
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 00:34
Мотоцикл: Kawasaki Vulkan 1500 Mean Streak
Имя: Валерий
Номер телефона: 89032103221
Контактная информация:

Сообщение Бак » 11 мар 2010, 17:35

Rider_36 писал(а):Вулкан 1500 реально - проблемный мотоцикл, практически все они с мёртвыми гидрокомпенсаторами, у многих проблема с коробкой. Если приелся вулкан, то ТОЛЬКО 1600 стоит брать, но вайлд всё равно лучше, по крайней мере - надёжнее.
привет всем! а как же мен стрик?
Maybe Next Time

Аватара пользователя
LILITH
Чопперюга Москвы
Сообщения: 2301
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:00
Мотоцикл: Honda VTX1300R
Имя: LILITH
Номер телефона: 8903111113три
Контактная информация:

Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star

Сообщение LILITH » 17 май 2010, 09:54

кто что расскажет про Kawasaki VN 1500 Classic Tourer ??
[color=#BF0000]...существо злобное, но забавное...[/color]

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star

Сообщение Igor218 » 17 май 2010, 10:07

LILITH писал(а):кто что расскажет про Kawasaki VN 1500 Classic Tourer ??
Радость мотомастерских.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star

Сообщение WSCOM » 17 май 2010, 12:04

Igor218 писал(а):
LILITH писал(а):кто что расскажет про Kawasaki VN 1500 Classic Tourer ??
Радость мотомастерских.
Злой ты. Вон, Энжел 60 тык проездил на своем Турере, спрашивал: а цепи надо менять? Послушали и пришли к выводу, что нехрен лезть в шикарно работающий механизм.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star

Сообщение Igor218 » 17 май 2010, 12:10

WSCOM писал(а):
Igor218 писал(а):
LILITH писал(а):кто что расскажет про Kawasaki VN 1500 Classic Tourer ??
Радость мотомастерских.
Злой ты. Вон, Энжел 60 тык проездил на своем Турере, спрашивал: а цепи надо менять? Послушали и пришли к выводу, что нехрен лезть в шикарно работающий механизм.
Раздел фантастики на другом этаже.
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Kudray2
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:54
Мотоцикл: HD 1340, 1200, 1340
Имя: Кудряй
Контактная информация:

Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star

Сообщение Kudray2 » 17 май 2010, 15:22

На Вайлде не ездил. Из того что заметил: дикие вибрации (аж шпильки приемных труб срезает)
ПИЗД_Ж! 100%. Видать от нечего делать сказал :)
размеры как у 800-го Вулкана (тесно мне на нем)
опять же ПИЗД_Ж про размер. Был у меня и VN400 (полностью идентичен по размерам VN800) и роадстар (вайлд) есть. Размеры НЕСРАВНИМЫ.
ремню как-то не доверяю
Чтобы меньше 30 тысяч км прошел ремень на них, при условии наличия штатной защиты ремня (многие снимают зачем-то) и правильной натяжки, не встречал.
воздушка на моторе такого объема напрягает.
Вообще субъективный необоснованный бред.

Этож надо стока напиз_ить в 2-х строках. Талант прям.

Мой пробег на роаде - 25 000 км.

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star

Сообщение WSCOM » 17 май 2010, 15:53

Kudray2 писал(а):На Вайлде не ездил. Из того что заметил: дикие вибрации (аж шпильки приемных труб срезает)
ПИЗД_Ж! 100%. Видать от нечего делать сказал :)
Дружище, не нада гавкать! Если на твоем мопеде этого не случалось, это не значит, что у других такого не бывает. Если это тебе интересно, могу дать телефоны двоих людей, у кого срезало шпильку на головке и у кого трескалось заднее крыло. Это происходило при мне.
размеры как у 800-го Вулкана (тесно мне на нем)
ремню как-то не доверяю
воздушка на моторе такого объема напрягает.
Вообще субъективный необоснованный бред.

Этож надо стока напиз_ить в 2-х строках. Талант прям.

Мой пробег на роаде - 25 000 км.
Перед тем, как хамить, прочитай по русски что написано. А написано там МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ! И подаю я это ,как мое личное мнение, а не как истину в первой инстанции, в отличие от тебя.
Да, меня напрягает ремень, да я опасаюсь перегрева на воздушке при таком обьеме, да мне тесно на Вайлде (тот же Вулкан 1500 гораздо просторнее, а 800-ка близка по размерам).
А на то, что МОЕ МНЕНИЕ не совпадает с твоими домыслами, мне насрать!
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
KostRoma
Чопперюга Москвы
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 19:23
Мотоцикл: WildStar XV1600
Контактная информация:

Re:

Сообщение KostRoma » 17 май 2010, 17:11

WSCOM писал(а):
KostRoma писал(а):Wild во всём хорош, надёжен, удобен, красив, но дальнобоить на нём всёж лучше по хорошим дорогам. На грунтовке сразу чуствуется что тяжеловат и низковат, рамой все кочки собирёш если на девок засмотришся :lol:
ИМХО, касается любого чоппера, исключая Уралы...
Драги, из того же семейства Старов, гораздо сильнее можно положить в поворот не касаясь рамой асфальта, и "лежачего полицейского" проезжаешь спокойно не касаясь той-же рамой.
На моём XV1600 вибрация только на холостых оборотах (нормально занижены), при передвижении никаких вибраций нет.
8(968)666-17-16

1975г.р.

Аватара пользователя
engel
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
Мотоцикл: оппозит
Имя: вася
Контактная информация:

Re:

Сообщение engel » 17 май 2010, 17:21

Rider_36 писал(а):Вулкан 1500 реально - проблемный мотоцикл, практически все они с мёртвыми гидрокомпенсаторами, у многих проблема с коробкой.
глупость.

Мотик в плане качества звезд с неба не хватает, но проблем тоже нет. Ездил на нем много и по разным дорогам, от чистого асфальта до гравия и лесных тропинок. Скорость у турьера 1500 крейсерская 120-140 км\ч, можно заснуть т.к. ваще в плане рулежки не напрягает. Конечно это не голда или спорт-турист и при скорости 150-160 км\час уже приходиться быть более внимательным к дороге. Коробка отличная (спасибо системе быстрого поиска нейтрали). Мотор добрый, но в меру тяговитый.

ИМХО все проблемы у Вулкашки от кривых рук горе-сервисменов (коих развелось сейчас не мало) и нарушения периодичности и качества ТО. Высокотехнологичные двигатели - требуют к себе соответствующего отношения.

у моего вулкашки пробег сейчас чуть больше 60 000 (честный). Из ремонта:

переклёпаны декоративные накладки на глушителях (вибрации от наших СНГовских дорог)
замена подшипника рулевой - причина в том же.
ВСЁ

При этом я не жалел времени и денег на регулярную замену масла, фильтров, жидкостей. Один раз при 40 000 чистил форсунки на стенде. Два раза менял диски сцепления: первый раз при покупке, т.к. япошка на мотике совсем не ездил и диски банально слиплись. Второй раз в прошлом сезоне, на всякий случай.

Да, у мотика к 100 000 тысячам пробега нужно будет заменить цепь с приблудами в движке и гидрики. Но это совершенно нормально и по бюджету не бьет. Зато регулировать клапана не надо. И вообще V-twin есть V-twin, это естественно не 6цилиндровый голдовский агрегат, и требовать от него такого же ресурса нет смысла.
В пендосии есть Номады 1500 с пробегом за 150 000 миль !! это 250000 км. приблизительно. Чуваки ваще не парятся.
Последний раз редактировалось engel 17 май 2010, 21:54, всего редактировалось 2 раза.
Have Nomad - will travel
De los caminos felices!

Kudray2
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:54
Мотоцикл: HD 1340, 1200, 1340
Имя: Кудряй
Контактная информация:

Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star

Сообщение Kudray2 » 17 май 2010, 20:45

У меня не домыслы, а мой и чужой РЕАЛЬНЫЙ опыт владения.
я не начинаю теоритизированные посты со слов не ездил, НО! :)


Теперь про чуваков и что реально трескается на роадах/вайлдах от вибраций:



1. Шпильки на головке. Это те, которые крепят выпускные патрубки.
Проблемы у народа были ТОЛЬКО с неродным выхлопом. Особенно Cobra. Как мы с вами понимаем, этот косяк не имеет отношения к модели Роад/вайлд, да и к фирме Ямаха вообще. Штатная система устроена так, что ее элементы могут незначительно перемещаться относительно друг друга и этого достаточно, чтобы избежать всяких там "Срезаний шпилек"

2. Тресканье заднего крыла. в 98 процентах случаев возникает при совпадении следующих факторов: а) наличие багажника (обычно опять же неродного) б) наличие на багажнике сумки около 5 кг весом в) отсутствие при этом пассажира на заднем сидении. большАя часть вибраций передается на заднее крыло. там в конечной точке весит груз. Он увеличивает амплитуду колебаний и ломает крыло в месте крепления. Если пассажир сидит, то своим весом он гасит вибрации нисколько при этом не страдая. Судя по отзыва пассажиров роадов :)

Ощутимые вибрации роад дает только на холостых, что скорее приятно, чем досадно.

Kudray2
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:54
Мотоцикл: HD 1340, 1200, 1340
Имя: Кудряй
Контактная информация:

Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star

Сообщение Kudray2 » 17 май 2010, 20:48

А ! еще момент про заднее крыло. Так же трескается (но очень редко) при перегрузе кофров.

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star

Сообщение WSCOM » 17 май 2010, 20:58

Ну так ты сам подтвердил "домыслы". Ведь трескается и обрывает! Неважно, что это происходит при стечении обстоятельств. На том же Вулкане, который здесь сравнивается этого ни у меня ни у других известных мне моцей не случалось (для Игоря218 - поручик, молчать! Я про Вулкановские косяки и так знаю).
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Kudray2
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:54
Мотоцикл: HD 1340, 1200, 1340
Имя: Кудряй
Контактная информация:

Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star

Сообщение Kudray2 » 17 май 2010, 23:46

Вот это блин логика!!!

тогда так:

Покупая вулкан будте готовы к тому, что масло и/или ОЖ вытекут и вы попадете на замену колена и поршневой. Не важно, что это случается при стечении обстоятельств!

Я, правда сам то на больших вулканах не ездил, но могу дать пару пострадавших именно так!

Про пострадавших, кстати, чистая правда. Именно так и попали

Аватара пользователя
engel
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
Мотоцикл: оппозит
Имя: вася
Контактная информация:

Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star

Сообщение engel » 18 май 2010, 02:28

Kudray2 писал(а):Вот это блин логика!!!

тогда так:

Покупая вулкан будте готовы к тому, что масло и/или ОЖ вытекут и вы попадете на замену колена и поршневой. Не важно, что это случается при стечении обстоятельств!

Я, правда сам то на больших вулканах не ездил, но могу дать пару пострадавших именно так!

Про пострадавших, кстати, чистая правда. Именно так и попали
от куда и зачем они вытекут ? :lol:
Have Nomad - will travel
De los caminos felices!

Kudray2
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:54
Мотоцикл: HD 1340, 1200, 1340
Имя: Кудряй
Контактная информация:

Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star

Сообщение Kudray2 » 18 май 2010, 14:08

Это я привел пример логики WSCOM

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star

Сообщение WSCOM » 18 май 2010, 15:02

Kudray2 писал(а):Это я привел пример логики WSCOM
Моя логика основана на фактах. А твоя логика непонятна. Допустим, про поршневую и колено при нехорошей эксплуатации еще ясно, а зачем на Вулкане болжно вытечь масло и ОЖ я не понял, такие косяки за Вулканом не водятся.
Когда говорят о слабых местах, вовсе не значит, что на всех мотоциклах этой марки это произойдет. Вот у тебя крылья не трескались и шпильки не срезало - тебе повезло, а у кого-то это было, посему при покупке моца надо иметь ввиду, что такая вероятность есть и пр покупке на такие косяки надо обращать внимание. Также и с Вулканом, совершенно нелишне знать его болячки, чтобы при покупке увидеть нехорошие вещи. Я вот не знал о болячках и в сове время сильно лоханулся, а Энжелу повезло, у него эти косяки не вылезли.
Так что не надо лезть в бутылку и хамить, есть у тебя отрицательный или положительный опыт, основанный на фактах - поделись им, а спорить и обвинять кого-нибудь во лжи только потому, что тебе показалось, что кто-то неправ - это как минимум дурной тон.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
engel
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
Мотоцикл: оппозит
Имя: вася
Контактная информация:

Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star

Сообщение engel » 18 май 2010, 15:02

Kudray2 писал(а):Это я привел пример логики WSCOM
философ :lol:
Have Nomad - will travel
De los caminos felices!

Kudray2
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 22:54
Мотоцикл: HD 1340, 1200, 1340
Имя: Кудряй
Контактная информация:

Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star

Сообщение Kudray2 » 18 май 2010, 16:24

Блин!

Я еще раз говорю - косяки роада приведенные тобой - результат УСТАНОВКИ НЕШТАТНЫХ запчастей.
это НЕ КОСЯК МОТА.

Если поставить дребедени на любой аппарат срезать может че угодно, отсюда логика твоя фактов под собой не имеет.

Вытекание ОЖ произошло на моих глазах из мота с пробегом около 40 000. совершенно штатном. Дальше он ехать не смог.
Но заметь, я не говорю, что это косяк вулканов в целом, т.к. это произошло вероятнее всего, именно из-за стечения обстоятельств. И этот факт как раз ВАЖЕН.

Ты же абсолютно не имея опыта владения аппаратом заявил:
На Вайлде не ездил. Из того что заметил: дикие вибрации (аж шпильки приемных труб срезает)
Неверно увязав факт среза не с косячными трубами, а с "дикими" вибрациями, что и демонстрирует факт непонимания предмета. Тоесть просто пизд_жа! :)

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star

Сообщение WSCOM » 18 май 2010, 21:27

Kudray2 писал(а):
На Вайлде не ездил. Из того что заметил: дикие вибрации (аж шпильки приемных труб срезает)
Неверно увязав факт среза не с косячными трубами, а с "дикими" вибрациями, что и демонстрирует факт непонимания предмета. Тоесть просто пизд_жа! :)
Потомуша вибрации на нем реально дикие. По сравнению с тем же Вулканом 1500 или 800, на которых я проехал примерно как ты на Вайлде. Это проявляется не только в срезании шпилек с крыльев, но и в проявлении вибраций на жопе и руках. Трехминутной поездки по гаражам мне хватило для понимания этого предмета, но не хватило для понимания всего мотоцикла в целом...
И еще раз - если при установке кофров или прямотоков (а это почти необходимый тюнинг на мотоцикле этого класса) МАССОВО происходят такие косяки - то это косяки, т.к. у других мотоциклов-конкурентов таких проблем при установке такого же тюнинга не наблюдается. А многим это важно, это и все, что я хотел сказать.
Приведу такой пример, не из чопперов: есть мотоциклы-одноклассники Африка Твин и Супер Тенере. Сутенер почти по всем параметрам лучше Африки, но есть один косяк - при установке кофра и перевозке пассажиров на трясучей дороге очень часто трескается задний подрамник. В результате Африка выпускалась 17 лет ,а Сутенер - 4, и серьезно кататься по просторам российского хреноводорожья на Сутенерах мало кто решается, хотя Африк там как грязи ездит. Вот так маленькая мелочь, проявляющаяся в частном случае установки нештатного оборудования, сильно влияет на выбор техники.
И учитывая, что рассматриваемые в данном топике моцы часто являются туристическими и исходя из этого часто ездят с кофрами этот частный случай становится довольно серьезным косяком. Да и полтора литра без прямотоков - многим не айс, соответственно тоже в косяк выливается...
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star

Сообщение PlasmaNaut » 18 май 2010, 21:58

WSCOM писал(а):есть мотоциклы-одноклассники Африка Твин и Супер Тенере
Ох, и поспорил бы один мой хороший знакомый на предмет их "одноклассовости"... Да не читает он интернет - катается где-то по Алтаю...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
engel
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
Мотоцикл: оппозит
Имя: вася
Контактная информация:

Re: VN 1500 Classic или XV 1600 Wild Star

Сообщение engel » 18 май 2010, 22:02

а вы видели новую сутенеру ? че скажите, стоящий аппарат ? :eusa-think:
Have Nomad - will travel
De los caminos felices!

Ответить

Вернуться в «Обсуждение конкретных моделей - ТТХ, описание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей