Страница 3 из 5

Добавлено: 15 июл 2009, 07:08
PlasmaNaut
А для прохвата по Средиземноморью я бы предпочел Yamaha FJR1300 или Honda ST1300. Ну, или если так уж надо БМВ, то Р1200РТ. Среднеразмерный турер на тесных дорогах там на раз отрулит любой большой...

ЗЫ. В крайнем случае ZZR1400
ЗЗЫ. Про высокие технологии у Хонды - ЛОЛ... Деревяшки-деревяшками, у трех других япов их куда больше и интереснее. И Ямаха впереди всех...

Добавлено: 15 июл 2009, 11:37
Art011
Igor218 писал(а):Движки на бэхах и на авто летят, хотя если конечно не считать за ремонты: отказ вентилятора и последующий перегрев из-за которого приходится менять головку, проблемы с первыми никасилевыми моторами, проблемы с электрикой и т.п. то да, таки надежные :-))
Интересно, а не на бэхах (авто) если вентилятор или термостат накирнется, то при последующем перегреве голову разве не ведет?!!!
Что за проблемы с никасиловыми моторами?! Я так полагаю, что все ломается, если вовремя не обслуживать и забивать болта - "типа едет пока не встанет". Ну подвеска - да почти расходник, но разве за удовольствие лететь по дороге и управляемость платить не надо + такие дороги в нашем совке?!
Сам юзаю 523 1996 выпуска, менять не хочется, разве только придется брать джипаря (Х5 пока не потянуть) :( , ибо после дачи (херовый подъезд) постоянно приходиться защиту поправлять - клопы вылетают.

Добавлено: 15 июл 2009, 11:50
Igor218
Art011 писал(а): Интересно, а не на бэхах (авто) если вентилятор или термостат накирнется, то при последующем перегреве голову разве не ведет?!!!
Во первых на других моторах, крайне редко возникают такие проблемы. И как правило, после перегрева, можно обойтись шлифовкой головки. На BMW это не проходит (речь о рядных шестерках).
Что за проблемы с никасиловыми моторами?! Я так полагаю, что все ломается, если вовремя не обслуживать и забивать болта - "типа едет пока не встанет".
Ты не застал. Превые блоки с никасилем, жили не более 50тык, это признанная бага BMW. Вполследствии они отказались от никасиля, на довольно большой срок. Та-же беда была и с первой системой изменения фаз.
Т.е. BMW зачастую экспериментировала на покупателях, выпуская модели с сырыми решениями. Чего за другими, мировыми, автопроизводителями замечно не было.
Ну подвеска - да почти расходник, но разве за удовольствие лететь по дороге и управляемость платить не надо + такие дороги в нашем совке?!
Управляемость BMW старый миф для тинейджеров. BMW уже давно делает машины для бюргеров, посему говорить об управляемости и спортивности, можно только с сылкой на данный класс.
Спортивности в BMW не больше чем в костюме тройке, спортивного стиля от Хуго Бос.
Сам юзаю 523 1996 выпуска, менять не хочется, разве только придется брать джипаря (Х5 пока не потянуть) :( , ибо после дачи (херовый подъезд) постоянно приходиться защиту поправлять - клопы вылетают.
У меня любофф к BMW закончилась раньше, еще в 1994 после Е32 735 пригнаной из Германии, купленной у официалов и служебки Е34 520.
Х5 - универсал, слегка повышенной проходимости.

Добавлено: 15 июл 2009, 12:12
Art011
Igor218 писал(а):Во первых на других моторах, крайне редко возникают такие проблемы.
И все ж проблемы возникают! И патрубки лопаюся, и радиаторы текут, помпы не качают - ну мало ли что еще.
Igor218 писал(а):И как правило, после перегрева, можно обойтись шлифовкой головки. На BMW это не проходит (речь о рядных шестерках).
Были у меня перегревы года 3 назад зимой - термостат закрылся и помпа свое отработала, но ничего не шлифовал, даж башку не снимал, все в норме. Просто не надо на греющемся двигле длительно ехать пока не встанешь ))
Igor218 писал(а):Превые блоки с никасилем, жили не более 50тык, это признанная бага BMW. Вполследствии они отказались от никасиля, на довольно большой срок. Та-же беда была и с первой системой изменения фаз.
Это когда точно было?
Igor218 писал(а):Т.е. BMW зачастую экспериментировала на покупателях, выпуская модели с сырыми решениями. Чего за другими, мировыми, автопроизводителями замечно не было.
А поконкретней можно про других производителей?
Igor218 писал(а):Управляемость BMW старый миф для тинейджеров. BMW уже давно делает машины для бюргеров, посему говорить об управляемости и спортивности, можно только с сылкой на данный класс.
Спортивности в BMW не больше чем в костюме тройке, спортивного стиля от Хуго Бос.
Для меня прежде всего дело не спортивности, а в оптимальном балансе между комфортом и спортивностью, т.е. когда не трясет табуреточно, но и нету валкости - уже видимо постарел :D . Раньше была зажигалка - мицу эклипс 1 турбо - да, в ней гораздо больше остроты было и спортивности, хотя и является сей аппарат пседвоспорткупе. Но поездки длительные утомляли, а пассажира обычно за полчаса укатывал до блевотни :lol: .
Igor218 писал(а):У меня любофф к BMW закончилась раньше, еще в 1994 после Е32 735 пригнаной из Германии, купленной у официалов и служебки Е34 520.
Е34 520 тоже была, да ж сейчас взял бы в 34 кузове 525 или в 28 528, но не найти, а когда найдешь в приличном состоянии, то люди денег немеряно просят. Вот знакомый недавно взял 750 в Е38 - аппаратище, просто самолет.
Igor218 писал(а):Х5 - универсал, слегка повышенной проходимости.
Да, но именно такого типа и надо. Дорога в целом нормальная - не говномес, но уж больно бугристая.

Добавлено: 15 июл 2009, 12:37
Igor218
Не слышал чтобы лопались патрубки, к примеру на опль, тойота, хонда и многое другое.
Легкий перегрев, из-за крякнувшей муфты вентилятора. привел к замене головки на вышеупомянутой Е32.
Первый никасиль, на BMW появился в 90-е годы, яндексом нароешь на эту тему много.

Много различных машин у меня было и своих и служебок, но почему то больше всего проблем было именно с BMW.

Добавлено: 15 июл 2009, 12:59
Art011
Igor218 писал(а):Не слышал чтобы лопались патрубки, к примеру на опль, тойота, хонда и многое другое.
На опелях бывало сплош и рядом. На мицу эклипсах бывало (общался за время владения с дсм клабом). У самого бывало, причем не на основных радиаторных, а на небольших патрубках охлаждения заслонки - ссали, только при открытом газе и прям на блок - моментом высыхали.
В японцах бесит прежде всего труднодоступность в моторном отсеке, чуть ли не половину разобрать надо, чтобы чего-либо поменять. Ну и заказные запчасти, почти все на заказ кроме расходников. Не знаю как сейчас ситуация.
Igor218 писал(а):Легкий перегрев, из-за крякнувшей муфты вентилятора. привел к замене головки на вышеупомянутой Е32.
Много различных машин у меня было и своих и служебок, но почему то больше всего проблем было именно с BMW.
Не повезло.
Igor218 писал(а):Первый никасиль, на BMW появился в 90-е годы, яндексом нароешь на эту тему много.
Да почитал, но так и не понял, что у меня. По годам как раз никасил, а по номеру блока вроде нет :? .

Ладно, а то заср..ли весь топ. :)

Добавлено: 15 июл 2009, 13:55
Mrak
Art011 писал(а): Ладно, а то заср..ли весь топ. :)
абаждите,самая пацанская точила бумер- гумно? :shock:

Добавлено: 15 июл 2009, 14:12
Igor218
Mrak писал(а):
Art011 писал(а): Ладно, а то заср..ли весь топ. :)
абаждите,самая пацанская точила бумер- гумно? :shock:
Да не, наманый бюргермобиль! Главное как и вслучае с другими автами такого класса, покупать его новым.

Добавлено: 15 июл 2009, 14:23
Art011
Igor218 писал(а):Главное как и вслучае с другими автами такого класса, покупать его новым.
Вот Г.Форд говорил - "Лучший автомобиль - это новый автомобиль". Года полтора назад шарился по салонам - хотел прикупить чего-либо новое в районе 800000 рябчиков. Но ничего так и не вперло. Малолитражки не люблю, а жипы дороже. Понравился Л200 мицу, но там тоже со всеми делами около ляма получается.
Так и остался при бумере.

Добавлено: 15 июл 2009, 14:30
Igor218
Мне S-Type нравицца, но бабосов на него не было, даже с учетом мегаскидки.
Посему езжу на сивке.

Добавлено: 15 июл 2009, 14:48
Art011
Igor218 писал(а):Мне S-Type нравицца, но бабосов на него не было, даже с учетом мегаскидки.
Посему езжу на сивке.
Если речь о кошках, то только XJ бритиш грин :D

Добавлено: 15 июл 2009, 14:55
Igor218
Дюже большой он, не люблю большие.
S-Type самое оно! Мне он больше XF нравиццо.

Добавлено: 15 июл 2009, 15:02
Art011
Igor218 писал(а):Дюже большой он, не люблю большие.
S-Type самое оно! Мне он больше XF нравиццо.
А я привык к габаритам. Пофиг маленькая, большая тачка. В большой плюс - на трассе и в дальняк хорошо :)
А XJ это все-таки нестареющая классика ягуаровская, особенно с V8. Последний ягуар настоящий, дальше уже обмылки зализанные пошли. Слышал еще и дизеля ставить начали :x

Добавлено: 15 июл 2009, 15:21
BRAVO
а какие сиськи лучше, большие силиконовые или маленькие но натуральные? :wink:

Добавлено: 15 июл 2009, 15:22
Pedro
Самые лучшие сиськи те, которые в сантиметре от твоего носа! )

Добавлено: 15 июл 2009, 15:28
BRAVO
Pedro писал(а):Самые лучшие сиськи те, которые в сантиметре от твоего носа! )
ты это...ниже только не опускайся :!:

Добавлено: 15 июл 2009, 15:37
Igor218
BRAVO писал(а):
Pedro писал(а):Самые лучшие сиськи те, которые в сантиметре от твоего носа! )
ты это...ниже только не опускайся :!:
Чем вы там вдвоем занимаетесь?! :shock:

Добавлено: 15 июл 2009, 15:40
BRAVO
Igor218 писал(а):
BRAVO писал(а):
Pedro писал(а):Самые лучшие сиськи те, которые в сантиметре от твоего носа! )
ты это...ниже только не опускайся :!:
Чем вы там вдвоем занимаетесь?! :shock:
сиськи обсуждаем в теме про выбор мота :wink:

Добавлено: 15 июл 2009, 15:45
Сытый
BRAVO писал(а):
Igor218 писал(а):
BRAVO писал(а): ты это...ниже только не опускайся :!:
Чем вы там вдвоем занимаетесь?! :shock:
сиськи обсуждаем в теме про выбор мота :wink:
А чьи сиськи то??
Педро как я погляжу вообще похер чьи там сиськи главно рядом с носом!!:-)
BRAVO-дружище, ты того... акуратней с такими играми....

Добавлено: 15 июл 2009, 15:49
Pedro
Сытый, я гляжу, тебе лиж бы повод дай, чтобы ты обратил взор народа на мои кажущиеся тебе семь цветов радуги на спине.. ))) может обидел чем?

Добавлено: 15 июл 2009, 15:51
BRAVO
Сытый писал(а):
BRAVO писал(а):
Igor218 писал(а): Чем вы там вдвоем занимаетесь?! :shock:
сиськи обсуждаем в теме про выбор мота :wink:
А чьи сиськи то??
Педро как я погляжу вообще похер чьи там сиськи главно рядом с носом!!:-)
BRAVO-дружище, ты того... акуратней с такими играми....
да ты не понял. Педро, от близости с носом не только сисек предупредить хотел...мало ли.

Добавлено: 15 июл 2009, 20:17
Fischer
Art011 писал(а):
Igor218 писал(а):Во первых на других моторах, крайне редко возникают такие проблемы.
И все ж проблемы возникают! И патрубки лопаюся, и радиаторы текут, помпы не качают - ну мало ли что еще.
Igor218 писал(а):И как правило, после перегрева, можно обойтись шлифовкой головки. На BMW это не проходит (речь о рядных шестерках).
Были у меня перегревы года 3 назад зимой - термостат закрылся и помпа свое отработала, но ничего не шлифовал, даж башку не снимал, все в норме. Просто не надо на греющемся двигле длительно ехать пока не встанешь ))
Igor218 писал(а):Превые блоки с никасилем, жили не более 50тык, это признанная бага BMW. Вполследствии они отказались от никасиля, на довольно большой срок. Та-же беда была и с первой системой изменения фаз.
Это когда точно было?
Igor218 писал(а):Т.е. BMW зачастую экспериментировала на покупателях, выпуская модели с сырыми решениями. Чего за другими, мировыми, автопроизводителями замечно не было.
А поконкретней можно про других производителей?
Igor218 писал(а):Управляемость BMW старый миф для тинейджеров. BMW уже давно делает машины для бюргеров, посему говорить об управляемости и спортивности, можно только с сылкой на данный класс.
Спортивности в BMW не больше чем в костюме тройке, спортивного стиля от Хуго Бос.
Для меня прежде всего дело не спортивности, а в оптимальном балансе между комфортом и спортивностью, т.е. когда не трясет табуреточно, но и нету валкости - уже видимо постарел :D . Раньше была зажигалка - мицу эклипс 1 турбо - да, в ней гораздо больше остроты было и спортивности, хотя и является сей аппарат пседвоспорткупе. Но поездки длительные утомляли, а пассажира обычно за полчаса укатывал до блевотни :lol: .
Igor218 писал(а):У меня любофф к BMW закончилась раньше, еще в 1994 после Е32 735 пригнаной из Германии, купленной у официалов и служебки Е34 520.
Е34 520 тоже была, да ж сейчас взял бы в 34 кузове 525 или в 28 528, но не найти, а когда найдешь в приличном состоянии, то люди денег немеряно просят. Вот знакомый недавно взял 750 в Е38 - аппаратище, просто самолет.
Igor218 писал(а):Х5 - универсал, слегка повышенной проходимости.
Да, но именно такого типа и надо. Дорога в целом нормальная - не говномес, но уж больно бугристая.
У меня ха5 Е53 2002 года, кому то может показаться что попандос на бензине и ремонте, но нет. 15 л. по городу я считаю очень скромным расходом для 320 лошадей. Ремонт? 3 года назад поменял подвеску и рейку, все, тфу тфу ничего больше не делал. Попанодос только на налогах. Месяц назад объездил весь Крым по серпантинам, это я по поводу динамики и управляемости, так вот, нифига это не миф, по сравнению с другими Х5 это болид управляемый пальцем, повороты, разгон, торможение - 100 % лучше нет в своем классе, может только Каены рядом постояли. По автобану 200 - легко, машина становится тихой и послушной и как будто есть еще резерв в 100, я больше 220 не шел. Безопасность лучшая в своем классе. Так что за все надо платить. Я так скажу, если любишь технику и ухаживаешь за ней, то и служить она будет верно долго.Никасил и т.п. не эксперименты над покупателями откуда бундесам знать что льют вместо бензина у нас в Раше на колонках... БМВ - это супер управляемость, технологичность, динамика, торможение, качество и ооочень все дорого. И так со всеми БМВ. БМВ-это точно отстроенные дорогие часы, чуть где чуток что то не совсем правильно работает, весь механизм теряет эффекивность. Так же будет и с К 1200 ЛТ, я уверен, но останавливает одно, он не совсем какой то мотоциклетный мотоцикл, как будто игрушка, нереально продуманный какой то штоли, без звучка без рыка, без запаха чтоли... не знаю как сказать.....Жена хочет только БМВ, друзья советуют Голду, я смотрю больше в сторону чопперноых туристов типа электрички и вижна. Но все эти моцы реально очень нравятся, и теперь не могу сцкко выбрать! вооот

Добавлено: 16 июл 2009, 07:08
PlasmaNaut
Art011 писал(а):А XJ это все-таки нестареющая классика ягуаровская, особенно с V8.
нестареющая классика - это V12 :-)
А V8 - это уже начало глобализации...

Добавлено: 16 июл 2009, 07:59
Igor218
Fischer писал(а): У меня ха5 Е53 2002 года, кому то может показаться что попандос на бензине и ремонте, но нет. 15 л. по городу я считаю очень скромным расходом для 320 лошадей. Ремонт? 3 года назад поменял подвеску и рейку, все, тфу тфу ничего больше не делал.
Ну да, это вобщем-то ерунда, можно и за ремонт не считать :D
Попанодос только на налогах. Месяц назад объездил весь Крым по серпантинам, это я по поводу динамики и управляемости, так вот, нифига это не миф, по сравнению с другими Х5 это болид управляемый пальцем, повороты, разгон, торможение - 100 % лучше нет в своем классе, может только Каены рядом постояли.

Ну а я про че? Бюргеромобиль, для тех кто считает что управлять машиной можно пальцем! :lol:
Гонки на грузовиках это жесть, да...
По автобану 200 - легко, машина становится тихой и послушной и как будто есть еще резерв в 100, я больше 220 не шел. Безопасность лучшая в своем классе.
Про безопасность, это ты сам придумал?:-)

Так что за все надо платить. Я так скажу, если любишь технику и ухаживаешь за ней, то и служить она будет верно долго.Никасил и т.п. не эксперименты над покупателями откуда бундесам знать что льют вместо бензина у нас в Раше на колонках...
В Европе тоже походу мочу на АЗС продают, т.к. эта проблема была везде.

БМВ - это супер управляемость
Еще раз поржал! :lol:
Почему-то на сочинском серпантине, Х5 делаю на пенсионерском сивике, притом что его управляемость, далека от идеала.
технологичность, динамика, торможение, качество и ооочень все дорого. И так со всеми БМВ. БМВ-это точно отстроенные дорогие часы, чуть где чуток что то не совсем правильно работает, весь механизм теряет эффекивность.


Вот про дорого, согласен. Остальное, розовые сопли.

Так же будет и с К 1200 ЛТ, я уверен, но останавливает одно, он не совсем какой то мотоциклетный мотоцикл, как будто игрушка, нереально продуманный какой то штоли, без звучка без рыка, без запаха чтоли... не знаю как сказать.....Жена хочет только БМВ, друзья советуют Голду, я смотрю больше в сторону чопперноых туристов типа электрички и вижна. Но все эти моцы реально очень нравятся, и теперь не могу сцкко выбрать! вооот
Да бери BMW ты-же уже привык к марке!;-)

Добавлено: 16 июл 2009, 11:20
Fischer
Igor218 писал(а):
Fischer писал(а): У меня ха5 Е53 2002 года, кому то может показаться что попандос на бензине и ремонте, но нет. 15 л. по городу я считаю очень скромным расходом для 320 лошадей. Ремонт? 3 года назад поменял подвеску и рейку, все, тфу тфу ничего больше не делал.
Ну да, это вобщем-то ерунда, можно и за ремонт не считать :D
Попанодос только на налогах. Месяц назад объездил весь Крым по серпантинам, это я по поводу динамики и управляемости, так вот, нифига это не миф, по сравнению с другими Х5 это болид управляемый пальцем, повороты, разгон, торможение - 100 % лучше нет в своем классе, может только Каены рядом постояли.

Ну а я про че? Бюргеромобиль, для тех кто считает что управлять машиной можно пальцем! :lol:
Гонки на грузовиках это жесть, да...
По автобану 200 - легко, машина становится тихой и послушной и как будто есть еще резерв в 100, я больше 220 не шел. Безопасность лучшая в своем классе.
Про безопасность, это ты сам придумал?:-)

Так что за все надо платить. Я так скажу, если любишь технику и ухаживаешь за ней, то и служить она будет верно долго.Никасил и т.п. не эксперименты над покупателями откуда бундесам знать что льют вместо бензина у нас в Раше на колонках...
В Европе тоже походу мочу на АЗС продают, т.к. эта проблема была везде.

БМВ - это супер управляемость
Еще раз поржал! :lol:
Почему-то на сочинском серпантине, Х5 делаю на пенсионерском сивике, притом что его управляемость, далека от идеала.
технологичность, динамика, торможение, качество и ооочень все дорого. И так со всеми БМВ. БМВ-это точно отстроенные дорогие часы, чуть где чуток что то не совсем правильно работает, весь механизм теряет эффекивность.


Вот про дорого, согласен. Остальное, розовые сопли.

Так же будет и с К 1200 ЛТ, я уверен, но останавливает одно, он не совсем какой то мотоциклетный мотоцикл, как будто игрушка, нереально продуманный какой то штоли, без звучка без рыка, без запаха чтоли... не знаю как сказать.....Жена хочет только БМВ, друзья советуют Голду, я смотрю больше в сторону чопперноых туристов типа электрички и вижна. Но все эти моцы реально очень нравятся, и теперь не могу сцкко выбрать! вооот
Да бери BMW ты-же уже привык к марке!;-)
Игорь, ты просто НЕ ОБЪЕКТИВЕН вот и все. Спорить не будем, видно тебе в жизни попадались БМВ с парой дохлых ослов под капотом, в том числе на сочинском серпантине :) Говорить что бэхи слабые, небезопасные и просто плохие машинки можно только в клубе фанатов хундай.
:D
Но всеж топ не о машинах, а о мотоциклах, мне все таки очень очень интересно послушать именно мнения про мотоциклы обозначенные в топе. Давай продолжим, как выбрать из этих четверых блин!?!?