Страница 2 из 4

Добавлено: 17 дек 2009, 22:36
PlasmaNaut
WSCOM писал(а):3. Возможно. Именно ремонтопригодность, а не простота обслуживания. С ней у большинства японцев лучше чем у ХД. А касаемо ремонтопригодности - часто это неактуально, ибо если не сломался, то и ремонтить не надо.
И вообще, в этой теме не про это говорим. Пошли в резервацию, там обсудим.
О. А интересно, у простого в обслуживании вулкана, чтобы поменять "цепи с натяжителями", ну, или, там, в головки слазить, мотор надо снимать? Это критично, ибо если эти детали записали в расходники, они должны очень просто меняться... Ну, как колодки, например, или там масляный фильтр...

Добавлено: 17 дек 2009, 22:42
Алексей RA
WSCOM писал(а): А я продал Вулкан не потому, что он ломался (а мой, сцукко реально косячный был, крови попил), а потому что КЛАСС кардинально кардинально изменил.
Значит ты вообще не понимаешь наших тем))) И после этих слов ты рассуждаешь о ХД и японочёпах :lol:

Добавлено: 17 дек 2009, 22:47
Rider_36
Dragon писал(а):(аккум на интруде...тупо замена фильтра на драге...продолжать?:)))
Да-да-да! чтобы сменить аккумулятор на интрудере 1400 надо снять заднее колесо и маятник! И поршневая осаживается швыдче, чем на китайских скутерах! Довелось наблюдать интрудер 1400 87го с пробегом за 150К с компрессией 10.5 без единой переборки (прокладки даже с завода как были окрашены вместе с двигателе, так и остались, даже следо "колки" двигателя небыло) в каждом котле... Х-Д, конечно, мотоцикл, думаю, каждый любитель чопперокруизеров рано или поздно к нему придёт, но, вот, подобные глупости умиляют))) Не все японоциклы прям сверхненадёжное УГ, про старые NV и VN я вообще молчу, в хорошем состоянии NV750 без труда по прямой нагнёт и надругается над спортстером 1200. Доводы в сторону Х-Д, лично для меня, несколько иные, но некоторые японские мотоцикы мне действительно нравятся, позволяли бы финансы, трудера бы не продавал :(

Добавлено: 17 дек 2009, 23:02
Dragon
Rider_36 писал(а):
Dragon писал(а):(аккум на интруде...тупо замена фильтра на драге...продолжать?:)))
Да-да-да! чтобы сменить аккумулятор на интрудере 1400 надо снять заднее колесо и маятник! И поршневая осаживается швыдче, чем на китайских скутерах! Довелось наблюдать интрудер 1400 87го с пробегом за 150К с компрессией 10.5 без единой переборки (прокладки даже с завода как были окрашены вместе с двигателе, так и остались, даже следо "колки" двигателя небыло) в каждом котле... Х-Д, конечно, мотоцикл, думаю, каждый любитель чопперокруизеров рано или поздно к нему придёт, но, вот, подобные глупости умиляют))) Не все японоциклы прям сверхненадёжное УГ, про старые NV и VN я вообще молчу, в хорошем состоянии NV750 без труда по прямой нагнёт и надругается над спортстером 1200. Доводы в сторону Х-Д, лично для меня, несколько иные, но некоторые японские мотоцикы мне действительно нравятся, позволяли бы финансы, трудера бы не продавал :(
Слышь, сопляк...когда ты заходил пешком в полный рост под стол, я крутил на мотоциклах гайки, и через меня прошло японских мотоциклов больше чем ты лет прожил...это гарантировано. Когда тебе в следующий раз захочется вы....нуться по поводу умиления глупостями сходи к бл..ям, они тебе глупостей расскажут.
У людей прошу прощения...вывел уже меня этот выскочка.

Добавлено: 17 дек 2009, 23:09
Rider_36
Да, не заводись ты так)) Просто про обслуживание аккумулятора вспомнились легенды, мне, примерно тоже самое рассказывали про интрудера)) И я как бы не "выскакивал", а констатировал факт, с некоторыми товарищами общался, которые также как и ты крутили гайки, ещё, когда я пешком под стол ходил)) Ну, про "умиление")) не имел ввиду, что-то унизительное.

Добавлено: 17 дек 2009, 23:17
Dragon
Rider_36 писал(а):Да, не заводись ты так)) Просто про обслуживание аккумулятора вспомнились легенды, мне, примерно тоже самое рассказывали про интрудера)) И я как бы не "выскакивал", а констатировал факт.
Воздух в воронеже что ли какой особенный...или вода отравленая..

Добавлено: 17 дек 2009, 23:37
Rider_36
Dragon писал(а):
Rider_36 писал(а):Да, не заводись ты так)) Просто про обслуживание аккумулятора вспомнились легенды, мне, примерно тоже самое рассказывали про интрудера)) И я как бы не "выскакивал", а констатировал факт.
Воздух в воронеже что ли какой особенный...или вода отравленая..
Да, нормально всё тут, можешь сам приехать поглядеть) Просто, если тебя послушать, то ВСЕ япы прям голимый отстой, сыплющийся на ходу, на котором дальше дома-тусовки никто не выезжает. Про аккум на интрудере, что в его "обслуживании" сверхтяжёлого? Единственное неудобство с ним может быть, только если это яшевский аккум, т.к. у него болты клем смотрят в колесо и до них обыкновенной отвёрткой не добраться и ключом не подлезть. Я общался со многими мужиками, которые накатывают действительно много за сезон, знаю некоторых опытных механников, которые, думаю, если не ровестники тебе, то точно старше. И как-то ни голда, ни втыксы, ни старые вулканы, ни шадовы, ни вираги ещё никого не подводили. Да, довелось увидеть пару случаев, но там откровенное забивали на обслуживание сами хозяева. Пробленых ЭВО видел тоже несколько и их косяки при относительно малых пробегах как-то не вдохновляли. Я констатировал факт о том, что японцы по надёжности не то что не отстают, возможно, даже переплёвывают многие Х-Д. А, вопросы стоимостей ремонта, тут спорить не стану, знаю только, сколько стоят запы на некоторые японоциклы, цены эти не улыбают, с ценами на Х-Д пока не знаком.

Добавлено: 17 дек 2009, 23:38
elcasador
райдер36, у меня был интрудер, и я знаю как меняется на нем акк. И как на 400-ке два воздушных фильтра менять я тоже знаю....

так что не нужно вот тут бравады, ок?

Добавлено: 17 дек 2009, 23:40
Rider_36
elcasador писал(а):райдер36, у меня был интрудер, и я знаю как меняется на нем акк. И как на 400-ке два воздушных фильтра менять я тоже знаю....

так что не нужно вот тут бравады, ок?
И я знаю! Честно! Я знаю как открутить крышки под седлом и бак, затем сменить две паралонки... Я не бравировал и против Х-Д не высказался, говном не называл, мне нравятся некоторые Х-Д, но при том, японские мотоциклы я не считаю говном, т.к. среди них есть действительно удавшиеся модели.

Добавлено: 17 дек 2009, 23:48
engel
ХД - говно

Добавлено: 17 дек 2009, 23:48
elcasador
Райдер, а еще расскажи как аккм снимается на интрудере....и ставится потом...

Кстате, тема про вулкан.

Добавлено: 17 дек 2009, 23:48
Dragon
Rider_36 писал(а):
Dragon писал(а):
Rider_36 писал(а):Да, не заводись ты так)) Просто про обслуживание аккумулятора вспомнились легенды, мне, примерно тоже самое рассказывали про интрудера)) И я как бы не "выскакивал", а констатировал факт.
Воздух в воронеже что ли какой особенный...или вода отравленая..
Да, нормально всё тут, можешь сам приехать поглядеть) Просто, если тебя послушать, то ВСЕ япы прям голимый отстой, сыплющийся на ходу, на котором дальше дома-тусовки никто не выезжает. Про аккум на интрудере, что в его "обслуживании" сверхтяжёлого? Единственное неудобство с ним может быть, только если это яшевский аккум, т.к. у него болты клем смотрят в колесо и до них обыкновенной отвёрткой не добраться и ключом не подлезть. Я общался со многими мужиками, которые накатывают действительно много за сезон, знаю некоторых опытных механников, которые, думаю, если не ровестники тебе, то точно старше. И как-то ни голда, ни втыксы, ни старые вулканы, ни шадовы, ни вираги ещё никого не подводили. Да, довелось увидеть пару случаев, но там откровенное забивали на обслуживание сами хозяева. Пробленых ЭВО видел тоже несколько и их косяки при относительно малых пробегах как-то не вдохновляли. Я констатировал факт о том, что японцы по надёжности не то что не отстают, возможно, даже переплёвывают многие Х-Д. А, вопросы стоимостей ремонта, тут спорить не стану, знаю только, сколько стоят запы на некоторые японоциклы, цены эти не улыбают, с ценами на Х-Д пока не знаком.
мля...как ты там термин вводил? ОБС?...тот самый случай....
да....так для справки...я ни разу не сказал что все япы отстой...более того я не раз озвучивал что японцы делают неплохие мотоциклы вот только беспонтовые...
ЗЫ Никому не нужен молоток на сверхпроводниках??? Штука очень высокотехнологичная...вот только да...беспонтовая...

Добавлено: 17 дек 2009, 23:49
Dragon
engel писал(а):ХД - говно
100% но это мотоцикл :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 17 дек 2009, 23:49
engel
engel писал(а):ХД - говно
п.с. и не надо этого стесняться :lol:

Добавлено: 17 дек 2009, 23:51
engel
Dragon писал(а):
engel писал(а):ХД - говно
100% но это мотоцикл :lol: :lol: :lol:
Гы ))))) да не просто Мотоцикл, а еще и больше чем на половину американский :lol: 8)

Добавлено: 17 дек 2009, 23:53
engel
Изображение

Добавлено: 17 дек 2009, 23:55
Dragon
engel писал(а):
Dragon писал(а):
engel писал(а):ХД - говно
100% но это мотоцикл :lol: :lol: :lol:
Гы ))))) да не просто Мотоцикл, а еще и больше чем на половину американский :lol: 8)
это да...не ответственные узлы можно доверить рисоедам)))))

Добавлено: 18 дек 2009, 00:00
Dragon
тю...неужели ЭТОИзображение приятнее...

Добавлено: 18 дек 2009, 00:00
Rider_36
Dragon писал(а):мля...как ты там термин вводил? ОБС?...тот самый случай....
да....так для справки...я ни разу не сказал что все япы отстой...более того я не раз озвучивал что японцы делают неплохие мотоциклы вот только беспонтовые...
ЗЫ Никому не нужен молоток на сверхпроводниках??? Штука очень высокотехнологичная...вот только да...беспонтовая...
:D Да, этот ОБС у меня два года... Сейчас продаю, чтобы на деле узнать про ОБС о другом мотоцикле :D В японцах, по крайней мере, тех, которые мне нравятся, не так уж и много "высоких" технологий, хоят нет... на интрудерах мембраны армированные и не разбухают от карбклинеров... это, конечно, гигантский скачок в будущее, сделаный исключительно ради дополнительных затрат на их замены... только, видимо, в следующей жизни... Ещё буст-сенсор, прям как на жигулях. Я это к тому, что мы, как бы, тоже не только "зеркала с фарами протирали" :D

Добавлено: 18 дек 2009, 08:52
Igor218
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...(С)

Добавлено: 18 дек 2009, 09:21
WSCOM
Касаемо простоты обслуживания(обслуживание - это замена РАСХОДНИКОВ): Дракон, я четко написал "на большинстве". В данной конкретной теме мы говорим о Вулкане. Там: замена возд. фильтра - 1 болт, маслянного - просто рукой, доступно, масло - 1 болт + сеточка еще 1 болт, свечи - просто выкрутить свечи, АКБ - 2 болта сиденье, два болта сам АКБ ,колодки - два болта, резина - на подьемнике - три болта, плюс ось, регулировать натяжение не надо. Подшипники ступиц - полчаса. Что еще, сцепление? Ставишь на дугу и полчаса. Даже те же цепи за день делаются!
Где сложность обслуживания? Это не замена ремня со снятием гусятницы и пневмоиструментом. И не замена подшипников ступицы со спецсъемников за сотку бачей, иначе конструкция колеса не позволяет ,приходится сверлить и долго стучать зубилом... Замена масла в вилке и подшипника рулевой на ЭГ тоже радостно припомнилась ,как образец ремонтопригодности по сравнению с тем же Вулканом.

Добавлено: 18 дек 2009, 09:25
WSCOM
Igor218 писал(а):Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...(С)
Аккуратнее с кактусами, если сами их едите, не надо другим их навязывать, не всем они нравятся.

Добавлено: 18 дек 2009, 09:31
Igor218
WSCOM писал(а):
Igor218 писал(а):Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус...(С)
Аккуратнее с кактусами, если сами их едите, не надо другим их навязывать, не всем они нравятся.
Дарагой друх!
Вулкан это самый лучший мотоцикл!
Тебе это скажет любой мотомеханик.
Т.к. никто так не ценится, как постоянный клиент.
Большинство мотомехаников, уже давно не заглядывает в мануалы вулкановские, по той-же причине что и автослесари не заглядывающие в мануалы по ремонту жигулей.
Уралов то счас не осталось, зато есть Вулканы!

Добавлено: 18 дек 2009, 09:33
Dragon
WSCOM писал(а):Касаемо простоты обслуживания(обслуживание - это замена РАСХОДНИКОВ): Дракон, я четко написал "на большинстве". В данной конкретной теме мы говорим о Вулкане. Там: замена возд. фильтра - 1 болт, маслянного - просто рукой, доступно, масло - 1 болт + сеточка еще 1 болт, свечи - просто выкрутить свечи, АКБ - 2 болта сиденье, два болта сам АКБ ,колодки - два болта, резина - на подьемнике - три болта, плюс ось, регулировать натяжение не надо. Подшипники ступиц - полчаса. Что еще, сцепление? Ставишь на дугу и полчаса. Даже те же цепи за день делаются!
Где сложность обслуживания? Это не замена ремня со снятием гусятницы и пневмоиструментом. И не замена подшипников ступицы со спецсъемников за сотку бачей, иначе конструкция колеса не позволяет ,приходится сверлить и долго стучать зубилом... Замена масла в вилке и подшипника рулевой на ЭГ тоже радостно припомнилась ,как образец ремонтопригодности по сравнению с тем же Вулканом.
Ну вот на этом я спорить с тобой прекращаю...ибо неловко наблюдать явные подтасовки...
я слабо себе представляю как это мы все справляемся без съёмников за сотку бачей и пневмоиструмента...
есть ощущение что вы мой дорогой друг не очень квалифицированный специалист)))

Добавлено: 18 дек 2009, 10:32
engel
Igor, о чем ты говоришь ? проехал на вулкане 40 000 из ремонта, только замена подшипник рулевой, да и то из-за собственного распиздяйства. Что там сыпется ? Или просто жалом поводить охота ??! говори дельно