Расскажите о VN 1500/1600 Nomad

Аватара пользователя
PlasmaNaut
Чопперюга Мира
Сообщения: 7414
Зарегистрирован: 21 фев 2009, 16:08
Мотоцикл: пропил
Имя: Максим
Контактная информация:

Сообщение PlasmaNaut » 17 дек 2009, 22:36

WSCOM писал(а):3. Возможно. Именно ремонтопригодность, а не простота обслуживания. С ней у большинства японцев лучше чем у ХД. А касаемо ремонтопригодности - часто это неактуально, ибо если не сломался, то и ремонтить не надо.
И вообще, в этой теме не про это говорим. Пошли в резервацию, там обсудим.
О. А интересно, у простого в обслуживании вулкана, чтобы поменять "цепи с натяжителями", ну, или, там, в головки слазить, мотор надо снимать? Это критично, ибо если эти детали записали в расходники, они должны очень просто меняться... Ну, как колодки, например, или там масляный фильтр...
Харли - не идеальные мотоциклы, но лучшие из тех, которыми можно владеть.

Аватара пользователя
Алексей RA
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 13:39
Мотоцикл: FLHTCU
Имя: Алексей
Контактная информация:

Сообщение Алексей RA » 17 дек 2009, 22:42

WSCOM писал(а): А я продал Вулкан не потому, что он ломался (а мой, сцукко реально косячный был, крови попил), а потому что КЛАСС кардинально кардинально изменил.
Значит ты вообще не понимаешь наших тем))) И после этих слов ты рассуждаешь о ХД и японочёпах :lol:
Anarchy forever

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 17 дек 2009, 22:47

Dragon писал(а):(аккум на интруде...тупо замена фильтра на драге...продолжать?:)))
Да-да-да! чтобы сменить аккумулятор на интрудере 1400 надо снять заднее колесо и маятник! И поршневая осаживается швыдче, чем на китайских скутерах! Довелось наблюдать интрудер 1400 87го с пробегом за 150К с компрессией 10.5 без единой переборки (прокладки даже с завода как были окрашены вместе с двигателе, так и остались, даже следо "колки" двигателя небыло) в каждом котле... Х-Д, конечно, мотоцикл, думаю, каждый любитель чопперокруизеров рано или поздно к нему придёт, но, вот, подобные глупости умиляют))) Не все японоциклы прям сверхненадёжное УГ, про старые NV и VN я вообще молчу, в хорошем состоянии NV750 без труда по прямой нагнёт и надругается над спортстером 1200. Доводы в сторону Х-Д, лично для меня, несколько иные, но некоторые японские мотоцикы мне действительно нравятся, позволяли бы финансы, трудера бы не продавал :(
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 17 дек 2009, 23:02

Rider_36 писал(а):
Dragon писал(а):(аккум на интруде...тупо замена фильтра на драге...продолжать?:)))
Да-да-да! чтобы сменить аккумулятор на интрудере 1400 надо снять заднее колесо и маятник! И поршневая осаживается швыдче, чем на китайских скутерах! Довелось наблюдать интрудер 1400 87го с пробегом за 150К с компрессией 10.5 без единой переборки (прокладки даже с завода как были окрашены вместе с двигателе, так и остались, даже следо "колки" двигателя небыло) в каждом котле... Х-Д, конечно, мотоцикл, думаю, каждый любитель чопперокруизеров рано или поздно к нему придёт, но, вот, подобные глупости умиляют))) Не все японоциклы прям сверхненадёжное УГ, про старые NV и VN я вообще молчу, в хорошем состоянии NV750 без труда по прямой нагнёт и надругается над спортстером 1200. Доводы в сторону Х-Д, лично для меня, несколько иные, но некоторые японские мотоцикы мне действительно нравятся, позволяли бы финансы, трудера бы не продавал :(
Слышь, сопляк...когда ты заходил пешком в полный рост под стол, я крутил на мотоциклах гайки, и через меня прошло японских мотоциклов больше чем ты лет прожил...это гарантировано. Когда тебе в следующий раз захочется вы....нуться по поводу умиления глупостями сходи к бл..ям, они тебе глупостей расскажут.
У людей прошу прощения...вывел уже меня этот выскочка.
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 17 дек 2009, 23:09

Да, не заводись ты так)) Просто про обслуживание аккумулятора вспомнились легенды, мне, примерно тоже самое рассказывали про интрудера)) И я как бы не "выскакивал", а констатировал факт, с некоторыми товарищами общался, которые также как и ты крутили гайки, ещё, когда я пешком под стол ходил)) Ну, про "умиление")) не имел ввиду, что-то унизительное.
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 17 дек 2009, 23:17

Rider_36 писал(а):Да, не заводись ты так)) Просто про обслуживание аккумулятора вспомнились легенды, мне, примерно тоже самое рассказывали про интрудера)) И я как бы не "выскакивал", а констатировал факт.
Воздух в воронеже что ли какой особенный...или вода отравленая..
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 17 дек 2009, 23:37

Dragon писал(а):
Rider_36 писал(а):Да, не заводись ты так)) Просто про обслуживание аккумулятора вспомнились легенды, мне, примерно тоже самое рассказывали про интрудера)) И я как бы не "выскакивал", а констатировал факт.
Воздух в воронеже что ли какой особенный...или вода отравленая..
Да, нормально всё тут, можешь сам приехать поглядеть) Просто, если тебя послушать, то ВСЕ япы прям голимый отстой, сыплющийся на ходу, на котором дальше дома-тусовки никто не выезжает. Про аккум на интрудере, что в его "обслуживании" сверхтяжёлого? Единственное неудобство с ним может быть, только если это яшевский аккум, т.к. у него болты клем смотрят в колесо и до них обыкновенной отвёрткой не добраться и ключом не подлезть. Я общался со многими мужиками, которые накатывают действительно много за сезон, знаю некоторых опытных механников, которые, думаю, если не ровестники тебе, то точно старше. И как-то ни голда, ни втыксы, ни старые вулканы, ни шадовы, ни вираги ещё никого не подводили. Да, довелось увидеть пару случаев, но там откровенное забивали на обслуживание сами хозяева. Пробленых ЭВО видел тоже несколько и их косяки при относительно малых пробегах как-то не вдохновляли. Я констатировал факт о том, что японцы по надёжности не то что не отстают, возможно, даже переплёвывают многие Х-Д. А, вопросы стоимостей ремонта, тут спорить не стану, знаю только, сколько стоят запы на некоторые японоциклы, цены эти не улыбают, с ценами на Х-Д пока не знаком.
Последний раз редактировалось Rider_36 17 дек 2009, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 17 дек 2009, 23:38

райдер36, у меня был интрудер, и я знаю как меняется на нем акк. И как на 400-ке два воздушных фильтра менять я тоже знаю....

так что не нужно вот тут бравады, ок?
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 17 дек 2009, 23:40

elcasador писал(а):райдер36, у меня был интрудер, и я знаю как меняется на нем акк. И как на 400-ке два воздушных фильтра менять я тоже знаю....

так что не нужно вот тут бравады, ок?
И я знаю! Честно! Я знаю как открутить крышки под седлом и бак, затем сменить две паралонки... Я не бравировал и против Х-Д не высказался, говном не называл, мне нравятся некоторые Х-Д, но при том, японские мотоциклы я не считаю говном, т.к. среди них есть действительно удавшиеся модели.
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
engel
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
Мотоцикл: оппозит
Имя: вася
Контактная информация:

Сообщение engel » 17 дек 2009, 23:48

ХД - говно
Have Nomad - will travel
De los caminos felices!

Аватара пользователя
elcasador
мастер ЙОДА
Сообщения: 6701
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:24
Мотоцикл: Харли
Имя: Михаил
Контактная информация:

Сообщение elcasador » 17 дек 2009, 23:48

Райдер, а еще расскажи как аккм снимается на интрудере....и ставится потом...

Кстате, тема про вулкан.
год выпуска: 1976

http://wild-hogs.ru

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 17 дек 2009, 23:48

Rider_36 писал(а):
Dragon писал(а):
Rider_36 писал(а):Да, не заводись ты так)) Просто про обслуживание аккумулятора вспомнились легенды, мне, примерно тоже самое рассказывали про интрудера)) И я как бы не "выскакивал", а констатировал факт.
Воздух в воронеже что ли какой особенный...или вода отравленая..
Да, нормально всё тут, можешь сам приехать поглядеть) Просто, если тебя послушать, то ВСЕ япы прям голимый отстой, сыплющийся на ходу, на котором дальше дома-тусовки никто не выезжает. Про аккум на интрудере, что в его "обслуживании" сверхтяжёлого? Единственное неудобство с ним может быть, только если это яшевский аккум, т.к. у него болты клем смотрят в колесо и до них обыкновенной отвёрткой не добраться и ключом не подлезть. Я общался со многими мужиками, которые накатывают действительно много за сезон, знаю некоторых опытных механников, которые, думаю, если не ровестники тебе, то точно старше. И как-то ни голда, ни втыксы, ни старые вулканы, ни шадовы, ни вираги ещё никого не подводили. Да, довелось увидеть пару случаев, но там откровенное забивали на обслуживание сами хозяева. Пробленых ЭВО видел тоже несколько и их косяки при относительно малых пробегах как-то не вдохновляли. Я констатировал факт о том, что японцы по надёжности не то что не отстают, возможно, даже переплёвывают многие Х-Д. А, вопросы стоимостей ремонта, тут спорить не стану, знаю только, сколько стоят запы на некоторые японоциклы, цены эти не улыбают, с ценами на Х-Д пока не знаком.
мля...как ты там термин вводил? ОБС?...тот самый случай....
да....так для справки...я ни разу не сказал что все япы отстой...более того я не раз озвучивал что японцы делают неплохие мотоциклы вот только беспонтовые...
ЗЫ Никому не нужен молоток на сверхпроводниках??? Штука очень высокотехнологичная...вот только да...беспонтовая...
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 17 дек 2009, 23:49

engel писал(а):ХД - говно
100% но это мотоцикл :lol: :lol: :lol:
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
engel
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
Мотоцикл: оппозит
Имя: вася
Контактная информация:

Сообщение engel » 17 дек 2009, 23:49

engel писал(а):ХД - говно
п.с. и не надо этого стесняться :lol:
Have Nomad - will travel
De los caminos felices!

Аватара пользователя
engel
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
Мотоцикл: оппозит
Имя: вася
Контактная информация:

Сообщение engel » 17 дек 2009, 23:51

Dragon писал(а):
engel писал(а):ХД - говно
100% но это мотоцикл :lol: :lol: :lol:
Гы ))))) да не просто Мотоцикл, а еще и больше чем на половину американский :lol: 8)
Have Nomad - will travel
De los caminos felices!

Аватара пользователя
engel
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
Мотоцикл: оппозит
Имя: вася
Контактная информация:

Сообщение engel » 17 дек 2009, 23:53

Изображение
Have Nomad - will travel
De los caminos felices!

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 17 дек 2009, 23:55

engel писал(а):
Dragon писал(а):
engel писал(а):ХД - говно
100% но это мотоцикл :lol: :lol: :lol:
Гы ))))) да не просто Мотоцикл, а еще и больше чем на половину американский :lol: 8)
это да...не ответственные узлы можно доверить рисоедам)))))
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 18 дек 2009, 00:00

тю...неужели ЭТОИзображение приятнее...
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Rider_36
Чопперюга Мира
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 13:18
Контактная информация:

Сообщение Rider_36 » 18 дек 2009, 00:00

Dragon писал(а):мля...как ты там термин вводил? ОБС?...тот самый случай....
да....так для справки...я ни разу не сказал что все япы отстой...более того я не раз озвучивал что японцы делают неплохие мотоциклы вот только беспонтовые...
ЗЫ Никому не нужен молоток на сверхпроводниках??? Штука очень высокотехнологичная...вот только да...беспонтовая...
:D Да, этот ОБС у меня два года... Сейчас продаю, чтобы на деле узнать про ОБС о другом мотоцикле :D В японцах, по крайней мере, тех, которые мне нравятся, не так уж и много "высоких" технологий, хоят нет... на интрудерах мембраны армированные и не разбухают от карбклинеров... это, конечно, гигантский скачок в будущее, сделаный исключительно ради дополнительных затрат на их замены... только, видимо, в следующей жизни... Ещё буст-сенсор, прям как на жигулях. Я это к тому, что мы, как бы, тоже не только "зеркала с фарами протирали" :D
Совесть - голос Бога

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 18 дек 2009, 08:52

Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...(С)
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 18 дек 2009, 09:21

Касаемо простоты обслуживания(обслуживание - это замена РАСХОДНИКОВ): Дракон, я четко написал "на большинстве". В данной конкретной теме мы говорим о Вулкане. Там: замена возд. фильтра - 1 болт, маслянного - просто рукой, доступно, масло - 1 болт + сеточка еще 1 болт, свечи - просто выкрутить свечи, АКБ - 2 болта сиденье, два болта сам АКБ ,колодки - два болта, резина - на подьемнике - три болта, плюс ось, регулировать натяжение не надо. Подшипники ступиц - полчаса. Что еще, сцепление? Ставишь на дугу и полчаса. Даже те же цепи за день делаются!
Где сложность обслуживания? Это не замена ремня со снятием гусятницы и пневмоиструментом. И не замена подшипников ступицы со спецсъемников за сотку бачей, иначе конструкция колеса не позволяет ,приходится сверлить и долго стучать зубилом... Замена масла в вилке и подшипника рулевой на ЭГ тоже радостно припомнилась ,как образец ремонтопригодности по сравнению с тем же Вулканом.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
WSCOM
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 12:44
Мотоцикл: Honda XL1000V Varadero
Контактная информация:

Сообщение WSCOM » 18 дек 2009, 09:25

Igor218 писал(а):Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...(С)
Аккуратнее с кактусами, если сами их едите, не надо другим их навязывать, не всем они нравятся.
З.Ы. Все! Все будут ездить на эндуро!
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк!

Аватара пользователя
Igor218
Чопперюга Мира
Сообщения: 5472
Зарегистрирован: 29 фев 2008, 15:08
Мотоцикл: FXDXT
Контактная информация:

Сообщение Igor218 » 18 дек 2009, 09:31

WSCOM писал(а):
Igor218 писал(а):Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...(С)
Аккуратнее с кактусами, если сами их едите, не надо другим их навязывать, не всем они нравятся.
Дарагой друх!
Вулкан это самый лучший мотоцикл!
Тебе это скажет любой мотомеханик.
Т.к. никто так не ценится, как постоянный клиент.
Большинство мотомехаников, уже давно не заглядывает в мануалы вулкановские, по той-же причине что и автослесари не заглядывающие в мануалы по ремонту жигулей.
Уралов то счас не осталось, зато есть Вулканы!
Well, show me the way, To the next whiskey bar
Oh, don't ask why, Oh, don't ask why

Аватара пользователя
Dragon
Чопперюга Мира
Сообщения: 30107
Зарегистрирован: 28 фев 2007, 11:26
Мотоцикл: FXSTI
Имя: Роман
Контактная информация:

Сообщение Dragon » 18 дек 2009, 09:33

WSCOM писал(а):Касаемо простоты обслуживания(обслуживание - это замена РАСХОДНИКОВ): Дракон, я четко написал "на большинстве". В данной конкретной теме мы говорим о Вулкане. Там: замена возд. фильтра - 1 болт, маслянного - просто рукой, доступно, масло - 1 болт + сеточка еще 1 болт, свечи - просто выкрутить свечи, АКБ - 2 болта сиденье, два болта сам АКБ ,колодки - два болта, резина - на подьемнике - три болта, плюс ось, регулировать натяжение не надо. Подшипники ступиц - полчаса. Что еще, сцепление? Ставишь на дугу и полчаса. Даже те же цепи за день делаются!
Где сложность обслуживания? Это не замена ремня со снятием гусятницы и пневмоиструментом. И не замена подшипников ступицы со спецсъемников за сотку бачей, иначе конструкция колеса не позволяет ,приходится сверлить и долго стучать зубилом... Замена масла в вилке и подшипника рулевой на ЭГ тоже радостно припомнилась ,как образец ремонтопригодности по сравнению с тем же Вулканом.
Ну вот на этом я спорить с тобой прекращаю...ибо неловко наблюдать явные подтасовки...
я слабо себе представляю как это мы все справляемся без съёмников за сотку бачей и пневмоиструмента...
есть ощущение что вы мой дорогой друг не очень квалифицированный специалист)))
1%
Попробуйте распять Солнце, и вы поймете кто Бог.

год выпуска 1972

Аватара пользователя
engel
Чопперюга Москвы
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 20 май 2007, 10:17
Мотоцикл: оппозит
Имя: вася
Контактная информация:

Сообщение engel » 18 дек 2009, 10:32

Igor, о чем ты говоришь ? проехал на вулкане 40 000 из ремонта, только замена подшипник рулевой, да и то из-за собственного распиздяйства. Что там сыпется ? Или просто жалом поводить охота ??! говори дельно
Have Nomad - will travel
De los caminos felices!

Ответить

Вернуться в «Обсуждение конкретных моделей - ТТХ, описание»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 50 гостей